Просмотр полной версии : есть у кого пробег более 200 тыкм?
как себя чусвтсвует варик и баатрея??
SergAgent
20.08.2014, 07:38
делал цывик, 2007 год, пробег 200 000, батарея попросилась на прокачку, но там еще старого типа бамбуки, с белыми хамутами, они более живучие.
на варик нареканий небыло, человек просто ездил менять масло.
или до него делали, или до него аккуратно ездили.
как себя чусвтсвует варик и баатрея??
по большому счету это вопрос ко все у кого машина старше 5ти лет, ибо матают пробег все кому не лень.
У меня более 302т км уже!!! Батарея лучше новой!!! Подзаряжая ее от розетки когда удобно...вот сейчас она у меня заряжается на всю ночь...За ночь потребляет около 0.4-0.5кВт т.е не более 1.5рубля обходится ночная зарядка
http://www.youtube.com/watch?v=iabibEAajBQ
http://www.youtube.com/watch?v=pb5DJav1fjw
migeles,
че каждую ночь что ли с удилиннителем из окна если гаража нет???
Элементарно.... 25метров с 4ого этажа с запасом плюс минус 5 метров от окна ровно запарковаться надо...
А так первое время когда моей конченной батареи заряд был как воздух нужен я жил у тещи где дом с гаражом и с работы вывел удлинитель и парковался на тротуаре у окна....никаких проблем. Зато ты чуть ли не единственный на всю москву такой аля от разетки ездишь
migeles,
Извини ну чёто какую-то пургу ты несешь, какая на хрен езда от розетки- у тебя емкость батареи в идеале один раз помочь бензиновому движку разогнать авто до 190 км ч, подчеркну помочь, и все батарейка разряжена до 2-3 кубиков, а езда на электро тяге это подкатываться на светофорах, ты на ней даже тыкаться в пробках не сможешь,
migeles,
Извини ну чёто какую-то пургу ты несешь, какая на хрен езда от розетки- у тебя емкость батареи в идеале один раз помочь бензиновому движку разогнать авто до 190 км ч, подчеркну помочь, и все батарейка разряжена до 2-3 кубиков, а езда на электро тяге это подкатываться на светофорах, ты на ней даже тыкаться в пробках не сможешь,
Не совсем так как вы говорите! А именно:
1) Батарея у меня утром заряжена и не тратиться бензин на ее зарядку!
2) Есть метод сделать чтоб ездила машина на батареи http://www.youtube.com/watch?v=WaC2sS6AJSc
3) Я после ночной розетки-подзарядки ношусь как электро веник по Москве
приезжаю домой у меня 120-200км пробег за день средний расход от 3.1 до 4.3 в зависимости от дорожных условий! А главное!!!!!!! Я СЭКОНОМИЛ НА ЗАМЕНЕ БАТАРЕИ ОКОЛО 80-100 т. РУБ
SergAgent
26.08.2014, 22:19
Не совсем так как вы говорите! А именно:
1) Батарея у меня утром заряжена и не тратиться бензин на ее зарядку!
2) Есть метод сделать чтоб ездила машина на батареи http://www.youtube.com/watch?v=WaC2sS6AJSc
3) Я после ночной розетки-подзарядки ношусь как электро веник по Москве
приезжаю домой у меня 120-200км пробег за день средний расход от 3.1 до 4.3 в зависимости от дорожных условий! А главное!!!!!!! Я СЭКОНОМИЛ НА ЗАМЕНЕ БАТАРЕИ ОКОЛО 80-100 т. РУБ
как ты надоел...а почему бы теле двс не выкинуть и реально не ездить от розетки?
Ohrenarzt
26.08.2014, 23:31
Только провод подлиннее надо ;)
Чую скоро начнется продажа волшебных амулетов и пластин на батарею, шоб энергию из окружающей среды брала.?!
Чую скоро начнется продажа волшебных амулетов и пластин на батарею, шоб энергию из окружающей среды брала.?!
оооо это вам надо найти господина Кушалева, у которого браслета аля бетман...
мотор выбрасывать не надо, надо лишь его подшиманить под воду..
стакан воды на 100км пробега вот это я понимаю!
У моего приятеля точно такая же как у меня, но у него пробег 295тыс, так он меня еще на старте и делает! Проблем с ИМА, вариком у него нет, правда движок чуть шумнее чем у меня.
У меня тут зацепа была на днях ...со среды началось утром...ни сразу завелась вернее как бы завелась и глохнет...раза 3 так перестартовал завелся и поехал не успев напрячься..
Вчера утром тоже так же но со 2ого раза завелся и поехал....вот вечером....завелся....отъехал от места на 100м встретил знакомого остановился на автостопе и заглох, а после тыкался мыкался раз 10 20 и никак заводится и глохнет....тут я занервничал...пошел в багажнике тумблер батареи отключил включил, под капотом клеммы 12в аккума скинул....тоже хер.. газ жму тоже ничего....и вот меня подтолкнули на нейтрале и на ходу позаводился…- завелся и поехал... и тут же дошло что мой аккум 12вольт похоже сдыхает... т.к. осень и все после ночи стоянки и вечером происходит... занес домой его, взял свой прибор ЗУ, которым я зарядил и иногда заряжаю ВВБ от розетки....и на ночь поставил....утром вставив в машину, завел ее как огурчик...слету.... .
