Вход

Просмотр полной версии : замена сальника нижнего переднего рычага на VIII поколении



Makka
24.09.2014, 09:19
Уважаемые форумчане! Может кто-то сталкивался, как запрессовывается этот сальник, на седане 8-го поколении? При запрессовке он либо задирать его начинает, либо рвать боковую стенку.
Может что-то подобное обсуждалось, на форуме не нашел.
Есть, конечно, соображения, что стенку нужно отгибать в противоположную сторону... НО чем и как? Короче совет нужен.

Zhiz
25.09.2014, 18:41
помажь его и под пресс

serega0013
25.09.2014, 18:46
Диаметр померь сайленблока и отверстие в рычаге,может быть либо рычаг либо сайлент китай,иными словами может и вовсе не подходят они

---------- Сообщение добавлено 25.09.2014 в 18:47 ----------

У меня аналогичная ситуация раз была!

kos101
11.01.2015, 23:51
Уважаемые форумчане! Может кто-то сталкивался, как запрессовывается этот сальник, на седане 8-го поколении? При запрессовке он либо задирать его начинает, либо рвать боковую стенку.
Может что-то подобное обсуждалось, на форуме не нашел.
Есть, конечно, соображения, что стенку нужно отгибать в противоположную сторону... НО чем и как? Короче совет нужен.

Мне на сервисе говорили что этот сайлент
только в сборе с рычагом меняется. Если смог
поменять плиз напиши как делал и номер
сайлента.

Makka
12.01.2015, 10:34
Мне на сервисе говорили что этот сайлент
только в сборе с рычагом меняется. Если смог
поменять плиз напиши как делал и номер
сайлента.

Если на Экзисте забить артикул рычага 51360-SNA-A03, то ниже вываливаются не оригинальные сайлентблоки, я ставил Febest VWAB-GVS они одинаковые и правый и левый. Конечно это галимый Китай, как и все, что предлагается в виде заменителей. Когда ставил, срезал одну кромку на половину, только тогда заходит и обязательно со смазкой. Что бы срезать аккуратнее, загоняешь сайлентблок до половины, он боковое резиновое ухо начинает тянуть вовнутрь тем самым, очерчивая границы для точного среза. Далее, вынимаешь обратно и точно видно окантовку по которой срезать. Можно не заморачиваться и просто надрезать на половину резиновое ухо. сайлентблок загонял на промышленных тисках, обычными не получилось. После ремонта машина прошла 12-15 тыс. Вроде пока все гуд.

Zhiz
12.01.2015, 13:45
прессом надо, а не тисками ))

Makka
12.01.2015, 15:05
прессом надо, а не тисками ))

Конечно, нужно прессом, если он есть.)))

Zhiz
12.01.2015, 15:10
ну тиски же промышленные нашел))) я бы дал попользоваться прессом)))

Makka
12.01.2015, 16:02
ну тиски же промышленные нашел))) я бы дал попользоваться прессом)))

Тиски у соседа нашел. Пресс вещь отличная!!! Хочу сварить себе. Домкрат даже 20т купил, швеллера нашел, осталось взять в руки болгарку и электрод. За предложение спасибо!

kos101
13.01.2015, 23:25
Если на Экзисте забить артикул рычага 51360-SNA-A03, то ниже вываливаются не оригинальные сайлентблоки, я ставил Febest VWAB-GVS они одинаковые и правый и левый. Конечно это галимый Китай, как и все, что предлагается в виде заменителей. Когда ставил, срезал одну кромку на половину, только тогда заходит и обязательно со смазкой. Что бы срезать аккуратнее, загоняешь сайлентблок до половины, он боковое резиновое ухо начинает тянуть вовнутрь тем самым, очерчивая границы для точного среза. Далее, вынимаешь обратно и точно видно окантовку по которой срезать. Можно не заморачиваться и просто надрезать на половину резиновое ухо. сайлентблок загонял на промышленных тисках, обычными не получилось. После ремонта машина прошла 12-15 тыс. Вроде пока все гуд.

