PDA

Просмотр полной версии : Проблема с оборотами



Pawel
10.10.2014, 00:54
Доброго времени
В общем с как похолодало появилась непнятная история с оборотами - на холодном двигле если педалькой обороты поднять до 1000-1500 то через какое то время они проваливаются, бывает даже до 500, потом возвращаются. И так ещё колбасит пока не нагреется..
А сегодня и на холостых стрелка плавала, пока мотор не нагрелся.
В топливную и в заслонку не лазил.
Если кто сталкивался скажите как лечить или может по теме перенаправьте пожал та
Заранее спасибо за хелп)

ooo46
13.10.2014, 12:45
обрати внимание на датчик массы расхода воздуха,симптомы к нему

Pawel
14.10.2014, 09:10
Спасибо.
Попробую его посмотреть.
Кстати, вопрос к тем, кто ELM машину проверял - сколько г/с расход воздуха показывает на 600 и 6000?

moskaloff
14.10.2014, 09:39
На холостых расход 1,8-2 г/с. Обороты гуляют, смотри чистоту дроссельной заслонки, подсосы. Какое давление показывает MAP?

---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 в 10:41 ----------

И какие показания датчика температуры ОЖ?

Pawel
15.10.2014, 09:35
На холостых МАФ тоже показывает 2 г/с. на 6000 что то типа 20 (вполне линейная зависимость).
МАП показывает 32-34 кПа
Датчик ОЖ на прогретой не смотрел. Должно быть что то типа 90°С?

IamVTEC
16.10.2014, 12:57
У меня торк прога она по пробкам показывает 100 гражусов до вкл вентилятора.

---------- Сообщение добавлено 16.10.2014 в 12:58 ----------

У меня тоже кстати плавали обороты чистил и адаптировал дроссель и все прошло

Pawel
17.10.2014, 09:14
100°С то.. там же 2 датчика ОЖ, какой из них тебе 100 показал?
По поводу чистки заслонки некрутая перспектива опять с официалами общаццо..

moskaloff
17.10.2014, 09:41
Дык, датчик ОЖ надо смотреть на холодную. Давление во впускном великовато, норма 28-30. Либо подсосик либо клапана либо кривое смесеобразование. Для профилактики помыть дроссель (адаптации там как таковой нет, поработает на ХХ и все ОК), хотя это не решит проблемы. Ищи подсосы, вскрывай клапнную смотри зазоры в клапанах, определись с показаниями датчика ОЖ. А что AFS кажет на ХХ? Какая коррекция? Дык, если конкретного понимания о работе двигла нет, то лучше заедь на диагностику.....

Pawel
19.10.2014, 00:35
Какой параметр интересно покажет датчик ОЖ на холодную?есть впечатление что направление айсберга))
По поводу подсосов СПС, меняю клапан pcv, после него попробую пробраться до впускного коллектора.

moskaloff
21.10.2014, 09:32
Оригинально.....если датчик ОЖ врет на холодную, нафига его смотреть горячим? При прогреве основным датчиком является датчик ОЖ и зачем вообще смотреть дату на горячем движке, если он горячий нормально работает....тут направление не айсберг, а в сервис либо потом будет гораздо дороже ))) А зачем PCV меняете?

Pawel
22.10.2014, 09:27
1. Методы проверки датчика ОЖ очень хорошо описаны, и тут надежнее без считывания по OBD все решить.
2. Несколько раз замечал, PCV при работающем двигателе как будто журчит. Его периодически глючит что ли. Может из-за подвисшего PCV давление на впуске высоковато
3. По поводу "в сервис" это конечно очень хорошо. Но пока джекичан не вылез, с вас ненавязчиво срубят денег за диагностику, которая ни х.. не покажет. Особенно в сервисе