Просмотр полной версии : Сивик 2001 года..хетч..Брать?
Григораш
19.12.2006, 22:22
Уважаемые хондоводы..помогите определиться.У самого 6сивик ..вот думаю новую машинку взять..или Гольф 4 или Сивик 7...так как сам езжу на Хонде склоняюсь к Сивику..но не где не могу найти отчета по экслуатации именно 7 покаления!!помогите кто чем может.не дайте пропасть ...
у меня был 7-й 3Д
агрегат замечательный, несмотря на слабый дрыгатель (1,4) и жутчайшую аварию предыдущего хозяина.
эта машинка убедила меня впредь покупать сивики
По 7 сивику -
1)очень большое внимание стоит обратить на работу рулевой рейки с электроусилителем, достаточно дорогостоящая в ремонте( новая около 1000?)
2) состояние кпп, шумно работает или нет, и попробовать повыжимать сцепление измениться при этом что либо или нет,
3)зарядка - мойки моторов при продаже приводят к выходу из строя реле регулятора напряжения, генераторы на этих машинках Митсубиши, и там реле идет вместе со щеточным узлом (120?), когда на него попадает вода, генератор начинает выдавать до 18 вольт на холостых , и при больших оборотах стабилитроны начинают обрубать ESP и ABS
Вот в принципе 3 самых важных момента, и если ничто из этих моментов не вызывает вопросов то смело надо брать.
И еще ну Гольф уже не модно как то ...
По 7 сивику - очень большое внимание стоит обратить на работу рулевой рейки с электроусилителем, достаточно дорогостоящая в ремонте,
+1
и на работоспособный кондей
Wanderer
20.12.2006, 03:44
Уважаемые хондоводы..помогите определиться.У самого 6сивик ..вот думаю новую машинку взять..или Гольф 4 или Сивик 7...так как сам езжу на Хонде склоняюсь к Сивику..но не где не могу найти отчета по экслуатации именно 7 покаления!!помогите кто чем может.не дайте пропасть ...
Не ругайте, но я бы взял Гольф 4, только слушать двигатель внимательно!
Ну хоть один прияный момент Гольфа 4?
Wanderer
20.12.2006, 03:51
Их много:
1) подвеска (очень надежная и мягонькая вмеру)
2) шумка - тихо
3) Жесткость кузова и деталей, качество материалов и отделки. (ничего не скрипит)
4) Ремонтопригодность и дешевые запчасти, что важно для Б/У автомобиля
5) ликвидность и низкая потеря стоимости
6) Относительная надежность
Вот именно относительная надежность, я не против Фолькса (у меня в семье есть Пассат 92года) , но в равные деньги стоимость Фолькса будет складываться больше от стереотипа качественного и популярного авто, а Хонду придет покупать тот кто о ней имеет представление.
Wanderer
20.12.2006, 04:05
Вот именно относительная надежность, я не против Фолькса (у меня в семье есть Пассат 92года) , но в равные деньги стоимость Фолькса будет складываться больше от стереотипа качественного и популярного авто, а Хонду придет покупать тот кто о ней имеет представление.
Мне, как потребителю без разницы имеет кто представление или нет. Я сужу исходя из своих меркантильных интересов. Кроме того тут речь идет о свежей машине, а не о помойке 92 года... (извини, но сам когда то ездил на таких, так что знаю, о чем речь) Поверь, у меня были и 3 и 4 поколение этих машин - гольфов, а на пассатах друзья колесили... Так вот - 4 и 3 поколения - разные машины вообще. Так что нифига ты о гольфах не знаешь, извини:) У фолькса единственный минус - можно нарваться с двигуном на ремонт, если в машинах не разбираешься...
Так что нифига ты о гольфах не знаешь, извини:) У фолькса единственный минус - можно нарваться с двигуном на ремонт, если в машинах не разбираешься...
[/quote]
Может я нифига в гольфах не понимаю, но за этот год я продал их 9 штук, в разных комплектациях, все довольны, а если уж говорить о меркантильном интересе то тогда надо покупать Пежо 307!
На гольф запчасти подешевле - спору нет, но и чаще в сервис будете ездить....по баблу стока же выходит, обсуждали эту тему мы с другом и ещё одним парнем на гольфах 4...
А что цивик 2000 упадет в цене - думаю врятли, щас цена его упала, и будет удерживаться около этого уровня.... Да и вон вам Славик "Хонда7" скажет чокаво, у него до цивика седана 7-го поколения был гольф 4, так счастливый ....небо и земля говорит.... ;D
3-ий Гольф даже был лучше 4-го... У меня до 7-го Цивика была 14-ая ВАЗ, которую я продал бывшему владельцу 4-го Гольфа... Ему его пригнали за 300 000 руб. - он оказался с убитым двиглом которое реально не капиталилось, кароче он его кому-то втюхал и рад что всего 20-30 тыщ потерял....
У меня тоже стоял выбор Гольф 4 или Цивик 7 - я выбрал Хонду и всем советую!
Бигимотик
20.12.2006, 13:04
Только Цивик. Ездила на Гольфе - сейчас вспоминаю как страшный сон.