Спасибо за информацию. А с сайлентами задних рычагов ничего не делал? У меня задние все в глубоких трещинах, надо чего-то мудрить, а то по 30 килорублей за один рычаг отдавать вообще не гуд !!!

Makka
14.01.2015, 10:46
Спасибо за информацию. А с сайлентами задних рычагов ничего не делал? У меня задние все в глубоких трещинах, надо чего-то мудрить, а то по 30 килорублей за один рычаг отдавать вообще не гуд !!!

Менял верхние рычаги, целиком, очень ржавые были, побоялся что сальник держаться не будет. Хотя можно было бы поменять. Рычаг брал Накамото, покупал в Кэмпе, цена была интересней %на 40 чем в экзисте и в автодоке.
нижний трогать не стал, состояние удовлетворительное. Хотя все сальники купил на рычаги и на цапфу тоже.
Мой тебе совет - трещины - это еще не показатель для замены. Тем более когда меняешь оригинал на Китай.
Я перетряхал подвеску из-за того, что машина плавала в клиях на асфальте, которые фуры оставляют. Все пропало после замены втулок, в рулевой рейке. Замены производил на 180 тыс пробега.

kos101
15.01.2015, 22:28
Менял верхние рычаги, целиком, очень ржавые были, побоялся что сальник держаться не будет. Хотя можно было бы поменять. Рычаг брал Накамото, покупал в Кэмпе, цена была интересней %на 40 чем в экзисте и в автодоке.
нижний трогать не стал, состояние удовлетворительное. Хотя все сальники купил на рычаги и на цапфу тоже.
Мой тебе совет - трещины - это еще не показатель для замены. Тем более когда меняешь оригинал на Китай.
Я перетряхал подвеску из-за того, что машина плавала в клиях на асфальте, которые фуры оставляют. Все пропало после замены втулок, в рулевой рейке. Замены производил на 180 тыс пробега.
Спасибо за совет. У меня сейчас 183 тыс пробега. Менял передние сайленты,линки,втулки стаба. Сейчас опять в переди что-то грохает, сам смотрел и на сервис ездил, ничего не нашли. Может и у меня в рейке дело, ты что менял, 53436snbj01,53685smge01 или что-то другое?

Makka
16.01.2015, 19:20
Спасибо за совет. У меня сейчас 183 тыс пробега. Менял передние сайленты,линки,втулки стаба. Сейчас опять в переди что-то грохает, сам смотрел и на сервис ездил, ничего не нашли. Может и у меня в рейке дело, ты что менял, 53436snbj01,53685smge01 или что-то другое?
Менял именно втулки, которые на валу стоят. Рейка болезнь цивиков, стучать начинают иногда на 40 тыс. Диагностируется легко. Крутишь рулем плавно вправо и влево, на месте, должен идти механический стук. И при езде по неровной поверхности - стучит, по ровной тишина.
Если выяснится, что у тебя рейка. Родные втулки брать смысла нет - это не на долго, да и могут не помочь если состояние не удовлетворительное.
Я брал вот здесь http://m.vk.com/reikacivic Ремкомплект без снятия. Менял сам. Яма или подъемник обязательно. Меняется конечно не без гемора, но если все внимательно перечитать, что разработчик пишет. То будет все ок

kos101
16.01.2015, 20:44
Менял именно втулки, которые на валу стоят. Рейка болезнь цивиков, стучать начинают иногда на 40 тыс. Диагностируется легко. Крутишь рулем плавно вправо и влево, на месте, должен идти механический стук. И при езде по неровной поверхности - стучит, по ровной тишина.
Если выяснится, что у тебя рейка. Родные втулки брать смысла нет - это не на долго, да и могут не помочь если состояние не удовлетворительное.
Я брал вот здесь http://m.vk.com/reikacivic Ремкомплект без снятия. Менял сам. Яма или подъемник обязательно. Меняется конечно не без гемора, но если все внимательно перечитать, что разработчик пишет. То будет все ок

Всё понял. СПАСИБО !!!