Решили всей семьей по грибы прокатиться, поехал за мерсом, который у меня хранится в частном музеи авто, а инсайт1 на весь день у музея оставил, часов 10 простояла....вернулся в 23 часа (было около 10*С) вернул мерс, на свою сажусь тык и с пол оборота как говорится...
Короче перепаникавал я вчера и с вами не делился, а то б еще засмеяли что я ВВБ укокошил.
Вывод!!! Холода постепенно приходят, позаботьтесь о АКБ 12Вольт! А то можете не завестись!!! Подзарядите ее, если она обслуживаемая (посмотрите не надо ли ей долить водички дистиллированной) или купите новую!
З.Ы. Сори за первый галимый вариант сообщения, т.к. писал с планшета тыкалки устали:) Думал раньше на работе окажусь и все исправлю! А тут пробки по Ярославки….
У меня тут зацепа была на днях ...со среды нвчвлось утром...ни сразу завелась вернее как бы завелась и глохнет...раза 3 так перестартовал завелся и поехал не успев напрячся..
Вчера утром тоже так же но со 2ого раза завелся и поехал....вот вечером....завелся....отъехал от места на 100м встретил знакомого омтановился на автостопе и заглох, а после тыкался мыкался раз 10 20 и никак заводится и глохнет....тут я занервничал...пошел в багажнике тумблер батареи отключил включил, под капотом клемы 12в аккума скинул....тоже хер..газз жму тоже ничего....и аот меня подтолкули на не1трале и на ходы позаводился завелся и поехал... и тут же дошло что мй 1аккум охоже сдыхает... т.к. осень и все после ночи мтоянки и вечером... занес домой его взял свой прибок которым я зарядил и иногда заряжаю ввб от розетки.... на ночь поставил....утром вставив в машину завел ее как огурчик...слету.... . Решили всей семьей по грилы прокатиться поехал за мерсом а машину на весь день нам у музея авто оставил, часов 10 простояла.... в 23 часа вернулся мерс на свою сажусь тык и сиполоборота как говорится...
Короче переспаниковал я вчера и с вами не делился а то б еще засмеяли что я ввб укокошил
178324
извини, не сдержался.
igor8313
08.09.2014, 07:50
migeles,
Дааа, читать сложновато, конечно, сей трактат.
У меня тут зацепа была на днях ...со среды началось утром...ни сразу завелась вернее как бы завелась и глохнет...раза 3 так перестартовал завелся и поехал не успев напрячься..
Вчера утром тоже так же но со 2ого раза завелся и поехал....вот вечером....завелся....отъехал от места на 100м встретил знакомого остановился на автостопе и заглох, а после тыкался мыкался раз 10 20 и никак заводится и глохнет....тут я занервничал...пошел в багажнике тумблер батареи отключил включил, под капотом клеммы 12в аккума скинул....тоже хер.. газ жму тоже ничего....и вот меня подтолкнули на нейтрале и на ходу позаводился…- завелся и поехал... и тут же дошло что мой аккум 12вольт похоже сдыхает... т.к. осень и все после ночи стоянки и вечером происходит... занес домой его, взял свой прибор ЗУ, которым я зарядил и иногда заряжаю ВВБ от розетки....и на ночь поставил....утром вставив в машину, завел ее как огурчик...слету.... .
Решили всей семьей по грибы прокатиться, поехал за мерсом, который у меня хранится в частном музеи авто, а инсайт1 на весь день у музея оставил, часов 10 простояла....вернулся в 23 часа (было около 10*С) вернул мерс, на свою сажусь тык и с пол оборота как говорится...
Короче перепаникавал я вчера и с вами не делился, а то б еще засмеяли что я ВВБ укокошил.
Вывод!!! Холода постепенно приходят, позаботьтесь о АКБ 12Вольт! А то можете не завестись!!! Подзарядите ее, если она обслуживаемая (посмотрите не надо ли ей долить водички дистиллированной) или купите новую!
З.Ы. Сори за первый галимый вариант сообщения, т.к. писал с планшета тыкалки устали:) Думал раньше на работе окажусь и все исправлю! А тут пробки по Ярославки….
P.S.: Гибрид у меня впервые, инсайтом владею с ноября 2013г. поэтому такое у меня первый раз, я даже подумать не мог на АКБ сразу, т.к. думал наша ВВБ 144вольт (моя уже 170) должна как то делиться энергией если что, в конце концов если стартер крутанулся и машина как бы завелась че ей глохнуть, то...как будто бензин не поступает или искра пропадает... А тут вон так все накрученно!:)
---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 15:25 ----------
Еще про Мерс:) Зацените эксклюзив! http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=ZhjrBFyBLuM
Мерс из музея авто, где оставляю мои машины
SergAgent
08.09.2014, 22:03
я не могу даже начать читать эту х*йню
SergAgent,
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:45 ----------
:lol::lol::'(:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wallSergAge nt,
http://youtu.be/uBeEqWZ_kAs
Как за 3секунды восстановить и зарядить батарейку крону.
SergAgent
09.09.2014, 21:34
начал смотреть, бросил, кинооператор из тебя никакой.
дети на планшеты снимают лучше.
спасибо хоть начали смотреть (Агент)...прицепиться к кроне не просто такими крокодилами, да еще планшетом снимать где глазок не по середине
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.