PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Honda Civic 1.7, 125, VTEC, АКПП



Алексей Ежевика
11.07.2008, 12:53
Значит у меня такая проблема: Еду я в режиме до трех тыс. оборотов, когда надо идти на обгон, жму педаль газа в пол так скажем, а тачка начинает дергаться, ну в общем потеря мощности !!! Потом отпускаю газ, и плавно жму, она разгоняется, если опять резко нажать, та она опять тупит!!! Это бывает не всегда, раз на раз не приходится, то есть то нету! Думали лямба зонд, поменял, один и второй, проблема осталась, теперь думаем что бензонасос, не исключено что АКПП!
Подскажите в чем может быть проблема, может у кого было такое!!!
В сервисе только предполагают, До нормального тех центра пока не доберусь!!! :(

ivTitan
11.07.2008, 14:41
Честно скажу тебе такие симптомы у меня были на сивеке 95 года, когда после мойки двигателя заливало трамблёр и она не хотела ехать, Всё прям как ты указваешь! но там механика! Ночная просушка лечила данную трудность!

Алексей Ежевика
11.07.2008, 22:58
Да я двигатель и не мыл ни разу! И трамблера у меня нет :-[

LeoRider
11.07.2008, 23:36
А на нейтралке если покрутить мотор выше 3-4 т. оборотов - тоже дергается ? или нормально всё ?

Алексей Ежевика
11.07.2008, 23:40
Да есть такая тема, тока на 4, 5т. оборотах, на отсечку похоже!

Алексей Ежевика
11.07.2008, 23:42
после 4, 5...

kvv
11.07.2008, 23:42
много причин, не автомат! и не тросик кик-дауна, у тебя как-даун должен быть электронный!

kvv
11.07.2008, 23:43
отсечки быть не должно! втэк тож непричем!

LeoRider
11.07.2008, 23:48
да, дело похоже не в автомате... отсечка после 6 с небольшим

один из вариантов: нет нужного давления бензина в магистрале (плохо работает насос, засорилась приёмная сетка в баке), что-то с форсунками.
Не знаю бывает ли это Сивиках 7, но на другой машине был точной такой же эффект, когда засорилась приёмная сетка бензонасоса. Снимал бак и чистил.

Алексей Ежевика
11.07.2008, 23:49
Так может чего с мозгами?
Я делал диагностику двигателя, показало 1, 2, 3 катушки, катализатор! Поменял катушки и лямбо зонды! Когда ошибки удаляли, появилась ошибка, низкое напряжение на систему втек, ну что то вроде того!!! Посчитали что связано было из за поломки катушек!!!

Алексей Ежевика
11.07.2008, 23:55
ааа, ну вот и думаем что бензонасос, это как один из вариантов был..., просто менять не зная точно причины, накладно получается, бензонасос намана стоит! Если он, то поменяю без проблем!!!
Я с бензином тока не разобрался, пятый лить или второй, у меня же америкос, разница по работе двигателя не ощутима, на пятом вроде по резвее!

Sambist
11.07.2008, 23:55
99% проблема с высоковольтной частью системы зажигания.
Осциллографом надо смотреть вторичные напряжения

Алексей Ежевика
11.07.2008, 23:57
ооо, спасибо, проверим!!!

Алексей Ежевика
12.07.2008, 00:12
99% проблема с высоковольтной частью системы зажигания.
Осциллографом надо смотреть вторичные напряжения

Так компьютерная диагностика должна была показать ошибку, если проблема в этом, правда у меня это не всегда бывает, может я попал в тот момент, когда небыло ничего!!!?

