PDA

Просмотр полной версии : Руль не возвращается в центральное положение



exerunKHV
16.10.2014, 13:39
Ребят, ситуация следующая: машинка EU1, была разбита рулевая рейка, сайлентблоки в передних рычагах, одна шаровая. Резина стояла летняя бриджстоун, резину жрало, но в плане управления все было ОК. Купил контрактную рейку, такая же, только на моторчике одна буква отличается последняя, не суть, поставил, поменял сайлентблоки, шаровую, поехал... не гремит не стучит ничего, НО на скорости где то от 40 (может меньше) при небольшом угле поворота руля он не возвращается в центральное положение, а на скорости машину дико кидает, руль слишком чувствительный стал, чуть влево-вправо сразу реагирует (люфт должен быть допустимый) Сначала грешил на корданчик, но стоя на месте руль возвращается нормально. Поехал переобул зимнюю резину (новую) и сразу же заехал на развал, мне все сделали, но проблема от этого не ушла - руль как не возвращался, так и не возвращается, очень сильно напрягает, чувствиетльность тоже очень высокая, хотя на скорости больше не кидает. Пробовал калибровать - не помогло. Погуглил в инете, ничего не нашел толком, подскажите изза чего это может быть? Куда копать?

raven123
16.10.2014, 13:53
Результаты развала, схождения, продольного наклона стойки в студию.

exerunKHV
16.10.2014, 15:37
нету ( а что за продольны наклон стойки?

Хондовод33
16.10.2014, 15:54
Диаганаль авто померить надо,и не только кузова ,но и подвески ,может кривая?

exerunKHV
16.10.2014, 16:00
да как она кривая, если на старой рейке все хорошо рулилось? я поменял рейку, одну шаровую и два сайлентблока в передних рычагах, после этого началось.

DVS
16.10.2014, 17:33
я когда шаровые поменял, тоже руль чудил жутко
потом они расходились и всё нормально стало

Хондовод33
17.10.2014, 09:49
Ну если это началось после замены рейки . Тогда все просто ,рейку перед продажей затянули ,чтоб не гремела. Отпустите сухарь на четверть оборота и все начнет возвращатся,но возможно появится грохот .

resh
17.10.2014, 20:15
У меня так же было, после восстановления стоек.. руль стал мега-тугой и возвращаться не хотел... Рейку ослабил но походу дело было не в этом: неправильно были установлены пружины, с поворотом в 30 градусов от нормы

exerunKHV
18.10.2014, 01:55
Когда рейку менял стойку правую снимал... может поставил не правильно?)) или там нельзя не правильно поставить? нужно глянуть седня, а то я уже моторчик на рейке старый собрался ставить

resh
19.10.2014, 21:38
Когда рейку менял стойку правую снимал... может поставил не правильно?)) или там нельзя не правильно поставить? нужно глянуть седня, а то я уже моторчик на рейке старый собрался ставить

Чашка опоры должна стоять по-меткам..

Zemmm
20.10.2014, 02:07
я так понял электрорейка!?
а пробовал сбрасывать калибровку как в мануале написано?

exerunKHV
20.10.2014, 11:56
по меткам стоит, проверил

Zemmm
20.10.2014, 16:08
я не про метки! сивка умная! есть калибровка положения через разъем диогностический! я так понял с мозгами завязанная...
http://www.drive2.ru/l/288230376153024940/#a73968822
вот тут тоже самое что в мануале написано + видео!

немир
20.10.2014, 16:50
Ребят, ситуация следующая: машинка EU1, была разбита рулевая рейка, сайлентблоки в передних рычагах, одна шаровая. Резина стояла летняя бриджстоун, резину жрало, но в плане управления все было ОК. Купил контрактную рейку, такая же, только на моторчике одна буква отличается последняя, не суть, поставил, поменял сайлентблоки, шаровую, поехал... не гремит не стучит ничего, НО на скорости где то от 40 (может меньше) при небольшом угле поворота руля он не возвращается в центральное положение, а на скорости машину дико кидает, руль слишком чувствительный стал, чуть влево-вправо сразу реагирует (люфт должен быть допустимый) Сначала грешил на корданчик, но стоя на месте руль возвращается нормально. Поехал переобул зимнюю резину (новую) и сразу же заехал на развал, мне все сделали, но проблема от этого не ушла - руль как не возвращался, так и не возвращается, очень сильно напрягает, чувствиетльность тоже очень высокая, хотя на скорости больше не кидает. Пробовал калибровать - не помогло. Погуглил в инете, ничего не нашел толком, подскажите изза чего это может быть? Куда копать?

