PDA

Просмотр полной версии : Периодическая проблема с тормозами



lag2
24.09.2014, 19:31
Всем привет, трабла в следующем: досталась машина от прошлого владельца с дисками с пробегом 66 тыс и колодками, которые почти умерли, естественно тормозила хреновенько, была произведена замена колодок по кругу на родные, диски оставил прежними, т.к. еще были в допуске. Через какое-то время стала опять плохо тормозить - были заменены по кругу диски и колодки на ATE, 500-700 км полет нормальный, далее опять тормозит как и прежде, поехал к официалам, они увидев неродные запчасти сказали что просто купил фуфло поэтому ничего не работает. Далее мной после 1000 км были выброшены колодки ATE и поставлены EBS зеленые. Опять первые 1000-1500 машина просто врывалась в землю при минимальном нажатии на тормоз. Было все просто великолепно! Как и следовало далее все вернулось к отсутствию торможения...Поехал к официалам опять, на что получил ответ что теперь якобы сгорели диски, хотя это бред сивой кобылы, видимо он не видел горелые диски, мои точно в норме, т.к. я не спидигонщик и сжигать мне их просто негде. Посадил мастера, покатались, его устроило как работают тормоза, т.к. удар педалью в пол заставлял машину вкапываться отлично. Но меня все равно не слушал что проблема в другом, а именно что при плавном торможении машина не останавливается как должна. Потом сам обратил внимание, что как только заводишь машину и нажимаешь на тормоз сразу будет понятно как она будет тормозить. Причем периодически тормоза действительно работают как надо, чувствуется очень хороший зацеп, но иногда они просто ватные. Т.е. эта проблема плавающая и возникает только при перезаводке машины, в процессе езды тормоза никогда не становятся хуже или лучше, что исключает идею о перегреве или наоборот о недогреве. Как-то в том году, когда делал компьютерную диагностику увидел у мастера ошибку по тормозам, типа низкий уровень тока или что-то такое. Когда недавно ездил на ТО к официалам, спросил не было ли чего-то подобного, на что получил ответ, что критичных ошибок нет, а весь остальной мусор они удаляют даже не вдаваясь в подробности. Вот вопрос - че делать? В какую сторону рыть - механика или электрика, кто может полноценно протестировать тормозную систему?

raad82
24.09.2014, 22:39
необходимо уточнить ошибку по тормозам, а значок abs на панели загораеться?

lag2
25.09.2014, 10:38
ничего нигде не загорается

ПУМБА
25.09.2014, 10:40
lag2,
модулятор абс смотри....тут в давлении видимо дело

lag2
26.09.2014, 11:30
А как его посмотреть? Компьютерная диагностика?

ПУМБА
26.09.2014, 11:32
А как его посмотреть? Компьютерная диагностика?

тут наверно да.....на прулях сам скрепкой считывал показания

Voblhned
27.09.2014, 09:25
ПУМБА,
я и левом скрепкой читал ошибки =)

ПУМБА
27.09.2014, 12:34
ПУМБА,
я и левом скрепкой читал ошибки =)

можно наверно ....у мну прули в асновном были:)

lag2
29.09.2014, 12:02
Да вот для этого и купил себе шнурок, но что-то совсем никак не могу подружить его с ноутбуком и машиной.

Sergey818
29.09.2014, 13:10
тоже очень интересен ответ на эту проблему. тоже не доволен тормозами на цивике. поделюсь своими наблюдениями: тормоза ватные почти всегда... но вот если после мойки то тормоза становятся зверскими. Может это связано с каким нибудь налетом на тормозных дисках от некачественных колодок?! Я не верю что проблема в электронике, абс или еще в чем то...

raad82
29.09.2014, 20:06
а ошибку удалось прочитать?

lag2
30.09.2014, 17:17
Пока нет, на днях думаю доехать и списать все ошибки что есть в системе

raad82
01.10.2014, 19:47
Желаю успехов!

igor2009
01.10.2014, 20:32
причем тут ошибки вообще? если проблема и есть то чисто механическая. Я бы перебрал главный цилиндр и вакуумник. А лучше сразу заменил бы, причем лучше от аккорда или чего-то иного по-больше. После ночной стоянки педаль твердая или на несколько качков хватает вакуума? (это может и не относится, но так просто спрашиваю)

lag2
02.10.2014, 11:07
Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.

ПУМБА
02.10.2014, 11:15
Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.

брат ты че куришь?;):D

lag2
02.10.2014, 16:48
Курю только все свое, родное =) В общем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
Ошибка сбросилась, проехал немного, вернулся и еще раз прочитали, все гуд. Но никакой разницы в поведении машины нет. Специально выехал в один тупичок, где погрязнее и пусто, попробовал машину немного в пробуксовку пустить - VSA работает нормально.

igor2009
02.10.2014, 16:59
бщем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
Забей на ошибки и электронную часть в принципе. В тормозах электрическая часть состоит из 2 пунктов: датчики вращения колес, датчик низкого уровня жижи в бачке. Первый пункт влияет на АБС и противозаносную систему (при неисправности загораеются соответствующие значки на приборке), второй - говорит о течи жижи в каком-то узле (опять же есть контрольная лампа). На силу торможения электрическая часть не влияет.
Проблема механическая. Может суппорт клинит (они у нас кстати любят клинить). Может воздух, но скорее всего врятли. Может гтц чудить.
Ответа тебе точного не дадут ни в одном сервисе, тем более тут на форуме
Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска

lag2
02.10.2014, 17:37
Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска

Супорта не клинят, разбирали мазали, проверяли все с ними гуд, косячил один, но поправили. По поводу стенда - что за зверь? Я как понимаю эта штука есть далеко не во всех сервисах, т.к. к кому я не обращался, все просто разводят руками...

