Просмотр полной версии : Сивку в сток.
HondaCivicV
18.03.2015, 01:40
Закрепил на один винт пока и на саморезы в востановленые пластиковые площадки.
Теперь наконец одинаковые родные фонари стоят сзади)
HondaCivicV
30.03.2015, 17:26
Доделал и поставил площадку аккумулятора,закрепил как положено,сделал ремень из кожи и приклеил резинки .Интересно что при движении по ямкам исчез грохот спереди который меня пугал)Видно аккум болтался на незакреплённой правильно площадке.А я всю подвеску облазил в поисках источника грохота)Как выглядит установленный на место позже покажу,там ещё надо разобраться с проводами и куда крепить коробку с предохранителями.
HondaCivicV
18.04.2015, 01:36
Забомбил ещё один лёгкий стеллаж в гараже для удобства.
И фото опасного колхоза в задних барабанах.Не сивка ,но принцип понятен)
На последнем фото -как должно быть.
Кто разбирал поймёт.Колесо заклинивало после торможения разок,как всё вообще там не перемололо ,не понятно...
повеселило) с колодками))
молодец!
HondaCivicV
18.04.2015, 16:51
xumka,
Спасибо)
А я как повеселился ,когда после оттормаживания при въезде на примыкающую главную дорогу ,колесо приклинило)Проволок метров 15 с повторными торможениями,отпустило)
Armisael
19.04.2015, 00:30
HondaCivicV,
Вот именно поэтому я рад, что на сивках поршни с проточками. Даже если направляшку прошляпишь так просто колодка не слетит. а тут как видим беда.. как только поршень не выдавило и не вытекла вся тормозуха.... могло все кончиться очень печально
HondaCivicV
19.04.2015, 00:38
Armisael,
да вот и я про что,хорошо что так,ремкомплект в понедельник получу,пофиксю.
Сивкой чуть позже начну заниматься.
---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 в 18:57 ----------
Опять после дождя вспомнил что вода собирается в карманах под задними фонарями и переливает в нишу запаски,руки дошли пробить там дырки и вставить пистоны,сделал их из оставшихся сопел от баллонов пены.Так как патроны под шурупы были все с разрезами и тонкие.А эти толстые и с хорошей юбкой.Теперь будет сухо) В нише запаски уже была кем то сделанная дырка,туда просто поставил пистон.
Я извиняюсь, а может быть пора заняться старыми дырами, а не делать новые
HondaCivicV
19.04.2015, 19:41
-Shark-,
А у меня там старых дыр и не осталось почти уже)Только незначительные.Как нормальная погода сухая и тёплая установится.буду дальше с кузовом возиться.
Новые дырки как раз взамен старых технологических,которые все замазаны и снаружи и изнутри.А справа ,так вообще её кто то заварил когда бок делал.
А откуда тогда вода в карманах и где именно будут новые технологические отверстия? Кстати дырка в нише для запаски есть у всех, никогда не видел ее заткнутой.
HondaCivicV
19.04.2015, 23:55
-Shark-,
Вода в карманах у меня от неплотно поставленных задних фонарей,так как в те места бита была.Раньше неродные стояли,я думал проблема в этом.Поставил родные всё равно остались зазоры,но дело по холодам было ,не лазил особо.Бока будут перешпаклёвываться,тогда и исправлю что смогу.И резинка багажника с дефектами,кто то из бывших хозяев,решил посадить на герметик неподходящий и она взулась.Новая на замену уже лежит .Машина ещё стоит под уклон носом вниз,вот как раз из за этого и затекает вода куда не надо.Отверстие есть в нише запаски,может оно и родное.Отверстия сделал в нижних точках карманов,пистоны стоят уже.Подозреваю раньше были отверстия продольные с краю ,но сейчас уже замазано всё.Справа всё заварено было кем то ,когда правили.А полную герметичность крышек багажника на хэтче думаю реализовать сложно при такой конструкции,где получаются Т-образные обрезиненные соединения.Так что буду упирать больше на антикоррозийную обработку и свободный отвод воды.А чем пистоны хороши,то что при движении в грязную мокрую погоду через них грязь и брызги попадать внутрь не будут,как через просто отверстия.
ruslllan
20.04.2015, 09:23
тоже сейчас занимаюсь этой проблемой, багажник в ржавчине от этих подтеков.
на днях отгоню на пескоструй пола, + в салоне,
затем обработка кислым грунтом + пара слоев эпоксидного, вычитал в нете вчера.
получается надо смириться что мойка или сильный дождь будет протекать,
буду вытирать сушить периодически,
и пару дырочек тоже оставлю в багажнике в нижних точках,
HondaCivicV
20.04.2015, 09:52
ruslllan,
Проверь есть ли отверстия в карманах под задними фонарями,если есть ,прочисть,они обычно забиваются как в дверях.
А когда буду фонари по нормальному ставить,попробую все щели и места протечек возможных закрыть,и сделать уплотнительные прокладки в местах болтов получше.
HondaCivicV, разьве тут не дыра сантиметра три справа?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186659&d=1426628429
По поводу воды в этих "карманах". Помимо щелей между фарой и кузовом есть еще 3 места откуда вода туда попадает. Первое. Если брать эту фотку, то правый нижний угол ниши под фару. Там 3 или 4 кузовные панели сходятся. При этом они не достают друг до друга и никак в этом месте между собой не закреплены. Тут тупо все завалено кузовным герметиком. Из-за этого это место очень подвижно и родной герметик от времени или дтп растрескивается. Т.е. надо все отковырять и навалить новый полиуритановый 3м и закрасить.
Второе. Желоба на крыше. Возле заднего стекла сходится несколько панелей. Сварены и замазаны герметиком. История с ним таже. Отрывать и наваливать новый.
В первом и втором случае трещины на глаз практически не заметны, но льет через них очень сильно. Внутри следов почти нет, т.к. стекает по внутренним полостям.
Третье место это арки. Они обычно завалены грязью изнутри и поэтому кажется, что в общем то дыр то и нет.
Эти карманы обычно все в земле. Ее надо отковырять, все помыть, проантикорить. Хотя если бить дырки и не решать вопрос с водой то можно не делать ничего из выше перечисленного, один хрен все сгниет очень быстро.
Насчет герметичности багажника. Он герметичен. Главное найти дыры или трещины, а не делать новые и говорить, что это нереально.
Этот фокус я проделывал сто раз что на 5, что на 6 поколении и писал о нем также неоднократно.
HondaCivicV
20.04.2015, 16:55
-Shark-,
Ну эту дырку естественно уберу и буду ещё разбираться с креплениями фонарей.
На сходы деталей внимание обратил когда разбирал тоже буду заделывать.
Насчёт арок спокоен,всё замазано и изнутри и снаружи очень плотно,справа ещё и накладная арка алюминиевая стоит)Карманы вычищены и также обработаны намертво)
В теме это всё написано)
HondaCivicV
12.05.2015, 00:40
А нас сегодня год как купили сивку)Вспоминал ,что сделано и думал о том, сколько надо ещё сделать)
HondaCivicV
02.07.2015, 12:45
Есть у кого фото нормального стока подкапотки д13б2? Особенно с левой стороны,а то у меня там безобразие и как всё стояло и было закреплено изначально не знаю...
Можно сюда запостить.Я кое что нашёл но всё равно не полностью.
Пока в свободное время делаю инструменты для удобства и закупаю детальки на замену.
Перебрал мотор ещё от стиралки,сделаю станок под насадки ,зачистной-шлифовальный.
HondaCivicV
08.07.2015, 12:16
Отвалилось крепление правой ручки.Видно было уже клееное.Снял вычистил ,добавил новых рисок и посадил на поксипол.Заодно смазал всё и промыл личинку замка ,а то не проворачивалась.
HondaCivicV
19.07.2015, 17:21
Кстати,задарю нуждаюшимся по стетоскопу, для диагностики шумов и стуков в движках пригодятся,есть штуки 4 в наличии.По Воронежу только.
Armisael
19.07.2015, 20:57
HondaCivicV,
обидно что только по воронежу((((
HondaCivicV
19.07.2015, 21:21
Armisael,
Ну я могу почтой кинуть,для своих)
Кинь адресс в личку,я тебе вышлю)
Str4nger
22.07.2015, 11:16
HondaCivicV,
блин я бы тоже не отказался... даже денег на пиво подкинул бы
HondaCivicV
22.07.2015, 14:21
Str4nger,
Кидай адрес в личку ,отправлю тоже,всё равно на почту идти)
Str4nger
22.07.2015, 17:01
HondaCivicV,
в личке ;)
Armisael
25.07.2015, 01:21
Он наш дед мороз))))
HondaCivicV
25.07.2015, 01:33
Armisael,
Да ладно уж)
По возможности покупаю мелочи,расходники и полезности.Чтобы поставить распорку на карб,надо ставить 2 проставочных пластины где около 1см.Прижиматься будет тоже через пластины наверное.С моим подвареным правым стаканом,лучше так ,чем без распорки вообще.Разберусь с проводами,попробую поставить.
HondaCivicV
31.07.2015, 01:34
Вырезал и засверлил проставки под распорку,они толщиной 0.8см ,думаю должно хватить.Ставить буду на 10мм болты,поэтому чуть расширил посадочные в стаканах,под размеры отверстий в распорке.Прижиматься для плотности будет тоже через такие же пластины.Но сначала решил разобраться и нормально закрепить проводку.Заодно снял кастрюлю ,чтобы отмыть и подкрасить ржавые места,внутри всё чисто было,почти как с завода).Кстати так и не пойму как должна стоять коробка с предами,если так как на фото ,то маловато места,если развернуть,не влазит аккумулятор.По креплениям не нахожу подходящих отверстий,или что то крепилось к стенкам?И если оставить так как на фото не дотягивается + до клеммы аккумулятора.И так и так крутил уже.
