Просмотр полной версии : Модернизировал штатный впуск
Парни сделал "холодный впуск", появился "рык", вроде на низах лучше тянет,но теперь машину больше 190 разогнать не могу. Хотя может в бензе дело.Я В день установки заправился на другой заправке ,правда 95ым.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3666&pictureid=21549
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3666&pictureid=21548
вы видмо умнее конструкторов хонда они лохи полюбому:lol:
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 17:03 ----------
Вот как Air Scoop реализован - единственный рабочий впуск.
То что Вы сделали лютый колхоз который в жаркую погоду минус 5-10 коней даст на верхах:lol:
И в пробках расход должен вырасти от такого...
http://farm4.static.flickr.com/3117/3124793004_a8d7081632.jpg
Воздух берёт от горячего радиатора? Гениально)
Воздух берёт от горячего радиатора? Гениально)
ага и от раскаленного катализатора прям рядом:lol:
лучше просто теплопушку уж сразу во впуск воткнуть куль:lol:
ага и от раскаленного катализатора прям рядом:lol:
лучше просто теплопушку уж сразу в пуск воткнуть куль:lol:
Зато рык появился и тяга на низах ::)
Зато рык появился и тяга на низах ::)
я сколько тут на форуме вообще весь тюнинг сивки сводится к таким колхозным поделкам или чипу какомнить модному новому где там обещают что тупить не будет и прям поедет агонь:lol: или вообще к лямбда коробке... какойнить, которая макисмальное положение дрос. заслонки делает с 85%, на 98%
когда тем временем на наших двигателях наддув дает результаты лучше чем на любых других овощах
Лансер Х 2.0 так к слову 230л.с. 320 момента показывает на стенде при 1 баре наддува
когда сивка 280 почти и 430 момента
рентабельней свапа... конечно в к мотор круче дуть ну тут цена вопроса еще роль играет
а вы все вафли сушите:'(:'(:'(:'(
какие-то воздухозаборнике из параши гаражно лепите ппц просто же
афтору почитай это http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
посмеешся и думаю выводы сделаешь о таких доработках
вообще хоть бы кто заморочился воздухозабор сделал как у внедорожников... если так все гдироудара боятся ))))))))))))
ага и от раскаленного катализатора прям рядом:lol:
лучше просто теплопушку уж сразу во впуск воткнуть куль:lol:
Во первых термоизоляция снаружи(внутри он холодный проверено), во вторых от радиатора никак не берёт потому как под капотом впуск( там щель 2 см)
Колхоз это поставить нулевик под капотом где раскалённый разряженный воздух, а тут берёт снаружи от набегающего потока.
причем по такому принципу сделано почти у всех, ланцер 9 , киа , хёндай, только на наших сивиках тупо сделан забор горячего воздуха из двигательного отсека.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 21:49 ----------
вы видмо умнее конструкторов хонда они лохи полюбому:lol:
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 17:03 ----------
Вот как Air Scoop реализован - единственный рабочий впуск.
То что Вы сделали лютый колхоз который в жаркую погоду минус 5-10 коней даст на верхах:lol:
И в пробках расход должен вырасти от такого...
http://farm4.static.flickr.com/3117/3124793004_a8d7081632.jpg
В жаркую погоду сток как раз падает сильно, а тут забор снаружи реализован, посмотри внимательнее.
PsyComa,
Только дунуть сейчас наверно тысяч 250 стоит
Вы капоты открывали других автомобилей по мимо хонды??
На всех последних ауди и бмв корпуса выполнены именно таким образом, что сводит на нет установку других впускных систем, даже именитых производителей. В такой корпус достаточно просто нулевика.
А по делу, тут как всегда клуб веселый мечтатель теоретик из разряда турбинуть р18)
Вы капоты открывали других автомобилей по мимо хонды??
На всех последних ауди и бмв корпуса выполнены именно таким образом, что сводит на нет установку других впускных систем, даже именитых производителей. В такой корпус достаточно просто нулевика.
А по делу, тут как всегда клуб веселый мечтатель теоретик из разряда турбинуть р18)
Вам спортейдж ща сфотать,( у меня вторая машина спортейдж3) сами в инете найдёте?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 23:05 ----------
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80+9+%D1%84%D0%BE %D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B B%D1%8F&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=899&tbm=isch&imgil=vIbZOz2NOy5iHM%253A%253Bo6ujGqKhjF8vTM%253Bhttp%25253A %25252F%25252Fchinisam.ru%25252Fmitsubishi%25252Fengine-mitsubishi%25252F&source=iu&pf=m&fir=vIbZOz2NOy5iHM%253A%252Co6ujGqKhjF8vTM%252C_&usg=__GPx70Z2ZJMRBYf4ZtmK9RzA8I1E%3D&ved=0ahUKEwilv9XTlt_MAhXFXiwKHeqJDeYQyjcIJg&ei=AQs6V-W6NcW9sQHqk7awDg#imgrc=R9JCiH_5SGkzyM%3A
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 23:06 ----------
вот смотрите
perec77,
Не удивлюсь если так так же выведено все так же, а не под крыло.
perec77,
Не удивлюсь если так так же выведено все так же, а не под крыло.
