PDA

Просмотр полной версии : Не включается вентилятор радиатора



Soura
15.09.2014, 08:42
Собственно проблема появилась вчера, после того как мне поменяли ремень ГРМ, помпу, разбирали в общем много. Есть подозрение, что переломили провод, идущий на фишку датчика включения вентилятора.
Релюшки вроде все живые, перестановка релюшек ничего не меняет. Предохранители тоже живые, если замкнуть провод фишки напрямую - вентиляторы не включаются. Но зато включаются от кондиционера.
Думаю, что это провод от датчика включения вентилятора до блока предохранителей. Подтвердите мои догадки)

DVS
15.09.2014, 13:07
ну так то да)))
если провода от вентилятора на прямую от акума подключать, а он не работает, это или провода где-то перебило или сам моторчик вентилятора помер

Bmf
17.09.2014, 07:24
SOURA антологичная проблема у меня. Без кондера не включается с кондиционером норм. Машина не греется в пробке. На сто сказали что это крякнул датчик вкл. вентилятора. Купил за 500 р. какой то THERMO SWITCH. Поеду на днях ставить. Вот только меня смутило что мастер даже провода не смотрел, контакт там есть или нет.

Pioneer42
25.05.2016, 08:00
Ребята, кто в курсе, как можно снять вентилятор радиатора не снимая радиатор кондера? Накрылся левый вентилятор (тот что у бачка омывайки) вот надо его заменить, а кондер заново заправлять не особо хочется.
Пробовал вытащить через капот, даже генератор снял - мешается трубка кондера. Железную защиту снять не получится - на одном из 3 болтов, тот что углублении самый неудобный срезаны шлицы.

МДИ
25.05.2016, 08:42
сними фишку с датчика включения карлсона, вставь в нее перемычку и проверишь жив датчик или нет

Вжариваю
26.05.2016, 21:37
как решили проблему? у меня либо с запозданием включаться начал, либо вообще не включается, охлаждаю печкой

AZar43
27.05.2016, 19:18
как решили проблему? у меня либо с запозданием включаться начал, либо вообще не включается, охлаждаю печкой

Было такое, решилось заменой датчика включения вентилятора, меняется за минуту.

Вжариваю
27.05.2016, 19:49
Было такое, решилось заменой датчика включения вентилятора, меняется за минуту.

на термостате- он?)

AZar43
27.05.2016, 20:12
на термостате- он?)

Да, фишка смотрит вперед

Nasty
11.09.2017, 01:47
Добрый день. Поскажите каков алгоритм работы вентиляторов охлаждения радиатора на седане ES?
1) При включении кондиционера - включаются оба вентилятора или только один (тот, который со стороны водителя)?
2) При повышении температуры ож включаются оба вентилятора или только один? Или они как-то последовательно включаются в случае повышения температуры?
Прошу прощения, если вопросы для кого-то покажется глупым. Если лень писать, тыкните носом, а то не могу найти ответ на простой вопрос. Машина отца, видимо второй вентилятор давно заклинило, а вот как они включаться должны я не нашел

D13B2
13.09.2017, 11:40
при включении кондея включаются оба, так как площадь испарителя не маленькая, площадь радиатора охлаждения тоже не маленькая....... но работа вентиляторов не взаимосвязана когда работает печка и кондей..... когда работает печка, включаются оба через термовыключатель находящийся на корпусе термостата, когда включается кондей вентиляторы включаются при его старте!

Nasty
14.09.2017, 18:56
D13B2, Спасибо, про то, что при включении кондея срабатывают два вентилятора - я понял. А при перегреве антифриза тоже вклчаются два?

timijes
15.09.2017, 19:06
D13B2, Спасибо, про то, что при включении кондея срабатывают два вентилятора - я понял. А при перегреве антифриза тоже вклчаются два?
у меня 1 включается,при прогреве антифриза

Араик
16.09.2017, 22:21
Такая же фигня. Вентилятор с водительской стороны живёт своей жизнью,не включается без кондея,замена датчика над термостатом не помогла,электрик из сервиса говорит это из за плохого контакта в блоке предохранителей( те,что под капотом). Но мне такой вердикт кажется сомнительным. Я все грешу на сам термостат,думаю он не дооткрывает клапан,и тем самым заводит в заблуждение датчика включения левого вентилятора. Нижний патрубок к радиатору не такой горячий,как верхний... Не знаю,в общем,проблема начинает вымораживать...

САБ
19.09.2017, 11:35
Но мне такой вердикт кажется сомнительнымЗамкните пинцетом контакты датчика. Если не включится - электрик прав.

Нижний патрубок к радиатору не такой горячий,как верхний...Горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор через верхний патрубок, проходит через радиатор и выходит охлажденная через нижний патрубок. Внезапно.

Араик
20.09.2017, 21:33
Замкните пинцетом контакты датчика. Если не включится - электрик прав.
Горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор через верхний патрубок, проходит через радиатор и выходит охлажденная через нижний патрубок. Внезапно.

А если пинцета нет-то доктора на дом вызвать? При снятии штекера с датчика вентилятор должен вроде включаться...

DVS
20.09.2017, 23:01
А если пинцета нет-то доктора на дом вызвать? При снятии штекера с датчика вентилятор должен вроде включаться...

если только напрямую закоротить (как на автоВазах 9-ой серии)

а по сути, у тебя в профиле машина другого поколения вроде :o

Араик
21.09.2017, 00:31
Другого,да,но те же яица вроде,тока вид с боку)

САБ
21.09.2017, 02:33
А если пинцета нет-то доктора на дом вызвать?Тогда разогните канцелярскую скрепку. Надеюсь, секретаршу для этого вызывать не потребуется.

---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 01:53 ----------


При снятии штекера с датчика вентилятор должен вроде включаться...Как раз наоборот. Даже на схеме рядом с датчиком английским по белому написано: "Замыкается при температуре выше 93 градусов Цельсия".

И из той же схемы понятно, что при срабатывании этого датчика включаются оба вентилятора.

Хотя есть и вторая схема, с двумя датчиками. В ней при достижении температуры 95 градусов срабатывает датчик А и оба вентилятора включаются последовательно, т.е. вполсилы каждый, а при достижении 100 градусов - датчик Б включает вентиляторы параллельно, т.е. в полную силу.