Заодно чищу всё от грязи по возможности,снимаю и зачищаю штекеры,массы,пружины,закрепляю в штатные крепления что болталось или было не так закреплено и так далее.Не разбирая карба естественно,наслышан уже о таких подвигах)
HondaCivicV
31.07.2015, 01:39
Заодно хотел спросить у тех кто в курсе,на предпоследнем фото EAC ,вижу, что там не хватает чего то,так как видна прорезь под прокладку и отверстия под болты.Там просто крышка должна быть,или ещё что то? На схеме не понятно.В живую не видел.
И ещё вопрос,хотел бы снять датчик скорости с коробки для профилактики пока есть нормальный доступ,снять можно без опаски,или там можно обломать например сам датчик внутри,или ещё что?
Str4nger
31.07.2015, 10:41
И ещё вопрос,хотел бы снять датчик скорости с коробки для профилактики пока есть нормальный доступ,снять можно без опаски,или там можно обломать например сам датчик внутри,или ещё что?
Нормально там все снимается
HondaCivicV
31.07.2015, 13:58
Str4nger, Понял,сниму сегодня,почищу.
там должна быть крышка со штуцерами для подачи онтифриза.
HondaCivicV
31.07.2015, 15:12
фарик,
Спасибо,это как я понял про EAC.Надо ещё там осмотреть всё на предмет незадействованных штуцеров,и инфу почитать,что и зачем.Вроде залоченых трубок,штуцеров или чего то не подключённого не видел.Только одна трубка закрыта с карба,но заводским колпаком вроде.
Нашёл на схеме как должен блок предов стоять,одно крепление надо будет сделать под него на стенку,на фото у меня примерно правильно стоит,но не понятно почему длинны провода + не хватает.
А ,понятно я и раньше думал что не то что то,это блок предов с праворульной наверное,провода из него налево выходят а не на право как на схеме.
HondaCivicV
04.08.2015, 12:48
Починил отломанное крепление воздуховода к карбу,приклеил и для надёжности просверлив отверстие в ухе протянул стяжкой,освежил кастрюлю и крепления которые снимал,разрезал болейку под левую арку.
HondaCivicV
04.08.2015, 12:51
Переделал выводы с блока предов на правую сторону,теперь всё получилось как и положено,провода разложил по отрывочным фото и по картинкам и схемам с мануала.По ходу снимал и чистил ещё все штекера до которых дотянулся,перематывал развалившуюся изоленту и так далее.Надо наверное ещё левую ножку крепления блока или подрезать или нагреть подогнуть,а то блок стоит немного под углом.Капот не цепляет.
HondaCivicV
04.08.2015, 12:55
Заодно почистил впуск карба от небольшого налёта,почистил пружинки и трущиеся части и смазал, потом снимал датчик скорости,думал мало ли что поломано там,всё нормально,надо проверять тестером по мануалу.Но мне кажется проблема в приборке ,а не датчике.
Снял вертикальные молдинги с дверей,целое 1 крепление на двоих,буду чинить)
Сейчас пойду пробовать ставить распорку,с проводами разобрался,теперь можно)
HondaCivicV
05.08.2015, 02:08
Растяжку поставил,всё нормально,чуть упирает в кастрюлю справа,но не сильно.Капот не цепляет нигде.Немного неудобно снизу держать головки болтов при затяжке,так как выбрал десятки,головки у них на 17,грани почти вплотную к стенкам стаканов,пришлось корячиться с трубчатым ключом.Надо будет потом на эти болты сварить линк,и ставить удобнее будет и когда закручиваешь не надо держать ключом снизу.
HondaCivicV,
шляпками в верх надо было,былобы удобней.я свою распорку не снимал даже когда движек через верх вытаскивал.на инжекторе она не мешает.
HondaCivicV
05.08.2015, 17:25
фарик, Я этот вариант тоже обдумывал,но представил что через некоторое время болты заржавеют и забьются,снимать будет их не очень легко)
Str4nger
06.08.2015, 10:35
HondaCivicV,
а что за распорка, оригинал что ли?
HondaCivicV
06.08.2015, 10:51
Str4nger,
Да ,оригинал,они не дорого стоят.Простые и лёгкие ,но для меня в самый раз.
Honda
74300-SR3-010
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=74300-SR3-010
Str4nger
06.08.2015, 12:25
HondaCivicV,
спасибо, надо будет заказать
HondaCivicV
06.08.2015, 12:31
Str4nger,
На здоровье)С свое задачей думаю справится вполне.Но крепить лучше по плотному там металл на креплениях не как на тюненых стойках.Ещё и поэтому пластиной притягивал и на 10мм болтах,чтоб ни туда ни сюда.Так то она точно по профилю стаканов ложится,всё рассчитано хорошо.
Str4nger
06.08.2015, 12:33
HondaCivicV,
а на какие комплектации она шла? где нашел то ее?
HondaCivicV
06.08.2015, 12:44
Str4nger,
VTI,SIR.Нашёл на драйве у кого то в бортжурнале,я там много журналов прочитал,полезного можно нарыть себе)Многие выкладывают парт номера.
Str4nger,
Да ,оригинал,они не дорого стоят.Простые и лёгкие ,но для меня в самый раз.
Honda
74300-SR3-010
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=74300-SR3-010
а на купэ с d15b7 встанет такая?
передний стабилизатор, вроде, уже есть. но перед все равно не такой собраный.
HondaCivicV
06.08.2015, 13:13
еж2,
Ну расстояние одинаковое у нас у вcех V между стаканами,всё становится в штатные места.У меня карб и то поставил,хотя на карбы не ставят обычно.Ещё не плохо чтобы усилитель бампера был спереди,он тоже жёсткость придаёт переду и защиту.Обычно мало у кого он целый остался.Ещё и сзади ставились,у меня тоже нет.Но я сам думаю буду варить их.
еж2,
Ну расстояние одинаковое у нас у вcех V между стаканами,всё становится в штатные места.У меня карб и то поставил,хотя на карбы не ставят обычно.Ещё не плохо чтобы усилитель бампера был спереди,он тоже жёсткость придаёт переду и защиту.Обычно мало у кого он целый остался.Ещё и сзади ставились,у меня тоже нет.Но я сам думаю буду варить их.
передний усилитель нашел. б.у. до 2к выходит.
HondaCivicV
06.08.2015, 20:18
еж2,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E110090B&sr=68&Cat=Honda
71130-SR3-A01ZZ
Вот тут мониторь,иногда бывают подешевле.
Или на заказ делать.
HondaCivicV
07.08.2015, 05:50
Починил крепления молдингов,поставил на место теперь не болтаются и не отваливаются)Чуть повозился с дверцей багажника,снял и выровнял немного замок, а то выгнут был,и стоял на подложенных шайбах,закрывался с усилием.
HondaCivicV
07.08.2015, 06:05
Снял фонари,одному надо крепление восстановить и он криво стоял,да и посадочные поправить.Второй за компанию,почистить тоже.И я понял что за шишка справа й меня на уплотнительной резинке,оказывается её когда снимали,разрезали в верхней части,а когда ставили развернули разрезом вниз на 180 градусов)Шишка это угловой изгиб что крепится на углах багажника.
inotsuperman
07.08.2015, 09:55
Паяльником орудовал кагда молдинги восстанавливал?
HondaCivicV
07.08.2015, 10:09
inotsuperman,
Да,там в несколько этапов.Сначала вырезал пластиковые подкладки высотой с подъём крепления ,их на клей,они в пазы даже на сухую плотно садились,сверху на клей обломанные крепления подогнав по посадке,потом все стыки пропаивал с добавлением пластика.Лишнее срезал,держит хорошо.Часа 3 с половиной на 5 креплений ушло,на всю работу.
И паял, и клеил их. Все равно отламываются ))
HondaCivicV
07.08.2015, 14:05
slerm,
Просто само размещение и крепления молдингов не продуманы, часто бывает рукой за них берёшься когда закрываешь открываешь дверь,вот и отваливаются)
Да просто при затягивании винтов или чуть кривой рамки двери они могут оторваться.
HondaCivicV
07.08.2015, 14:18
slerm,
Это я учитывал при установке , пару винтов приотпустил,там видно становится когда пластик выгибаться внутрь начинает,надеюсь простоят какое то время)Если и эти сломаются,тогда по другому сделаю крепления,на одной длинной пластиковой ленте.
HondaCivicV
09.08.2015, 14:16
Починил крепление фонаря,в 2 слоя пластиком с клеем,пропайкой и винтами.Вырезал дополнительную прокладку, и под все болты уплотнительные резинки.Выровнял погнутые посадочные места в крышке. Поставил ровнее чем было,почти без щелей.Расковырял нижнюю вальцовку крышки,железо целое,дырок нет пока,кроме двух с помощью которых тянули крышку.Крышка битая была,и выправлена,но швы нормально не заделаны.Законсервировал,пока нет возможности поставить в гараж и снять крышку для нормального ремонта.