Нашел в своей деревне сервис со стендом, как съезжу - отпишусь...

igor2009
02.10.2014, 22:42
lag2, там где техосмотр делают
Суппорты у нас очень привередливые и перед и зад! Там с виду может быть всё отлично, а на деле подклинивать. Проверь толщину колодок (хотя есл мало на них проехал то врятли что-то видно будет): в идеале все 4 передние колодки должны быть изношены одинаково (одинаковая толщина материала во всех точках колодки), то же самое и с задними. Ну как минимум колодка не должна быть изношена "под углом", т.е. толщина колодки в одной части должна быть такой же как с другого края. Нет- однозначно что-то клинат: или направляющая суппорта (очень часто) или сама колодка "ушами" слишком сильно трет о места соприкосновения с суппортом. Если внутренняя колодка изнашивается значительно быстрее внешней - клинит в этих же местах, только равномерно или клинит поршень (или ГТЦ - не растормаживает полностью /чаще проявляется когда на холодную тормоза хорошие, а чуть проедешь и хужеют и не восстанавливаются/)

lag2
03.10.2014, 19:47
на следующей неделе вскрытие покажет

Susanin_
05.10.2014, 20:09
если была ошибкапо тормозулям, то значитв расширительном бачке уровень падал. гтц мог воздуха хапнуть.

lexich
05.10.2014, 22:27
на следующей неделе вскрытие покажет

А я то думал это все у меня в голове, ну так сказать не с той ноги встал...а оказазалось не я один такой. С тормазами реально что то не внятное творится. Сейчас делаю себе ТО 90000, буду пересыпать суппорта, напишу сюда что и как у меня работает, ну износ и пр.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 20:30 ----------

Сегодня перебрал суппорта по-кругу. Ну что сказать, по передку особо вопросов не возникло, ничего не заклинило, поршень пошел с небольшим усилием, направляйки были смазаны какой то жижей цвета солидола, которая изрядно загустела. В общем без криминала. Сзади напрвляйки тоже оказались смазаны подобного цвета жидкостью, но эта поплавилась и потекла. А вот поршня пришлось расшивеливать специнструментом, посему не ясно, а работали ли они вообще. В итоге все почистил и смазал, еще и тормозуху поменял, но тест-драйв не принес желаемого результата, тормоза какими были, такими и остались.

Kydesnik
13.10.2014, 11:36
У меня была похожая история на пробеге где то 110 т.км. Помогла замена тормозной жидкости оригинала не было под рукой, купил литровку кастрола, открутили 4 штуцера на суппортах и потихоньку доливали в бачек. Тормоза стали четкие и отзывчивые на нажатие педали.
Хотя все равно позже поставил суппорта от EURO -R и забыл о плохих тормозах.

somethin
14.10.2014, 07:56
Обслужи тормозную систему, суппорта, направляющие, не забудь купить смазочку molycote

lag2
14.10.2014, 12:34
Обслужи тормозную систему, суппорта, направляющие, не забудь купить смазочку molycote

Тормоза обслужены за последние 15 тыс уже раза 3...
По причине неожиданной потери работы вскрытие временно откладывается

igor2009
14.10.2014, 23:21
Хотя все равно позже поставил суппорта от EURO -R и забыл о плохих тормозах.вот это самое офигенное

lag2
15.10.2014, 09:39
вот это самое офигенное

А можно ссылку в студию на сие чудо?

igor2009
15.10.2014, 10:25
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120872

Kydesnik
16.10.2014, 12:40
lag2,
Вот тут продают
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=82536

zomberg
16.10.2014, 18:26
lag2,
Пару недель назад на Аккорд клубе приобрёл себе комплект тормозов с праворукого CL9 диски, суппорты,колодки всё в отличном состоянии за 5к. .Суппорты с еврея от CL9 отличаются тем, что там устанавливается диск толщиной 28мм. Так вот к чему я, установив этот комплект мои первые впечатления: ход педали стал ощутимо больше, не разобрался пока плюс это или минус), дозировать усилие на педаль непривычно немного - первые разы оттормаживался в АБС)), пропал небольшой провал педали при остановке на светофорах и на этом пожалуй всё.. Я далеко не гонщик, не оттормаживаюсь на трассе с 200-180 (тьфу.. тьфу..) потому как по нашим дорогам ездить с такой скоростью просто невозможно, да и с рождением дочери пыл поубавился). Эти тормоза могут быть полезны для "шашечников" да и то от перегрева дисков и от "плыва" тормозов. На 90% уверен, что мой тормозной путь не изменился. Вывод, если ты ездишь в гражданском режиме, не нужны они, стоковых суппортов вполне хватает,можно колодки купить что-то типа хавков или феродо и будет счастье. Никого не отговариваю от покупки, написал свои выводы и домыслы), просто ожидал большего.