Если у тебя руль стоя на месте вращается с РАЗНЫМ усилие в право и влево то ... -Не торопись чтото менять , и сброс ошибок не поможет . Калибровки Эл. рейки в седьмом покалени CIVСов нет , поэтому не трать зря своё время и нервы !
Тебе нужно просканировать систему EPS - это система электроусилителя руля , Подцепи любой сканер к разьёму , пох.. какой ... лижбы видел он систему EPS , войди в раздел система EPS и выбери поток (список параметров , текущие данные ,показания ) - каждый сканер по своему это называет , Заведи двигатель , поставь руль прямо . Там в показаниях будет такой параметр КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ . Скажи сколько он показывает .. его единица измерения Nm.

Zemmm
20.10.2014, 23:58
немир
ну вообще то если ошибка есть, то горит лампочка EPS!
Ваша подпись немного смущает материальной заинтересованностью)))

Можно и без сканера посмотреть тем же способом замкнув 4 и 9 разъемы.
коды смотреть так же как чекэнджин и ошибки абс! в нашем случае по лампочке EPS.
в epc на сивке все таки есть память положения в блоке управления! а так же датчики, проводка и т.п. все это может быть неисправно
вот насчет точных подробностей простите вопрос к специалистам...
сброс ошибок epc занимает 2-3 минуты с учетом замыкания контактов в труднодоступном месте) к тому же до того как их сбрасывать их просто можно считать!
если проблема есть ошибка все равно вернется и можно будет хоть сканером хоть метким глазом ее опять считать!

ТС а у тебя вообще лампочка EPS загорается?

resh
21.10.2014, 10:48
Zemmm,
Немир на электрорейках небольшую стаю собак съел
советую прислушаться к егосоветам

п.с. я не материально заинтересованный, сфера деятельности с автомобилями не связана ;)

Zemmm
21.10.2014, 11:37
да не против его советов) я ж простой человек за что купил за то продал!
всего то предложил сбросить ошибки, да и считать их до сброса если они вообще там есть)
как раз если там лампа eps заглушена то надо либо сканер, либо работоспособность лампы востановить.
а в сивке вообще самодиагностика всего сложного есть: двигло, коробочка, абс, епс, кондей и все это можно самодиагностировать без сканера)
а про калибровку это видимо плацебо у всех сработало как и у меня...
я не механик и незнаю как там в точности рейка с блоком епс себя ведет! и не претендовал кстати)
злые вы тут :'(

немир
21.10.2014, 17:27
немир
ну вообще то если ошибка есть, то горит лампочка EPS!
Ваша подпись немного смущает материальной заинтересованностью)))

Можно и без сканера посмотреть тем же способом замкнув 4 и 9 разъемы.
коды смотреть так же как чекэнджин и ошибки абс! в нашем случае по лампочке EPS.
в epc на сивке все таки есть память положения в блоке управления! а так же датчики, проводка и т.п. все это может быть неисправно
вот насчет точных подробностей простите вопрос к специалистам...
сброс ошибок epc занимает 2-3 минуты с учетом замыкания контактов в труднодоступном месте) к тому же до того как их сбрасывать их просто можно считать!
если проблема есть ошибка все равно вернется и можно будет хоть сканером хоть метким глазом ее опять считать!

ТС а у тебя вообще лампочка EPS загорается?

-) ...дело не в ошибках ! пусть там они все 26 будут . Дело в датчике вращения ! Если он сбился то никакой сброс и никакая колибровска системы EPS не поможет вернуть руль в прямолинейное положение .! Датчик будет просто показывать +1. *** Nm или -1,*** Nm и всё . Я это и хочу уточнить !
ЗЫ. Прежде чем ставить смайлики изучите мат часть и принцип работы электро рейки и системы EPS . Ничего личного .

Zemmm
22.10.2014, 00:57
немир
вот так бы сразу, теперь даже я понял и любопытства ради посмотрю.
По идее должен быть нуль в прямом положении?
надеюсь мой китайский elm умеет такое читать)
вопрос сразу, а криворуким самим такое можно исправить?

смайлики к вопросам по делу не подставлялись, только если в случае добродушного негодования

ну хватит в меня плеваться я же ее не пилить предложил:'(
всего то немного бесполезной и безобидной работы...

немир
22.10.2014, 16:36
Незнаю умеет ли читать EPS , Но калибровать точно не может !
Исправить я думаю можно , две рейки со сбитым валялись , ещё не пробовал , если Приспичит начну , для этого всё есть .

exerunKHV
26.10.2014, 06:06
Короче поездив это время стало получше, уже не так закусывает сильно руль, калибровать через диагностический разъем пробовал, не помогает. при включении зажигания гарит и не гаснет EPS, когда завожу ДВС лампочка гаснет.. думаю пойти электромотор усилителя поменять на старый (со старой рейки) там отличия на 1 букву в конце были, и на новой рейке он выше как бы, чем на старой, может в нем дело

DVS
26.10.2014, 23:34
я же писал про шаровые...