HondaCivicV
09.08.2015, 14:25
Поставил замок,но после выравнивания,петля ровно не попадала в паз и не дожимала до закрытия.Проточил отверстия под болты в нужную сторону ,и выставил чтоб закрывалась легко,без сильного давления.Так же почистил все фишки и патроны для ламп в крышке и задней проводке,перемотал старую изоленту,и одел пластиковую панель ,чтоб удобнее было лазить внутрь.
HondaCivicV
11.08.2015, 02:43
Снял порванную левую нижнюю опору двигателя,судя по блестящим болтам ,её с рождения не снимали)Из блока выкрутились вообще влёт,даже ощущение было что ослаблены.Пока разобрал,почистил всё и отмыл,поэксперементирую с ней.Подушка компенсационная,нагрузки на ней нет,да и навряд ли она и новая какую то нагрузку выдержит),никаких неудобств при поездках не замечал.
HondaCivicV
18.08.2015, 01:32
Снял боковые верхние внутренние панели,чтоб снять панель крыши.Но не получилось,как меня и предупреждали болты креплений козырьков сильно захрясли,отмачивание и манипуляции не помогли,1 только выкрутился нормально.1 сломался.у вторых раскрошились шлицы и сломал одну головку отвёртки.Завтра высверлю если время будет.Защёлки открутились легко,как и ручки.Винты не ржавые.Все это разбираю чтобы обработать сварные швы.Точки которыми варилась крыша тоже не обработаны,видел отогнув панель крыши.
HondaCivicV
18.08.2015, 01:37
В принципе и так разбирал уже не зря,обнаружил придавленный и уже оплавленный провод к плафону салона.Панели почистил изнутри и сложил,потом перед установкой ещё отмою нормально.Ручки и мелочи тоже на чистку.Пока сохнет подушка двигателя,отчистил и подкрасил саму опору.
HondaCivicV
18.08.2015, 23:24
Высверлил головки винтов,снял козырьки и крышу,потом надо будет винты срезать и высверливать дальше,ни как не движутся ни туда ни сюда.Центральные клипсы так и не смог вытащить,прошли сквозь крышу.Потом еле выдернул.
HondaCivicV
18.08.2015, 23:30
Не так всё и страшно оказалось как ожидал.Естественно шварные швы слева не обработаны,в пазах даже присутствует нагар и брызги от сварки,даже щёткой не прошлись.Надо всё это по возможности зачистить и обработать.Ещё попытаться прочистить дренажные трубки с крыши,слева она есть,видно через пазы в стойке,справа пока не разглядел.И тоже всё внутри залить смесью.Стеклянная крышка изнутри прикручена была только на 2 гайки,как и раньше снаружи тоже было по 1 гайке с каждой стороны.
Думаю сделать под крепления тонкие прокладочные резинки,чтоб было надёжнее защищено от воды.
inotsuperman
19.08.2015, 18:22
Пипец
HondaCivicV
19.08.2015, 22:00
inotsuperman,
Есть такое ,местами)
Но меня этим особо не испугаешь)
Armisael
22.08.2015, 18:49
Ох хватило бы у тебя нервов до конца дойти.. Сколько сил вложено на исправление и оживление трупа-франкенштейна
HondaCivicV
23.08.2015, 00:19
Armisael,
Ну насчёт нервов всё норм,меня ещё в юности бабушка железным человеком называла)А вот времени бы побольше не помешало бы,постоянно не хватает,да ещё и сил)На юпитер что ли съехать,там больше часов в сутках)
А вообще не жалею,что трачу время,столько всему новому научился,а сколько ещё впереди...
Плюс есть куда приложить свой опыт по ремонту и восстановлению всяких устройств,да и просто что то новое придумать в работе.
HondaCivicV
28.08.2015, 00:02
Занялся ямой.так как без неё хреново и неудобно в большинстве работ которые мне предстоят.Шурин привёз болгарку и алмазный круг на 230мм.
Закрыл плёнкой на что хватило полки,разметил и смочив водой пол прорезал сеткой штробы.Попробовал выламывать пол,всё нормально.
HondaCivicV
28.08.2015, 00:05
Режет хорошо ,что кирпич что цементную заливку.По блестящей части на диске видно на какую глубину проходит.После каждой штробовки метра в 4 приходилось убегать оттуда)И невидно ни хрена и даже в респираторе становилось тяжко.Нарезал всё в 4 подхода.
сразу скажу о герметичности..чтобы по весне не затопило ее...)
HondaCivicV
28.08.2015, 03:36
xumka,
Да,читал уже о подобном)У нас тут вроде грунтовых вод нету,рядом с гаражом отмостка.Глубокую делать не буду.У всех у кого ямы есть,вроде не затапливает)
HondaCivicV
17.10.2015, 15:23
По возможности занимаюсь,ямой,времени не много,других дел много.Привёз баллон с аргоном,и аргонодув,брал ДС,АС/ДС что то сильно подорожали,для алюминия пока возьму горелку к полуавтомату,на необходимые нужны хватит.Ездил на Сивке за ними,правый шрус очень просится на замену,так что в этом году ,как закончу с ямой сколько успею,загоняю в гараж.
Из потерь,поломалась родная 21летняя лампочка Стенлей в поворотнике))) Не перегорела ,а именно поломалась,проводок в цоколе отходит))
А вот так я восстановил компенсационную подушку спереди.Держится нормально,я бы даже сказал крепко.
HondaCivicV, на селиконовый герметик сантехнический посадил чтоль?
HondaCivicV
17.10.2015, 15:37
фарик, Ага,на прозрачный.Он прочнее и эластичнее.Можно на оконный попробовать,на чёрный,но он по сравнению с этим совсем дубовый был бы.А там такой держак не нужен.На правую попробую потом,она тоже с надрывом уже.Из плюсов,печка перестала с движком в резонанс входить,видно всё таки колебания уменьшились.
MartinNike
17.10.2015, 16:08
очень интересно, думаю стоит взять на заметку
HondaCivicV
17.10.2015, 16:22
MartinNike, Да ,моим рукастым друзьям тоже понравилось) Я сделал её уже больше месяца назад,просто решил до испытаний не писать.
имхо ,на долго не хватит ,хоттябы на стекольный.
HondaCivicV
18.10.2015, 00:27
фарик, Ну я ради пробы и делал,посмотрю когда развалится.
HondaCivicV
31.10.2015, 20:38
Сивка пока помогает в строительстве ямы,вывозим частично грунт вперемешку с битым кирпичом к гаражу на соседней улице,засыпаем и выравниваем разбитую колею.А то мне его девать некуда) Яму обварил сверху по периметру,чтоб не обломать края бетона во время работ.
Приехала пряжка ,ждал два месяца,собрал себе новый , понтовый ремень)
inotsuperman
01.11.2015, 00:06
Сивка пока помогает в строительстве ямы,вывозим частично грунт вперемешку с битым кирпичом к гаражу на соседней улице,засыпаем и выравниваем разбитую колею.А то мне его девать некуда) Яму обварил сверху по периметру,чтоб не обломать края бетона во время работ.
Приехала пряжка ,ждал два месяца,собрал себе новый , понтовый ремень)
Мощно;)
HondaCivicV
01.11.2015, 00:20
inotsuperman, Спасибо,стараемся)
Ещё друг продал свой аккорд тайп-с,купил новый сервант,перешил ему руль,а то с пластиком не комфортно ездить) Спрашиваю - нафига продал? Говорит семейная машина нужна,да и по говнам приходиться ездить чаще чем хотелось)
HondaCivicV
25.11.2015, 01:05
Пока в свободное время занимаюсь ямой,хотя его почти нет,в выходные сделали пару рывков с помощниками и докопали) Сегодня ездил за металлом,и весь день ,резал - сваривал.Завтра ещё продолжать ,если спина выдержит)
что-то непонятно, что ты с ямой мутишь?
HondaCivicV
26.11.2015, 17:18
-Shark-, Это не ростовая яма ,а сидячая под подкатной регулируемый стул.У меня спина не очень здоровая я долго стоять не могу в яме тем более холодной.Там собирается каркас профильный,который внутри будет зашит ДСП.От земли изоляция листовым железом,будет ещё проливаться раствором в зазоры и пустоты весной.Вчера почти собрал каркас внутренний.Щас добивать пойду.Там пока большая часть на прихватках собрана.
maks_PERM
26.11.2015, 23:37
На сколько профиль вышел по деньгам? Так то зачетно вышло!
HondaCivicV
27.11.2015, 01:08
maks_PERM, Спасибо) Яма 408х80.Делал не широкую,и работы меньше и всегда стремаюсь когда заезжаю на ямы)
Глубина под учёт заливки и сидячее положение,чтоб глаза видели то что на уровне пола -130см.
Профиль 40х25х2 60м+- с запасом небольшим- 5600р
Ну я ещё брал на разные работы запас 25х25х2 24м и на сдачу уголок 32х32х4 6м
Ну и доставка 1000р.
Патроны летят только в путь,варю соломой чтоб не прожигать.А вот щели вверху между уголком и профилем завтра 3кой буду наплавлять.
Слушай, ну интересно в целом. Я тоже в этом году яму делал. Почти 5м длиной и 90см шириной. Герметизация, бетонные блоки, бетон между блоками и гидроизолом. В общем все жестко.
