Просмотр полной версии : Focus vs Civic
Брятья и сестры! :) помогите! :) Короче никак не могу определиться с будущей машинкой, выбор или Civic6 Vti хетч или новый 3-х дверный фокус 2 литра! Сначала по кивке: может притащить из Германии, проверенный человек, хорошо выбирает, не одну тачку пригнал уже моим знакомым, думаю выберет хороший, будет стоить около 12 штук(!) год 97-98 (почти 10 лет тачке!) или же новый хетч фокус 2 литра 145 сил климат, подогревы и все Приблуды высшего общества(правда придется взять немного кредита)...
Вот я никак не могу определиться, конечно кивик это кивик, это будет быстро, отлично управляться, почти легендарная тачка, но с другой стороны это 10 летняя небольшая машина которую дрючили все эти 10 лет! Теперь с фокусом: очень не плохо едет, хороший и снаружи и внутри(по крайней мере для меня), очень хорошо управляется(кто ездил думаю поддержат) и самое главное НОВЫЙ с гарантией! Минус...блин на улицы по-моему каждая 10 тачка фокус(но это может решить красивый тюнинг), может быть похуже надежность, и самое что больше пугает это то что года через 3 из за этого перенасыщения фокусами его хрен продашь...короче душа требует хонду, а рассудок новую машину...советуйте!
при подобном раскладе брал бы фокус
Да уж выбор непростой!
В тебе борются две стихии: эмоции и разум, практичность и мальчишеский задор...
Я всегда стремлюсь к практичности и рациональности...
За 12 штук я уверен не стоит брать 10-летнюю машину, даже легендарную... деньги на ветер одним словом...
Ты не сказал скока будет стоить Форд..., но за то ты сам прекрасно понимаешь на скока денег твой авто похудеет через 3 года - процентов на 20-30 полюбасу... плюс сожрет КАСКО за определенный срок немало, а это хоть и благо, но в твоем случае обязательное (из-за кредита), а к КАСКО само собой попросят противоугнки и сигналки от пионэров незадешево - короче, все это считается легко...
Вот и сравни что с 10-летней машиной ты вложишься нормально, что с новой потеряешь немало (хоть она и будет на гарантии, но ТО тоже бабла стоят нормально и они опять же обязательны чтобы гарантию не потерять).. одним словом это две крайности..
Я бы лично новую любую бы не купил, нафиг надо дарить кому-то далеко не одну тыщу у.е.
Незацикливайся только на этих 2-ух вариантах, посмотри на машинку 6-7 летнюю хотябы..., а в идеале 3-4 летнюю...
Пусть мой огород закидают камнями, но я бы тогда взял Фокус! Пусть Фокус в цене потеряет, но Сивик вообще потом за те деньги не сдать! + новый авто! А вообще можно взять Сивик поновее, Он более проходной будет, налоги меньше! Седьмой например, с небольшим кредитом тоже!
Ну если уж другого не дано, то уж лучше фокус...
народ надо было приписать еще хочеться резвую тачку, желательно не меньше 140
сил (за 12-13 штук очень мало таких моложе 5 лет)...Я б на самом деле не сторонник кредитов, НО у форда ща очень выгодные условия, хорошенько все пересчитав получаеться очень даже заманчиво, там до НГ 4,9 прочента по кредиту, хотя никакой банк физически не может дать меньше 9%, эту разницу дает форд как скидку...кстати стоить он будет 18500 где то + почти 1000 страховки на один год(!)...ТО у форд очень не дорого...конечно через 3 года она потеряет штук 5 не меньше я думаю...
Субару купи, Ауди кватру! Смотря зачем тебе машина нужна!
А чё интегру не возьмешь тогда?
Бигимотик
20.12.2006, 12:50
тогда бери Кивик
покус.....за 20 тыщ.....хм......может даже и больше в итоге встенет.....я бы не стала....
тем более резвую хочешь.....куда уж резвей Vti....тем более хэтча....
о чем разговор - только новый автомобиль и только на гарантии...
вот как раз 2,3-годовалый фокус при прочих равных условиях уйдет на вторичном рынке быстрее 13летнего заезженного цивика...
ЗЫ: как никак, а у Фокуса 2.0 крутящий момент посолиднее будет любого b16
Субару купи, Ауди кватру! Смотря зачем тебе машина нужна!
За 12-13 штук??? Не купишь ни Субару, ни Ауди Кватро...
о чем разговор - только новый автомобиль и только на гарантии...
вот как раз 2,3-годовалый фокус при прочих равных условиях уйдет на вторичном рынке быстрее 13летнего заезженного цивика...
ЗЫ: как никак, а у Фокуса 2.0 крутящий момент посолиднее будет любого b16
Уйдет то быстрее, но при своих не останешься... потратишь изначально 20 тыщ, а продашь потом за 15...
