PDA

Просмотр полной версии : SRS Error



astronaft2012
08.08.2014, 13:18
Сразу скажу что прочитал не одну тему и с нашего и не с нашего форума.
Описываю ситуацию по пунктам:
1. Снимал панель, подушки, соответственно после того как вернул всё назад загорелся чек SRS.
2. Нашёл мануал сбросил ошибку с первого раза, всё гуд.
3. Покатался 2 дня, снова загорелась(не знаю связано ли это с тем, что я осуществлял некие манипуляции с прикуривателем).
4. Полез снова обнулять, итог: мигнув 2 раза(ошибка стерта) она потухает и не загорается снова.
5. Выключаю зажигание, затем включаю ииии...вуаля SRS снова горит.

P.S : после поворота ключа в среднее положение, вместо того чтобы через 6 сек SRS потухнуть, заметно мерцание 1 раз и дальнейшее горение.

Буду признателен услышать конструктивные предложения, а не совет по замене пол машины или отогну в сервис!

slerm
08.08.2014, 13:20
Лампочку вытащи из приборки ))) Что за ошибки-то? В мануале раздел про подушки читал?

astronaft2012
08.08.2014, 13:27
slerm,
Да я уже всё что можно перечитал...думал, может дело в рулетке под рулевой, но сигнал работает отключал её, делал сброс, после того как мигнет 2 раза, снова загорается, знач не в ней дело.

slerm
08.08.2014, 13:33
Ну так чего горит-то? Какие ошибки? Когда панель снимал фишку замыкал?

astronaft2012
08.08.2014, 13:40
slerm, Какие ошибки? описал как есть, фишки замыкал!

slerm
08.08.2014, 13:43
Ок, тогда проще ссылку дать почитать что ли http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_23-b2.htm

astronaft2012
08.08.2014, 14:04
slerm,
Не понял тебя сразу, не делал ещё диагностику, сегодня буду делать, отпишусь!

---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 20:26 ----------

Проделал следующую процедуру:
1. Замкнул диагностический разъём(синий), повернул ключ.
2. Индикатор SRS мигнул 1 длинный 1 короткий и загорелся совсем.
3. Вынул диагностический разъём.
4. Решил ещё раз попробовать скинуть ошибку SRS, в итоге сбросил, повернул ключ, индикатор потух через 6 сек как и положено.
Вопрос что произошло?
5. Затем решил завести, поднес таблетку к иммобилайзеру, и тут вместо одного щелчка как было раньше, раздался треск...секунды 2. Припотел слегка, он отключился.

ИТОГ: теперь при повороте ключа, зажигание вкл. без иммобилайзера и не горит индикатор SRS.

P.S: после проделанных действий снова замкнул диагностический разъём индикатор SRS начал мигать с равной интенсивностью, а после и вовсе потух(как бы норма).

КАК ТАК ТО? ЧТО СУЧИЛОСЬ С НЕ НУЖНЫМ Иммобилайзером? И ПОЧЕМУ SRS СНОВА В НОРМЕ?