HondaCivicV
28.11.2015, 02:29
-Shark-, Да вот надо было заморочится когда гараж строил,легче было бы.Но как то не было интереса к этому.Поэтому сейчас по упрощённой схеме делаю.Земля плотная очень в основном,местами чуть не рубил,сухая достаточно.Где пол получается 2х слойная заливка сплошняком см 20.Так что думаю всё нормально будет.Вот пол в яме тоже заливать буду ,для ровности и крепости.Да и основание рамы будет более плотно фиксировано.А у тебя конечно более серьёзно всё сделано)
Закончил заваривать стыки сегодня.По верхней раме ещё пройдусь кое где потом,сейчас тройка кончилась.А двойкой надоело зазоры в 1см с + стягивать.Это где старый уголок
кривоватый.
Ещё крепления лестниц съёмных-подвижных надо сделать с обоих сторон.1 лестница вроде есть пока ,но может и 2 одинаковые сварю.Подумаю.Лестницы одновременно будут в поднятом положении являться подпорками крышек ямы.Чтоб меньше хлама по гаражу валялось.Да и всегда можно поднять и получить опорную плоскость под машиной.Сделаю ,покажу потом.
HondaCivicV
24.02.2016, 02:39
Напишу немного о текущих новостях ,а то скажут,яму сделал ,а ничем не занимается)
Пока на ней альмера сестры,поменял ей приводные ремни,чуть обработаю пороги с телевизором,долью антифриза,поставлю назад защиту и выгоню с ямы,она на ходу.Сивка выглядывает из за ямы невдалеке,видно если приглядеться,смотрит,что я там ковыряюсь.
И прибавление сегодня в дружной японской семье,на этот раз тру ждм)
Машина в основном для Даши,на ручке так и не привыкла ездить,но и я покатаюсь конечно.
Правый руль,купэ,автомат)
Кто узнает,что за машина?
Сегодня в первый раз ездил на автомате ,да ещё и на правом руле.Причём сразу на дорогу,без тренировок почти.Сначала всё время тыкал ногой вместо сцепления в тормоз,тупил немного)Да и переключатели подрулевые там наоборот,и башкой надо крутить в другую сторону, когда назад сдаёшь)Но с этим справился.А заехав уже весь потный на заправку,как бы переключил мозги,убрал на площадку левую ногу и поехал нормально.Что сидишь справа не напрягало,полосы держусь нормально.Но,практика и ещё раз практика,не совсем привык конечно,слишком мало проехал.Грязюка у нас щас в городе пипец конечно,ещё и дождик был.
HondaCivicV
09.03.2016, 10:00
Чё как у всех?) Мы потихоньку ЖДМим на праворульке)
Заказал компрессор,так как красить после ремонта буду сам,да и пескоструй будет нужен и всякие работы по антикору.
http://www.220-volt.ru/catalog-75672/
Под LVLP пойдёт вполне,если я и баллончиками крашу нормально,так что люди отличить не могут от нормальной покраски,то этим вполне должно получится поэлементно покрасить.Обновлять две машины надо будет,на одной 5 элементов,и мелкие сколы и тёрки кое где,но для этого аэрограф с мелким компрессором есть.И сивку всю буду перекрашивать,как и планировал.Лак с баллонов,это мудота,как временное решение пойдёт,но от любой царапины начинает заворачиваться.
HondaCivicV
21.03.2016, 01:29
Пока привёз компрессор,тяжёлый зараза,хорошо парень из магазина помог загрузить в машину,сразу купил масло к нему,так как банка ,что в комплекте была ,наполовину вылилась,или выдавилась при транспортировке.
Пульт для грунта есть,надо ещё брать ЛВЛП для краски и лака.Набор с со всякими простыми пневмонасадками тоже на днях приедет.Это для всяких продувок,антикора и так далее.
И прибавление сегодня в дружной японской семье,на этот раз тру ждм)
Машина в основном для Даши,на ручке так и не привыкла ездить,но и я покатаюсь конечно.
Правый руль,купэ,автомат)
Кто узнает,что за машина?
Сегодня в первый раз ездил на автомате ,да ещё и на правом руле.Причём сразу на дорогу,без тренировок почти.Сначала всё время тыкал ногой вместо сцепления в тормоз,тупил немного)Да и переключатели подрулевые там наоборот,и башкой надо крутить в другую сторону, когда назад сдаёшь)Но с этим справился.А заехав уже весь потный на заправку,как бы переключил мозги,убрал на площадку левую ногу и поехал нормально.Что сидишь справа не напрягало,полосы держусь нормально.Но,практика и ещё раз практика,не совсем привык конечно,слишком мало проехал.
Тру ждм похож на Тойоту Левин) Оно?
Я вот первый раз поехал на правом руле на палке)) В первый же день свернул зеркало об чужую машину:( Причем основной авто у меня кроссовер, который значительно больше габаритами чем Сивка. Левой рукой конечно непривычно передачи втыкать. Путаю постоянно вторую и четвертую. Два дня отъездил и сцепление в ремонт((
А с переключателями у меня простой алгоритм. Поворотники всегда ближе к окну) Что на левом руле, что на правом.
HondaCivicV
22.03.2016, 07:04
alexlx, Ну насчёт Тойоты-точно)Только Цинос) Левин штука посерьёзнее да и здоровее.Этот поменьше и компактнее.44 кузов,как на фото.
http://allfotocars.com/data_images/gallery/02/toyota-cynos/toyota-cynos-02.jpg
Вот на палке на правом не пробовал конечно,тут автомат.Думаю тоже бы путался сначала)
HondaCivicV если честно Тойоты тех лет по большей части безликие) трудно идентифицировать)
После автомата на палке куча удовольствия:) Сколько раз себя ловил, что рука постоянно тянется к рычагу КПП, хотя на автомате уже лет 6-7 езжу.
HondaCivicV
22.03.2016, 09:56
alexlx, Ну ,Целики и Супры,довольно таки заметные)
Не,у меня не тянется на автомате,так как справа дверь)Поэтому и быстро привык к переключателям.Нога левая на тормоз вместо сцепления иногда попадает,когда только садишься.
Лвлп не покрасить нормально металлик.
HondaCivicV
26.03.2016, 22:15
-Shark-, В баллончике обычном ещё меньше давление и факел ни на что не похож.Нормально подетально красится.А ЛВЛП есть не только 1мм для детальной покраски, а и 1.5 дюзы под 110лм,с которых нормально машины обливают,просто не надо торопиться и правильный состав краски мешать нужно.
я не понял при чем тут баллон? Из баллона можно заборы красить например...
Лвлп зерно ребром ставит и избавиться от яблок или полос можно конечно, но это ты должен с десяток машин покрасить, особенно это актуально для серебра и производных.
HondaCivicV
26.03.2016, 23:24
-Shark-, Это ж какого размера зерно должно быть чтоб его на ребро ставить?Может чешуйки тогда?)
Или может антистатиком не обрабатывали?
Значит от краски тоже зависит.Чем меньше фракции,тем более качественно будет.
Я сначала попробую ,потом покажу как получилось,хорошо? У меня обе машины на подкраску в металлике.
Я из баллончика тоже сначала яблоками покрасил крылья.Потом понял что к чему,и бампера уже нормально получились.
Я из баллончика ... бампера уже нормально получились.
ну с таким подходом, я дальше говорить ничего не буду... критерий "нормальности" понятен... это я так понял из серии подушек на сантехническом герметике или салонной пластмассы на заклепках ...
HondaCivicV
27.03.2016, 11:03
Ну салонный пластик я возможно заменю,тем более он пока даже не поставлен ,кроме задней крышки.А с рваной подушкой она проездила лет 10 судя по коррозии на штоке,а то и больше.С подушкой из герметика пока ничего не случилось ещё,целая) Кто не пробует,тот не ошибается и не учится.
Ну и красить в автомалярке конструктор по цене машины ,как то не привлекательно.Там есть и более важные места ,куда деньги надо вкладывать.
Да и до покраски дел по кузовне много ещё.
Так что покрашу,а потом уже обсуждать будем.
maks_PERM
27.03.2016, 21:47
Режет хорошо ,что кирпич что цементную заливку.По блестящей части на диске видно на какую глубину проходит.После каждой штробовки метра в 4 приходилось убегать оттуда)И невидно ни хрена и даже в респираторе становилось тяжко.Нарезал всё в 4 подхода.
Щас только заметил пост , интересно а как бетонную плиту резать будет с арматурой , надо вход в другой гараж пропилить , аля проем))
10см толщина бетона)
HondaCivicV
27.03.2016, 22:01
maks_PERM, Думаю что без проблем вообще.Их для этих целей и покупают.Примерно как алмазные коронки для прорезания перекрытий для проводки коммуникаций.Как масло)
Единственно надо соблюдать рекомендации производителя,не перегревать диск,а то алмазы ссыпятся) Там время непрерывной работы под нагрузкой указано.
Ну и правильность установки диска и правила работы с болгаркой такого размера. тоже.
maks_PERM
27.03.2016, 23:26
maks_PERM, Думаю что без проблем вообще.Их для этих целей и покупают.Примерно как алмазные коронки для прорезания перекрытий для проводки коммуникаций.Как масло)
Единственно надо соблюдать рекомендации производителя,не перегревать диск,а то алмазы ссыпятся) Там время непрерывной работы под нагрузкой указано.
Ну и правильность установки диска и правила работы с болгаркой такого размера. тоже.
И поди дыма и пыли будет звездец как)
А арматуру тоже перегрызет в бетоне то?)
HondaCivicV
27.03.2016, 23:49
maks_PERM, Да,респиратор хороший надо и очки.Очки как у лётчиков типа надо)
Там пылюга ужас вообще от такой работы)
Перегрызёт,главное не перегреть сильно.
Работать с перерывами по времени.
