PDA

Просмотр полной версии : Машина не едет! Помогите разобраться?



данко
18.08.2014, 20:59
Добрый вечер!
У меня Honda Civic Hybrid в рестайлинге 2004 (Северная Америка ES9
1.3 + IMA 98 л.с.
Ситуация такая: Примерно месяц назад началась вибрация при троганье. Я не придал значения, так как уже собирался менять масло в варике. А вчера при подъеме в гору наехал на щебенку с песком, машина буксанула, я сильней нажал на газ, проехав 50 метров машина встала! Двигатель работает, но в коробке странный звук. В близ.сервисе диагностика двигателя показала:1. Эффективность сисит.катализатора ниже доп.порога, 2. Пропуск воспламенения в цилиндре 2 и 3, а коробку смотреть надо(только снятие 15 т.р)
Я грешу на масло, так как как купил еще его не менял(сейчас пробег 106)...
Как думаете в чем проблема и поможет ли просто замена масла?

---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 21:02 ----------

Прочел здесь на форуме у кого-то была похожая ситуация, но машина трогалась только при 4000 оборотах, я не пробовал...

Cordano
01.09.2014, 23:17
А какие ошибки показал сканер и какой? По двиглу и по КПП? Сейчас она все ещё не поехала?

данко
02.09.2014, 22:49
Сканер по движку показал 67-01(Р0420), 72-01(Р0303), 73-01(Р0303), по КПП не нашел, все только разобрать могут посмотреть...пригнал на эвакуаторе во двор...стоит(

Борзов
02.09.2014, 23:53
Попробуй на холодную поехать ,у меня похожая ситуация была ,так она только на холодную ездила,как нагрееться вставала и хоть загазуйся не поедит,остывает едит

Cordano
03.09.2014, 14:00
Сканер по движку показал 67-01(Р0420), 72-01(Р0303), 73-01(Р0303), по КПП не нашел, все только разобрать могут посмотреть...пригнал на эвакуаторе во двор...стоит(

КПП ни в коем случае разбирать нельзя пока не определишься с ошибками по кпп. Определи какая КПП по autodata. Чисто механическая, механическая роботизированая, или АКПП.
Р0303 - Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 3
р0420 - Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

Андреас
10.09.2014, 12:29
Народ беда!!!
После 15 минут езды (на холодную) при нажатии на газ машина не едет, а растут только обороты. Есть подозрение, что когда масло прогревается, что-то идет не так.. Грешу на масляный фильтр в АКПП....Стоит ли заморачиваться с капиталкой АКПП или проще на свой страх и риск купить контрактную АКПП???
Кто что скажет?? (Civic VII, 1,5, хетч, EU-1).

Борзов
10.09.2014, 20:44
У меня точно также было ,смотри гидропанель саленойды смотри ,какой то клинит скорей всего стартого пакета,Мерь давление в варике

Cordano
13.09.2014, 20:01
У меня точно также было ,смотри гидропанель саленойды смотри ,какой то клинит скорей всего стартого пакета,Мерь давление в варике

Ещё раз повторюсь, а неслабо диагностику сделать и по ошибкам определить чё чинить сначала, стоит коробку менять или ремонтировать или просто масло в неё под давлением поменять. А может проще , нжно всего лишь её адаптировать после сбоя на дилерском сканере!

Борзов
15.09.2014, 01:33
На сколько я знаю в вариаторе под давлением масло не льзя менять!и у меня вариатор ни каких ошибок не выдовал,даже колибровку на месте делал,но не ездила машина ,как только прогрееться !

Андреас
15.09.2014, 10:09
диагностика ошибок не показала, значит какая-то хрень с механической частью, вот только вопрос: ремонт или контрактный коробас.........

Борзов
15.09.2014, 12:05
[/COLOR]Андреас,
Зависит от того в каком состоянии остальные части коробки,Можно попробывать почистить твой гидроблок ,это не сложно ,всеравно хуже не будит,можно попробывать найти рабочий гидроблок и поставить его,договориться что если не поможет ты его вернеш.я думаю так и на худой конец поменять коробку

Cordano
20.09.2014, 20:48
диагностика ошибок не показала, значит какая-то хрень с механической частью, вот только вопрос: ремонт или контрактный коробас.........

А что было сделано по АКПП. С чего все началось.Может масло менял?

данко
26.05.2015, 00:03
КПП ни в коем случае разбирать нельзя пока не определишься с ошибками по кпп. Определи какая КПП по autodata. Чисто механическая, механическая роботизированая, или АКПП.
Р0303 - Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 3
р0420 - Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
Продолжение темы....
Путем проб и ошибок выяснилась причина поломки...
Собственно срезало шлицы на муфте маховика!
Помогите найти может у кого-то есть? Не знаете сколько по цене?
Новый предлагают за 30000 и ждать 2 недели...
ВИН автомобиля JHMES96694S022149
Оригинальный номер детали 22100PZA000
Прикладываю картинку (деталь под номером 2).
И фото моего сломанного...https://pp.vk.me/c622020/v622020603/349e7/smBXuDVDU6c.jpg
https://pp.vk.me/c622020/v622020603/349fa/vZbYFVwEYn0.jpg

Cordano
26.05.2015, 14:15
Не понял, в каком месте шлиц срезало? На фото не видно. Обычно срезает шлиц на винте крепежном, т.е шпонку( или на муфте маховика раздалбывает шлиц, или резинка летит). По диагностике видно что плавает Угол Опережения Зажигания (УОЗ), особенно на холостых. У меня недавно был такой Форд. Ошибок не было, но после прогрева не держал холостые и глох, а на холодную все работало.
Бери Б/у шкив и не парься, все равно машина не новая. И стоит в 10 раз меньше. У нас например есть ЕвроАвто, у Вас тоже.

данко
26.05.2015, 15:21
Внутри...Нашли БУ в идеале, сегодня поставят :yahoo

Cordano
27.05.2015, 22:09
Внутри...Нашли БУ в идеале, сегодня поставят :yahoo

Тогда фото должно быть четче, не видно дефекта! (это просто пожелание).::)

данко
29.05.2015, 11:36
Тогда фото должно быть четче, не видно дефекта! (это просто пожелание).::)

так я в руках его держал) и это моя фотка(для поиска запчасти)...