Просмотр полной версии : Модернизировал штатный впуск
Александр999ххх
25.09.2014, 09:43
Недавно модернизировал впуск, Меня это сделать натолкнуло одно японское фото с движком к 20А, также видел на сайтах тюнинга хонды ВОЗДУХОЗАБОРНИК PROJECT. цена 4500р). Устанавливать длинный впуск или короткий не хотел т.к. хотелось сохранить штатное место под воздушный фильтр.
Убрал впускной резонатор и сделал срез где крепится резонатор, также убрал верную часть гофры в капоте которая уходит за бочек охлаждающей жидкости, теперь воздух поступает только холодный из нижней части перед крылом. Утверждать не буду про прибавку дополнительных копыт, но заметная отзывчивость педали газа стала присутствовать. Хочу теперь установить нулевой фильтр в штатное место., так как стоял раньше на др моих авто.
тоесть просто отрезал трубку эту?
Александр999ххх,
такой принцип.....забор холодного воздуха на фитах реализован, а тут хер знаит что.....ни в жару не выезжай ни зимой не укрой
Александр999ххх
25.09.2014, 10:06
тоесть просто отрезал трубку эту?
Убрал впускной резонатор и сделал срез где крепится резонатор, хотя можно было обойтись без среза просто убрать его, и в гофру которая идет от короба где находится фильтр вставить гофру которая выходит в моторный отсек перед предохранителями находится.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2014 в 10:07 ----------
Александр999ххх,
такой принцип.....забор холодного воздуха на фитах реализован, а тут хер знаит что.....ни в жару не выезжай ни зимой не укрой
цивик 8 плохо подготовлен для наших суровых условий!
цивик 8 плохо подготовлен для наших суровых условий!
это и понятно фит для рынка япии, а сив на европу;)
Александр999ххх,
Получается звук мотора должен измениться на оборотах без резонатора
Александр999ххх,
Получается звук мотора должен измениться на оборотах без резонатора
и в гонку сразу трансформируется;)
Александр999ххх
25.09.2014, 10:45
Александр999ххх,
Получается звук мотора должен измениться на оборотах без резонатора. Сильно не заметил стоит шумоизоляция + капот обклеен тоже.
Max.Averin.IT
25.09.2014, 12:19
Выкинул вообще этот резонатор, хуже не стало! Больше воздуха не меньше!
dobrij88
25.09.2014, 12:25
Max.Averin.IT,
резонатор японцы простотак туда засунули, так сказать свободное место занять под капотом)))
Александр999ххх
25.09.2014, 12:43
Max.Averin.IT,
резонатор японцы простотак туда засунули, так сказать свободное место занять под капотом)))
Да они его засунули для того чтобы цивик был гражданским тихим автомобилем, а нашим людям что нужно- мощность и шум движка!!!!
dobrij88
25.09.2014, 12:45
Александр999ххх,
знаете что такое скрубберы вентури? Так вот.
А по поводу шума- на 6 поколении тоже приходилось снимать резонатор - шума больше не стало.
Roker2007
25.09.2014, 13:02
Надо попробовать
Infactory
25.09.2014, 13:08
Абалдеть! Получается, один я покупаю новый резонатор взамен разлетевшегося старого?:o:o:o
Абалдеть! Получается, один я покупаю новый резонатор взамен разлетевшегося старого?:o:o:o
лашара че;):lol::lol::lol:
Infactory
25.09.2014, 13:16
:lol::lol::lol:
Кстати, пока ездил пару дней без резонатора - разницы не заметил.
dobrij88
25.09.2014, 13:20
Infactory,
да и не будет разницы особой- только фильтр воздушный придется менять чаще.
Александр999ххх
25.09.2014, 14:19
Infactory,
да и не будет разницы особой- только фильтр воздушный придется менять чаще.
Это расход ник ведь его и надо менять, я меняю часто через 5 тыс когда замечаю что расход увеличивается.
Roker2007
26.09.2014, 05:39
как что хоть звук меняется на "рык"???????
dobrij88
26.09.2014, 05:49
как что хоть звук меняется на "рык"???????
Да, звук становится похож на v8 после снятия резонатора
Max.Averin.IT
26.09.2014, 09:28
А если постараться то и на Мотор v12 и два турбонагнетателя))
А еще этот резонатор нужен чтобы предотвратить гидроудар:))
А еще этот резонатор нужен чтобы предотвратить гидроудар:))
в этом я думаю его оснавная функция)))
Александр999ххх
26.09.2014, 10:47
А еще этот резонатор нужен чтобы предотвратить гидроудар:))
Не знаю конечно какие должны быть наводнения или уже конструкцией предусмотрено что машина плавает?
dobrij88
26.09.2014, 11:48
Александр999ххх,
достаточно ехать по луже и будет подниматься волна.
Александр999ххх,
достаточно ехать по луже и будет подниматься волна.
и что дальше? максимум фильтр намокнет.....максимум;)
dobrij88
26.09.2014, 12:07
ПУМБА,
после того как намокнет фильтр- следующая лужа будет - и дальше вода попадает в камеру сгорания.
ПУМБА,
после того как намокнет фильтр- следующая лужа будет - и дальше вода попадает в камеру сгорания.
да ниче не будет ;) сив не плавает......посмотри внимательно конструкцию:lol::lol::lol:
dobrij88
26.09.2014, 12:48
ПУМБА,
в словесные рубки вступать совсем нет желания. просто останемся при своем мнении- у тебя цивик- это катер, у меня цивик- это заниженная гидроуловилка)
ПУМБА,
в словесные рубки вступать совсем нет желания. просто останемся при своем мнении- у тебя цивик- это катер, у меня цивик- это заниженная гидроуловилка)
ну докажи свою правоту? или кишка тонка?)))
Александр999ххх
26.09.2014, 14:04
Не знаю по каким вы лужам ездить будете, до фильтра идет наклонный патрубок под 60 градусов потом далее короб под фильтр куда помещается 3л воды как минимум, дальше фильтр и потом опять гофра., за это время когда вода дойдет даже до фильтра!!!!!!!!, должно быть как минимум по пояс уровень)))) где то на таком уровне закреплен фильтр, но даже потом она вытечет потому что лужа кончится))Или может кто то на цивке покоряет горные реки, и участвует в троффи)))))) :)
Infactory
26.09.2014, 19:18
Вот такая фигня у меня сейчас за бампером!
Max.Averin.IT
27.09.2014, 09:43
езжу 6 месяцев без резонатора. выпуск идёт на уровне нижней границы фары. стоит нулевик в штатный короб. куча воздуха все ништяк.
dobrij88
27.09.2014, 17:52
езжу 6 месяцев без резонатора. выпуск идёт на уровне нижней границы фары. стоит нулевик в штатный короб. куча воздуха все ништяк.
Сколько лс дало?)) звук как у в8?)))
Александр999ххх
28.09.2014, 11:47
Вот такая фигня у меня сейчас за бампером!
я как раз эту фигню срезал)
igor2009
05.10.2014, 18:21
По звуку могу так сказать:
у меня был длинный впуск - звук на холостых остался штатным на всех оборотах, добавился лишь звук резкого открытия дросселя. Под нагрузкой при ускорении добавился приятный негромкий рык
потом я его продал и поставил штатный и сначала поставил только корпус воздушного фильтра, без резиновой гофры, патрубков и резонатора (планировал вскоре послетавить новый длинный впуск, поэтому решил не тратить время) - звук мерзкий, даже на холостых. Когда едешь в районе 3000 об мотор слышно очень громко (и чем сильнее давишь тем громче)
Александр999ххх
07.10.2014, 09:38
Вот замеры с разными фильтрами ))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM#t=512
igor2009
07.10.2014, 13:44
Александр999ххх, как раз именно этот ролик показывает что холодный впуск понизил температуру на несколько градусов (не помню точно, с 30-40 градусов до 24 вроде) и это дало 5-7 лошадей.
А теперь задумайтесь: в городских условиях летом температура впуска у цивика 70 градусов!!! СЕМЬДЕСЯТ!!!!
С холодным впуском чуть выше чем на улице, т.е. скажем где было 70 станет 35. Отсюда и прирост мощности.