Их много:
1) подвеска (очень надежная и мягонькая вмеру) +1
2) шумка - тихо +1
3) Жесткость кузова и деталей, качество материалов и отделки. (ничего не скрипит) +1
4) Ремонтопригодность и дешевые запчасти, что важно для Б/У автомобиля +1
5) ликвидность и низкая потеря стоимости +1
6) Относительная надежность +1
snus mummer
20.12.2006, 13:11
Уважаемые хондоводы..помогите определиться.У самого 6сивик ..вот думаю новую машинку взять..или Гольф 4 или Сивик 7...так как сам езжу на Хонде склоняюсь к Сивику..но не где не могу найти отчета по экслуатации именно 7 покаления!!помогите кто чем может.не дайте пропасть ...
БРАТЬ!!! СТО ПУДОВ!!! ТОЛЬКО ЦИВЕГ!!! А если гольф 4 брать, то только RS32 ;D
Wanderer
20.12.2006, 14:11
На гольф запчасти подешевле - спору нет, но и чаще в сервис будете ездить....по баблу стока же выходит, обсуждали эту тему мы с другом и ещё одним парнем на гольфах 4...
А что цивик 2000 упадет в цене - думаю врятли, щас цена его упала, и будет удерживаться около этого уровня.... Да и вон вам Славик "Хонда7" скажет чокаво, у него до цивика седана 7-го поколения был гольф 4, так счастливый ....небо и земля говорит.... ;D
Я ездил на ауди а 3 (то же самое, что гольф 4) 3 года. На сервис где то раз в год заезжал, на проверку, делал всего 2 раза за 3 года. Менял свечи - когда купил, через год - сайлентблоки 1 раз и колодки 2 раза, один раз забарахлил моторчик воздушный центрального замка. Все. Авто купил за 11000, продал за 12000$ через 3 года. Делайте выводы дальше сами. Упс, еще ремни и помпу сразу поменял при покупке, но они были в отличном состоянии. Менял, потому что засомневался, что немцы это сделали...
Григораш
20.12.2006, 14:49
Спасибо люди добрые...заказал Сивик серебро 1,6...и 1,4 синий..посмотрю что по комплектации по лучше...уж больно у 1,6 панель по приятней..а у 1,4 очень темный интерьер и скучный пластик...ни кому на ходу сивик 5 не нужен отдам дешево ...только он битый и арки ржавые.Еще раз спасибо за помощь...будем чаще встречатся :)
Mark_Antony
20.12.2006, 14:57
Вот и поговорили:)))))) Собственно зачем упоминался гольф. :))))))
Бигимотик
20.12.2006, 14:58
ни кому на ходу сивик 5 не нужен отдам дешево ...только он битый и арки ржавые.
подробнее инфу можешь дать?
Wanderer
20.12.2006, 15:23
Вобщем гладиолус:)
Все. Авто купил за 11000, продал за 12000$ через 3 года. Делайте выводы дальше сами.
Делаем выводы: доллар упал и то что ты раньше мог купить за 11 000$, щас купишь дай бог за 12 000$ - 13 000$...
Помню ВАЗ 10-ку купил в феврале 2004 г. за 4000$ и продал в январе 2006 за 4500$... по тому курсу за 128 000 руб., а щас на эти рубли уже можно 4900$ купить...
Ауди канешна хорошая машина ;) ну вы понимаете..., но Гольф я не уважаю...
У меня 7 сивка как раз хэтчбек двиг 1.4. Отъездил пол года. Про рейку правда - у меня появился небольшой стук после 30 км. по проселку, но на сервисе сказали что дальше стука не пойдет, а ремонту рейка не подлежит, тока замена. А так больше проблем не было. Запчасти тока под заказ (кроме расходников), срок исполнения 2-3 недели. Удачи в покупке!
стучит рейка - на седьмых сивках - достаточно её смазать и перестанет!!!!
А где ее смазывать и чем? Мне сказали что на хэтчбеке рейка не разборная!
А где ее смазывать и чем? Мне сказали что на хэтчбеке рейка не разборная!
может быть и так.... подробный отчет по смазыванию рейки я читал на hondamotor.ru , точную ссылку не подскажу.
просто на седанах 7 поколения стоит разборная рейка которую можно отремонтировать, а на английском хэтчбеке неразборная. Вот такая несправедливость :(
просто на седанах 7 поколения стоит разборная рейка которую можно отремонтировать, а на английском хэтчбеке неразборная. Вот такая несправедливость :(
Ну там в фотках помню что они её полностью не разбирали, а какую то крышку сняли, и смазки тута набили! ;D
Ну я зиму откатаюсь а там по лету гляну что к чему - может и можно как нибудь избавится от стука.
просто на седанах 7 поколения стоит разборная рейка которую можно отремонтировать, а на английском хэтчбеке неразборная. Вот такая несправедливость :(
Разбираеться рейка только до момента снятия пыльника, который тоже одноразовый, т.е. подлежит замене, в Таллинне на станции подтвердили что рейка ремонтопригодная, завод только в конце сего года выпустил ремкомплект, ориентировочная стоимость около 400? + работа на станции около 100?.
Я пробовал сам влезть в рейку, но оставил эту честь кому нить более опытному.
Куплю коленвал со шкивом на D15B2 89037115103
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 05:46 ----------
Куплю коленвал со шкивом на D15B2 89037115103
есть колено на D15B с остатками блока :) не могу открутить шкив и снять колено.
надо - забирай :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.