PDA

Просмотр полной версии : HELP! Не запускается основной двигатель



IMA
16.09.2014, 06:41
Проблема с сивкой помогите,может кто то сталкивался. Пред история: завел с автозапуска машинка отработала положенное (установленное время) после заглохла фары остались включенными в следствии сел акум (слабенький он у меня ,думал перед зимой поменяю,на лето хватит) поставил на зарядку, утром пошел ставить и просто не знаю как угораздило перепутал полярность на пол секундочки сам водитель более 10 лет был свой сервис, в техники ковыряюсь сколько себя помню 7 лет готовлю-крашу авто короче ВАСЯ одним словом. Теперь основной двигатель не запускается т.е. вставляю ключ поворачиваю все как обычно вроде бы завелась обороты поднялись и тут же стрелка тахометра падает авто глохнет : электродвигатель раскручивает основной двигатель но тот не запускается после четвертой попытки пытается запустить со стартера также без успешно .Преды все в норме приезжал спец по гибридам подключал комп ошибок нет уехал читать монуал пока тишина Honda Civic 4D 2008г.в. гибрид

SergAgent
16.09.2014, 07:34
я когда перепутал полярность на своей машине, дизеле, не гибриде, у меня сгорел генератор, блок абс, сгорел предохранитель на плюсовой клемме, в коробке предохранителей все были целые.
если ошибок нет, это уже хорошо.
хрен знает что еще могло сгореть, там за спинкой, возле ВВБ и инвертора, конвертера, надо смотреть.

VanoEkb
16.09.2014, 10:52
м.б. контакт хреновый с батарейкой?
я как то скидывал клему, а затянуть забыл... проехал 30 км, на кочке тряхнуло, ДВС заглох, ну накатиком на обочину свернул
завёл, проехал еще 10, тряхнуло - опять заглох...
открыл капот, клема не спала, но контакт хреновый был, затянул ключом - больше не повторялось.

SergAgent
17.09.2014, 00:52
скорее всего что то вылетело, тем более в в машине где столько электроники.
у меня на стром дизеле и то вон сколько всего сгорело.

Аким61
19.09.2014, 10:58
У меня похожие симптомы были когда менял топливный фильтр, на сервисе не до конца защелкнули штекер который идет на бензонасос и контакта не было. Машина заводилась от электро двигателя и сразу глохла, а после 6 попытки стартер безуспешно крутил, потом штекер защелкнули и завелась. Может у тебя что-то с бензонасосом случилось. Послушай работает ли он когда зажигание включаешь, должен быть тихий гул сзади.

GrayWolf
20.09.2014, 10:22
У меня похожие симптомы были когда менял топливный фильтр, на сервисе не до конца защелкнули штекер который идет на бензонасос и контакта не было. Машина заводилась от электро двигателя и сразу глохла, а после 6 попытки стартер безуспешно крутил, потом штекер защелкнули и завелась. Может у тебя что-то с бензонасосом случилось. Послушай работает ли он когда зажигание включаешь, должен быть тихий гул сзади.
Тут механических неисправностей нет, похоже на не работающий иммобилайзер, могли мозги сгореть, при этом ошибки не будет.

navy007
20.09.2014, 12:16
Тут механических неисправностей нет, похоже на не работающий иммобилайзер, могли мозги сгореть, при этом ошибки не будет.

Иммобилайзер покажет ключик на приборке. Без мозгов скорее всего будет крутить обычный стартер.
У меня тоже была такая фигня, когда ставил камеру заднюю коротнул на минус и не заметил. Но там пред сгорел. Я бы ещё раз проверил предохранители, сильно похоже...
Ну и бензонасос, как выше писали.

migeles
28.09.2014, 16:46
У меня была такая фигня 2 недели назад... когда стало холодать и утром типа заморозки. Зарядил аккумулятор 12вольт.. а потом еще ввб и перестало так.... хотя когда я не мог минут 15завестись после простоя около 3ех часов ...завелся и без прогрева отъехал от стоянки...и через 100м встретил знакомого... остановился на автостопе и минуты 2-5 с ним через окно разговорился...заглушил машину и вышел... а через 5 минут попытался завнстись....и так и эток не заводилась минут 10... типа заводится и глохнет. Открыл капот, ввб тумблер пощелкал...тщетно... поставил на нейтраль откатить ее и попробывал..завелась. типа с толкача только на нейтрале.