Алексей Ежевика
12.07.2008, 00:17
А отсечка при нормальное работе двигателя, у меня на семи идет!

vlad-ghost
12.07.2008, 07:45
на режиме "Р" у меня отсечка на 5,5, на режиме "D" крутится до максимума, мотор без втека, кстати тема с бензонасосом что я поднимал так и заглохла((( мож кто на америкосе его все-таки разбирал?

viktr
15.07.2008, 14:37
Проверь есчо фильтр топливный, он вроде под задним сидением. У моего брата на лансере была такая фигня, хотя у тебя машина свежая.

roz82
15.07.2008, 20:07
под ростовом разбирали бензо насос
поставили от десятки и все гуд
а отсечка на около 8 механика

roz82
15.07.2008, 20:08
мож кто на америкосе его все-таки разбирал





какие вопросы в личку

Алексей Ежевика
16.07.2008, 10:54
Поменял фильтр бензо-насоса два дня назад, пока все работает как надо :)
Дальше посмотрим, как она будет себя вести!!!

Алексей Ежевика
18.07.2008, 12:05
В общем опять все началось(((
Вчера ездил целый день, намана все было, под вечер, лампочка бензина загорелась, ну и понеслось опять, больше четырех, тахометр стрелку не поднимает, на скорости! Когда тачку глушу, ну отойти куда нить минут на пять, возвращаюсь, завожу, едет нормально, какое-то время, потом опять все начинается((((((
Может сам насос греется и тупит, или в баке дерьмо какое плавает, и фильтр быстро засоряется, когда бак пустеет!!!???
А дергается она тока на маленькой скорости, где то до 100, на 160, когда стрелка к четырем подходит, движок просто тухнет и все!

vlad-ghost
18.07.2008, 12:46
не фильтр так быстро не должен умереть, впускная система нормальна пары бензина отходят нормально? покрайней мере на вазе из-за этого тоже самое поостынет давление сброситься и нормалек а потом опять так

Алексей Ежевика
18.07.2008, 13:25
Так что же не в порядке???
Я склонен к топливной системе все таки, но вот что там поменять то :o

vlad-ghost
18.07.2008, 13:48
клапан адсорбера на нем вроде как сименс написано и все что связано с отводом паров бензина, джикичан горит?

Алексей Ежевика
18.07.2008, 13:50
Вроде не горит ничего!
Чек вообще лампочка перегорела!

vlad-ghost
18.07.2008, 13:59
а она горела? тогда на диагностику ошибки снимать

Алексей Ежевика
18.07.2008, 14:05
ДА ВРОДЕ ГОРЕЛА, когда тачку купил, но только когда ключом первый раз поварачиваю, как заводилась все тухло, если не ошибаюсь, в этот момент проверка системы идет!
Ошибки сняли все!

vlad-ghost
18.07.2008, 18:03
ну я не великий специалист в электронике сивки, автоваз для мня не проблема, на сивике эксперементы ставить не хочеться дорого может выйти, может накрыться бензонасос от перегрева клинит несмотря на замененный фильтр, кстати у тебя америкос?

Алексей Ежевика
18.07.2008, 19:23
Да, американец!

vlad-ghost
18.07.2008, 19:33
тогда вопрос решен тебе фильтр меняли который в баке стоит?

Алексей Ежевика
18.07.2008, 19:49
Я сам его поменял в понедельник...

vlad-ghost
18.07.2008, 19:58
от европейца взял или модуль?

Алексей Ежевика
18.07.2008, 20:20
Ну какой не знаю, там не написано, но подходит на новый сивик!

Алексей Ежевика
18.07.2008, 20:25
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=AD300004&nplid=CF400005&scr=800
вот тут он есть, сразу под крышкой и прокладкой!
от него еще стрелочка идет, В4

vlad-ghost
18.07.2008, 20:30
http://www.hondaworld.ru/acura_details_car_2855_spare_B%2003_category_E.htm смотри что по америкосам идет почему и спрашивал по каталогу модуль вместе с мотором идет

vlad-ghost
18.07.2008, 20:30
номер 47 и все

vlad-ghost
18.07.2008, 20:31
номер 47 и все

vlad-ghost
18.07.2008, 20:34
почему и спрашивал, так же хотел поменять в сервисе сказали модуль и заказывать дофига по времени, по америкосовским стандартам он вообще не меняеться типа за весь срок службы а это 250 т.км. но у нас бенз похлеще, попробуй этот вариант с перегревом бензонасоса исключить, а кстати что за ошибки были в мозгах?