Субару купи, Ауди кватру! Смотря зачем тебе машина нужна!
За 12-13 штук??? Не купишь ни Субару, ни Ауди Кватро...
Да ладно не купишь? Тебе ж не ВэЭрИкс сразу надо и не Авоську в последнем кузове! А6 в 45-ом кватра столько и стоит!
Уйдет то быстрее, но при своих не останешься... потратишь изначально 20 тыщ, а продашь потом за 15...
зато комфорт и гарантия :) в первый год машина теряет 15% от начальной стоимости, во второй порядка 15-17%.
с б/у цивиком тоже придется повозится подвеска + плановые ТО движки + прочие мелочи...
Да ладно не купишь? Тебе ж не ВэЭрИкс сразу надо и не Авоську в последнем кузове! А6 в 45-ом кватра столько и стоит!
Ну как раз это и будет машине лет 12... как минимум...
зато комфорт и гарантия :) в первый год машина теряет 15% от начальной стоимости, во второй порядка 15-17%.
с б/у цивиком тоже придется повозится подвеска + плановые ТО движки + прочие мелочи...
Т.е. через 2 года около 30%? Я не могу пока позволить себе такую роскошь, да и Форд небось во Всеволожске собирался...
Короче, это как говорится "палка о двух концах" ;)
Собираеться то он может и у нас, но например движок приходит уже собранный и туда наши шаловливые ручки не лезут.......
Может быть за 12-13 можно что то еще купить но вопрос то не стоит подобрать любую машину, главное чтоб она нравилась, а ни ауди не субарик мне не нравиться, интегра конечно отличный вариант но с b18 за такие деньги не возмешь...это уже 14-15 а то и 16.....мля :)
Бигимотик
20.12.2006, 16:02
Heaven
ну так что? =)
да еще думаю, надо на тебе прокатиться и на фокусе и решить :)
Бигимотик
20.12.2006, 16:08
у тебя ж вти кажется?
был. сейчас нет. =( так бы с удовольствием дала тебе на тест-драйв.
HOOLiGun
20.12.2006, 16:12
Лично мне форд не нравится вообще ни под каким видом. А уж эргономика там ваще никакая, ездил- не понравилось ни разу. Dr. Dre правильно сказал. Исходишь из соображений практичности- чпокус.
Tigra Tigrin
20.12.2006, 16:42
Я бы взял фокус... Цивик - круто, но только для фэнов. И неизвестно, что с ним было. А форд реально можно взять с 2л под капотом около 16ти. Будет ехать за 9. Ставятся мозги от мондео и он едет гораздо быстрее. Цивик будет медленнее, если не Р.
Бери новый фокус, даже и не думай!)
Собираеться то он может и у нас, но например движок приходит уже собранный и туда наши шаловливые ручки не лезут.......
Наши ручки туда, может (что под большим вопросом), и не лезут. Но факт того, что движки поставляемые на Всеволжский завод чмокусов собираются в ЮАР (!!!), остаётся неопровержимым фактом. Смотри сам. Я уже наслушался про эти двиги.
Если уж на то дело пошло, я бы посмотрел в сторону Лансера 2,0 (но уже на ручке, автомат не катит здесь). По деньгам примерно как фордёныш, но японец по крайней мере.
Лучше конечно новую машину...но только может не форд?
Лучше конечно новую машину...но только может не форд?
Там где 8-е Цивики обсуждают таких тем навалом... Тока до 20-ки выбор ограничен оченьююю
HOOLiGun
20.12.2006, 18:25
а почему так все боятся немного б.у. машины? тем что гарантии нету?
to HOOLiGun
если ты имеешь ввиду фокусы, то гарантия может и есть, нет кредита, а 2литра фокус б,у около 16-17 стоит,смотря что за комплектация...
при подобном раскладе брал бы фокус
+1
А я бы взял все таки цивик, т.к. фокус на выходе дороже 20т встанет (страховка там и все такое), а цивик сел и поехал + можно намутить в нем ченить, подшаманить и сделать еще лучше, а фокус он и в африке покус 2.0 на коже и на ручке выходит в 21т, и надо оно вам за такие деньги...не хотел бы быть одним из сотен тысяч обладателей фокусов в россии, тем более если фокус, то надо брать предыдущее поколение zt из штатов первого поколения бу тоже с двумя литрами и всеми удобствами, подобный фокус намного дешевле нового, а по удобствами такой же.
ЗЫ плюс нового автомобиля это гарантия...и то сомнительный плюс
если ты так хочешь фокус, то возьми 2 летку дешевле будет на 30% от нового, а состояние нового авто!
а вообще Я бы взял 7 цивик!
если ты так хочешь фокус, то возьми 2 летку дешевле будет на 30% от нового, а состояние нового авто!