Да по другому и не получится)Не видно нихрена будет.Можно попробовать пылесос помощнее приспособить,но я один работал поэтому не стал возиться.
Причём я ещё пол промачивал хорошо.И резал по сырому.
что бы пыли не было нужен штроборез с пылесосом проффесиональным. а так противогаз одел и погнал.к нам так като раз пажарка приехала,вызвал ктото,окна в квартире и двери открыли,начали штробы резать большой балгаркой,так пыль из окон как дым густой валила.
HondaCivicV
29.03.2016, 02:28
фарик, Ну и у меня так же было,полный гараж пыли и из ворот валила как дым.
Всё внутри что мог предварительно накрыл и закрыл плёнкой.Но до сих пор ещё выгребаю и сметаю с тех мест куда не лазил после резки.
HondaCivicV
02.04.2016, 03:54
Ещё поработал в гараже,разгрёб лишнее после работ,собрал настил на яму в шиты ,и закрепил снизу рейками.Теперь всего 6 щитов а не 24доски)Просверлил в них дырки пером на 30мм.вынимаются одним пальцем и компактно складываются.Вывезли кое что ненужное в деревню и в освободившемся месте сделал стол для пресса, и других работ,полки и нашил фанеру для размещения инструментов,ну и место для хранения компрессора.Ещё чуть доработаю позже.И наконец,Сивка на яме) Дождался)
HondaCivicV
02.04.2016, 04:01
Это мне любимая брелок подарила с того года таскаю)
Сразу залез смотреть что там снизу,когда менял глушак,был в чужом гараже и время не тратил на это.
Получше рассмотрел шов на днище справа.дырок вроде нет,зачищу,будет лучше видно.Коробка и двиг сухие что радует.Немного сочится масло из под фильтра,но скоро менять масло и фильтр тоже,так что не страшно.Бензиновый тоже под замену,его кажется сроду не меняли или меняли очень давно.
HondaCivicV
02.04.2016, 04:06
Ну и сайленты под замену,ржавые трубки и так далее)
Покой нам только снится)
Фоток сделал больше 100,но там в основном для себя,для хода работ.
В общем состояние днища хорошее,остального тоже более менее.
Ничего особо критического,чего не исправить,не нашёл.
HondaCivicV
05.04.2016, 08:49
Прошёлся по подвеске,почистил от грязи гайки которые возможно придётся откручивать и просто какие увидел,пробрызгал ВДшкой и намазал смесью для того ,чтобы постепенно хоть немного пропитались резьбы,всё легче будет потом.
Сегодня шрусы приедут,надо будет менять.
HondaCivicV
08.04.2016, 04:13
Приехали шрусы,заодно купил съёмник шаровых,а то не было.
Шрусы оказались от NKN ,Япония)
Ну фото крепления зеркала,мало ли кому ещё пригодится,как снимать,одевать.
maks_PERM
08.04.2016, 15:47
Сьемник вещь , много нервов спасает)))
HondaCivicV
13.04.2016, 18:08
maks_PERM, Да ,я тоже так подумал)Хотя что то подобное можно самому соорудить.Но это ,если подходить не будет куда то.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 18:07 ----------
Я мегамонстр) Я с руки открутил обе прикипевшие передние ступичные гайки,без длинных труб и всего такого)А вчера с трубой на них вороток сломал.Отчёт позже,я пока в радости) Думал пипец,попал с ними...
HondaCivicV
14.04.2016, 03:13
Гайки замочил вчера в ВД 40 и густо намазал своей смесью для отмачивание резьб.вчера сломал вороток.Сегодня сходил купил на замену поменьше размером и головку на 32 ,для усиленного) Поломанный починил,приварив его к валу от матричного принтера.А головку на 32 к старой кованой детали,кажется от телеги.И пока она была очень горячая после сварки,сразу пошёл откручивать гайки.Одев на гайку выждал пока гайка нагреется от головки и начинал откручивать.В итоге левая открутилась просто с руки ,а вторую так же погрев ключом,с пары ударов кувалды.На фото если присмотреться,видно что от ключа идёт дым.Затянув назад от руки,загнал машину в гараж и пошёл по лёгкому пути,открутив верхнюю шаровую.
HondaCivicV
14.04.2016, 03:18
Для сбивания гранаты,так как решил вал целиком не вынимать,использовал удобные небольшие тиски,зажав вал в упор к внутреннему шрусу.Ну и дальше всё как у всех.Старая граната оказалась в более менее состоянии,промою завтра посмотрю получше.Думаю правая будет в хреновом,так как хрустела хорошо уже.Левый шрус сегодня поменял.Так как делал в первый раз эту процедуру,потратил на всё,со времени снятия колеса - 4,5часа.Назад гайки затягивал ,как положено,по моменту.Хомуты в этом наборе оказались из нержавейки.Старые ,что снимал,ржавые и ломались в местах замков.
HondaCivicV
15.04.2016, 04:19
Сегодня занимался правой стороной.Тут граната не выбивалась,поэтому снял вал целиком,и к лучшему.Там узкая часть пыльника чуть сползла с посадочного и видно туда попадало чуть воды.Внутри было немного,всё почистил промыл.Завтра куплю смазку заложу новую.Ну и буду сшибать гранату в тисках.Сегодня уже поздно шуметь было.Пока провозился ночь наступила.Пыльники снятые , как новые и мягкие.Фирма NOK.Ну и стало понятно почему кривовато пружина стоит,часть витка верхнего сломана.
на фото съемник шаровых вроде ВАЗовский, не могли бы Вы посмотреть наличие каких-либо маркировок.
(а то что-то мне не везет на аналогичные конструкции - уже трижды обломало короткое плечо.. пытаюсь найти закономерность... пока-что 2 грубых чугунных и 1 серый полированый... все нонейм... если Ваш выдержит больше 10 рабочих циклов - подскажите производителя, зареннее благодарю).
HondaCivicV
15.04.2016, 04:34
Сломал молоток с латунной насадкой,надо соорудить новый,и набил целое ведро тряпками и перчатками вымазанными в шрусе)
HondaCivicV
15.04.2016, 04:38
Chew, Это съёмник универсальный фирмы "Дело Техники" Вроде крепкий.Но смазать резьбу лучше чем то своим,там какая то транспортировочная липкая.Но я ими пока только верхние отщёлкивал.Нижние только предстоит в будущем.На фото коробочка вверху зелёная торчит,это от него,там и артикул виден(812101),коробку выкинул уже.
А вообще такие можно самому для себя сделать,но лучше из инструментальной или кованой стали,они не лопаются,как литые.
Для снятия подшипников тоже этой же фирмы,так же как и для пружин и динамометрические ключи и прочие воротки и головки.Просто покупаю в основном в одном магазине,у них поставщики они.
HondaCivicV,
спасибо, понял.. жду результатов "вскрытия" нижней шаровой (на ней как-раз и ломал).. пока-что вышел из положений заменой съемника (такой как у Вас, я в последний раз покупал в районе 500 руб за шт. а после взял тоже "дело техники" но поЯдрЕнее.. с шариком посередине и Т-образным рычагом.. втрое дороже..).. вот теперь думаю: то ли я плохо с инструментом обращаюсь, толи инструмент "неочень"..
HondaCivicV
15.04.2016, 05:28
Chew, Да,в планах есть шаровые,но через некоторое время.А так лучше поотмачивать ВДхой,керосином денёк другой,обстукивать,греть,или заранее (соломки подстелив)зачищать посадочные шаровых и подобных узлов,и замазывать смазкой густой или пластилином.Меньше коррозия,легче вынимать)Я вот свои сразу намажу погуще,как раз очистил там всё.
А так, инструмент скорее всего - не очень.Да и литьё хрупкое,не смотря на твёрдость.Из более пластичных материалов надо искать.Такие раньше на заводах для себя мастерили.Они и легче и прочнее.Этот я покупал за 950р.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2016 в 02:59 ----------
Заказал сегодня пыльник на верхнюю шаровую справа,шаровую левую верхнюю,и обе нижних до кучи.Пока надо ещё гранату сбить с вала,не слазит зараза.
HondaCivicV
18.04.2016, 02:01
Был в магазине,прикупил ещё несколько полезностей для работы,и сразу опробовал)Ну и шрус для шруса внутреннего.
HondaCivicV
21.04.2016, 01:11
Приехали нижние шаровые(взял такие же какие и стоят GMB ,только на новых уже нет надписи Japan),верхняя на левую сторону,и 2 отказа по пыльнику на верхнюю правую(стоимость пыльника от 140р,проще ещё одну шаровую заказать в запас за 350,пыльник с неё снять,но у меня ещё 2 каких то есть похожих,надо примерить),ещё масло заказал в коробку.
Не помню,где то читал,что каких то шаровых должны быть метки по установке,вроде бы на верхних,на этих нету.(Туплю,если нет меток,достаточно думаю пыльник снять и посмотреть в какую сторону прорезь больше)
И кастрюля от карба,выпросил у соседа.Для чего она мне,кто знает?)
HondaCivicV
21.04.2016, 21:22
Фото с хондовки,я на Циносе зелёненьком)
Я на первом фото стою в чёрном.И дальше ещё есть где то)Хорошо поболтали,познакомились.
https://www.drive2.ru/l/9674233/?m=169660379&page=0#a169660379
HondaCivicV
30.04.2016, 03:09
Приехало масло в коробку,купил ещё пару мелочей и инструментов.Ну и кое что для Циноса приехало.