Алексей Ежевика
18.07.2008, 20:34
ну так это бензонасос в сборе, я тока верхнюю часть поменял, а так все то!!!

vlad-ghost
18.07.2008, 20:37
у тебя аська есть? а тона форуме не очень оперативно получаеться общаться?

Алексей Ежевика
18.07.2008, 20:39
катушки 1, 2, 3
катализатор
ну и в конце, когда удаляли ошибки, показало еще, низкое напряжение на систему ВТЭК
а совсем подробно, я выше где то писал)

Алексей Ежевика
18.07.2008, 20:41
311123537

vlad-ghost
18.07.2008, 20:43
ну тогда если с электрикой нет проблем а именно напряжением борт сети и массами, то с катализатором похуже тут на форуме все его выбивают новый стоит дофига

Алексей Ежевика
18.07.2008, 20:51
Если что с катализатором, так я его на пламягаситель поменяю, чтоб меньше голова болела, лямба зонды там менять...\
чет аська не работает(((

Алексей Ежевика
21.07.2008, 10:53
Это наверное тока на заказ, у дилера!

vlad-ghost
21.07.2008, 10:54
как там проблемы не поборол?

Алексей Ежевика
21.07.2008, 10:56
Да пока не глючит ничего, едет намана, кончно чего там происходит, не понятно...

Алексей Ежевика
21.07.2008, 10:58
А по вину, на этой неделе все пробъю, посмотрим чего там было с ней до меня!

Алексей Ежевика
21.07.2008, 11:01
Лампочку чека пока не сделал, приборку не получилось снять самостоятельно(
Да может это и не важно, поставлю на этой неделе маршрутный компьютер, вот и посмотрим как он там отработает, чего покажет...

vlad-ghost
21.07.2008, 11:07
не маршрутный)) а бортовой маршрутный не делает диагностику

konstant Vladimir
21.07.2008, 11:27
Извени а номерок не подскажешь?

vlad-ghost
21.07.2008, 13:25
Извени а номерок не подскажешь?
номерок чего?

Алексей Ежевика
21.07.2008, 15:41
363-43-33
Аяма-моторс!

STAS_61
28.07.2008, 00:58
у меня на 99ке также было. бензонасос!!! или бенз г-но! все равно проверь бензонасос

konstant Vladimir
05.08.2008, 23:11
подскажите пожалуйста вобщем ехал с Москвы в незапно машина закипает я открываю капот а у меня весь антифриз в расшерительном я сразу подумал термо-стат поменял, проблема осталась, бачок расшерителя открываешь в нем идут какието бульки, снял головку на первом целиндре на клапонах нагар от антифриза и поршнь мокрый. Поменял прокладку ГБЦ проблема осталась, залил блок проверил на трещину, и последнее поменял головку и все равно проблема осталась подскажите что может быть помпа новая. Американец

Vitek
05.08.2008, 23:34
у друга на мазде 626 проблема такая же.. нажимаешь резко на газ..а она дергается.... тупит..там давление от отпливного насоса в 2 раза ниже положенного. Плавненько на газ жмёшь - всё ок.

roz82
06.08.2008, 09:24
у друга на мазде 626 проблема такая же.. нажимаешь резко на газ..а она дергается.... тупит..там давление от отпливного насоса в 2 раза ниже положенного. Плавненько на газ жмёшь - всё ок.



