Просмотр полной версии : Собираю инфу для свапа с D17A1 на К20А2
Приветствую.
Таки решился на свап.
Имеем под капотом овощной D17a1 на автомате.
Имеем в гараже K20A2 красноголовый 200 л.с в сборе с 6 ступенчатой мкпп, а так же вся целая проводка с донора, все привода ,все радиаторы. Вообщем можно сказать целый авто для донорства.
Естественно изучены отчеты как общеизвестные заокеанские, так и наши с нашего форума.
Собственно в чем вопросы:
1) У меня америкос с гуром. Я так понимаю гур нахер! правильно. Что ставим вместо него????
2) Изучив отчеты, заметил что у всех переделывающих, в том числе и наших ребят, возникали трудности с проводкой, в части лямбды и прочей электрики. У меня возникает не понятный мне вопрос, откуда могут возникнуть такие проблемы, если вместе с мотором закинуть и всю проводку с донора?
3) так же возникали вопросы с работой кондея. Впринципе вопрос похож на вопрос из пункта 2. В чем проблемы могут возникнуть то? если все, все что стояло на доноре тупере закинуть на седан?
4) Кулиса МКПП. Естественно автомат нахер, кулису тоже .Какую кулису ставить что бы все 6 передач включались нормально? Вернее не какую ,а от чего?
5) Чего еще я не учел из возможных трудностей и нужных запчастей7 (кит для установки двигателя не предлагать .это я вкурсе, тупо переварю опоры)
халявный донор подвернулся чтоли?)
по теме толком ничего не знаю, поэтому просто пожелаю удачи! :)
DANTES 70
07.09.2014, 07:36
Найди Стробоскопчика-он творил похожее.
raven123
07.09.2014, 18:20
Эдак тебя накрыло то/
Я делаю проще, когда мне кажется что тачка не валит, какая-то шумная, нерулящаяся, беру у товарища калину покататься. Как рукой снимает. :D
Я так понимаю гур нахер! правильно.
Ничего правильного. Сделать новые шланги в какой-нить промгидравлике, и дальше кататься без стуков. :)
У меня возникает не понятный мне вопрос, откуда могут возникнуть такие проблемы, если вместе с мотором закинуть и всю проводку с донора?
Вангую что трассы прокладки проводки могут отличатьтся. У тупера всё-таки свой кузов идет. Особенно если донор криворулен.
Эдак тебя накрыло то/
Я делаю проще, когда мне кажется что тачка не валит, какая-то шумная, нерулящаяся, беру у товарища калину покататься. Как рукой снимает. :D
вот это зачет, надо тогда на 9-ке товарища погонять.;)
---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 00:07 ----------
Ничего правильного. Сделать новые шланги в какой-нить промгидравлике, и дальше кататься без стуков. :)
правильно, лучше гур.
лично мое мнение, шланги донора тоже могут вканать, если конечно руль с одной сторны.
alexzhimuk
08.09.2014, 04:39
Терпения, блин.
Володька
09.09.2014, 15:30
2) Изучив отчеты, заметил что у всех переделывающих, в том числе и наших ребят, возникали трудности с проводкой, в части лямбды и прочей электрики. У меня возникает не понятный мне вопрос, откуда могут возникнуть такие проблемы, если вместе с мотором закинуть и всю проводку с донора?
Дело в том , что на некоторых двигателях первая лямда лежит в моторной косе, а вторая в салонной!
В твоем случае (D17a1) обе лямды лежат в моторной косе, а у тупера только первая!
Решается просто: ставим hondata и выписываем вторую лямду куда подальше.
Володька,
а если вообще взять и вытащить нафиг все эти косы и поставить все от тупера? Разве это не проще, благо у хонды штекеры на каждый блок разные, поэтому не запутаешься. Чем сидеть ковырятся в схемах и думать как адаптировать электрику под новый двигатель.
Володька
09.09.2014, 16:12
Володька,
а если вообще взять и вытащить нафиг все эти косы и поставить все от тупера? Разве это не проще, благо у хонды штекеры на каждый блок разные, поэтому не запутаешься. Чем сидеть ковырятся в схемах и думать как адаптировать электрику под новый двигатель.