а вообще Я бы взял 7 цивик!
а я 7-ой не люблю за его независимую заднюю подвеску!
HOOLiGun
20.12.2006, 21:38
если ты так хочешь фокус, то возьми 2 летку дешевле будет на 30% от нового, а состояние нового авто!
а вообще Я бы взял 7 цивик!
а я 7-ой не люблю за его независимую заднюю подвеску!
а у каких сивок она зависимая?
у всех остальных крутых драйверских тачек 6,5,8хетч -))
HOOLiGun
20.12.2006, 21:42
у всех остальных крутых драйверских тачек 6,5,8хетч -))
так независимая лучше для драйва))))
ПС: у меня независимая)))
у всех остальных крутых драйверских тачек 6,5,8хетч -))
и отчего она зависит?
от конструкции задней подвески зависит -)))
короче у 6 скрученная балка -> зависимая рулится машинка четче, попу лучше держит на троектории, а на 7-м независимая (она более комфортнаяя, но дороже по ремонту и хуже рулится!)
у 8-го хетча тоже самоу что и в 6 (только по продвинутей наверное), а у 8-го седана независимая он типо комфортный автомобиль для респектабельных перцав :D
HOOLiGun
20.12.2006, 21:45
а в преле тоже независимая. вроде как. и скае. неужто это не драйверские тачки а тачки для перцав?
а в преле тоже независимая. вроде как. и скае. неужто это не драйверские тачки а тачки для перцав?
да я пошутил про перцев, все зависит от конкретной ситуации, от особенностей конкретной модели! В скае ваще задний привод т.ч. тав вообще к терапевту надо.
В прелюде не знаю какая подвеска, вечером у бати спрошу. всегда думал что зависимая, т.к. он достаточно сараестый сзади, хз короче машина другого класса! Первостепенный вопрос для япошек здесь цена комплектующих, а и с независимой можно так поиграться, что мало не покажется!! Главное цена, а практичность это второе, поэтому неисключаю что в преле независимая (всетами машина выше классом)!
HOOLiGun
20.12.2006, 21:52
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=90A000F6&nplid=4D50021F&scr=800 это подвеска пятого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7B8000FE&nplid=E500001F&scr=800 шестого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=4B7000D5&nplid=C17000EB&scr=800 седьмого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=90A000F6&nplid=4D50021F&scr=800 это подвеска пятого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7B8000FE&nplid=E500001F&scr=800 шестого
ну и?
HOOLiGun
20.12.2006, 21:57
мне так кажется, что все это независимая подвеска.
pokeemon
20.12.2006, 21:58
ребят вы чото потерялись....
на 4, 5, 6, 7 сивках обе подвески многорычажки НЕзависимые, на 7 проста характеристики подобрали ближе к комфорту, а не к драйву ( заменой пружин-амортизаторов это можно поправить), на 8 передняя независимая "Мак-ферсон", а задняя так называемая полунезависимая, скручиваемая балка (принципиальная схема как на девятках, десятках)
в прелах тоже обе подвески многорычажки, независимые
мне так кажется, что все это независимая подвеска.
нет так сложно, когда ты рычаги вывешиваешь в разобранном виде смотреть, нодо на живом экземпляре!!
да уж отошли от темы :)
короче слушайте, съездил сегодня в Мажор :) вышло все куда хуже чем рекламируют на сайтах, короче во-первых если хочешь сам тачку выбрать жди до октября следующего года, есть несколько тачек в наличии но совсем не те по оборудованию что я хотел, только одну нашел более мение, по деньгам она получалась 19900, говорю заплачу 50 %, и мне короче насчитали: вроде как 50% это считай 10 штук! А вот Х..! у них это со всеми допами 12330(хорошая матиматика) срок кредита 3 года в месяц по 277 баксов, это вроде не плохо но при этом 1990(!!!!!) грин страховка каждый год!!! Короче вариант только брать кредит просто на нужды и уже за наличку брать машину и то которая будет, ну или ждать хз сколько...короче думаю берем хонду! ну или что то типа того...
ЗЫ: как никак, а у Фокуса 2.0 крутящий момент посолиднее будет любого b16
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)
Я бы тогда посоветовал взять ТУПЕР 7-й(по цене как фокус выйдет, или я ошибся ? ) или 7-й Цивик седан, как у "Хонда7", шустрая машинка..110 л.с. которые будут ехать как этот фокус уж точно...
А по поводу подвески на 7-й сивке - слыхал я много чего...но ФАКТЫ говорят другое, Вячеслав - "Хонда7" накатал около 75 тыщ, всё - в норме......придраться не к чему.... :)
7-ой седан не нравиться, только если купе, ехать будет чуть хуже 100%, а тупер седьмой хороший стоит от 20к....