Я вам могу однозначно ответить по впуску: у меня был сток, затем впуск, затем сток без резонатора, затем снова полный сток. Как подросла мощность было заметно. Но сильнее было заметно как она упала когда снял впуск (кстати снял его когда жары не было - всё равно разница ощутимая)
А вот с обычными нулевиками и прочим - согласен с роликом, бестолковая вещь
Рекомендую длинный впуск со штатным конусным фильтром. Такие есть на фордах, маздах и хондах - скачайте каталог неоригинальных фильтров какого-нибудь производителя и по картинке и размеру подберите подходящий и закажите оригинал (или хороший неоригинал, но не ставьте китай "нулевики", а ставьте обычный нормальный фильтр и меняйте его вместе с маслом). У меня был фильтр от Honda S2000 (блин или от интегры, всё время забываю), он отличный, но огромный! и диаметр входа несовпадает, резинка еще переходная нужна. От форда есть который идеально подходит (судя по картинке и размерам на ней), но он не конус, а просто цилиндрический (но кому это интересно?! его один фиг не видно)
Roker2007
08.10.2014, 00:25
присоеденюсь холодный впуск тема)))) но СУКА я один раз хапнул воду ..... но СУКА ДВС ХОНДА выдержал... открутил все свечи и крутить стал стартером от тука как из фантана вода вверх метров на 3-4 летела после поменял 2 раза масло и потом через 1000 км поменял масло и после этого случая двс проехала в моих рука еще 80 000 км я так и продал покупашке ни че не сказал.... но вижу свою бывшую старенькую 2008 года сивик-хонда, до сих пор радует своих хозяев
мои замеры жопомером и секундомером
http://www.drive2.ru/l/4264873/
как вам звук? гг))
Александр999ххх
17.10.2014, 09:48
Вчера ездил по лужам (был дождь) на небольшой скорости около 20-30 км, в некоторых местах лужи 10-15 см ни какого гидро удара, так же установил K&N нуль фильтр, ощущения машина быстрее набирает обороты за счет большего поступления воздуха.
dobrij88
17.10.2014, 10:16
Александр999ххх,
"машина быстрее набирает обороты за счет большего поступления воздуха" за счет самовнушения)))
Александр999ххх,
"машина быстрее набирает обороты за счет большего поступления воздуха" за счет самовнушения)))
пиндосы проводтли тест.....добавка 1,7 % и это при том что фильтр выведен наружу:o
пиндосы проводтли тес.....добавка 1,7 % и это при том что фильтр выведен наружу:o
в жопу себе засуньте этих пиндосов))задрали ужо)))
давно уже сказано что работа на публику у них))
проще надо быть
в жопу себе засуньте этих пиндосов))задрали ужо)))
давно уже сказано что работа на публику у них))
проще надо быть
реальный толк по городу от него есть?
реальный толк по городу от него есть?
ну если ты от 95 бенза разницу чувствуеш, то с этим впуском у тебя тачка повалииит огого:lol::lol::lol:
реальный толк по городу от него есть?
я хз кто там что срезает, я снял все приблуды и просто нарастил трубу, выведя к решетке бампера. эффект есть даже при убитой сцепе, особенно в движении. когда идет направленный поток воздухана. фильтр менять только чаще надо ну или мыть если нулевик.
ну если ты от 95 бенза разницу чувствуеш, то с этим впуском у тебя тачка повалииит огого:lol::lol::lol:
:D:D:D:D:D буду ставить
ПУМБА,
Саня,купи себе фильтр нулевик КээНовский в штатное место и успокойся:lol::lol::lol:
ПУМБА,
Саня,купи себе фильтр нулевик КээНовский в штатное место ...
я так и хочу сделать но вывести забор еще нужно из подкапотки
я так и хочу сделать но вывести забор еще нужно из подкапотки
делай сразу индукционный вхлоп
делай сразу индукционный вхлоп
эт че за зверь?
эт че за зверь?
ну когда чем быстрее едеш тем сильнее воздух самозадувается:lol::lol::lol:
ну когда чем быстрее едеш тем сильнее воздух самозадувается:lol::lol::lol:
аа это такая штука кетайская типа пропеллера?
Александр999ххх
17.10.2014, 14:50
аа это такая штука кетайская типа пропеллера?
Вот тут про нее - не валит тачка после установки, Установи себе листодувы 2 шт))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=jQiyc2-UIiY
Вот тут про нее - не валит тачка после установки, Установи себе листодувы 2 шт))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=jQiyc2-UIiY
ага, всенепременно) мне ее лепестки в газораспределительном маханизме ппц как нужны))
igor2009
18.10.2014, 13:12
ПУМБА, вот про такую хрень могу однозначно сказать, что прирост есть и очень чувствительный:
http://www.ebay.com/itm/JDM-06-11-Honda-Civic-DX-LX-EX-1-8-Cold-Air-Intake-Induction-Kit-/320807752639?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2007%7CModel%3ACivic%7CSubmodel%3AEX&hash=item4ab1a1d3bf&vxp=mtr
только фильтр нужно нормальный, не "нулевик" и не КиН (КиН в штатное место ничего не дает)
такую трубу я себе брал за 3000 рублей + фильтр еще рублей 800
потом продал знакомому за 4000 и хотел взять такой же с надписью AEM (такой же фэйк но зато красивее и дополнительный хромированный термоэкран там еще был, стоил он 5500 где-то, но когда хотел его заказать - он пропал. Так до сих пор езжу на стоке и ЧУВСТВУЮ что потерял)
Как побороть эффект Плацебо?! Можно использовать что-то типа ELM и проги Торк, там есть температура впуска и разряжение вакуума. Температура пон7ятно должна упасть. А вакуумом можно оценить насколько лучше пропускает фильтр (например для тех кто хочет нулевик или КиН в штатный короб - уверен что значение не изменится, хотя если фильтр действительно меньше сопротивляется воздуху то вакуум должен уменьшится)
ПУМБА, вот про такую хрень могу однозначно сказать, что прирост есть и очень чувствительный:
http://www.ebay.com/itm/JDM-06-11-Honda-Civic-DX-LX-EX-1-8-Cold-Air-Intake-Induction-Kit-/320807752639?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2007%7CModel%3ACivic%7CSubmodel%3AEX&hash=item4ab1a1d3bf&vxp=mtr
только фильтр нужно нормальный, не "нулевик" и не КиН (КиН в штатное место ничего не дает)
откуда инфа? у тебя стоит такой? выводить из подкапотки нужно?:-\
igor2009
18.10.2014, 13:43
ПУМБА, я дополнил сообщение сверху. Он выводится туда же где стоит штатный резонатор. По сути сосет оттуда же как и в первом сообщении темы, поэтому сама идея темы имеет место быть. Только штатный впуск еще и неровный и меньшего диаметра чем дроссель а этот металл плированный изнутри тоже
такой фильтр кто нибудь использовал? http://civictuning.ru/product/vozdushnyj-filtr-pipercross/
нужен вот такой воздухозаборник, толька цена не радует http://civictuning.ru/product/vysokoproizvoditelnyj-vozduhozabornik-dlja-civic-4d-2006/
partizan4ik
18.10.2014, 14:57
ПУМБА,
воздухозаборник я думал сделать из марли, пропитав её эпоксидкой или полиэфирной смалой, соответственно изначально сделан из проволки конструкцию....
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 15:00 ----------
а так парни из гофрированной трубы для канадизации, не эстетично, но эффективно
ПУМБА,
воздухозаборник я думал сделать из марли, пропитав её эпоксидкой или полиэфирной смалой, соответственно изначально сделан из проволки конструкцию....
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 15:00 ----------
а так парни из гофрированной трубы для канадизации, не эстетично, но эффективно
эт конечно колхоз.....есть наверно что то бюджетное.....типа китай?))))
partizan4ik
18.10.2014, 15:17
ПУМБА,
эммм.....да вроде нет))) я весной скорей всего заморочусь и сделаю из стекловолокна так сказать этот короб))
ПУМБА,
эммм.....да вроде нет))) я весной скорей всего заморочусь и сделаю из стекловолокна так сказать этот короб))
вот нашел, взято с таза но думаю нам подойдет)))
http://лада2111.рф/component/content/article/385.html
ПУМБА,
Я свой слив скоро на люминь заменю
ПУМБА,
Я свой слив скоро на люминь заменю
фото кинь)))
фото кинь)))
Ога))че таки люминь дело, он и охлаждается быстро и стенки гладкие
Александр999ххх
19.10.2014, 09:19
Лучше короб сделать или вывести гофру в отверстие рядом с туманкой ,?
Лучше короб сделать или вывести гофру в отверстие рядом с туманкой ,?
а есть ли смысл? вот в чем вопрос))))) прирост сомнителен а гемора в виде частой замены фильтра и возможности гидроудара есть:-\
ПУМБА,
Если одним впуском не ограничиваться смысл есть
Александр999ххх
19.10.2014, 12:28
Что ещё нужно? Форсунки поменять?
Поменять ввыпуск убрать катализатор и прошить мозги с настройкой как минимум, а потом колеса полегче поставить
dobrij88
19.10.2014, 13:06
Поменять ввыпуск убрать катализатор и прошить мозги с настройкой как минимум, а потом колеса полегче поставить
А потом задние сиденья вытащить.
А потом задние сиденья вытащить.
и купить наконец тапок;)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 13:25 ----------
ПУМБА,
Если одним впуском не ограничиваться смысл есть
что то топик этого и не собирается делать)))
igor2009
19.10.2014, 15:59
ПУМБА, фильтр шляпа как и все нулевики. Выкинь вообще фильтр и попробуй будет ли приход.
Воздухозаборник этот даст мизерную прибавку на скоростях от 150 км\ч и выше. Тако воздухозаборник надо делать во всю длинну бампера
ПУМБА, фильтр шляпа как и все нулевики. Выкинь вообще фильтр и попробуй будет ли приход.