Как так, как на сивике? Если да, то Вы сильно ошибаетесь.Забор выведен наружу, под капотом
PsyComa,
Только дунуть сейчас наверно тысяч 250 стоит
аххахахахах вот лол все так и думают а на деле 140 это край:lol:
есть несколько конторы кроме R2R там все с деталями без настройки 100 000
ну еще там за настройку надо раскашелится конечно же и вариантов кроме хондаты на родном ЭБУ без всяких юничипов аж целых 3
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 09:44 ----------
Во первых термоизоляция снаружи(внутри он холодный проверено), во вторых от радиатора никак не берёт потому как под капотом впуск( там щель 2 см)
Колхоз это поставить нулевик под капотом где раскалённый разряженный воздух, а тут берёт снаружи от набегающего потока.
причем по такому принципу сделано почти у всех, ланцер 9 , киа , хёндай, только на наших сивиках тупо сделан забор горячего воздуха из двигательного отсека.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 21:49 ----------
В жаркую погоду сток как раз падает сильно, а тут забор снаружи реализован, посмотри внимательнее.
мне смотреть честно на такой колхоз даже противно
скрины с CAN в студию ! Я не верю что в таком месте будет холодный воздух там еще катализатор рядом короб тупо как парник там...
Насчет AirScoop тема уже проверялась реально рабочий забор из под крыла...
У меня в стоке в жару 40 граудсов в стоке было в среднем на стоковом впуске...
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 09:45 ----------
Вы капоты открывали других автомобилей по мимо хонды??
На всех последних ауди и бмв корпуса выполнены именно таким образом, что сводит на нет установку других впускных систем, даже именитых производителей. В такой корпус достаточно просто нулевика.
А по делу, тут как всегда клуб веселый мечтатель теоретик из разряда турбинуть р18)
я практик уже 2 года на 25ом гарете
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 09:47 ----------
Вам спортейдж ща сфотать,( у меня вторая машина спортейдж3) сами в инете найдёте?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 23:05 ----------
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80+9+%D1%84%D0%BE %D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B B%D1%8F&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=899&tbm=isch&imgil=vIbZOz2NOy5iHM%253A%253Bo6ujGqKhjF8vTM%253Bhttp%25253A %25252F%25252Fchinisam.ru%25252Fmitsubishi%25252Fengine-mitsubishi%25252F&source=iu&pf=m&fir=vIbZOz2NOy5iHM%253A%252Co6ujGqKhjF8vTM%252C_&usg=__GPx70Z2ZJMRBYf4ZtmK9RzA8I1E%3D&ved=0ahUKEwilv9XTlt_MAhXFXiwKHeqJDeYQyjcIJg&ei=AQs6V-W6NcW9sQHqk7awDg#imgrc=R9JCiH_5SGkzyM%3A
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 23:06 ----------
вот смотрите
да и на ниссанах также сделан забор, но на фото я не вижу чтобы забор был из под капота такое впечатление что короб смотрит вниз на радиатор...
Да где же на радиатор то? Радиатор внизу под пластиком родным, а забор над ним в щель между капотом и этим пластиком.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 14:01 ----------
Достали Вы меня всётаки. Замерил температуру в воздухане( выложу позже фото) При 14*С снаружи, в воздухане на скорости 100кмч 18*С, при 150кмч 16.2, по городу 25*С. А в воздухан всё-таки дышит ещё двигатель.
Достали Вы меня всётаки.
Да, все норм сделал!
я практик уже 2 года на 25ом гарете
Сколько пробег уже?
Да, все норм сделал!
Сколько пробег уже?
общий 167 000 турбанулся примерно когда ставил тормоза и подшибники в коробке менял
где-то 120 000+ было точно не помню
Двигтаель я готовил соотвественно все направляющие клапанов новые OEM + ковка б\у от гоши (кольца новые Wiseco купил на ебей)
Подготовку делал в инномоторе на каширке... Т.к. не я не мои друзья в поршневых зазорах и прочих тонкостях не шарят... И вообще оч такой нежный этот момент...
Гарретт 25 б\у за безценок взял прбег около 10 000км был как новая была с MK3 дружбана снята... Обычный втулочный со встроенным васгейтом. До сих пор жива, но люфтит она уже знатно пока не чиркает лопостями откровенно но менять думаю скоро придется. Аппайп\коллектор купил с ебея от китайских китов..
Даунпайп и выпуск дружбан собрал за бесценок катбек весь Project-R1 банка MG Race у него 3 года пылилась валялась
Форсы 410сс на разборе от акуры RDX 2008 ого купил переходник заказал с ебей... Впуск весь на заказ делал в норм конторе в 12 рублей обошлось... В гараже это все было вкалхожено у того же кореша что выпусками занимается... Фитинги шланги и тройники все итд в crazy-avto парни помогли подобрать...