Сдёрнул шрус,но не молотком.Резать было в лом,да и машина рядом стоит.Сделал что то вроде съёмника.На фото понятно.Чтоб не скользило по валу,внутри сложенная вдвое крупная советская наждачка на эпоксидке,зерном наружу.Главное в тисках посильнее закрепить,ну и болты желательно покрепче.У меня опять же советские заводские ещё есть).Несколько поворотов ключом и шрус в руках,стопорное аж разломило пополам.
OLGAKRIS
30.04.2016, 10:49
мать честнАя! что же сотворили с лошадкой?
HondaCivicV
30.04.2016, 10:53
OLGAKRIS, Ну ,по ходу дела разбираюсь) Так то в принципе ничего страшного.
HondaCivicV
19.05.2016, 14:40
Пока много работы,некогда продолжить,да и надо было в циносе с подвеской чуть повозиться.Купил гофры для замены развалившихся кусков на косе,съёмник рулевых,обезжиривателя,скоро шпаклёвочно кузовные работы опять.И пару панорамных зеркал в салон,один в сивку один в циню.Так как обзор у нас хромает,а безопасность прежде всего) С этими зеркалами мёртвых зон нет,позже поставлю,покажу.Прикладывал так,очень понравилось.
HondaCivicV
20.05.2016, 06:44
Вот такой обзор получается.Сфотал и в Хонде и Тойоте.
HondaCivicV
02.06.2016, 06:50
Приехал усилитель переднего бампера и пыльник на правую верхнюю шаровую.
maks_PERM
02.06.2016, 14:02
По чем усилитель вышел? И как будешь демпфер пенопластовый делать и будешь ли вообще?)
HondaCivicV
02.06.2016, 15:25
maks_PERM, Polcar 380707-3 Усилитель бампера 1 шт.1 438 р.
Хотел сам слепить,потом передумал,да и времени нет.Брал для дополнительной жёсткости передка,чтобы лонжероны были лучше закреплены.Усилитель вроде работает ещё и как распорка.Он лёгкий,лишнего веса будет немного.Был бы корч,я бы туда ещё точек накидал для жёсткости конструкции,но мне и так сойдёт.А мож и добавлю точек,если время будет)
про демпфер думал,но мне это вторично,главное чтоб кузов жёстче стал.
Думал ,если делать,то надо сделать как бы чулок из плотного полиэтилена в несколько слоёв,закреплять его на усилителе и внутрь пену из баллонов без фанатизма и следя за процессом,через шланг для омывалки,или просто через дырки.Думаю она расширилась бы и заполнила бампер по форме.
HondaCivicV
01.07.2016, 03:58
Заменил пыльник верхней правой шаровой.Надел на вал внешний шрус,как подставку использовал старую убитую заднюю ступицу,после чего приступил к установке на место трипода внутреннего.Так как я всё промывал,то набил сразу подшипники новой смазкой,2 получилось легче,один от неловкого движения разобрался)Смазал,собрал.
HondaCivicV
01.07.2016, 04:05
Ставить вал на место нужно было одному,и чтоб сами подшипники не сползали с трипода,натянул на них до упора пыльник,и слегка затянул установленным на место хомутом,они получились зафиксированы,чтобы не попала грязь во время установки и пыльник не сполз назад,замотал всё упаковочной плёнкой ,и сделал намотку из мягкой проволоки в упорной канавке.Пыльник назад уже сползти не мог и удерживал подшипники на триподе.Естественно в стакане внутреннего шруса уже была набита смазка как и в пыльнике.Ну и совместив их между собой,прицелился,содрал плёнку и аккуратно установил на место,Дальше всё как обычно.Главное закрепить установленный шрус,чтобы он случайно не вылез назад их стакана.
inotsuperman
02.07.2016, 09:06
Можно и без съмника обойтись,чтобы снять шаровые
https://m.vk.com/wall-104097350_1595
HondaCivicV
02.07.2016, 16:26
inotsuperman, Дэн, я читал,я в группе)
inotsuperman
09.07.2016, 17:04
inotsuperman, Дэн, я читал,я в группе)
Так я и для других;)
HondaCivicV
16.07.2016, 09:44
У нас в группе ,прикупил задние брызговики и кнопку электрозеркал.Их нет,но в салоне будет повеселее чуть)Заодно нашёл ещё какой то обрезанный провод.
Ну что как там покраска lvlp?
HondaCivicV
26.07.2016, 07:42
-Shark-, Времени нет,работы много+2я машина.Ещё даже пульты не купил,не говоря о краске.И краситься первым Цинос будет.
HondaCivicV
16.08.2016, 02:42
Сивка пока выехал покататься на новых шрусах.Как раз пока гараж был пуст,залил яму раствором,а то по колотому кирпичу не очень передвигаться и заровнял края,надо ещё отбортовку небольшую наварить сверху,чтобы подкатным было безопасно пользоваться.Купил ещё немного полезностей,и моторное масло уже едет сивке.Сейчас на яме цинос на замене колодок,масел и заднего ступичного.Потом снова буду возиться с сивкой.
HondaCivicV
18.08.2016, 02:23
Подлили заезд в гараж,потом ещё дальше протянем,цемент кончился.А то на наших низких с разгону приходилось въезжать и цеплялся ещё.
И нашёл наконец диски с теми параметрами что хотел,фирмы которую хотел и с достойным дизайном) Потёртые конечно чуть,но это поправимо.В багажнике ещё лежат две панели на заднюю дверцу,отдали ребята с клуба.Если кому нужна в Воронеже,поделюсь.Одну поставлю вместо моей на заклёпках.
HondaCivicV
19.08.2016, 13:29
Купил мелочи для колёс,колпачки,и карманы дополнительные на переднее сиденье.Зачистил и покрасил оригинальные колпачки.Наклейки с них давно улетели уже)
Str4nger
19.08.2016, 16:59
HondaCivicV,
Где колпачки брал? ebay ?
HondaCivicV
19.08.2016, 17:16
Str4nger, Нет,подогнали по знакомству,их чуть ещё по посадке надо уменьшить где усы на 1 мм,лезут ,но очень туго.А так думаю с ебея.
Забрал масло и обменял центровочные кольца,они по высоте узковаты.Взял другие чтоб не подтачивать,а просто чтоб была подходящая толщина бортика и уменьшил радиус.В продаже нужных нет,а искать бегать некогда.
HondaCivicV
19.08.2016, 23:00
Хотя сейчас поставил на центровочные кольца диски,сзади ,где барабаны от них толку нет.Слишком короткий выступающий край на ступице.Это наверное больше актуально для штампов,чтоб шпильки не резали.У литья другая площадь прилегания,и они и бесполезны,по крайней мере на том типе дисков,что у меня.Сзади сделана конусная фаска.Может и цепляет краешком,но плохо видно,сфотаю,выложу.Заодно барабаны краской обновил,а то рыжие были)
HondaCivicV
23.08.2016, 01:40
Было немного времени,снял,подкрасил значок с капота и поставил ровно.Заодно ещё зачистил от чёрного скотча,которым был приклеен колхозный молдинг ,закрасил там проплешины красной краски.Отверстия пока заткнул клипсами под саморезы,чтоб было аккуратнее.
класс!
так и хочется добавить : а где же фото с едой ? (в инстрграмме так прое принято)
HondaCivicV
24.08.2016, 05:25
Chew, Спасибо)
Не,привычек еду снимать у меня нет)Это в основном у тех у кого смартфоны и люди постоянно в виртуале прибывают)
Фото турбо-чая устроит?)
HondaCivicV
27.08.2016, 23:59
Ещё подлили площадку,теперь можно цинос выгнать.Одно из использований старого воздушного фильтра(хозяйкам на заметку)И тренировки на кошках(голова фолькса)
maks_PERM
28.08.2016, 15:38
Cо старым фильтром зачОт! А что на воротах гаража изображено?)
HondaCivicV
28.08.2016, 17:46
maks_PERM, Бивис И баттхед)
maks_PERM
28.08.2016, 18:17
maks_PERM, Бивис И баттхед)
Чувак ну респект))))
HondaCivicV
28.08.2016, 19:06
maks_PERM, Спасибо) Они там бухие с пузырём и стаканом,рядом с машиной на фоне пирамид и пальм)Позже сфотаю нормально если интересно)
maks_PERM
28.08.2016, 20:21
maks_PERM, Спасибо) Они там бухие с пузырём и стаканом,рядом с машиной на фоне пирамид и пальм)Позже сфотаю нормально если интересно)
Конечно фотай , я их фанат в прошлом)) \../
PennyroyalTea
29.08.2016, 10:22
Ага забавный рисунок!мне тоже понравился)
HondaCivicV
29.08.2016, 10:48
PennyroyalTea, Ну,ты то в живую видел,так масштабнее)
HondaCivicV
03.09.2016, 14:57
Прикупил пару инструментов,и мелочей.Приехала посылка от ROMA ,со стойками,поворотниками(у меня нормальные,просто правый внутри ,чуть облез внизу) и деталями по салону(а то у меня часть сгорела) .И купил наконец краскопульты LVLP)Фотка ворот для maks_PERM, ))
Отзывы есть об этом пулике?