Воздухозаборник этот даст мизерную прибавку на скоростях от 150 км\ч и выше. Тако воздухозаборник надо делать во всю длинну бампера
к тому же склоняюсь.....думаю выкинуть резонатр и вывести трубу из под капотки, хотел еще до кучи нулевик в штатный короб......ну с целью экономии только:)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 16:11 ----------
igor2009,
кстате читал тут .....про доп.массу, в комплексе грят прёт просто:D
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 16:12 ----------
ПУМБА,
Я свой слив скоро на люминь заменю
какой ставить будешь? пока так и катаешься с гофрой?;)
к тому же склоняюсь.....думаю выкинуть резонатр и вывести трубу из под капотки, хотел еще до кучи нулевик в штатный короб......ну с целью экономии только:)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 16:11 ----------
igor2009,
кстате читал тут .....про доп.массу, в комплексе грят прёт просто:D
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 16:12 ----------
какой ставить будешь? пока так и катаешься с гофрой?;)
Да катаюсь жду пока обвес придет чтоб морду разобрать)) щас по холоду вобще психованная тачка стала)))
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 17:21 ----------
А потом задние сиденья вытащить.
Сиденья дрочь а про колеса все давно сказано уже... Минус два кило с колеса даст бодрей разгон
Александр999ххх
20.10.2014, 08:52
[QUOTE=ПУМБА;5984573]к тому же склоняюсь.....думаю выкинуть резонатр и вывести трубу из под капотки, хотел еще до кучи нулевик в штатный короб......ну с целью экономии только:)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 16:11 ----------
igor2009,
кстате читал тут .....про доп.массу, в комплексе грят прёт просто:D[COLOR="Silver"]
У меня сейчас так только без доп массы, не сказать что прямо прет, но я все делал постепенно поэтому может к приходу лошадей и Nm уже привык)
Да катаюсь жду пока обвес придет чтоб морду разобрать)) щас по холоду вобще психованная тачка стала)))[COLOR="Silver"]
вот такой нужно ставить)))
180562
вот такой нужно ставить)))
180562
это дизель?
это дизель?
да не обязательно.....просто раздельный впуск)))
да не обязательно.....просто раздельный впуск)))
я к тому что я не вижу ДЗ на впуске, вот и спросил дизель или нет
я к тому что я не вижу ДЗ на впуске, вот и спросил дизель или нет
я тут болел и все выходные у компа сидел......начитался про впуски, выпуски, тюнихи.....нулевики......нулевик ф топку( даже в штатный короб), вот только холодный сделать можно, только куда его выводить? вот в чем вопрос.....гидроудар огорчает
я тут болел и все выходные у компа сидел......начитался про впуски.....нулевики......нулевик ф топку( даже в штатный короб), вот только холодный сделать можно, только куда его выводить? вот в чем вопрос.....гидроудар огорчает
не будет гидроудара. У меня в ЕК стоял под крыло,там всё покрылками закрыто. Гидроудар у тех, кто в метровую лужу клюнул носом.
не будет гидроудара. У меня в ЕК стоял под крыло,там всё покрылками закрыто. Гидроудар у тех, кто в метровую лужу клюнул носом.
то есть на брызки пофик?)))) давай летом сделаем;)
то есть на брызки пофик?)))) давай летом сделаем;)
делается так, что брызки не попадут. если капля попадет это не страшно
делается так, что брызки не попадут. если капля попадет это не страшно
кстате на S2000 вроде штатно нувевик стоит
кстате на S2000 вроде штатно нувевик стоит
Я себе в ЕК штатный интегровский ставил, там площадь вхлопа больше,хватало.
Я себе в ЕК штатный интегровский ставил, там площадь вхлопа больше,хватало.
сам фильтр или весь впуск менял?
---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 10:38 ----------
вот пара видософ
http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=nv2W_JHBUXI&text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0% B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&_=1413703882845&where=all
http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=-WhNGMKCUXI&text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0% B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&_=1413703882845&where=all
http://yandex.ru/video/search?p=3&filmId=QYgHBzxHUXI&text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0% B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&_=1413704117260&where=all
Раз бы сам поставил на пробу и понял все чем инет шерстить)$
ПУМБА,
гдето у меня фотки были вроде, если найду то покажу
ПУМБА,
гдето у меня фотки были вроде, если найду то покажу
давай ждем....я понял одно нулевик на овоще погоды не сделает:)
давай ждем....я понял одно нулевик на овоще погоды не сделает:)
дело не в нуливике, а в подаче холодного воздуха в мотор.
дело не в нуливике, а в подаче холодного воздуха в мотор.
согласен но разве нулевик не является частью холодного?:-\
согласен но разве нулевик не является частью холодного?:-\
у него просто пропускная больше, но и пыли в мотор больше соответственно.
Я уводил под крыло + стандарт от интегры,он как боченок,поэтому можно выносить без короба.
Я уводил под крыло + стандарт от интегры,он как боченок,поэтому можно выносить без короба.
то есть без короба?:-\
---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 10:55 ----------
есть еще нулевик в коробе и сама труба под крыло?
то есть без короба?:-\
обычно фильтр плоский и под него нужен штатный короб, а вот по фото от интегры можно установить без него если фильтр сувать по крыло
обычно фильтр плоский и под него нужен штатный короб, а вот по фото от интегры можно установить без него если фильтр сувать по крыло
сколько он стоит?
фултр от тегры?
да недорого, я карейский брал ,рублей 300
да недорого, я карейский брал ,рублей 300
не ну за 300 нах надо сомсем мотор приговоришь......толку от этого мало;)......лучше оставить штатный (менять чаще надо) и вывести трубу;)
не ну за 300 нах надо сомсем мотор приговоришь......толку от этого мало;)......лучше оставить штатный (менять чаще надо) и вывести трубу;)
хороший фильтр,он же не нулевик. У нас в городе половина хондоводов с такими гоняет. В том числе и я 2 года отъездил, мотор шепчет хоть и пробега огого
хороший фильтр,он же не нулевик. У нас в городе половина хондоводов с такими гоняет. В том числе и я 2 года отъездил, мотор шепчет хоть и пробега огого
я как то без фильтра пробовал ....изменений вроде нет, вот и зачем эти нулевики, для звука?
я как то без фильтра пробовал ....изменений вроде нет, вот и зачем эти нулевики, для звука?
нуль как бэ на верхах дает, врятли опомером ты почувствуеш. Ну и надо время чтоб мозг перестроился
Я уводил под крыло + стандарт от интегры,он как боченок,поэтому можно выносить без короба.
парт намбер не подскажешь?)))
парт намбер не подскажешь?)))
я не пользуюсь партнамберами. Нахожу так.
я не пользуюсь партнамберами. Нахожу так.
сколько оригинал стоит? и диаметр трубы какой нужен?)))
сколько оригинал стоит? и диаметр трубы какой нужен?)))
зачем оригинал? ты думаеш карейский фильтр хуже? трубу не знаю какую, я в ЕК вроде 70мм ставил,непомню
зачем оригинал? ты думаеш карейский фильтр хуже? трубу не знаю какую, я в ЕК вроде 70мм ставил,непомню
для интересу;) 3,5 дюйма и короб есть на тегре....на драйве нашел.....я корею не ставлю:)
---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 12:08 ----------
вот мож кому пригодится...http://www.port3.ru/vozdushnyiy-filtr-10360/honda/integra
осталось патрубок с переходником найти)))
Как звук?
во первых - к кому вопрос? и второе хочешь звука ставь банку;)....тут речь о другом::)
Александр999ххх
20.10.2014, 23:20
Странные вы ))) а куда дените штатный короб и там же датчик воздуха ? Какой смысл мудрить такое , это тоже самое если вывести трубу из штатного короба со штатным фильтром из подкапотного пространства так и фильтр не вымокнет и чище будет))).
Нулевой фильтр при правильном уходе прослужить долго зайдите на сайт K&N почитайте.
Странные вы ))) а куда дените штатный короб и там же датчик воздуха ? Какой смысл мудрить такое , это тоже самое если вывести трубу из штатного короба со штатным фильтром из подкапотного пространства так и фильтр не вымокнет и чище будет))).
Нулевой фильтр при правильном уходе прослужить долго зайдите на сайт K&N почитайте.
а в чем странность? дмрв ставиться на трубу перед заслонкой а штатный короб чтоб ты знал и создает наибольшее сопротивление;););)
Александр999ххх
21.10.2014, 08:45
а в чем странность? дмрв ставиться на трубу перед заслонкой а штатный короб чтоб ты знал и создает наибольшее сопротивление;););)
Нарушается целостность подкапотного пространства, не уверен что сможете сделать норм вакуумный крепеж под датчик чтобы не сосало воздух, и что так лучше будет по этой конструкции, Проще поставить длинный впуск.
Александр999ххх
21.10.2014, 09:20
Думал как вам помочь и угодить чтоб из двигателя не поступал горячий воздух, и гидро удар был не страшен и длинный впуск и все таки нашел что вам нужно - ШНОРКЕЛЬ.