В этом случае у тебя не будет второй лямды.
raven123
09.09.2014, 16:13
а если вообще взять и вытащить нафиг все эти косы и поставить все от тупера?
Мне кажется что достаточно посмотреть фото салона тупера, и фото салона седана, чтобы понять что такой фигней маяться не стоит.
Ну если только переборка салонного жгута сможет доставить большое удовольствие. :)
И еще вопрос. Туперы с гуром были вообще? Или только интегры? Мне что бы свою рейку оставить придется сам гур к движку ставить и я так понимаю с моего старого движка не подойдет, значит нужно искать отдельно либо от интегры либо от тупера ,так как мой донор на электрорейке.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:31 ----------
Интегру нашел с гуром, а вот че то тупера не могу найти.
http://s017.radikal.ru/i409/1409/a9/1d99dad68a1a.jpg
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:48 ----------
И еще Вован (raven), тебе вопрос. :) Приборка автоматная будет работать у меня или нужно от мкпп заказывать. Не очень бы хотелось менять приборку. У них же отличие только в индикаторах положения селектора правильно? Или еще в чем то существенным?
raven123
09.09.2014, 17:50
значит нужно искать отдельно либо от интегры либо от тупера
Посмотри стрём rn3-rn4, насос думаю будет такой же и сильно доступнее.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:54 ----------
PS: в пендосовских мануалах говорят брать шлаги с RSX. Она же integra.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 18:08 ----------
У них же отличие только в индикаторах положения селектора правильно? Или еще в чем то существенным?
Когда смотрел электросхемы в районе приборки, отличий кроме индикаторов селектора не нашел. Просто на механической больше незадействованных вводов.
Они даже внутри одинаковые, на механической не хватает лампочек и их обвязки на плате.
Выкупил сегодня кулису от интегры за 1 тыщу, правда без тросиков.
Тросики от тупера подойдут или надо седановские овощные искать от мкпп.
http://i047.radikal.ru/1409/f1/60977788052a.jpg
globus, от цивика тайп-р не пойдут, тросы тоже от интегры надо.
так у овощной же интегры 5 скоростей, не?
raven123
11.09.2014, 07:34
так у овощной же интегры 5 скоростей, не?
Так это механизмом выбора передач задается, а не кулисой, нет?
Grizzl, так кулису то я нормальную взял, с туперовской интегры с 6 ступкой. Я просто спрашиваю про тросики к ней. Их то можно с овоща цивика взять седан/купе правильно?
StRoBoScOp4eK
12.09.2014, 16:21
globus,
Я чрез неделю вернусь с отпуска, числа 22гои после набери мне и я тебе на ВСЕ вопросы дам ответы)расписать все оч трудно,инфы оч много)
Мужики еще вопрос.
Двиг с ГУРом
http://www.jdmracingmotors.com/images/EnginePics/Full/987_DSC_0540.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1409/a9/1d99dad68a1a.jpg
И двиг без ГУРа
http://www.marcbrown.ca/Civictyper/My%20Engine%20Bay.jpg
Что за верхний шкив у авто без ГУРа .У меня донор без ГУРа с таким шкивом. Но мне нужен будет ГУР. Благо стоит копейки, 1500 рублей. Собираюсь заказывать ГУР с интегры, уже с продавцом договарился. Он мне встанет вообще? Если встанет ,куда тогда уйдет этот непонятный шкив? правильно я понял что он выкидывается нафиг, что он вообще холостой шкив, и на его место ставится насос.
StRoBoScOp4eK
13.09.2014, 17:02
На авто без гура просто ролик.у интегры тяги другой длинны. И наконечники тоже вроде диаметр могет быть другой.
StRoBoScOp4eK,
Ты про рулевые тяги и наконечники? Если да, то мне они без надобности, у меня все с тупера. Я про гур с интегры говорю, которого нет на моем тупере-доноре ,вот и заказываю с интегры. Он то встанет надеюсь?