HondaCivicV
04.09.2016, 13:57
-Shark-, Да,есть.Я долго выбирал бюджетный вариант.Поэтому читал отзывы о тех ,что подходили по параметрам.Это походу реплика каких то нормальных пулек.Сделано и собрано качественно.Где сопла консервация,всё путём.Набор для обслуживания,переходники,запасной фильтр - всё в комплекте.Это профи серия,все нужные регулировки есть.
http://www.220-volt.ru/catalog-75534/
http://www.220-volt.ru/catalog-55182/
maks_PERM
04.09.2016, 20:47
Прикупил пару инструментов,и мелочей.Приехала посылка от ROMA ,со стойками,поворотниками(у меня нормальные,просто правый внутри ,чуть облез внизу) и деталями по салону(а то у меня часть сгорела) .И купил наконец краскопульты LVLP)Фотка ворот для maks_PERM, ))
:-X отличные ворота))) Себе надо бы чего то намалевать , жаль не художник))
HondaCivicV
04.09.2016, 21:38
maks_PERM, Спасибо)Я их рисовал в 1999году)
HondaCivicV, да я смотрю на него это ж вылитый hubert r500, который считается очень хорошим китайским пуликом системы лвлп.
HondaCivicV
05.09.2016, 10:00
-Shark-, Да,на них и осталась маркировка R500 и R100.Так что думаю,не прогадал)
HondaCivicV
10.09.2016, 10:17
Купил в ту субботу пару мелочей,каучуковый герметик(шовного или флакон стекольного так и не нашёл)наждачки разной,наконец нашёл 1000й зернистости,краску по ржавчине и покрасил яму.Пол покрасил обычной водоэмульсионкой для стен.Теперь там светло и если что уронишь видно) Но менял масло на циносе,уже загадил))) Подготавливаю стойки к замене,и меняю масло в коробке и движке,оставил вчера сливаться на ночь,покатавшись немного сначала для прогрева.Сейчас пойду заливать новое.
Я масло когда менял,совместили это дело с заменой прокладки клапанной крышки.шприцом выкочал все масло старое с паслелей распред вала и залил туда патом новое,там грамм 200 остается.
HondaCivicV
11.09.2016, 00:02
фарик, Не,у меня из под клапанной ничего не бежит,вообще двиг сухой.Только чуть из под фильтра сочилось,видно перетянули.Клапана надо отрегулировать чуть вроде только.
Масло заменил,с движком проблем нет,а вот с коробкой пришлось повозиться)Не знал что там такое отверстие.Соорудил смесь брызгалки и шприца и прям из банок и давил в коробку, устроившись поудобнее)Ключ ,какой был пришлось подточить,а заливная нормально открутилась 3\8 головкой,но с трудом,перетянута была.Закрасил ещё вставку от коробки для инструментов в металлик,лучше видно когда много мелочей набрасываешь туда.
HondaCivicV
11.09.2016, 00:04
Покрасил и поставил брызговики.Правда у меня их три всего)Ставил по нормальному в клипсы пластиковые под саморезы.Сзади в металлические скобки.
В кпп можно залить через сапун вентиляции
HondaCivicV
11.09.2016, 13:37
slerm, Точно) Вспомнил теперь,что читал об этом.Ну да ладно,уже сделано.
Ещё заметил окисление и отшелучивание слоя в одном месте на кпп.Зашлифовал лепестковым диском,корщёткой,и покрасил.Заодно остатками термостойкой краски подновил трубу глушителя и штаны.
HondaCivicV
13.09.2016, 02:42
Поставил усилитель бампера,2 крепления подогнал к родным,2 пришлось сверлить.Поставил ДХО,но пока не подключал,времени нет.
HondaCivicV
13.09.2016, 02:46
И заменил топливный фильтр ,что у бака.Пришлось повозиться,и место неудобное и видно он не менялся с рождения машины,бензином ещё облился,он кстати шипется зараза сильно когда попадает в подмышки,сбежал оттуда мыться).Грязюки из фильтра вылилось много.Еле вынул его.Болт крепёжный просто сломался,пришлось ставить на обычный.И фильтры что покупал,почему то по диаметру чуть больше,пришлось распилить крепление,так же и трубочки у него чуть тоньше,поэтому добавил и нейлоновые стяжки,и большой стяжкой ещё закрепил понадёжнее сам фильтр.Вообще,он оттуда никуда не денется,так как зажат.И к креплению ещё какой то клапан ещё прикручен,тоже мешался в работе.
maks_PERM
13.09.2016, 10:56
О я когда то тоже его менял , для интереса разрезал его канцелярским ножом , там прям песчаный карьер был))
HondaCivicV
07.10.2016, 05:30
maks_PERM Да из этого тоже какая то дрянь текла) Надо тоже вскрыть.
Прокатился в деревню,получил удовольствие от вождения)
По приезду сделал лестницу - полку в яму,пресс для сайлентов,и поставил новые фонари в хлопушку,ребята из группы привезли с Владика.Оригинальные,с местом под вторую противотуманку) ДХО пока подключил через прикуриватель,заводишь-загораются,глушишь-гаснут.Потом под реле сделаю,как куплю.
HondaCivicV
26.02.2017, 18:48
Давно ничего не писал,в ноябре занимался с тойотой.Ездил на сивке в это время,всё в порядке)
Из новокупленных полезностей которые будут ставиться.
Вакуумник 15\16,комплект стаба на 19мм,резинка хлопушки,патроны в стопари вместо противотуманок задних.Брал у наших ребят тут - https://vk.com/hondafunsquirt
Всякие инструменты и полезности,в том числе 10тонный домкрат для выпрессовки сайлентов.
HondaCivicV
26.02.2017, 18:49
Ну и ещё всякие инструменты и мелочи.
HondaCivicV
26.02.2017, 18:51
Кресла купил для пробы перешивки,потом сделаю из них домашние кресла)
В машину думаю брать прелюдовские.
HondaCivicV
24.03.2017, 05:21
По прелюдовским креслам пока передумал,деньги на другое нужны.
Купил и поставил от ЕГ8,ферио.
Купил влаго-масло отделитель,передние колодки,приехали стойки стаба,забрал недостающие крепления,ну и всякие мелочи ещё)
Нашёл в магазине колпачковые гайки на М6,ими заднее стекло крепится,а у меня на обычных.Там ещё на М10 вроде были,потом куплю может.
HondaCivicV
08.05.2017, 05:59
Зачистил и покрасил стаб и крепления к нему.Купил б/у задние стойки, потроха в левое зеркало и зеркальный элемент в правое.Сделал удлиннёные болты для крепления запаски.Родное дотягивается только на штампах.
HondaCivicV
08.05.2017, 06:04
Высверлил сломанные винты и поставил новые козырьки.Установил ленту антистатика,а то летом часто щёлкает) Купил новый аккум,в старом пробило одну банку.Сшил накладку на сиденье,стало удобнее садиться.вылазить,она скользит и дырки не видно) Разобрал одно из старых кресел на пробу перешивки,когда время будет и материал.
HondaCivicV
08.05.2017, 06:07
Зачистил от толстого слоя шумки днище багажника и под задними сиденьями (получилось больше 10кг,не считая того ,что раньше содрал с правой арки,теперь надо ещё счистить и смыть остатки клеящей подложки),перебил провод к датчику бензина) Починил.
Ну и вчера катались на природу.Добивал на грунтовке остатки подвески)
HondaCivicV
13.06.2017, 13:14
Разные новости и работы)
Починил крепления и заменил правый поворотник.Зачистил и покрасил рычаги под стаб(правда пришлось там потом болт высверливать)
HondaCivicV
13.06.2017, 13:16
Купил ещё несколько мелочей,в том числе шпильковёрт до 8мм.И опробовал на старом блоке,понравилось) Ну и процесс высверливания сломанного болта.
HondaCivicV
13.06.2017, 13:20
Заварил сломанное крепления амортизатора крышки багажника,и поставил его на место.Проклеил каучуковым герметиком отошедшие усилители крыши.Купил задние рычаги под стаб от англоцивика.Зачистил крепление переднего рычага под покраску.Залез в задний левый барабан,там что то шуршало и тёрлось)
HondaCivicV
13.06.2017, 13:22
Как оказалось отвалился кусок феродо,сгнили прижимные шпильки.почистил,заменил шпильки,смазал ступицу.Шлифанул бортик на барабане,высверлил в нём сломанный болт.собрал назад ,завоздушив систему)Не стал прокачивать,так как буду менять рычаги.Уже куплены,лежат в гараже,готовятся.И обнаруженный в сарае старый аккум 83г выпуска на 90АЧ ,будет разобран)
HondaCivicV
13.06.2017, 13:29
Сварил из остатков профтрубы 2 подставки под машину.Опробовал самоклеющиеся площадки под стяжки,для нормального крепления проводов и шлангов в любые места.Ну и докупаемые потихоньку сайленты в подвеску.Ещё купил винтовые клипсы на замену.Вроде все сайленты есть,что нужны.Бум скоро менять рычаги.
HondaCivicV
07.09.2017, 03:31
Долго не добавлял ничего,много работы было и с Сивкой тоже прилично поработал)
Перебрал,зачистил и покрасил новые рычаги под стаб.Для замены сайлентов здорово выручает сабельная пила.Только надо неторопясь,чтобы рычаги не распилить)После надпилов изнутри сайленты легко 10т прессом выдавливаются.И так же ставятся им же.
HondaCivicV
07.09.2017, 03:32
Сами рычаги в сборе.
HondaCivicV
07.09.2017, 03:35
Разобрал и перебрал левую сторону,уже собрана стоит ждёт пару оригинальных болтов,так как 3 штуки пришлось вырезать болгаркой,внутри в сайлентах болты так прикипели что не смог ничем выбить.Малый ушастый я похоже первый,кто снимал его на машине.