не уверен что сможете сделать норм вакуумный крепеж под датчик чтобы не сосало воздух...
америку давно открыли;) все там ставиться без колхоза
Думал как вам помочь и угодить чтоб из двигателя не поступал горячий воздух, и гидро удар был не страшен и длинный впуск и все таки нашел что вам нужно - ШНОРКЕЛЬ.
сивик со шноркелем это круто;):lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Александр999ххх
21.10.2014, 09:43
америку давно открыли;) все там ставиться без колхоза
сивик со шноркелем это круто;):lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Будите покорять любые лужи)))))
Будите покорять любые лужи)))))
сив просто создан для бездорожья:lol::lol::lol::lol::lol:
корею не ставиш:lol::lol::lol: да больше чем уверен что фильтр оригинал не в японии сделан:lol::lol::lol:
понятно что есть короб на тегре, речь про то,что этот фильтр есть возможность установить без короба.
я и оригинал не ставлю:)
Ппц вы как школьники клоунаду разводите...
Это не поддерживать, а нести полную необоснованную чушь в каждой теме, после вас нормальный человек ничего нужного не сможет найти.
Ппц вы как школьники клоунаду разводите...
Засем ругаеся насяника(((
кстате даже тойота не брезгует впуском от тэгры
180606
Biern
злиться что не пружины обсуждаем:lol::lol::lol:
Александр999ххх
21.10.2014, 11:46
кстате даже тойота не брезгует впуском от тэгры
180606
b]Biern[/b],
злиться что не пружины обсуждаем:lol::lol::lol: этой тайоте пара в утиль))))))
кстате даже тойота не брезгует впуском от тэгры
180606
Biern
злиться что не пружины обсуждаем:lol::lol::lol:
от старлет гланзы похож мотор,не?
от старлет гланзы похож мотор,не?
скорее всего;) тут забор плохо продуман
этой тайоте пара в утиль))))))
зря, еще катаются отличные 20 летнии экземпляры где даже на сколах нет ржавчины. Качество!!!
злиться что не пружины обсуждаем
Я смотрю ты победитель в категории Шутки за 100.
Засем ругаеся насяника(((
Паш, не ругаюсь, а возмущаюсь)
Кстати на лето тебе есть вариант более производительного фильтра в штатный короб нежели K&N - параллоновый мокрый Pipercross ))
Я смотрю ты победитель в категории Шутки за 100.
Паш, не ругаюсь, а возмущаюсь)
Кстати на лето тебе есть вариант более производительного фильтра в штатный короб нежели K&N - параллоновый мокрый Pipercross ))
линк езь?)
к лету планирую разобраться с выпуском и мозгами, так что будет полезно))
со впуском тоже не точка само собой))
хоть парни из бокс3 и крутили пальцем у виска по поводу этих затей..)) пофиг))
Я смотрю ты победитель в категории Шутки за 100.
валил бы ты отсюда;)
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:00 ----------
линк езь?)
к лету планирую разобраться с выпуском и мозгами, так что будет полезно))
со впуском тоже не точка само собой))
хоть парни из бокс3 и крутили пальцем у виска по поводу этих затей..)) пофиг))
во что это выльется? приход малой совсем будет:)
Александр999ххх
22.10.2014, 10:09
Я сейчас посмотрел всю конструкцию впуска, хочу изменить чтобы не разрушать целостность резонатора и др деталей, впуск снизу будет стоять возле крыла, там где был резонатор. Сейчас стоит фильтр K&N 332342-. ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ФИЛЬТР В ШТАТНОМ КОРОБЕ - ЭТО НЕ КОЛХОЗ- СОВХОЗ, данный тип и марка фильтра штатно установлен в авто Honda Civic Mugen RR (JDM). Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters обладают уникальными эксплуатационными свойствами, которые позволяют эксплуатировать их 1 000 000 миль (1 600 000 км). http://www.kn-filters.ru.
На данном этапе он стоит в штатном месте, проверял ставил ОБЫЧНЫЙ новый, разница есть, не буду писать о приросте л/с и Nm напишу свои ощущения. - Набирает обороты мотор быстрее, не захлебывается при трогании с места, двигатель работает ровнее. Чем обусловлено данное решение, (оно устроит даже обычных сивководов), все на своем месте штатное если не устроит или не понравится при любом желании можно обратно вернуть к заводскому состоянию.
Я сейчас посмотрел всю конструкцию впуска, хочу изменить чтобы не разрушать целостность резонатора и др деталей, впуск снизу будет стоять возле крыла, там где был резонатор. Сейчас стоит фильтр K&N 332342-. ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ФИЛЬТР В ШТАТНОМ КОРОБЕ - ЭТО НЕ КОЛХОЗ- СОВХОЗ, данный тип и марка фильтра штатно установлен в авто Honda Civic Mugen RR (JDM). Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters обладают уникальными эксплуатационными свойствами, которые позволяют эксплуатировать их 1 000 000 миль (1 600 000 км). http://www.kn-filters.ru.
На данном этапе он стоит в штатном месте, проверял ставил ОБЫЧНЫЙ новый, разница есть, не буду писать о приросте л/с и Nm напишу свои ощущения. - Набирает обороты мотор быстрее, не захлебывается при трогании с места, двигатель работает ровнее. Чем обусловлено данное решение, (оно устроит даже обычных сивководов), все на своем месте штатное если не устроит или не понравится при любом желании можно обратно вернуть к заводскому состоянию.
то есть просто убрать резонатр? дудку тоже бы поменять, мне кажется она дает сужение , а про нулевик в штатный короб тут писали что он него толку нет,....видимо так и есть - экономия только на замене, короч хз, я бы себе поставил но вот заморачиваться мыть его лень))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:23 ----------
какой нибудь переходник нужен?))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 11:16 ----------
Александр999ххх,
кстате есть вот еще такой, только не понятно как его обслуживать? http://civictuning.ru/product/vozdushnyj-filtr-pipercross/
Александр999ххх
22.10.2014, 11:56
то есть просто убрать резонатр? дудку тоже бы поменять, мне кажется она дает сужение , а про нулевик в штатный короб тут писали что он него толку нет,....видимо так и есть - экономия только на замене, короч хз, я бы себе поставил но вот заморачиваться мыть его лень))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:23 ----------
какой нибудь переходник нужен?))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 11:16 ----------
Александр999ххх,
кстате есть вот еще такой, только не понятно как его обслуживать? http://civictuning.ru/product/vozdushnyj-filtr-pipercross/
Я добавил 10 см трубы такого же диаметра, у тебя стоит такой в коробе я про нуль? не знаю что пишут другие но эффект есть.
Про тот нуль могу сказать что он поролоновый мыть и чистить тоже надо такие стоять на спорт байках, мото кросах и др подобных.
Про фильтр для тех кто беспокоится за двигло--- песок и пыль, там нуливике такое мелкое сито около -05 мм, не знаю что туда проскочит,( у некоторых людей по неаккуратности в двигло падали гайки шурупы и прочие металлические детали и что дальше ездят все норм), при том что труба воздухозаборника примерно около 60-70 см под 60 градусов поднимается к коробу для фильтра, не знаю даже как туда может попасть песок сила тяжести все таки действует - если его только пескоструйкой задувать. Песок скорее всего на фильтре и всякий мусор из- за того воздух надувается из гофры- гусек которая стоит горизонтально в двигателе возле предохранителей и весь мусор с двигла в нее сыпется, и еще грязный короб - помойте его для начала перед тем как ставить новый фильтр.
Я добавил 10 см трубы такого же диаметра, у тебя стоит такой в коробе я про нуль? не знаю что пишут другие но эффект есть.
Про тот нуль могу сказать что он поролоновый мыть и чистить тоже надо такие стаять на спорт мотоциклах байках и др.
погоди я не пойму куда добавить трубу 10 см? в резиновый патрубок который идет от короба фильтра??? я уже лет 7 ставлю фултр MICRO, это яп с пропиткой в исполнении оч близком к оригиналу, меняю вместе с маслом каждые 7-8 тыш)))
как то катался воопще без фильтра эффекта не почуствовал, может дело во впуске....было очень жарко....кинь фото впуска плиз))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:12 ----------
Про фильтр для тех кто беспокоится за двигло--- песок и пыль, там нуливике такое мелкое сито около -05 мм, не знаю что туда проскочит....
мелкая пыль двиглу не страшна.....сгорает в цилиндре
Александр999ххх
22.10.2014, 12:14
погоди я не пойму куда добавить трубу 10 см? в резиновый патрубок который идет от короба фильтра??? я уже лет 7 ставлю фултр MICRO, это яп с пропиткой в исполнении оч близком к оригиналу, меняю вместе с маслом каждые 7-8 тыш)))
как то катался воопще без фильтра эффекта не почуствовал, может дело во впуске....было очень жарко....кинь фото впуска плиз))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:12 ----------
мелкая пыль двиглу не страшна.....сгорает в цилиндре
Ну вот а если песок то превращается - песок превращается в элегантный бокал))))
Были замеры я даже читал и видел видео что фильтр играет свою роль создается некий вакуум.