7-ой седан не нравиться, только если купе, ехать будет чуть хуже 100%, а тупер седьмой хороший стоит от 20к....
Ну почти стока же как фокус новый, только typeR - тож новый почти, круче в 100раз!!! :)
рулежка в 7-м хетче 3Д лучше, чем в 8-м 5Д
Pokeemon все верно сказал про подвеску 5,6,7,8*4D - независимая многорычажка сзади; 7,8 - спереди подвеска по типу МакФерсон с одной шаровой опорой внизу...
5D восьмого поколения сзади имеет балку...не сказать что это круто, но инженеры не зря затолкали ее туда...рулится и вправду хорошо (по моим ощущениям), правда не пробывал слалом на скорости :)
На Прелюдах, Скаях - многорычажки сзади...спереди у Прелов - многорычажка (про Скай не скажу, не смотрел)...
Задняя балка препятствует болтанке зопы и прибавляет комфорта в дороге.
Но на переставке авто впадает в тупку.
Катал на ниссане(большие приверженцы этой самой балки).
Зато ремонт - всего 2 сайлентблока :lol:
Фокус 1.6 едет медленнее остальных приличных иномарок с 1.6, тоже катал.
7-ой седан не нравиться, только если купе, ехать будет чуть хуже 100%, а тупер седьмой хороший стоит от 20к....
какие проблмы, значит 7 купе! мне она тоже нравится! они редкость! пару раз встречал!!!
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)
он тебя на трассе уделает...в этом и заключается суть большеобъемных движков...
когда я брала машину, мне предлагали либо Сивку, либо опель Астра либо Ниссан примера, но не дельфин, а нечто другое. Плюсы Сивки не буду озвучивать, стоимость 11 к, Опель продавала знакомая, 2006 года, 10 к (год каталась), и наконец ниссан с типтроником за 14 2002)
Сделала дурость?! Возможно, но выбрала Сивку...в итоге машина вышла в12 (зиму еще не ставила и магнитолу на пионер еще не меняла)
Если и буду менять то только на Хонду, хоть и обслуживание кусается)) Мой друг прикалывается с меня))у меня колодки передние стоят дороже, чем на его лексус, к кторому можно взять любую запчасть тоёты)
Ты бы просто проехал на одной и на второй-а там как душа ляжет)
Только помни, бу есть бу =))) И..Цивик есть Цвик)))))
да уж отошли от темы :)
короче слушайте, съездил сегодня в Мажор :) вышло все куда хуже чем рекламируют на сайтах, короче во-первых если хочешь сам тачку выбрать жди до октября следующего года, есть несколько тачек в наличии но совсем не те по оборудованию что я хотел, только одну нашел более мение, по деньгам она получалась 19900, говорю заплачу 50 %, и мне короче насчитали: вроде как 50% это считай 10 штук! А вот Х..! у них это со всеми допами 12330(хорошая матиматика) срок кредита 3 года в месяц по 277 баксов, это вроде не плохо но при этом 1990(!!!!!) грин страховка каждый год!!! Короче вариант только брать кредит просто на нужды и уже за наличку брать машину и то которая будет, ну или ждать хз сколько...короче думаю берем хонду! ну или что то типа того...
Долой Фокус с КАСКО за 52 000 руб/год. !!!
тогда пора брать Chevy Aveo :D
Scream98RUS
21.12.2006, 13:34
Ну вы и шутники! До матиззза уже добрались :)
Бери седьмой цивег, лутше из европы, из америки много гемора с проверкой машины, будет около 13-14к у.е. + около 2-3х недель ожидания.
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)
он тебя на трассе уделает...в этом и заключается суть большеобъемных движков...
каждый день по трассам гоняешь ? в таком случае мерин например E260 года 87 покруче будет, 225 выжимает! :D
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)
он тебя на трассе уделает...в этом и заключается суть большеобъемных движков...
каждый день по трассам гоняешь ? в таком случае мерин например E260 года 87 покруче будет, 225 выжимает! :D
да не вопрос...в городе и 90 кобыл хватит...на трассе решают объемы...
с такими темпами можно и до Бэнтли дойти...
да не вопрос...в городе и 90 кобыл хватит...на трассе решают объемы...
с такими темпами можно и до Бэнтли дойти...
Вот я также рассуждаю... зачем все эти лишние кобылы кормить по пробкам...
да не вопрос...в городе и 90 кобыл хватит...на трассе решают объемы...
с такими темпами можно и до Бэнтли дойти...
Вот я также рассуждаю... зачем все эти лишние кобылы кормить по пробкам...
тогда надо брать цивег 1.4л 7-го поколения!!!
ока рулит...
Ока и бентли - это крайности..., но уж лучше в такую крайность ударится как Бэнтли ;)
ока рулит...