вот вот от десятки стойт такая ерунда и есть

Flayer
07.08.2008, 08:50
подскажите пожалуйста вобщем ехал с Москвы в незапно машина закипает я открываю капот а у меня весь антифриз в расшерительном я сразу подумал термо-стат поменял, проблема осталась, бачок расшерителя открываешь в нем идут какието бульки, снял головку на первом целиндре на клапонах нагар от антифриза и поршнь мокрый. Поменял прокладку ГБЦ проблема осталась, залил блок проверил на трещину, и последнее поменял головку и все равно проблема осталась подскажите что может быть помпа новая. Американец


Признаки того что повело ГБЦ, причин масса, ГБЦ после снятия проверял? Штангелем по диагоналям на просвет, может ее шлифануть надо было? Пузырики в расширитетльном сильные, бурлит?
Если уже сделал - расскажи

konstant Vladimir
07.08.2008, 17:27
подскажите пожалуйста вобщем ехал с Москвы в незапно машина закипает я открываю капот а у меня весь антифриз в расшерительном я сразу подумал термо-стат поменял, проблема осталась, бачок расшерителя открываешь в нем идут какието бульки, снял головку на первом целиндре на клапонах нагар от антифриза и поршнь мокрый. Поменял прокладку ГБЦ проблема осталась, залил блок проверил на трещину, и последнее поменял головку и все равно проблема осталась подскажите что может быть помпа новая. Американец



Все промерил уже шлифанул и головку и блок завтра буду собирать потом напишу. Всех кулибинов города привозил все разводили руками. Думали что гдето трещина трещин не нашли и заливали блок и все что угодно нашли только просевшую гилзу с одной стороны просела по этому шлифовал и головку и блок.


Признаки того что повело ГБЦ, причин масса, ГБЦ после снятия проверял? Штангелем по диагоналям на просвет, может ее шлифануть надо было? Пузырики в расширитетльном сильные, бурлит?
Если уже сделал - расскажи

Алексей Ежевика
22.10.2008, 01:59
Сменил масло с 5w20, на 10w50, теперь все работает как часы, ошибка не сразу, но пропала км. через 300)
VTEC 100% барахлил...

sarcon
22.10.2008, 09:37
проверь фильтер на клапане втек..10w50 не рекомендовано лить..
Снимеш клапан, проверь сопротивление, помоему около 15-30 ом должно быть..
Кста, на месте двиг выше 5 тыс не раскручиваеться, это нормально..

Алексей Ежевика
22.10.2008, 16:42
Клапан втек это который под номером 9 здесь > http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=AD000004&nplid=EB000005&scr=600 ?

Алексей Ежевика
22.10.2008, 16:44
И чего это 10w50 не катит???

sarcon
22.10.2008, 16:47
да, под номером 9, под ним сеточка..поз 10...

sarcon
22.10.2008, 16:59
будеш снимать если, запасись герметиком :)))

sarcon
22.10.2008, 17:04
И чего это 10w50 не катит???


густое оно..для наших машин, тока, когда совсем масло много кушать будет...
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=2&idkat=2 , там тока минералка есть 10w

Алексей Ежевика
22.10.2008, 17:33
Я, масло 5w20 хонда лил, типа родное...
А сейчас 10w50 LIQUI M. Molyqen п/с10W50...
У меня во дворе все на нем гоняют, и на наших тачках, и на иномарках, жалоб небыло ни разу!!!

sarcon
22.10.2008, 17:42
не будем спорить, просто думаю, а какого рода жалобы должны быть при густом масле..жреть меньше, не горит, дым не идет..работает как работало вроде..едет, чего еще надо:))

dscsi
23.10.2008, 19:43
Ну на жигулях то понятно, что лучше полу синтетику лить, но в хонду я бы не стал.

Помню в 99 ликви с молибденчиком залил, потом 3 месяца машина еле ехала, залил обычное в синей коробке, сразу ожил двиг.

Grisha-one
30.10.2008, 09:53
Мне по сервисной книге рекомендовано 10w40 синтетика
Лью castrol magnatec бегает отлично

SB057
30.10.2008, 12:01
на моем даже на маслянной крышке и в мануале написано 5W20,
MOTUL - рулит!