Ну вот а если песок то превращается - песок превращается в элегантный бокал))))
объясни куда трубу вставил? в резиновый патрубок? кинь фото плиз))))
Александр999ххх
22.10.2014, 12:20
объясни куда трубу вставил? в резиновый патрубок? кинь фото плиз))))
Сегодня пойду ставить все это скину фото.
Сделаю фото проеду 5 тыс на нуливике в чистом коробе, потом открою короб через 5 тыс еще раз сделаю фото короба и фильтра- это для того что бы убедится про пыль песок и т.д.
Сегодня пойду ставить все это скину фото.
Сделаю фото проеду 5 тыс на нуливике в чистом коробе, потом открою короб через 5 тыс еще раз сделаю фото короба и фильтра- это для того что бы убедится про пыль песок и т.д.
давай ждемс;) мне на пыль и песок пофик, кстате бампер не надо снимать?и как то крепиться кусок трубы наверно?))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:25 ----------
Александр999ххх,
кстате противники будут.....типа....да он чистый патамушта песок и вся муть в мотор летит:D:D:D
Александр999ххх
22.10.2014, 12:26
давай ждемс;) мне на пыль и песок пофик, кстате бампер не надо снимать?и как то крепиться кусок трубы наверно?))))
Я его хочу снизу поставить с ямы, т.к снял защиту без нее катаюсь.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:28 ----------
давай ждемс;) мне на пыль и песок пофик, кстате бампер не надо снимать?и как то крепиться кусок трубы наверно?))))
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:25 ----------
Александр999ххх,
кстате противники будут.....типа....да он чистый патамушта песок и вся муть в мотор летит:D:D:D
НЕТ она не будет туда лететь потому что фильтр пропитан будет, и если будет лететь то осадок в коробе будет!!!!!!!!, про свою теорию я уже писал почему он туда летит, или он туда не летит а уже там давно и не чистится.
Я его хочу снизу поставить с ямы, т.к снял защиту без нее катаюсь.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:28 ----------
НЕТ она не будет туда лететь потому что фильтр пропитан будет, и если будет лететь то осадок в коробе будет!!!!!!!!
да забей на песок все там ровно, я за;) про защиту немного не понял, там вроде пластиковая мешает ...нее???
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:32 ----------
Александр999ххх,
кстате гидроудар будет не страшен? я правильно понимаю?)))
Александр999ххх
22.10.2014, 18:57
Защита не мешает, гидроудара не будет уже ранее писал об этом.
Защита не мешает, гидроудара не будет уже ранее писал об этом.
как дела? не ставил еще?
Александр999ххх
23.10.2014, 09:24
Все поставил, все сфоткал, сейчас телефон на зарядке - сел, немного позже выложу, ощущения тормозов не хватает.
ощущения тормозов не хватает.
не хватает?:D:D:D
как же ты их зимой испытал?
Александр999ххх
23.10.2014, 13:02
не хватает?:D:D:D
как же ты их зимой испытал? не пойму вопроса)
у нас нет зимы асфальт сухой я еще на летней
не пойму вопроса)
я шуточно ответил ну.....типа прет же теперь?)))
Александр999ххх
23.10.2014, 13:22
Вчера установил переделанный впуск по схеме предложенной ранее.
Все детали были использованы оригинальные за исключением мелочей в виде трубки длиной 10 см и крепежа который можно купить в строительном магазине за 100р.
1) фото - Почистил короб для эксперимента на сколько чист будет нулевой фильтр через 5000 км.
2) фото - Сам фильтр K&N № 332342. обработанный смазкой.
3) фото- Трубки из комплекта штатного впуска + трубка 10 см того же диаметра.
4) фото- Так выглядит впуск в сборе
Др фото не делал т.к установка производилась без снятия бампера.
Все становится нормально при небольшой подгонке воздухозаборник в итоге находится на уровне 40 см от земли за бампером.
трубки длиной 10 см и крепежа который можно купить в строительном магазине за 100р
трубку длиной 10 см где брал? еще бы фото снизу сего чуда)))
---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 13:28 ----------
фото 2 и 3 ....пункт 2)))
Александр999ххх,
неплохо, неплохо
Александр999ххх
23.10.2014, 13:33
трубка длиной 10 см и крепеж где брал? еще бы фото снизу сего чуда)))
---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 13:28 ----------
фото 2 и 3 ....пункт 2)))
По поводу прет или нет? по моим ощущением что начинает потихоньку)))))
По поводу прет или нет? по моим ощущением что начинает потихоньку)))))
хуже точно не будет;) скажи какую и где трубку надо брать....та которая 10 см? и еще сам конец дудки нужно крепить?
Александр999ххх
23.10.2014, 13:39
хуже точно не будет;) скажи какую и где трубку надо брать....та которая 10 см? и еще сам конец дудки нужно крепить?
Выложенные фото заставляют идти и экспериментировать?)))
Трубку можно найти в каком нибудь магазине автозапчастей, крепеж я искал ленту металлическую шириной около 2-3 см и дырками под шуруп, для спокойствия прикрутил все к железной платформе на который ставится аккумулятор, там есть 2 отверстия для болтов.
Выложенные фото заставляют идти и экспериментировать?)))
Трубку можно найти в каком нибудь магазине автозапчастей, крепеж я искал ленту металлическую шириной около 2-3 см и дырками под шуруп, для спокойствия прикрутил все к железной платформе на который ставится аккумулятор, там есть 2 отверстия для болтов.
понял)))) может еще и дудку поменять? она не дает сужение?
Александр999ххх
23.10.2014, 13:45
понял)))) может еще и дудку поменять? она не дает сужение?
Попробуй для начала такой вариант если не понравится, найдешь трубу пошире))))))))))
Попробуй для начала такой вариант если не понравится, найдешь трубу пошире))))))))))
хорошо......сейчас тока лезть не охота....погода не распалогает....сибирь мать иё:)
Александр999ххх
23.10.2014, 13:51
хорошо......сейчас тока лезть не охота....погода не распалогает....сибирь мать иё:)
Сильно холодно?
Сильно холодно?
да седня 0....дождь....грязь, завтра -9 в понедельник 23:o:o:o
Александр999ххх
23.10.2014, 13:53
да седня 0....дождь....грязь, завтра -9 в понедельник 23:o:o:o
у нас с утра -5 было(
у нас с утра -5 было(
дорога превратилась в ....вся в шишках после обильных снегопадов....езда на сиве смерти подобна:(
во впуском респект;)
Александр999ххх
23.10.2014, 14:05
дорога превратилась в ....вся в шишках после обильных снегопадов....езда на сиве смерти подобна:(
во впуском респект;)
Все еще от резины зависит, какая стоит, у меня до этого Bridgestone Turanza ER300. жесткая, шумная, старт мгновенный дорогу держала в поворотах управляемость была, теперь все вяло Pirelli Formula Energy мягкая тихая вялкая, как кто за жопу держит(
Все еще от резины зависит, какая стоит, у меня до этого Bridgestone Turanza ER300. жесткая, шумная, старт мгновенный дорогу держала в поворотах управляемость была, теперь все вяло Pirelli Formula Energy мягкая тихая вялкая, как кто за жопу держит(
еr 30 вапще:o:o:o но уже на зиме.....по шишкам сива трусит:yes:yes:yes
---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 09:08 ----------
Александр999ххх,
вот нашел статейку про нулевики....http://www.mcar.com.ua/publish/filtr_nulevogo_soprotivlenia.htm
Александр999ххх
25.10.2014, 12:03
Теперь мои ощущения, по городу можно переключаться раньше, стоял в пробке иногда скорость передвижения составляет от 15~25 км/ч раньше переходилось иногда переключаться на 1 передачу сейчас на 2 вполне можно ехать на 1800~2000 тыс оборотов, ранее на стандарте переключение происходило с 1 на 2 с 2700~3000.
Так же была продолжительная поездка 160 км, пробовал ехать на разных передачах 3,4,5 на каждой крутил с 3000~ 5500. Жёсткость педали газа появилась при нажатии нет провалов.
Первое что заметил звук стал более густым и басовитым , обороты набирает быстрее , обгонять теперь с уверенностью можно на 5 передаче с 80 ~90 км/ч . расход топлива не изменился на протяжениии 160 км расход выше 6 л /100 км не поднялся средий 5.5. На 100 при скорости 90 км,/ч по бортовому компьютеру.
Полностью доволен модернизацией.
Теперь мои ощущения, по городу можно переключаться раньше, стоял в пробке иногда скорость передвижения составляет от 15~25 км/ч раньше переходилось иногда переключаться на 1 передачу сейчас на 2 вполне можно ехать на 1800~2000 тыс оборотов, ранее на стандарте переключение происходило с 1 на 2 с 2700~3000.
