PDA

Просмотр полной версии : Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!



Cedrick
28.09.2014, 09:31
Всем привет!!!
Недавно стал обладателем Хонды цивик 5D. И сразу же решил провести мини ТО, так как пробег на данный период времени составляет 125000 однозначно решил поменять топливный фильтр и почистить дроссельную заслонку. Какие были симптомы:
1. пробег
2. провалы при резком нажатии на педаль
3. просто люблю покавыряться в железках)))

Итак начнем.
Добраться до дроссельной заслонки в принципе оказалось не так сложно.
Снял короб воздушного фильтра и все подходящие шланги (главное потом не забыть какой и где стоял). Отсоединяем все фишки и откручиваем 4 болта которыми она собственно прикручена.
179442
вот в таком состоянии она была
179443

Берем средство для чистки карбюратора и вымываем все отложения, но сильно не усердствуем дабы не смыть спец покрытие по краям заслонки.

179444

вот что тварится у нас во впускном коллекторе. Особо там все равно ни чего не вымоеш, так что я его просто протер тряпкой намоченой тем же карб клинером на сколько хватило руки.

Cedrick
28.09.2014, 09:45
179449

вот так выглядит чистая заслонка
Пришло время все это собрать, берем заранее заказанную прокладку ДЗ, хотя в моем случае можно было и не менять, старая была в хорошем состоянии, но так как я ее уже заказал поменяем

179450
на всякий случай номер прокладки

собираем все в обратной последовательности. Болты которыми прикручена заслонка лучше затягивать без фанатизма, потому что гайки утоплены в пластиковый корпус, так что поаккуратней что бы они не вылезли вместе с болтами.

После сборки завел движок, начали плавать обороты, поэтому пришлось ехать к диагностам. Обнуляется наша заслонка очень легко если у вас есть диагностический прибор ))) После обнуления обороты нормализовались и машина поехала как надо.

Из изменений пропал затуп при резком нажатии на педаль. Так же наблюдалось ранее, при трогании в горку с малых оборотов движок захлебывался, этот затуп тоже больше не наблюдается. Ну и в целом как то информативней стала педалька газа.
Про ДЗ все!!!

Cedrick
28.09.2014, 09:59
По замене топливного фильтра особо писать не чего все описано вот тут

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68533

единственно что хотел отметить что когда собрался менять долго не мог его найти, оказалось он стоит прямо под ручником. Для этого необходимо снять полностью подлокотник и сам ручник. Основные трудности с чем столкнулся это вставить его наместо, уплотнительная резинка ни как не хотела влазить на место, но а после того как с горем пополам я его туда воткнул, очередной проблемой оказалось закрутить большую пластмассовую гайку, дай бог здоровья конструкторам которые все это придумали.

179451

В итоге мусора там особо не было, да и сетка на насосе была в нормальном состоянии я ее тоже карбклинером промыл до тех пор пока из нее не стала вытекать прозрачная жидкось и все.
Считаю проделанные мероприятия чисто профилактическим средством и если в машине все норм лучше туда не лезть!
Всем МИР!!! ;D;D;D

fasd2
28.09.2014, 13:48
спасибо за фото отчет!

a1pineX
28.09.2014, 19:59
Довольно-таки полезненько

Cedrick
01.10.2014, 10:58
Появилась небольшая проблема.
Когда я все собрал на место, бензина в баке было 2/3. Когда залил полный бак стало показывать половину. Сегодня по новой буду разбирать и смотреть что к чему.
Кстати для того что бы засунуть колбу в бак вместе с уплотнением, лучше намазать уплотнение и кромку бака маслом что бы проще засунуть было.

---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 18:11 ----------

Как и предполагал, была загнута железка на которой висит поплавок. Я ее поправил и поставил на место. Проблема решена!!!
Кто будет разбирать, по аккуратней с поплавком, дабы еще раз туда не лазить!!!