Как вы думаете сколько я за все это отдал... самое дорогое тут это настройка от муры остальное копейки
Поршни\шатуны вообще гоша за 6 рублей продал))))))))))))))
Просто если оч хотеть и прям не торопиться а поэтапно все делать находить можно до 100 рублей уложиться запросто
лично я отдал 78 000 и не жалею не капли
Мура это все дело настроил смеясь над качеством сборки... тачка по сей день гоняет.. Был единственное косяк толи от времени толи от жарки потекла бошка... но потом выяснилось что тыпо болты клапанной крышки были затянуты плохо и прокладка мальца дараная купил новую прокладу затянул все масло поменял вот гоняю все ок
Двигатель честно скаженный как бы на него не плевались из-за того что атмотюнинг на нем это неболее чем дрочиво
Но запас прочности у него похлеще чем на фольцах турбовых уж точно
Детанации со звоном даже были несколько раз после первой настройки и хоть бы что
сейчас наддув 0.85 в буст уходит на 2300 об\мин
на стенде 260 кабыл 410 момента
PsyComa,
Что сказать, круто. Хорошо когда шаришь. 78 плюс настройка я бы тоже не отказался бы.
PsyComa,
Что сказать, круто. Хорошо когда шаришь. 78 плюс настройка я бы тоже не отказался бы.
я могу консультацией помочь подбором частей итд ... конторы знаю хорошие в 120 рублей реально уложиться...
PsyComa, это хорошо делать, когда есть еще одна машина, у многих машина одна и хочется быстро и сердито))
я вот себе симоту воткнул и проставку)
http://s018.radikal.ru/i502/1605/6c/0d4a0c2d6936.jpg (http://radikal.ru/big/ad3823fa932a46c59297f685778fb8f4)
Да где же на радиатор то? Радиатор внизу под пластиком родным, а забор над ним в щель между капотом и этим пластиком.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 14:01 ----------
Достали Вы меня всётаки. Замерил температуру в воздухане( выложу позже фото) При 14*С снаружи, в воздухане на скорости 100кмч 18*С, при 150кмч 16.2, по городу 25*С. А в воздухан всё-таки дышит ещё двигатель.
надо в жару в пробке померить еще :D
вот это как раз стресс тест
PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
perec77, под АКБ выводится. а жар будет идти от того что воздух от будет браться рядом с радиатором, который его нагревает. хотя у меня на галанте похожий впуск заводской был
https://d-a.d-cd.net/126eabcs-960.jpghttps://d-a.d-cd.net/126eabcs-960.jpg
Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
чтобы гидроудар неполучить с холодного впуска на конусник одевают чехол специальный ... если тупо в лужу заедешь кратковременно ничего не будет... если будешь стоят по решетку радитора вводе то ясен красен ничего хорошего не будет...
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 12:18 ----------
Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
ты про это можешь не рассказывать у большинства соврменных авто такой забор ...
у жены на Tiide такой забор к примеру был... Был потомучто продана давно)))
PsyComa, подскажи поподробнее про чехол на нулевик. или мне с моим впуском нечего боятся?
PsyComa, подскажи поподробнее про чехол на нулевик. или мне с моим впуском нечего боятся?
холодный впуск это когда пайп воздухазабора пускают вообще под крыло в самый низ... Т.е. вот тут то весь стрем... Полюбому большая лужа и конус будет мокрый в лучшем случае в худшем во впускной коллектор поползут капили воды
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41NevZmMLsL.jpg
вот такую фигню одевают
... но это также безопасно как секс в презервативе )))
т.е. еще раз повторяюсь от глубокой лужи на маленькой скорости уже ничего не спасет
---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 12:56 ----------
PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
у меня летом в жару около 40-45 было на штатном...
да можно просто пустить все через интеркуллер )))) если уж так хотите холодного воздуха и чтобы безопасно было
и все будут думать что у вас турба ))))))))))))))))
главная фишка сиська-писька клаба пустить пыль в галаза)))))))))))
PsyComa, странно что летом 45 максимум, такое ощущение, что в пробках не стоишь совсем
PsyComa, странно что летом 45 максимум, такое ощущение, что в пробках не стоишь совсем
как стою частенько я же в Москве живу :lol:
ща на метро вообще гоняю ... там сальник колена начал неистово кидать маслом маховик и цепу заливает уже по 500гр масла теряю в среднем из-за него.... вообще от возросшей нагрузки на колено он быстрей уходить стал... 30 000назад меня.. сейчас думаем какую альтернативу надо поставить... за вчерашний вечер успел тока коробку снять с подрамником
ray_warlock
28.05.2016, 09:56
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
Отдам голос в защиту проекта :)
В воскресенье приезжал товарищ на Honda Insight - у него такой же забор воздуха организован. В следующий раз приедет, произведу замеры температуры. Что-то мне подсказывает, что не все так страшно, как тут предрекают знатоки ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.