В радиаторе еще есть сомнения. Он с тупера встанет на седан или со стрима или интегры заказывать?
Радиатор вроде с интегры норм встает.
У тебя левый руль же?
raven123
14.09.2014, 12:52
globus, с гибрида радиатор не смотрел? Там штуцера по-другому идут, но ставится в то же место что и родной.
StRoBoScOp4eK
14.09.2014, 14:43
globus,
Тяги с тупера могут не встать на рейку интегры- народ кто ставил тормоза от интегры- им приходилось ставить кулаки,рычаги,стабилизатор от интегры,там вылет другой,соответсвенно тяги и наконечники меняли - я вот о чем)
StRoBoScOp4eK,
я рейку родную оставить хочу. Зачем мне ее от интегры ставить?
Я полностью все с донора ставить хочу. Все что нужно переделать, все с донора, за исключением вещей ,которые не подойдут, типа кулисы, насоса ГУР (которого нет впринципе на тупере-доноре) и т.д.
Кстати ,вопрос такой. А К24 влезет в наше подкапотное?
http://s017.radikal.ru/i422/1409/46/c8e9eb07f37d.png
HONDA512
16.09.2014, 03:10
StRoBoScOp4eK,
я рейку родную оставить хочу. Зачем мне ее от интегры ставить?
Я полностью все с донора ставить хочу. Все что нужно переделать, все с донора, за исключением вещей ,которые не подойдут, типа кулисы, насоса ГУР (которого нет впринципе на тупере-доноре) и т.д.
Кстати ,вопрос такой. А К24 влезет в наше подкапотное?
http://s017.radikal.ru/i422/1409/46/c8e9eb07f37d.png
Я вот тоже об этом думаю. Сервисмэны говорят, что влезет.
StRoBoScOp4eK,
я рейку родную оставить хочу. Зачем мне ее от интегры ставить?
Я полностью все с донора ставить хочу. Все что нужно переделать, все с донора, за исключением вещей ,которые не подойдут, типа кулисы, насоса ГУР (которого нет впринципе на тупере-доноре) и т.д.
Кстати ,вопрос такой. А К24 влезет в наше подкапотное?
А почему ты думаешь не влезет если размерами то же к20?
Насчет шлангов на гур, тебе надо с леворукого.
raven123
16.09.2014, 08:26
если размерами то же к20
K24 выше на 19.7мм
K24 выше на 19.7мм
Все равно влезет же. Я про ширину имел ввиду.
sibiryak
25.09.2014, 14:18
Тросы мкпп только от ITR любой хоть тупер хоть овосч.
гур нафиг, ставь рейку и блок эур от ер3
радиатор только еп3 чтоб не гемороится вентиляторы универсальные SLIM
кондей от ер3
к24 встанет тоже, но нужна хондата впуск rbc, выпускной коллектор CL7, дросель механический с проставкой и кронштейн гидро подушки от cr-v. сейчас взял rsx сунул к24 c JR и акпп. е...сь с проводкой уже месяца 2-3))))
лямбды тоже все просто схему скину как буду у компа
StRoBoScOp4eK
25.09.2014, 16:00
sibiryak,
долги возвращай)
sibiryak
25.09.2014, 16:51
Кинь свой номер
StRoBoScOp4eK
25.09.2014, 17:41
sibiryak,
вся личка у тя закрыта, ппц , http://vk.com/stroboscop4ek туды пиши
Кстати седаны же были с К20А3. Я так понимаю с них можно взять все трубки кондея и радиаторов и прочие мелочи, которые предыдущим сваперам пришлось колхозить и подбирать вручную.
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 13:00 ----------
И выхлоп наверно можно не колхозить.
alexzhimuk
02.10.2014, 13:21
Были клёвые седаны (http://asia.vtec.net/Reviews/20CivicRev/)
alexzhimuk,
блин жаль на английском. А переводчик ломает весь смысл))))
globus, найти такого динозавра для начала надо.:)
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 22:07 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=f_4D3ruthc0 как раз реклама 2л.:)
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 22:08 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=5cFIhkpL_go дорестайл 2л.