Так же была продолжительная поездка 160 км, пробовал ехать на разных передачах 3,4,5 на каждой крутил с 3000~ 5500. Жёсткость педали газа появилась при нажатии нет провалов.
Первое что заметил звук стал более густым и басовитым , обороты набирает быстрее , обгонять теперь с уверенностью можно на 5 передаче с 80 ~90 км/ч . расход топлива не изменился на протяжениии 160 км расход 5ювыше 6 л /100 км не поднялся средий 5.5. На 100 при скорости 90 км,/ч по бортовому компьютеру.
Полностью доволен модернизацией.
это понятно что не хуже стало, но как ты в полной мере оценил прибавку зимой?:-\ все таки мне кажется эффект плацебо присутствует)))
это понятно что не хуже стало, но как ты в полной мере оценил прибавку зимой?:-\ все таки мне кажется эффект плацебо присутствует)))
я поставил свою конструкцию в июне, данные изменения в поведении авто подтверждаю
Александр999ххх
25.10.2014, 12:57
Что за конструкция?
Александр999ххх,
http://www.drive2.ru/l/4236142/
скоро сменю на алюминий
Александр999ххх,
http://www.drive2.ru/l/4236142/
скоро сменю на алюминий
смело конечно......гидроудар не боишься схватить?))))
смело конечно......гидроудар не боишься схватить?))))
Там есть внизу для тебя ответ)))
Там есть внизу для тебя ответ)))
чтобы почуствовать прирост сил нужно мощность поднять минимум лошадей на 10;).....тут и как предпологалось эффект плацебо, но я по весне тоже себе буду делать, может и нулевичок в штатник возьму:yes:yes:yes
Александр999ххх
25.10.2014, 18:42
смело конечно......гидроудар не боишься схватить?))))
Идея понятна по впуску еслибы сразу её покрасил в чёрный с баллончика она бы прекрасно горманировала с авто, никто бы не подумал что и откуда,. Складки в трубе в виде гармошки с одной стороны плохо потому что поток воздуха не так стремительно будет попадать в камеру дроселя , как при гладких стенках, но с др стороны это хорошо потому что пыль и грязь будет оседать в складках .
igor2009
26.10.2014, 21:45
чтобы почуствовать прирост сил нужно мощность поднять минимум лошадей на 10;)
холдный впус конкретно ни цивике дает прирост около 10л.с. А самое главное дает рирост крутщего момента на низах! это действительно чувствуется, у меня стоял китайский холодный впуск, но по сути у автора темы то же самое должно получиться. Но не стоит забывать что сейчас похолодало и Все цивики поехали лучше
Александр999ххх
26.10.2014, 23:21
холдный впус конкретно ни цивике дает прирост около 10л.с. А самое главное дает рирост крутщего момента на низах! это действительно чувствуется, у меня стоял китайский холодный впуск, но по сути у автора темы то же самое должно получиться. Но не стоит забывать что сейчас похолодало и Все цивики поехали лучше
Все авто поехали лучше не только цуцики))) , сейчас какой вариант впуска стоит?
в некоторых регионах холодный впуск 9месяцев в году )))
холдный впус конкретно ни цивике дает прирост около 10л.с. А самое главное дает рирост крутщего момента на низах! это действительно чувствуется, у меня стоял китайский холодный впуск, но по сути у автора темы то же самое должно получиться. Но не стоит забывать что сейчас похолодало и Все цивики поехали лучше
ох и сомневаюсь я в этом, у нас забор воздуха не самый горячий, да и максимум обещают прирост в 10 сил на самой производительной системе ....но это реклама:)
ArcticFox199
27.10.2014, 10:18
я на лето буду себе такой ставить и только ради звука) думал сейчас поставить, но по слякоти как-то боязно ездить с нулевиком под бампером
я на лето буду себе такой ставить и только ради звука) думал сейчас поставить, но по слякоти как-то боязно ездить с нулевиком под бампером
тут идея без нулевика под бампер, в штатный короб автор поставил)))
ArcticFox199
27.10.2014, 10:24
ПУМБА,
аааа, колхоз)) так без нулевика с тупо трубой вперед ездить ваще рискованно, залетев в лужу там же хапанет сразу дохрена воды..мдаааа
нет, а вот АЕМ холодный впуск реально звучит офигенно.
Я вот думаю такое поставить себе+короб ставить вниз для воздуха
Александр999ххх
27.10.2014, 13:34
ПУМБА,
аааа, колхоз)) так без нулевика с тупо трубой вперед ездить ваще рискованно, залетев в лужу там же хапанет сразу дохрена воды..мдаааа
нет, а вот АЕМ холодный впуск реально звучит офигенно.
Все норм работает проверено, выше тему пролистай.
нет, а вот АЕМ холодный впуск реально звучит офигенно.
правильно подметил ....там акромя звука больше ничего нет;)
экспертов послушаешь жывот надорвешь)))
igor2009
27.10.2014, 15:44
ох и сомневаюсь я в этом, у нас забор воздуха не самый горячий, да и максимум обещают прирост в 10 сил на самой производительной системе ....но это реклама:)в этой теме моих одинаковых сообщений уже штук пять, одно из них о том что у нас стоковый впуск супергорячий и его температура доходит до 70 градусов
в этой теме моих одинаковых сообщений уже штук пять, одно из них о том что у нас стоковый впуск супергорячий и его температура доходит до 70 градусов
если честно то таких сообщений не видел;)...значит будем переделывать)))
Хз конечно с вашим впуском, но я только на civic club в контакте, наблюдал 3 случая гидроудара, при чем на стоке. http://vk.com/wall-4653_46602
Хз конечно с вашим впуском, но я только на civic club в контакте, наблюдал 3 случая гидроудара, при чем на стоке. http://vk.com/wall-4653_46602
ссылку бы поконкретней;)
по теме....как можно на штатном впуске гидроудар поймать? нет я понимаю что с дуру то можно;) забор ведь осуществляется выше аккумулятора и как вопрос;)
пы сы ....сивик не катер::)
igor2009
28.10.2014, 11:47
ПУМБА, гидроудар получить легко, поверь. С впуском около колеса в разы проще
ПУМБА, гидроудар получить легко, поверь.
объясни как?)))
ссылку бы поконкретней;)
по теме....как можно на штатном впуске гидроудар поймать? нет я понимаю что с дуру то можно;) забор ведь осуществляется выше аккумулятора и как вопрос;)
пы сы ....сивик не катер::)
Воооот))...где я ссылку кинул там парень говорит, ехал по лужи и его автобус окАтил волной, и сразу гидроудар словил. Второй случай почти такой же, что сивку водой окатили. А третий на сколько помню, просто по лужам катался, дабы резину заценить)) а если у колеса впуск, то мне тоже кажется там можно запросто схватить. Вообщем, просто из фактов, могу сказать, что случаи есть)
Воооот))...где я ссылку кинул там парень говорит, ехал по лужи и его автобус окАтил волной, и сразу гидроудар словил. Второй случай почти такой же, что сивку водой окатили. А третий на сколько помню, просто по лужам катался, дабы резину заценить)) а если у колеса впуск, то мне тоже кажется там можно запросто схватить. Вообщем, просто из фактов, могу сказать, что случаи есть)
про штатный скажу ЭТО БРЕД;) во первых забор идет на уровне середины капота, во вторых конструкцию впуска представляешь?вода при фсем желании в мотор нипопадет, нужно заехать в лужу по дворники чтоб такое произошло, тем более от брызг;)
про штатный скажу ЭТО БРЕД;) во первых забор идет на уровне середины капота, во вторых конструкцию впуска представляешь?вода при фсем желании в мотор нипопадет, нужно заехать в лужу по дворники чтоб такое произошло, тем более от брызг;)
Ага, хонда тогда тоже бред
partizan4ik
28.10.2014, 14:21
вот вы мне объясните, я по поводу гидроудара....как и в каких условиях в трубу диаметром примерно в 10см, можно засосать воды под углом в 70 градусов, чтобы сломать машину.....и если это реально, то тогда расскажите с каким давлением идет засос воздуха в коллектор??
вот вы мне объясните, я по поводу гидроудара....как и в каких условиях в трубу диаметром примерно в 10см, можно засосать воды под углом в 70 градусов, чтобы сломать машину.....и если это реально, то тогда расскажите с каким давлением идет засос воздуха в коллектор??
максимум что можно сделать так это намочить штатный фильтр;)
С холодным впуском в крыло, можно получить гидроудар, если въехать в адскую лужу. Там даже труба 180 градусов не спасет. Со штатным- смех просто.
Я езжу со впуском под фару, за подкрылком. Ни о каком гидроударе и не думаю, ибо по затопленным дорогам не езжу, хотя раньше ссался от любого дождя. И ваще есть ватершилды для этого дела.
Есть кто ставит и не парится, есть вечно сомневается типа пумбы и есть тошнотики, у которых движок развалиться от простого апчхи может
Есть кто ставит и не парится, есть вечно сомневается типа пумбы и есть тошнотики, у которых движок развалиться от простого апчхи может
стоп стоп я не сомневаюсь...ты чего попутал;)
Александр999ххх
28.10.2014, 21:24
По лужам если быстро ездить и колеса проверять то аква планирование можно получить и вылететь на встречу или столб намотать, ну ни как гидроудар.