Ока и бентли - это крайности..., но уж лучше в такую крайность ударится как Бэнтли ;)
если ударяться, то лучше в оку, а то в бентли запчасти дорогии :lol:
ночной гость
21.12.2006, 18:41
Взял бы фокус. У меня так и было. Открыл ихний конфигуратор. Насчитал себе двухлитровый седан с понравивишимися опциями почти на 21 тыщу, поехали с другом заказывать, зашли в яму, посидел в сивке, после помчали в автотемп заказывать седан EXE ))))))))
да с удовольствием бы взял нового кивика, но совсем не тяну пока :( короче или 6 вти хетч или 7 купе буду брать пока еще в раздумии :)
Рекомендую Горбатый Запорожец))) Могу подогнать из Одессы. Так сказать, поддерживаю отечественного производителя))
А вообще давайте перестанем глумиться))) И поможем человеку)) Ты б описал для каких целей машина))) Было б легче
да вообщем то уже решил, можно и поглумиться! Если рекомендуешь значит ездила? я вот лично ни разу, расскажи подробнее, а че дизайн-то почти порше!
фтему.
Катаюсь я на своём новом движке.. эти 7.5тык об\мин я променяю если что на 9.. :)
а два литра, 145 сил.. забудь тогда что такое динамика.. будешь с закрытыми окнами(с кондеем) катаца летом, и наблюдать как с ревом проносится мимо сивик тонны весу и "двумя моторами" под капотам
Незнаю как ты, а я пока не готов променять бешеный темперамент на комфорт.. в 25 - подумаю..
Имхо. за 12 - подумай пригнать 6-ова и свап на 200сил
Есть у меня один знакомый,на Focuse 2 литра,ручка,он прокатилься на моем VTi,и сказал Сань тебе Ford не нужен?
Вот jussi и пришли к тому, что ты сам себе - начал противоречить..
следовательно действительно бери - НЕ ФОКУС, а цуцик! ;)
Вот jussi и пришли к тому, что ты сам себе - начал противоречить..
следовательно действительно бери - НЕ ФОКУС, а цуцик! ;)
ты хочешь со мной о чем-то спорить?
новый Фокус - однозначно лучше 9-10-летнего Цивки...это факт...
количество проданный фокусов ниже, чем количество цивиков на дорогах. Для достоверности обратись в обл.ГАИ своего города.
а вот денежный вопрос - это отдельная тема...потому автор берет не новую машинку а б/у...
ЗЫ: противоречие - это не следствие...это причина движения... :D
Лучше он комфортом и вместительностью
Но я думаю, человек пребывающей на форуме Хонды и выбирающий между комфортом и динамикой, должен склоняться ко второму! Иначе, он бы выбирал на Focus-club.ru..
У меня на первом месте комфорт... ;)
У меня на первом месте комфорт... ;)
не зря ездишь на "четверке"
не зря ездишь на "четверке"
Переквалифицировался из "хондовода" в "ачетырыча" :)
ауди не умеет делать гоночные авто. имхо.
2.7твинтурбо ломаецо часто
ауди не умеет делать гоночные авто. имхо.
2.7твинтурбо ломаецо часто
ты это им скажи про RS4... :D
катался я на РС4 - едет изумительно.. 380 сил, 1700кг, полный привод
но вот моторчик недолговечен.
На ней и стоит 2.7твинтурбо
катался я на РС4 - едет изумительно.. 380 сил, 1700кг, полный привод
но вот моторчик недолговечен.
На ней и стоит 2.7твинтурбо
он атмосферный! есси чо :D
http://www.audi.ru/newcars/a4/rs4_tech.html
катался я на РС4 - едет изумительно.. 380 сил, 1700кг, полный привод
но вот моторчик недолговечен.
На ней и стоит 2.7твинтурбо
на последнем поколении стоит 4.2 атмосферник, очень надежный. На и 2.7 битурбо тоже надежен, только требует постоянного внимания!
я отстал от жизни шопесец :)
я отстал от жизни шопесец :)
ничего страшного, т.к. нам простым смертным доступны только старенькие РС-ки именно с 2.7, новые уж совсем нереальных денег стоят!
нее... зачем эти 2х тонные гробы на колесах?... я(на данный момент) фанат однотонных высокооборотистых хонд)
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5258&st=0%EF%BF%BDentry8404
В таком раскладе -фокус -однозначно.
145 коней на ручке -будет вполне резвым.
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5258&st=0%EF%BF%BDentry8404
Старо уже все, там вроде про первый фикус речь...
Бигимотик
23.12.2006, 14:08
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...
вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие
по поводу аварий - может.. но хондо тормозит на порядок лучше засчет малого весу
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...
вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие
ФФ2 адназначно безопаснее Цивега 6-го и седьмого тоже.
