Просмотр полной версии : Замена датчика ELD.8-й цивик
Товарищи подскажите как поменять датчик нагрузки, хотел в сервисе поменять так денег нет, а датчик лежит новый, инструкцию нашел в интернете но есть кое какие вопросы,
1.Снимите ECM/PCM. ( как это снимать, и где оно находиться)
2.Снимите блок реле/предохранителей в моторном отсеке.( тоже самое как его снимать)
3. Снимите предохранители (А). Тут вроде понятно по рисунку.
Думал как сделать, скинуть клеммы с акб, открутить блок с предохранителями да заменить датчик.И не знаю как быть или лучше самому не лезть?
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A20326924001KBRT00.HTML
не помню уже как оно на 8-м сивике, но если к подкапотной распредкоробке есть прямой доступ, то снял бы её, не снимая мозгов.
если доступ только через мозг, то без ХДС не полез бы))
на электрической схеме указано для двигателя к20 и регионов kg и ke есть eld, для остальных хз
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML
Товарищи подскажите как поменять датчик нагрузки, хотел в сервисе поменять так денег нет, а датчик лежит новый, инструкцию нашел в интернете но есть кое какие вопросы,
1.Снимите ECM/PCM. ( как это снимать, и где оно находиться)
2.Снимите блок реле/предохранителей в моторном отсеке.( тоже самое как его снимать)
3. Снимите предохранители (А). Тут вроде понятно по рисунку.
Думал как сделать, скинуть клеммы с акб, открутить блок с предохранителями да заменить датчик.И не знаю как быть или лучше самому не лезть?
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A20326924001KBRT00.HTML
Зачем снимать мозги. Если я не ошибаюсь, то можно только снять блок предохранителей и всё. Датчик ELD находится именно там. Только перед тем как снимать, отсоедини клему от аккума и подожди минут 20. На всякий случай. Даже если снимешь мозги, то ничего в этом страшного нет. HDS в этом случае не нужен. Для удобство наверно всё-таки придётся снимать мозги.
179633
на электрической схеме указано для двигателя к20 и регионов kg и ke есть eld, для остальных хз
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML
В наших машинах этот датчик есть.
igor2009
02.10.2014, 17:32
0. снимаешь аккумулятор
1. снимаешь крышку мозгов (просто вверх тянешь)
2. снимаешь мозги (3 винтика и разъемы: нажимаешь на язычок и крутишь на оси рычаг, он типа как на железной канистре для бензина)
3. снимаешь воздушный фильтр (сдергиваешь гофру, защелки верхней части, два болта, хомут под отверку и хомут под плоскогубцы)
4. снимаешь крышку блока предохранителей (на защелках) и таким же образом сам блок (только сильнее тяни вврех). Переворачиваешь и видишь датчик
P.S. Сам не менял, просто на днях менял подушку КПП и делал всё то же самое. Возможно короб фильтра можно не снимать, попробуй
А зачем меняешь, какие симптомы?
Да у меня при вкл.D проседают обороты до 500 и не поднимаются, поднимаю их включением противотуманок или климата. Уже что только не пробовал.Вычитал что может датчик нагрузки плохо работать, ну и купил в экзисте за 100р. месяц почти ждал.
igor2009
05.10.2014, 17:52
Taran., поменял?, есть эффект?
IntelSat
27.09.2020, 17:46
Всем привет!
У меня кажется тоже подобная проблема, при разогретом двигателе проседают обороты до 500, и зарядка АКБ ведет себя странно, то питание 12.2в иногда появляется 14.3в.
Стоит лишь включить кондиционер фары, обогрев заднего стекла, то зарядка очень слабая, питание около 11-12 вольт.
При движении, наборе скорости, питание в основном стоит на 13.3в 14.2в.
Вот грешу на датчик ELD.
Как думаете ребята, что посоветуете?
Bucha200687
08.12.2021, 12:53
У меня при движении по трассе, на оборот напряга увеличивается до 15.8. Вот и не знаю, паниковать или это нормально?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.