Проверь заряд батареи аккума и возможно его подзаряди... если рядом с москвой можно попробывать толкнуть ввб моим девайсом... а пока поразбирайтесь.

На хонде шатл когда я полярносри перепутал у меня предохранитель батареи 100 или 50А прогарел. Всавил проволку и завелся.

PereZ
28.09.2014, 21:46
Открыл капот, ввб тумблер пощелкал...

SergAgent
28.09.2014, 22:04
Открыл капот, ввб тумблер пощелкал...
http://honda-hybrid.ru/forum/782-novyi-razdel-gibridka.html#post18476
;D

SavaTyumen
07.10.2014, 13:32
Проблема с сивкой помогите,может кто то сталкивался. Пред история: завел с автозапуска машинка отработала положенное (установленное время) после заглохла фары остались включенными в следствии сел акум (слабенький он у меня ,думал перед зимой поменяю,на лето хватит) поставил на зарядку, утром пошел ставить и просто не знаю как угораздило перепутал полярность на пол секундочки сам водитель более 10 лет был свой сервис, в техники ковыряюсь сколько себя помню 7 лет готовлю-крашу авто короче ВАСЯ одним словом. Теперь основной двигатель не запускается т.е. вставляю ключ поворачиваю все как обычно вроде бы завелась обороты поднялись и тут же стрелка тахометра падает авто глохнет : электродвигатель раскручивает основной двигатель но тот не запускается после четвертой попытки пытается запустить со стартера также без успешно .Преды все в норме приезжал спец по гибридам подключал комп ошибок нет уехал читать монуал пока тишина Honda Civic 4D 2008г.в. гибрид

Почему все пишут про обратную полярность на своих гибридах.? у меня слева + справа -. Полярность ПРЯМАЯ. Или я сегодня переработал? =)

igor8313
07.10.2014, 14:44
Почему все пишут про обратную полярность на своих гибридах.? у меня слева + справа -. Полярность ПРЯМАЯ. Или я сегодня переработал? =)

А ты крутани его на 180гр. и будет слева -, справа +. :rofl
;)

Saintley
08.10.2014, 09:34
А при перевернутом аккуме - проводка то дотянутся?
Утверждать не стану, но на другом авто такой фокус не прокатит, т.к. клемы аккма не по центру а с одной стороны относительно продольной оси, и там тупо провода впритык.

Invis
08.10.2014, 10:05
Проблема с сивкой помогите,может кто то сталкивался. Пред история: завел с автозапуска машинка отработала положенное (установленное время) после заглохла фары остались включенными в следствии сел акум (слабенький он у меня ,думал перед зимой поменяю,на лето хватит) поставил на зарядку, утром пошел ставить и просто не знаю как угораздило перепутал полярность на пол секундочки сам водитель более 10 лет был свой сервис, в техники ковыряюсь сколько себя помню 7 лет готовлю-крашу авто короче ВАСЯ одним словом. Теперь основной двигатель не запускается т.е. вставляю ключ поворачиваю все как обычно вроде бы завелась обороты поднялись и тут же стрелка тахометра падает авто глохнет : электродвигатель раскручивает основной двигатель но тот не запускается после четвертой попытки пытается запустить со стартера также без успешно .Преды все в норме приезжал спец по гибридам подключал комп ошибок нет уехал читать монуал пока тишина Honda Civic 4D 2008г.в. гибрид

Если это тот случай про который мне известно, то все решилось благополучно и без вложений. Просто словила глюка внештатная сигнализация ! После её отключения все заработало.