Плюс в фокусе 2.0 Геа (неудержался :)) с пассивной безопасностью получше стопудов но за доплату:
ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил стоит $ 400
IVD - cистема стабилизации курсовой устойчивости стоит $ 690
ABSка в 6-х тоже есть )))))
ABSка в 6-х тоже есть )))))
не во всех :) у меня нет :-*
ABSка в 6-х тоже есть )))))
не во всех :) у меня нет :-*
У меня тоже нету :lol:
Так что Факус-отстой
а как же EBD(система электронного распределения тормозных сил) и IVD(cистема стабилизации курсовой устойчивости)!! Подобные системы есть только на восьмом цивике!
Другой вопрос нужны ли они!
Да этих Focusщв столько в Москве развелось.Я все реже на дороге родные тазики видеть стал.Прям попсятина какаята
Да этих Focusщв столько в Москве развелось.Я все реже на дороге родные тазики видеть стал.Прям попсятина какаята
+1
тогда бери Кивик
покус.....за 20 тыщ.....хм......может даже и больше в итоге встенет.....я бы не стала....
тем более резвую хочешь.....куда уж резвей Vti....тем более хэтча....
а сараи VTI по твоему не едут чтоли >:D
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...
вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие
www.euroncap.com
учите мат. часть
ИМХО! ФФ2 -лучше! ФФ2- новый, есть гарантия, более современный.
Выбор очевиден - ФФ2.
ФФ2 адназначно безопаснее Цивега 6-го и седьмого тоже.
А у меня на седьмом помимо АВS еще и EBD есть! А так же 4 подушки безопасности. Так что не известно какое авто безопаснее!
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...
вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие
ток не обижайся на то, что я спорю, но у ФФ одни из лучших показатели в краштестах :)
тем более в 8-10летних цивках наверняка еще ни разу не диагностировали датчики SRS...
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...
Девять месяцев назад стоял перед такой же проблемой … Б.у. авто в размере 10-11 т. У.е за реальные деньги или новая машина из салона в кредит (Фокус, Лансер, Алмера).
Остановился на б.у.
Не захотел делать покупки в кредит… «Берешь чужое – отдаешь свое»
Машину брал на год – полтора, а новая машина упала бы в цене.
Рассматривал различные варианты подержанной машины из Европы.
Опель Астра, та же Альмера, Гольф 4, Мазда 323 и конечно же Цивик.
Основными приоритетами при выборе б.у. машины были:
-двигатель объемом до 1,5 литров, чтобы таможня была по 1 евро за куб. см.
-год выпуска 1999-2001, в связи с таможенными ограничениями
-небольшой пробег 70-90 т. км.
-хорошее тех. состояние
-мощность двигателя от 100 л.с.
-нормальный продавец в Германии, не хотел покупать авто у турков, прибалтов и как не странно русских.
В итоге решил брать цивика с мотором D15Z8
Искал в Интернете около полутора месяцев, в итоге я счастливый обладатель цивика.
За 9 месяцев не одной поломки, только работы по регламенту.
Доволен ;D
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...
У меня в свое время так девятка ехала! =)
У друга восьмёра тогда была, он на второй 120 тока так, особо не раскручивая! =)
Девять месяцев назад стоял перед такой же проблемой … Б.у. авто в размере 10-11 т. У.е за реальные деньги или новая машина из салона в кредит (Фокус, Лансер, Алмера).
Остановился на б.у.
Не захотел делать покупки в кредит… «Берешь чужое – отдаешь свое»
Машину брал на год – полтора, а новая машина упала бы в цене.
Рассматривал различные варианты подержанной машины из Европы.
Опель Астра, та же Альмера, Гольф 4, Мазда 323 и конечно же Цивик.
Основными приоритетами при выборе б.у. машины были:
-двигатель объемом до 1,5 литров, чтобы таможня была по 1 евро за куб. см.
-год выпуска 1999-2001, в связи с таможенными ограничениями
-небольшой пробег 70-90 т. км.
-хорошее тех. состояние
-мощность двигателя от 100 л.с.
-нормальный продавец в Германии, не хотел покупать авто у турков, прибалтов и как не странно русских.
В итоге решил брать цивика с мотором D15Z8
Искал в Интернете около полутора месяцев, в итоге я счастливый обладатель цивика.
За 9 месяцев не одной поломки, только работы по регламенту.
Доволен ;D
У меня такая же задача стояла в точь-точь в августе месяце...
И купил я тогда Цивика 7-го... тока сам и в Прибалтике, а если конкретнее в Эстонии.
Про Литву или Латвию ничего не знаю - никогда бы туда не сунулся, а про Эстонию могу сказать одно - зря на неё наговаривают в небезизвестных передачах на НТВ и т.д. и т.п.