HondaCivicV
07.09.2017, 03:36
Всякие замены и т.д.
Естественно перебрал и частично заменил механизмы барабанов,поставил новые резинки и колодки.
HondaCivicV
07.09.2017, 03:41
Пришлось вырезать окно ,так как регулировочную гайку скользящую выдавило внутрь из за залипшего сайлента.Процесс,выкручивания болта срезанного заподлицо.Так как у меня рычаги от 6,то они идут на узкие крепления амортов,вырезал из старых втулок сайлентов шайбы по 0.5см и приварил к стойкам,зажав болтом сайлент,чтобы не было зазоров и нагрузка ложилась равномерно.Ну и всё собрано уже.Правда когда ставил колесо умудрился гайковёртом провернуть и выбить шпильку с наверченной частично гайкой,теперь высверливать,ставить новую.А то даже колесо не снять)
HondaCivicV
07.09.2017, 03:44
Ну и правая сторона пошла,всё разобрал,там тоже много колхоза,всё уже исправил,поменял сайленты,так же заменил тормозные трубки к барабанам на обеих сторонах и вычистил резьбы прокачки и самих штуцеров.Всё уже готово к сборке ,фото позже ещё будут.
HondaCivicV
07.09.2017, 03:46
Срезанные гайки,недожатые сайленты,какие то подкладные гайки под малый ушастый,а я удивлялся почему у меня одна сторона машины чуть выше сзади.
HondaCivicV
09.08.2018, 13:47
Опять давно ничего не добавлял.было много работы и некогда)
Это пока продолжение работ с правой стороной.
HondaCivicV
09.08.2018, 13:50
Подгонка амортов под англосивиковские рычаги.приварка срезаной гайки,сборка всего в кучу,режем правое крепление закладной,и колхоз который был там найден)
HondaCivicV
09.08.2018, 13:52
Укрепил разбитую часть с прорезью,поставил регулировочную гайку на место,заварил и собрал всё.Установил купленную распорку.
HondaCivicV
09.08.2018, 13:55
Это пока всё работы прошлого года идут)
Когда ставил левое колесо ,умудрился гайковёртом выбить шпильку с накрученной уже гайкой )Пришлось высверливать болт не снимая колеса.
Ну и решил сразу заменить все шпильки на стандартные с донорской ступицы.
HondaCivicV
09.08.2018, 13:58
Решил заменить правую переднюю стойку ,а то надоел стук сломанной пружины.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:00
Снял приборку,разобрал ,вычистил,так же и декоративную накладку,приклеил соплеклеем поломанные элементы.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:02
Всё помыл,натёр полиролем,поставил назад.Покупаю нужности для рулевой,и между делом обшиваю ещё один руль на заказ)
HondaCivicV
09.08.2018, 14:06
Решил наконец разобраться.почему левая сторона барабанов не становится на ручник.Там всё перебрано,настроено,всё рабочее.
Оказалось стояла регулировочная рейка видно от другой модели.меньше по размеру,и разводилка не работала.заменил,всё норм.Вот ещё покупал той весной аккум на тойоту,потом под осень думаю,что то хреново работает,дай посмотрю,открыл а там банки торчат.Аккум новый.недолит)Надо проверять после покупки всё.
Ну и вот такую штуку доделал под новый год,кофр в Лендкрузер 200)
HondaCivicV
09.08.2018, 14:07
Ну вот и продолжение - уже 2018 год)
После нового года было скучновато,сходил в гараж,заменил левую ступицу на донорскую свежую.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:22
Как потеплело более менее,занялся рулевыми наконечниками,заменил правый убитый,и пыльники,оба были рваные,смазал всё,вычистил.Левый наконечник хороший.схождение ,как всегда выставил сам.Всё норм.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:23
Меняю левую переднюю стойку на донорскую и шаровую в верхнем рычаге,старой,как видите кабздец)
HondaCivicV
09.08.2018, 14:26
Оказалось купленная шаровая на 35,а у меня рычаги овощные на 33)
Купил на клубе у Кости рычаг с шаровой на 35,перекинул свои сайленты поставил всё.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:29
Купил на всякий сразу такой же рычаг на 35 и на правую сторону,чтоб потом не мудохаться.Тоже всё перебрал,смазал подготовил.
И вот таким образим разобрал правую стойку,со слизанным шестигранником,нарезал внутри резьбу на М6 вкрутил крепкий болт,и разобрал)
Разбирал ,для того чтоб заменить болты,на которых раньше были проставки,на обеих донорских стойках,на родные шпильки со своих.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:31
Ну и покатался ещё несколько недель) Из старого кресла водительского,сделал себе кресло в комнату,очень удобно)
HondaCivicV
09.08.2018, 14:43
Ну а теперь самое интересное и геморойное.Начал работы с задней частью кузова,что планировалось очень давно,но ОЧЕНЬ не хотелось начинать)И тому были причины...
Сначала отбивал и отламывал шпаклю монтировкой)
HondaCivicV
09.08.2018, 14:47
Выковыривал из фонарных них сварочный герметик и отколупывал шпаклю.Потом начал сравнивать края болгаркой с щёткой.Обрабатывал преобразователем ржавчины,оставлял на ночь,и снова чистил.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:48
Тупо фото.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:48
И ещё.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:50
Потом ещё.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:52
Продолжаем вычищать,на сколько можно,всё конечно не зачистить до чиста,но где смог,зачистил.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:54
Сделал вот такую шнягу из шкива болгарки и дрели)Получилось подобие ПШМ,помогала в работе.Ну и потихоньку начал латать дырки и стягивать вместе порванные части которые были даже не сварены а замазаны герметиком.Взял толстенную оцинковку вместо листового.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:56
Ну и потихоньку пошла стеклошпаклёвка и заваривание ниш под фонари.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:57
Продолжаю.
HondaCivicV
09.08.2018, 14:58
Продолжаю продолжать,уже пошла выравнивающая шпаклёвка.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:00
Пошла шлифовка,ещё слои и так далее.Пылюга пипец конечно,диски только летят)
HondaCivicV
09.08.2018, 15:03
Одновременно разбираю левую дверь,надо разобраться с рыжиками ,снимаю зеркала на профилактику и замену правого элемента.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:05
Всё вычистил,смазал,заменил зеркало,собрал.У меня было левое оригинальное зеркало,но оказывается они не подходят к креплениям тайваньским да и конструкция у них разная.Пока оставил.Прилепил дополнительную клипсу на задний молдинг и просверлил и расширил под него отверстия,у меня их не было.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:08
Пока кончилась шпаклёвка,готовлю салон к покраске.И зачищаю все ржавые места и необработанные швы.Задолбался.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:09
Задолбывание продолжается.
С антикоррозийной грунтовкой.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:11
Окончание,подготовка к покраске,покраска в чёрный)
И это столько уже ушло шпатлёвки)
HondaCivicV
09.08.2018, 15:13
Докупил шпатли,и продолжил выравнивать и заниматься нишами под фонари.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:15
И дальше.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:17
Ну и подливаем кое где антикоррозийного,потом сверху обычным грунтом.
Сохнем.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:19
Дверь,зачистка ,шпаклёвка и так далее.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:21
Клипсы бархатки одноразовые,так что клею назад на соплеклей по плотному.
И обработал левую дверь снизу,где была потёртость и ржавь.Ржавчина аж въелась в пластиковую накладку на пороге,пришлось шлифовать.Дверь потом залил металликом снизу.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:24
Грунтовка,если что,везде пролита матовым лаком,чтобы не сырела лишний раз.Пока нет денег на краску и так далее,катаюсь так)
Сделал распорку задних лонжеронов и подрамника.Бюджетный вариант)Жопа стала собранней,жёстче,ничего не скрипит на перекосах.
HondaCivicV
09.08.2018, 15:27
Всё собрал,помыл,пока катаюсь) Ещё дела уже намечаются,вроде внутренние шрусы накрываются,надо рейку подтянуть,ну и как будут лишние средства,красить)Хорошо бы ещё заднюю крышку заменить,она вся кривая,но когда,не знаю пока.
HondaCivicV, я как вспомню свои мытарства с кузовом квадрата, аж ностальгия сжирает) хочется снова купить что то такое :lol:
HondaCivicV
09.08.2018, 15:30
ьiЙошш, Ды да)Но зато результат радует)Хоть нет страшных трещин,и знаешь ,что всё обработано и в порядке)
---------- Сообщение добавлено 09.08.2018 в 15:32 ----------
iЙошш, Ну её.эту ностальгию,гони прочь)) Это если есть много времени свободного.У меня просто в этом году что то заказов мало было,вот и смог время уделить,а если б как в прошлом,так и ездила б в трещинах вся...
HondaCivicV, да вот к сожалению нет времени, работа, семья и тд) а желание всё еще есть
HondaCivicV
09.08.2018, 15:52
iЙошш, Ну,тогда надо не такой вариант ,какой мне попался брать.а более гуманный) Уже 5й год идёт,а конца работ и не видно...
HondaCivicV, это уже другие деньги)
HondaCivicV
09.08.2018, 17:38
KOCMOC2, Спасибо)Стараюсь... Не всё конечно получается ,как хотелось бы,но уже лучше,чем было)
Да круто ваще... сам не понял как столько времени этот топик не замечал)))
HondaCivicV
14.09.2024, 12:30
Жалко ,что все почти все фотки куда то делись,щас и не вспомнишь что откуда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.