Grizzl,
а че искать, если есть партнамберы на хондаворлд, и все можно купить по ним на том же екзисте. Те же патрубки, и т.д. Да и вообще все что нужно.
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 17:15 ----------
Кстати, дорестаил по хондаворлд не пробивается, только рестаил.
нащел, в мае в Малазии продавали цивика 2л. http://www.oto.my/car-for-sale/119271/used-2005-honda-civic-2.0-a-i-vtec-et-terengganu
На сколько я знаю там только седаны собирали, следовательно для их рынка 2л и делались.
Grizzl,
да, Тайланд и Малайзия. По статейке alexzhimuk все таки с кривым переводом понял.
alexzhimuk
02.10.2014, 17:42
Да для их рынка, для их. Почитайте уже описалово.
Вот кстати, прекрасная иллюстрация из твоей объявы, как все должно выглядеть без колхоза. Где должен быть блок предов, как шланги идти.
http://s014.radikal.ru/i329/1410/60/210e7533364e.png
Например в статье Chosen'а написано что у него была проблема с расширительным и он что то там колхозил. А теперь все ясно. Он там другой формы, отличной от наших, и понятно было почему он не лез у него, а по партнамберу стоит 1600 рублей. Согласись не деньги по сравнению со всем свапом, и никакого колхоза.
http://images.hondaworld.ru/spare1/19S5AKD1/B__0511.gif
globus, а какже аккорд?:)
globus,
боюсь то проблему с кондеем и трубками не решишь, есть они леворукие то? с двумя литрами под капотом.
Grizzl,
да я все думаю. Что перевесит. :) Туперовский свап то лежит пока, пока не куплю все необходимые ингредиенты. Мегодня например за педалью сцепления поеду, ГУР от интегры еще не пришел. Поэтому пока все докуплю, мож и на аккорд надумаю. С другой стороны трудов своих жалко, я же ее из овощного америкоса, превратил в очень достойное авто, в плане комфорта. Шумка, кожа оригинальная и т.д. Уже и жалко на аккорд разменивать, мож все таки то что есть свапнуть)))
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 18:13 ----------
demolog,
это я образно сказал, что то мож и не решу, а что то и получится типа патрубков радиатора и расширительного бачка:)
globus,
ну да, от малазийцев мало толку =\
только и систему охлаждения поставить стоковую.
globus,
ну да, от малазийцев мало толку =\
только и систему охлаждения поставить стоковую.
не так уж и мало.:) для прулек самый раз.;)
Grizzl,
Он имел ввиду мало толку в плане донора отдельных деталей для свапа:)
globus,
Grizzl,
и для леворульных в том числе =)
Прокинули меня с насосом гура от интегры. (продаван динамил динамил, в итоге сказал он продан и вернул деньги). Опять в поисках. Вопрос! Насос ГУРа с овощного К20А подойдет, или только с красноголового? Просто диапозон поиска по овощным движкам больше, там и стрем, и степвагон и та же интегра.
а шкивы у насосов разные, похожи только на интегре и на стриме. только я не понял на какой интегре я смотрел.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 21:45 ----------
а, все нашел, стрим интегра овощ/тапок.
На своем горьком опыте пришел к выводу что если оставаться с рейкой гидро, то покупать для этого нужно все комплектом. Насос +шланг высокого давления от стрим К20, либо насос +шланг высокого давления от интегры DC5. Именно комплектом. Наслушившись советчиков, что от стрима насосов куча, а от интегры редкие и дорогие, я купил его. Но с интегровским шлангом насос не встает. Штуцер одинаковый, но развернут на 180 градусов, соответственно при покупке насоса от стрима, и установки интегровского шланга, шланг вторым концом смотрит не на рейку, а на радиатор. Тепеть спешно ищу сраный стримовский шланг, которого в отличии от насоса, днем с огнем не найдешь. Сука, попадос. Тачка как 2 недели свапнута и готова к езде, но нет шланга, а кататься без него, равно убивать насос.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.