Хочу поделиться своим опытом, быть может он кого-то предостережет.
В общем, пришлось как то мне ехать лесом. То ли в силу картографического критинизма, то ли так сошлись звезды, но дорога оказалась длиннее, чем я планировал и гораздо ухабистей. Долго рассказывать не буду, но в итоге пошел сильнеееейший дождь и все залило. Выбираться из этого леса как то надо, и так уж случилось, что заехал я в глубокую лужу из которой чудом задним ходом выехал. ОДНАКО, воды было точно по капот. У меня загорелся "чек", но этим все и обошлось...на тот момент. Выехав на трассу, я все проверил, скинул ошибку, доехал до дома и стал ждать нормальной погоды.
Вышло солнышко, я открыл капот я увидел на аккумуляторе сверху лежали шишки и иголки, то же самое на крышке двигателя и повсюду вокруг. На диффузоре воздухозаборника отчетливо виднелись застывшие следы от грязной воды, всасываемой внутрь. Меня кинуло в холодный пот, однако, немного подумав, я успокоился, заметив, что с того момента прошло 1,5 часа времени и около 70 километров пути. И, если двигатель все еще работает, значит не все так плохо.
Я скинул бампер, добрался до резонатора воздушного фильтра, снял его и перевернул. Могу сказать, что вылилось из него около стакана грязнющей воды, илистой, с иголками и прочим, присущим лесу говном. Сняв крышку воздушного фильтра, я был приятно удивлен, увидев, что фильтр абсолютно сухой.
Мораль. 1000 раз подумайте, прежде чем резать/дорабатывать/убирать вообще/менять на нулевик/и пр. штатный впуск. Мнимые пара лошадей, да и те, ощущаемые благодаря эффекту плацебо (читай самонаёпка, прим. автора) не стоят того, чтобы однажды заработать "гидрач". У нас охренительный впуск, и вряд ли что-то нужно дорабатывать....По крайней мере, если весь ваш тюнинг двигателя будет заключаться только в "обрезке пластиковой трубы", то оно того явно не стоит.
Сейчас на меня будут обращены лучи негодования, и аргументы, мол "нехер по лужам ездить", или "надо быть умнее". В свою защиту могу сказать, что я тоже, не собирался в этот лес, и в дождь по оврагам гонять не собирался....и люди, на подземной парковке торгового центра в центре города Казань, тоже не думали, что совершая покупки, на нижнем (читай уровень "С") этаже подземной парковки, их чудо автомобили уже по середину двери в воде. И пока вода прибывала, лишь некоторые (наверняка на штатных впусках) спокойно, практически на холостых переставили свои машины на этаж выше. А "колбасеры" с "нулевиками" сейчас капиталят свои зондер-автомобили в гаражах по соседству.
Кстати будет сказать, что после заезда в лужу, в течение месяца мне пришлось менять:
- правый вентилятор (меж лопастей и диффузора застряла шишка и вентилятор сдох)
- подшипники генератора (загудели)
- подшипник муфты компрессора кондиционера (загудел)
- натяжитель в сборе (загудел ролик)
Всем добра, не повторяйте моих ошибок.
igor2009
28.10.2014, 23:39
я никогда в глубоких лужах не был, максимум 10-15см и то ехал 1км\ч и такая лужа была метров 5 не больше. Но все равно меняя воздушный фильтр регулярно наблюдаю высохшие следы от воды под ним
Впуск с фильтром под бампером зимой частенько замерзает, т.к. фильтр намокает и покрывается льдом. У себя не наблюдал такого, но и не ездил в такую погоду чтобы замерзало, т.к. продал впуск как раз перед зимой. Но видел своими глазами зимнее снятие подкрылка на мазде3 с целью освободить фильтр от льда: за подкрылком труба впуска уходила просто в кусок грязного льда, даже фильтра не было видно. В итоге пришлось снимать бампер, нижний брызовик, бачек... и идти за новым фильтром. Вот иногда на брызговиках снег налипает, который легко снимается легким постукиванием, а иногда там висит ледяная глыба - вот такая глыба была вместо фильтра.
начало было такое: мазда завелась и заглохла, остальные попытки запуска добавили только чек на приборке, оттащили в сервис где приговорили насос, поставили насос от десятки и она завелась! видимо оттаял фильтр. Но чек опять загорелся и автомат в аварийный режим ушел, думали насоса не хватает. На след день не завелась никак. Оттащили, по чеку несколько ошибок сразу, в том числе датчик положения дросселя. Развели на чистку дросселя и запустили без впускной трубы снача - завелась огонь, все работает! прикрутили впуск - опять заглохла и не заводится))). И после этого предположили что фильтр забился грязью. Грязью оказалась ледяная глыба в форме бампера))
да хватит спорить, вот самый холодный наивкуснейший впуск;)
181003
partizan4ik
29.10.2014, 14:09
ПУМБА,
с удовольствием бы посмотрел как на циваке будет это смотреться))) вообще огонь будет))
Александр999ххх,
вчера аккум снимал и посмотрел наш штатный впуск, скажи с чего ты взял что по твоей схеме воздух будет поступать холодный? он также в пробках будет брать горячий, ведь коллектор не дремлет, тут нужно дудку отпилить сантиментов 5-6 и развернуть в сторону отверстия в подкрылке( там диаметр как раз позволяет)....эффект будет такой же если не лучше, плюс боязнь гидроудпра сводиться к нулю, ты просто выкинул резонатор и сделал ниже забор( + убрал лишнее сопротивление)...но эффекта холодного забора думаю не достиг....просьба не воспринимать в штыки, может я не прав)))
Александр999ххх
02.11.2014, 11:00
Внимательно посмотри схему - тебе станет все ясно и понятно лишних вопросов не будет.
Если хочешь можешь сам все прикинуть все трубки снимаются и ставятся как конструктор. (Лего- го).
Позже фото выложу от от куда воздух поступает .
.
Внимательно посмотри схему - тебе станет все ясно и понятно лишних вопросов не будет.
причем тут схема? я же тебе написал ты просто выкинул резонатор , но воздух не очень холодный не поступает, фотки давно просил, с ними вопросов бы не было;)
partizan4ik
02.11.2014, 17:53
ПУМБА,
не не не, ты не правельно скорей всего понял конструкцию.
Александр выкинул резонатор, при это сняв с него трубку, которая идет с подкапотное пространство для забора воздуха, и примастырил её, через доп.гофру к гофре идущей из короба фильтра. в результате чего, конец сисетмы получилось вывести с сторону улицы из моторного отсека.
ПУМБА,
не не не, ты не правельно скорей всего понял конструкцию.
Александр выкинул резонатор, при это сняв с него трубку, которая идет с подкапотное пространство для забора воздуха, и примастырил её, через доп.гофру к гофре идущей из короба фильтра. в результате чего, конец сисетмы получилось вывести с сторону улицы из моторного отсека.
аааа....ну так добре, правильно))))) фото бы:)
ray_warlock
29.12.2014, 16:40
ПУМБА,
не не не, ты не правельно скорей всего понял конструкцию.
Александр выкинул резонатор, при это сняв с него трубку, которая идет с подкапотное пространство для забора воздуха, и примастырил её, через доп.гофру к гофре идущей из короба фильтра. в результате чего, конец сисетмы получилось вывести с сторону улицы из моторного отсека.
Честно говоря, не совсем понял как это...А фото "в сборе" нет, случайно?
partizan4ik
29.12.2014, 17:56
ray_warlock,
пока еще кто собирался сделать, не сделали)) я весной думаю замутить, там и зафоткаю.
ray_warlock,
пока еще кто собирался сделать, не сделали)) я весной думаю замутить, там и зафоткаю.
давай я тож хочу но весна у нас позже;)
ray_warlock
30.12.2014, 15:44
ray_warlock,
пока еще кто собирался сделать, не сделали)) я весной думаю замутить, там и зафоткаю.
Ждем оттепели :)
Александр999ххх,
ждем обещанные фото))
Александр999ххх
03.06.2015, 20:07
Фото будут нужно порядок в моторном отсеке навести помыть от грязи.
ray_warlock
03.06.2015, 22:40
о, все таки не умерла тема :)
спеshл_эдиshн
03.06.2015, 22:49
Чё вы там мутите хрень какую-то! Всё уже придумано!
http://www.drive2.ru/l/6807479/
igor2009
03.06.2015, 23:13
Чё вы там мутите хрень какую-то! Всё уже придумано!
http://www.drive2.ru/l/6807479/
колхоз какой-то, нехватает на конце только щетки от пылесоса - для большей площади забора воздуха
Александр999ххх
04.06.2015, 07:59
Чё вы там мутите хрень какую-то! Всё уже придумано!
http://www.drive2.ru/l/6807479/
Это колхоз на скорую руку с обычным фильтром, да и смысл хрюнду рвать на заездах???
