PDA

Просмотр полной версии : Кто сам менял ремень ГРМ, поделитесь опытом, пожалуйста



LeoRider
12.07.2008, 20:51
Предстоит замена ремня ГРМ (и сопутствующих расходников) на 7 Сивике, мотор D17A2.

Интересуют некоторые моменты:
1) Можно ли открутить болт шкива коленвала без спецключа (например на МКПП включить передачу и попросить помошника зажать тормоз) ?
2) Нужна ли яма/эстакада для этой операции ?
3) Какой герметик использовать при установке клапанной крышки ?
4) Какой специнструмент может понадобится, кроме стандартного ?

aibo
12.07.2008, 23:10
п о и с к рулит
м а н у а л рулит
к р о и л о в о п р е в о д и т к п о п а д а л о в у (с)

Sambist
13.07.2008, 00:39
Блин правда лучше отдай мастерам, пусть сделают ремень хорошо, а остальное сам махни. Замена ремня 2500, а если косяк то потом ремонт башки 25000...тьфу-тьфу-тьфу
Мой болт шкива КВ открутился только с помощью газовой горелки и очень мощного пневмогайковерта

rip
13.07.2008, 07:16
Предстоит замена ремня ГРМ (и сопутствующих расходников) на 7 Сивике, мотор D17A2.

Интересуют некоторые моменты:
1) Можно ли открутить болт шкива коленвала без спецключа (например на МКПП включить передачу и попросить помошника зажать тормоз) ?
2) Нужна ли яма/эстакада для этой операции ?
3) Какой герметик использовать при установке клапанной крышки ?
4) Какой специнструмент может понадобится, кроме стандартного ?

я менял.
если механика - можно как раз сделать как ты описал - зажать тормоз.
герметик RTV. мажеться по углам если прокладка новая. если б.у то лучше по всему периметру.
инструмент весь стандартный. Желательно набор торцевых головок и воротков разного калибка (возможно местами доступ будет затруднён).
яма может и не поребоваться.
в принципе в этой процедуре сложностей нет.
мануалов полно

LEO3020
13.07.2008, 08:35
Полностью согласен,что ремень лучше менять в сервисе,раньше менял ремни и на дизелях что намного сложнее и ответственней,а сейчас ремень меняю только в сервисе,все остальное можно сделать самому,это лучше доверить людям которые это делали неодин раз или чтобы тебе показалбы ктото как это делать,чтобы потом проблем небыло.

креведко
18.07.2008, 04:48
1. У меня тормозом держать не получалось. Пришлось стопорить маховик.
2. С ямой лучше. Вообще яма нужна как раз для откручивания болта шкива, но можно, это делать через колесную арку. Но это геморно, ключ надо наращивать. Из ямы тянуть удобнее и надежнее, что не сорвется ничего.

Nsk-racer
18.07.2008, 08:02
Я снимал колесо, ставил машину на подставку, в шкиве у меня дырочки, вставил шестигранник, крутанул вал, застопорило шестигранник об кузов и шкиф не крутился, дальше воротком подлиннее, подошёл спереди и сидя из под машины тянул вороток)) Не сильно просто я скажу сорвать))) В первый раз метки немного не чётко выставил, машина тупила! Это я обнаружил уже когда собрал и прокатился) Потом пришлось всё повторять, так что Проверь чётко все метки) Я ещё на всякий случай щупом проверял положение поршня) Вроде бы всё чётко выставил)

jahn
18.07.2008, 12:02
По поводу герметика: http://www.permatex.ru/pc/51.htm