PDA

Просмотр полной версии : Загорелся значок "аккумулятор" на приборке и...



kobelyak
05.09.2014, 23:07
Привет, хондоводы! Проблемка возникла( Загорелся значок "аккумулятор" на приборке и руль оч. туго крутится, как будто без гура работает. И еще звук похожий как подшипник развалился и хрустит примерно в районе ремня грм или чуть ниже (могу ошибаться)
ек3 д15з4

VoronovRS
06.09.2014, 00:15
вероятно гур поймал клина, и гена тоже

kobelyak
06.09.2014, 00:22
а как проверить? отремонтировать можно или менять?

VoronovRS
06.09.2014, 01:14
Сними приводные ремни да покрути гур, гену и ролик натяжитель кондея, если кондей есть

kobelyak
06.09.2014, 09:50
короче... все крутится и гур насос и кондей и гена. машина заводится, ездит. значит проблема где то в валу. предполагаю что шпонку провернуло

---------- Сообщение добавлено 06.09.2014 в 15:19 ----------

все оказалось гораздо хуже. гайка крутится вместе с коленвалом, шкив же стоит на месте. по ходу и шпонку и все насечки свезло(( теперь не знаю как застопорить коленвал. я слышал что между коробкой (акпп) и двс есть окошко небольшое. там возможно стопорнуть?

---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 12:16 ----------

можно удалять, проблема решена

BoBCoH
08.09.2014, 08:40
как застопорил то?

kobelyak
08.09.2014, 14:15
между коробкой и движком в венец маховика отвертку воткнул.

BoBCoH
08.09.2014, 17:14
да не) имел ввиду слизанные шлицы и срезаную шпонку...
или шкив просто раскрутился и сполз не повредив ни колено ни шкив

Zhiz
08.09.2014, 23:34
похоже что у тебя срезало шкив колена

kobelyak
09.09.2014, 11:44
окрутился без проблем, но на шкифу 3х зубов (шлицов) не хватает. вчера выточил шпонку из рессоры, на сколько этот ремонт по времени я не знаю... не надежно. вот думаю либо втулку выточить и вварить, либо шкив контракт. на валу место под шпонку тоже немного разбито, но на моем колхозе пока держится.

зы: вчера ставил ремни, препутал все, сначала поставил ремень коендея, а надо было сначала генератора. в итоге психанул и перерезал его на фиг (все равно не работает, радиатор худой, да и делать пока не собираюсь).
:)

jambulat
13.09.2014, 03:17
от б мотора шкив такой же как от д, или нет? У меня от б остался шкив зубчатый со шпонкой + приводных ремней с гайкой. Если что, готов избавиться от этого добра.

kobelyak
15.09.2014, 15:31
спасибо, но ко мне уже едет)

Джулс
16.09.2014, 19:28
Болезнь сивика, у меня тоже посадочное под шпонку разбило, я подложил шайбу что б она плотняком встала и не могла ерзать в горизонтальной плоскости. Шкив контрактный взял. 2 года езжу так.

KOCMOC2
17.09.2014, 03:21
шпонка нужна только для установки... далее и без доп. шайбы все на болту держится.

многие "современные" моторы вообще идут безшпоночные и безметочные

kobelyak
17.09.2014, 10:20
не нравится мне такая конструкция... вал голый, шкив с зубами... все держится на одной шпонке

KOCMOC2
17.09.2014, 12:46
все держится на натяжении болта. шпонка дает только правильную установку (для выставления уоз и вмт
в остальном - можно и без шпонки кататься

kobelyak
17.09.2014, 14:16
все держится на натяжении болта. шпонка дает только правильную установку (для выставления уоз и вмт
в остальном - можно и без шпонки кататься

ясно, спасибо![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 14:27 ----------


Кстати, где то видел на форуме, что болт нужно каким-то определенным методом закручивать. вернее мазать разные части. кто-нибудь в курсе?

сам нашел. мож кому пригодиться
http://www.momoj.ru/zamena-remnya-grm-honda-civic-chast-4.html

Джулс
17.09.2014, 15:39
разъемным уплотнителем болтовых соединений, в автомаге почти в любоместь (бывает разъемный и неразъемный)

KOCMOC2
17.09.2014, 23:30
разъемным уплотнителем болтовых соединений, в автомаге почти в любоместь (бывает разъемный и неразъемный)

в мануале да и в остальных источниках ваш "разъемный уплотнитель болтовых соединений" назван однозначно: motor oil


Смазывать моторным маслом... если хочешь, чтобы лет через несколько оно открутилось... иначе возможны варианты