У них процент по кредиту 5-6.. и при чем уже не первый год, а лет так 10... и машины купленные изначально у эстонских оф. дилеров вполне достойные... за ними следят и регулярно проходят ТО и база по ДТП у них есть по которой проверяется битость авто....
Я не обращал у них внимание на машины из Германии - это те же перекупщики как и нас покупают подешевле и продают подороже...
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...
У меня в свое время так девятка ехала! =)
У друга восьмёра тогда была, он на второй 120 тока так, особо не раскручивая! =)
стоковая девятка едет 80 на второй
110 на третьей. десятка 120-125
пс. у меня стоковый движечег
у меня со старой коробкой было 1-80, 2-120, а с новой 1-40, 2-80, 3-120, намного быстрее в разгоне стала!
стоковая девятка едет 80 на второй
110 на третьей. десятка 120-125
пс. у меня стоковый движечег
Вот помню у моего деда был стоковый :lol: понимаешь горбатый запор... так он... ммм... мог ваще ехать!
Maxim5555
26.12.2006, 17:54
Что такое стоковый?
pokeemon
26.12.2006, 17:57
Что такое стоковый?
стандартный, без тюнинга
у меня со старой коробкой было 1-80, 2-120, а с новой 1-40, 2-80, 3-120, намного быстрее в разгоне стала!
Старая коробка на первой 80км/ч ехала?У мня ща вторая отсечку на 90 ловит..... :'(
Бигимотик
27.12.2006, 18:12
У мня ща вторая отсечку на 90 ловит..... :'(
странно....
HotCivic
27.12.2006, 20:08
Первая - 80 - это для 90 сил многовато (может колеса R13 низкий профиль?).
Вторая 120 - это получается самая рабочая скорость что-ли.
У меня на D15B7 такое творилось на третей.
А сейчас на D14Z1 - 50, 90, 140...
причем здесь профиль, у меня два комплекта колес 16 и 13(зима) на скорость по крайней мере по спидометру никак не влияет, вот на разгон - да, с 16 потупее будет...
HotCivic
27.12.2006, 21:07
причем здесь профиль, у меня два комплекта колес 16 и 13(зима) на скорость по крайней мере по спидометру никак не влияет, вот на разгон - да, с 16 потупее будет...
Да, ты прав, но только на скорость по спидометру
скорость же снимаеться с коробки, из за чего смена показаний идет?
)))
HotCivic браво ,развеял сомнения людей ;0 1-я до 80км/ч ...:D
у самого почти до 110 км/ч вторая...
учтити, у меня каробка от д15б2(90сил) и 100,140 это почти на 8ткм... =)
Старая коробка на первой 80км/ч ехала?У мня ща вторая отсечку на 90 ловит..... :'(
Здарова! Где пропадал??
HotCivic
28.12.2006, 11:02
)))
HotCivic браво ,развеял сомнения людей ;0 1-я до 80км/ч ...:D
у самого почти до 110 км/ч вторая...
При таких раскладах какой разгон до сотни?
Ведь сотня на второй - это лучше чем на третей,
переключаться надо меньше.
Это как у Тупера EK9 6gen 60 миль (96 км/ч) - конец второй и около 5.7 сек.
А вот 100 км/ч - это третья и около 7,0 сек.
Могу немного ошибаться в цифрах, но смысл таков!!!
Решается заменой шестеренок в коробке
http://www.kempower.be/honda/B16-18%20transmission.htm
Самое интересное что тема называется Civic/Focus
)))
HotCivic браво ,развеял сомнения людей ;0 1-я до 80км/ч ...:D
у самого почти до 110 км/ч вторая...
При таких раскладах какой разгон до сотни?
Ведь сотня на второй - это лучше чем на третей,
переключаться надо меньше.
Это как у Тупера EK9 6gen 60 миль (96 км/ч) - конец второй и около 5.7 сек.
А вот 100 км/ч - это третья и около 7,0 сек.
Могу немного ошибаться в цифрах, но смысл таков!!!
Решается заменой шестеренок в коробке
http://www.kempower.be/honda/B16-18%20transmission.htm
Самое интересное что тема называется Civic/Focus
ориентируюсь исходя из заездов с другими авто, Разгон до 100, 9.2с "+,-" погрешность 0.2с, хотя у Хонды7 до 100 км/ч разгон до 100 тож около 9.2с или 8.9с, так идём до 100 на одном уровне где-то... правда на старте чуть уходит от меня - всё же VTEC у него... но это не надолго. а А если на 402 метра, то ухожу от него на чу-чуть! Но мне его тачка нравится, всё же - поновее! да и рестайлингвоая! нерестайлинг 7-й - не нарвится!
ну ну Карен, расказывай сказки :lol: :lol: :lol:
Как там она у теа поживает?