спеshл_эдиshн
04.06.2015, 12:13
колхоз какой-то
http://www.islamnews.ru/wp-content/uploads/2009-03/1891780116/news-Tg9NvH1uTI.gif
Это колхоз
http://seria-online.ru/images/p_images/41188.jpg
Сначала сделайте, а потом выносите вердикт. Модный приговор прям.
Александр999ххх
04.06.2015, 13:04
Уже сделано стоит на машине!!!!!!!!
Суть в чем переделать штатный впуск из родных деталей хонда+фильтр k&n в штатный короб.
igor2009
04.06.2015, 23:32
Суть в чем переделать штатный впуск из родных деталей хонда+100500, думаю работает не хуже покупных холодных впусков, а может и лучше, т.к. покупные железные - будут греться от двигателя. Пластик менее теплопроводен. Температуру на впуске по OBD не смотрел в пробках?
Александр999ххх
05.06.2015, 00:29
У меня нет OBD, я даже рад этому меньше знаю лучше сплю, раньше на опеле у меня была приборная панель расширенная с многими показателями и я постоянно в ней ковырялся, и смотрел - температура охлаждающей жидкости 102* что делать перегрев , или нет, оказалась нет она может доходить до 105* ,а потом ещё много чего.
Также заказывал поставку в клубе, сейчас впуск устраивает.
partizan4ik
05.06.2015, 10:42
Александр999ххх,
K&N за сколько покупал?? они подпрыгнули чет сильно очень в цене. может есть где подешевле приобрести?
ray_warlock
05.06.2015, 10:48
У меня нет OBD, я даже рад этому меньше знаю лучше сплю, раньше на опеле у меня была приборная панель расширенная с многими показателями и я постоянно в ней ковырялся, и смотрел - температура охлаждающей жидкости 102* что делать перегрев , или нет, оказалась нет она может доходить до 105* ,а потом ещё много чего.
Также заказывал поставку в клубе, сейчас впуск устраивает.
Как ощущенения, поведение машинки изменилось как-нибудь?
Александр999ххх
05.06.2015, 15:56
Александр999ххх,
K&N за сколько покупал?? они подпрыгнули чет сильно очень в цене. может есть где подешевле приобрести?
2400 в экзисте брал
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 16:59 ----------
Как ощущенения, поведение машинки изменилось как-нибудь?
конечно изменилось обороты быстрее набирает, педаль газа не проваливается (более упруго нажимается), когда жмешь, авто идет сразу без задержки.
igor2009
06.06.2015, 00:13
Как ощущенения, поведение машинки изменилось как-нибудь?
летом в жару разница существенная! (со штатным впуском температура воздуха внутри него поднимается градусов до 70 /уже не помню точно/, с "холодным впуском" вдвое меньше. Холоднее воздух - выше мощность)
partizan4ik
29.06.2015, 19:59
начал приводить в жизнь свою затею с холодным впуском. Осталось покрыть стекловолокном и покрасить и готово к установке.
летом в жару разница существенная! (со штатным впуском температура воздуха внутри него поднимается градусов до 70 /уже не помню точно/, с "холодным впуском" вдвое меньше. Холоднее воздух - выше мощность)
так уж и вдвое?
Agent_ru
30.06.2015, 15:54
Ну если все манипуляции только для снижения температуры под капотом то - проставки под петли. Горячий воздух выходит быстрее.
igor2009
30.06.2015, 23:20
так уж и вдвое? Ага! Тут надо удивляться не тому, что температура вдвое падает после установки холодного впуска, а тому, что она на нашем двигателе при штатном впуске вдвое выше чем на улице! (в городском режиме). А с холодным впуском становится как на улице. Горячо у нас слишком под капотом, поэтому холодный впуск оказывает чувствительную прибавку в мощности
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 23:25 ----------
Agent_ru, да можно и вот так, колхозить, так по-полной:
http://www.ljplus.ru/img4/y/g/yguanych/Daemon_Gazel_01.jpg
Александр999ххх,
Фото подкапотного плиз!
холодный впуск это хорошо а глушить трубки(подогрева) на заслонку никто не пробовал?
Agent_ru
01.07.2015, 13:38
igor2009, спорить смысла не вижу. Откуда там появится холодный воздух? Весь моторный отсек + 70...откуда туда попадет +35? Ссылка если интересно (http://race2day.ru/info/garage/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/item/84-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html) . С замерами.
Ну и вот еще, тыц (http://otdih72.ru/uploads/news/83a159bb865d9603269b6fef1dec3ec9.jpg), надо им рассказать про колхоз, они поймут :) и уберут бутылки из под капота.
igor2009
02.07.2015, 21:30
Откуда там появится холодный воздух?
в том-то и суть всего этого дела: забирать воздух из-за бампера в месте где он изолирован от подкапотного пространства. Штатный забор около аккумулятора - там очень горячо всегда (там даже балка, к которой радиаторы крепятся, огненная)
ездить с приоткрытым капотом на семейном седане это колхоз. Может на гонках оно и оправдано, но смотрится не очень. Лучше вообще капот снять, раз уж так уж
Agent_ru
02.07.2015, 22:43
igor2009, ну я хз.
Главное чтоб педаль стала более упруго нажиматься.:D
KiloBuckS
21.09.2015, 22:05
Поставил K&N нулевик в штатный короб и убрал резонатор.
Весь день катаюсь только приятные впечатления. Звук практически не изменился.
мож тока на высоких оборотах стал поприятнее.
приобрел недавно впуск симота,правда пока не ставил, решил пока покататься с обш-кой и замерить температуру жижи охлаждения и на впуске, так вот теепература на впуске (сегодня +20 +23) скакала от +30 (150 по трассе) до +70 в пробке, а жижа до 102доходила, вот. думаю все же стоит прикупить стекловолоконную армированную ленту для металлических патрубков
Поставил K&N нулевик в штатный короб и убрал резонатор.
Весь день катаюсь только приятные впечатления. Звук практически не изменился.
мож тока на высоких оборотах стал поприятнее.
резонатор убрал и все ничего не добавлял?
KiloBuckS
22.09.2015, 11:00
Да. По минимуму.
Только дырки патрубков, соотвессно, заглушил, тех что в резонатор шли.
А что там можно еще добавить, Пум?
Да. По минимуму.
Только дырки патрубков, соотвессно, заглушил, тех что в резонатор шли.
А что там можно еще добавить, Пум?
ту дудку которую демонтировал через вставку добавляют....все это в этой теме есть))
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 10:16 ----------
Только дырки патрубков, соотвессно, заглушил, тех что в резонатор шли.
а как теперь воздух поступает?
KiloBuckS
22.09.2015, 12:46
Так же только без резонатора.
Если посмотреть на фото, резонатор ваще как аппендикс в этой системе.
Так же только без резонатора.
Если посмотреть на фото, резонатор ваще как аппендикс в этой системе.
немного не понял ты обе трубки заглушил?
KiloBuckS
22.09.2015, 13:10
Да обе. Крышки, вроде, от масла и тормозухи на хамуты посадили.
Не успел сфотать, ребята подкрылок и колесо на место поставили
Да обе. Крышки, вроде, от масла и тормозухи на хамуты посадили.
Не успел сфотать, ребята подкрылок и колесо на место поставили
а воздух как поступает? объясни плиз))
а воздух как поступает? объясни плиз))
Тоже интересно)
А зачем инженеры хонды резонатор ставили - чтоб гидроудар предотвратить?
Где-то вроде писалось на хондах подача воздуха организовано по схеме "резонаннсного надува"...
KiloBuckS
22.09.2015, 16:29
Чтобы гидроудар получить мне надо свою сивку окунуть по самый капот.
Забор воздуха у меня (Сивик 9 5Д) происходит между крылом и аккумулятором,
на уровне этого самого аккумулятора.
Надо схему найти.
Рисовать впадлу, да и не оч получится.
http://admin.parts.ru/upload/epcrus/epc2998.gif
8,7 это воздухозаборник, который находится на уровне аккра.
Под болтом 10 находится резонатор.
На картинке справа узел впуска без резонатора.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=192480&d=1442860585
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 15:51 ----------
Блин, вся эта хрень от 12ти кусков стоит!!!
Парни сделал "холодный впуск", появился "рык", вроде на низах лучше тянет,но теперь машину больше 190 разогнать не могу. Хотя может в бензе дело.Я В день установки заправился на другой заправке ,правда 95ым.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3666&pictureid=21549
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3666&pictureid=21548
perec77,
А до этого 98 заправлялся что ли?
А что ты там понаделал, можешь поподробнее рассказать?
ray_warlock
16.05.2016, 17:00
У меня у папы на киа спектра подобным образом реализован забор воздуха.
А не измерял температуру на впуске после установки этого заборника?
ray_warlock, так там жара у него должна быть, там воздух от двигла нагревается люто, и по движению не охлаждается, т.к. С этого места воздух не засасывается. Я симоту поначалу также сделал
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.