ну ну Карен, расказывай сказки :lol: :lol: :lol:
Как там она у теа поживает?
Миха какие сказки? )))) сам же прекрасно слышал када Славик "Хонда7" потверждал это!
ну ну Карен, расказывай сказки :lol: :lol: :lol:
Как там она у теа поживает?
Миха какие сказки? )))) сам же прекрасно слышал када Славик "Хонда7" потверждал это!
да шучу ж я, купе ж легче прмерно на 0.37846кг=)), да и ты легче Славика=))
так че ты должен рулить :P
да не рулю я..мы на одном уровне почти! ;D
А по поводу веса - он почти одинаковый! ;D
HotCivic
29.12.2006, 14:52
Странно, но наверно правда!
У тебя в стоке 105 сил и меньший вес, а после доработок где-то 11х сил
на моторчике D16.
А у Славы тоже D16 и 110 втексил и на второй 90 - что точно правильно
сказывается на динамике разгона, но вес точно больший.
Ты его должен рвать!!!! А не ехать с ним!!!
Тебе надо коробочку покороче от D15B7 там на третей 120 отсечка.
по теме:
смотря для чего машина нужна.. если с комфортом ездить на работу можно и 1.6 фокус на автомате брать, будет нормально.
вобще в идеале нужно иметь две машины - овощь на автомате, комфортабельный (можно тот же фокус), и машину для душу, гонять по выходным - например брать цивик пятый или шестой кузов, свопить мотор, и всё там под себя настраивать, закрыв глаза на то что эти огромные вложения не отобьются никогда (так сделал я ;))
по теме:
смотря для чего машина нужна.. если с комфортом ездить на работу можно и 1.6 фокус на автомате брать, будет нормально.
вобще в идеале нужно иметь две машины - овощь на автомате, комфортабельный (можно тот же фокус), и машину для душу, гонять по выходным - например брать цивик пятый или шестой кузов, свопить мотор, и всё там под себя настраивать, закрыв глаза на то что эти огромные вложения не отобьются никогда (так сделал я ;))
Ну ты олигарх ;)
Осталось тебе сменить свой овощь на Мэрс с водителем, а Цивик на Астон Мартин :)
по теме:
смотря для чего машина нужна.. если с комфортом ездить на работу можно и 1.6 фокус на автомате брать, будет нормально.
вобще в идеале нужно иметь две машины - овощь на автомате, комфортабельный (можно тот же фокус), и машину для душу, гонять по выходным - например брать цивик пятый или шестой кузов, свопить мотор, и всё там под себя настраивать, закрыв глаза на то что эти огромные вложения не отобьются никогда (так сделал я ;))
Ну ты олигарх ;)
Осталось тебе сменить свой овощь на Мэрс с водителем, а Цивик на Астон Мартин :)
не утрируй)
нужно стремиьться к этому)
у меня пока одна авто.. и второй не предвидится.. просто боюсь, что со временем на цивике моём будет проблемотично по городу ездить, ибо тюнинг ноностоп :)
кстати! сегодня вышли с работы погулять, считали машины, за 10 минут насчитали 20 фокусов и всего 7 лансеров (надо было мазды3 посчитать ещё), но всё равно - фокусов этих как грязи :))))
че-то я не пойму почему выбор стоит между тачками за совсем разные деньги. почему бы не купить тогда сивик за 20 тон как факус???????????? к тому же двухведровый факус вообще не едет!
Бигимотик
01.03.2007, 11:19
nemez
а мона вопрос - ты все 9 страниц этой темы прочел? =)
вообще да, отсюда и вопрос возник
Бигимотик
02.03.2007, 11:56
вообще да, отсюда и вопрос возник
вот и отлично =)
тогда у тебя не должно быть вопросов, потому что ответ один - людям хочется просто пообщаться =)
вообще да, отсюда и вопрос возник
вот и отлично =)
тогда у тебя не должно быть вопросов, потому что ответ один - людям хочется просто пообщаться =)
:D
Интересный ответ! ;)
вообще да, отсюда и вопрос возник
вот и отлично =)
тогда у тебя не должно быть вопросов, потому что ответ один - людям хочется просто пообщаться =)
тогда вопрос отпал :)
Александр3
02.03.2007, 22:48
тут надо еще учесть, что фокус - новый, с гарантией, за те же в принципе деньги - РОССИЙСКОЙ сборки. !!! конечно ,не решающий фактор, но повод задуматься
хочу наклейку на зад. стекло FOCUS KILLER!
хочу наклейку на зад. стекло FOCUS KILLER!
у моей матушки несколько лет назад был пыж 206 2.0 на ручке :) так вот это маленькое чудо рвало ооочень многих на дороге ;)
да она и с 1.6 легко рвет двухведровых факусов на всех режимах
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.