Вход

Просмотр полной версии : Провалы двигателя на больших скоростях



Александр47Rus
22.10.2014, 10:16
Приветствую всех.У меня не так давно начались проблемы с моим д15в2.Началось все с того,что тащил друга на чалке и начались провалы или потери мощности...вообщем на скорости более ста километров машина начинает ехать рывками,как будто искра пропадает,а затем резко появляется.При этом педаль газа практически в пол и двигатель не набирает обороты,а авто не разгоняется соответственно!
Фильтра поменял,проставку в баке поменял,крышку трамблера поменял,свечи поменял,но проблема не исчезла!
Ребята помогите-расскажите кто что знает,может у кого нибудь бывали похожие симптомы!?Заранее всем спасибо.

---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:18 ----------

Коробка автомат,уровень масла в норме!!!((((

фарик
22.10.2014, 11:06
бензонасос,форчунки

Александр47Rus
22.10.2014, 13:31
бензонасос,форчунки

Проставка бензонасоса поменяна,форсунок на монике как я понимаю нету!

Str4nger
22.10.2014, 17:11
Проставка бензонасоса поменяна,форсунок на монике как я понимаю нету!

Есть, целых 2

фарик
22.10.2014, 17:25
вторая могла забится или что и результат.либо плохое давление топлива.

Armisael
22.10.2014, 21:25
Александр47Rus,
бывал похожий симптом, излечился после 3 снятия форсунок(
Это у тебя форсунки ссат. скорее верхняя, но чистить само собой обе, чистить правильно, не ультразвуком. Поройся на сайте по чистке форсунок на 5ых, без разницы инжектор или моник, чуть смекалки, а технология та же. Ну и запасись сразу резиночками на форсунки. Раз снимешь - не факт что назад залезут. А если потекут резнки - не заведется точно.. + проблема может быть именно в ни, не правильно держат давление и ссут частично из под резинки в коллектор портя баланс качества-количества ну и само собой смесеобразования никакого толком не будет.
Оригинальные резинки не бери, стоят как чугунный мост, ждать долго, а разницы с обычными РТИ никаких. Поэтому снимай форсунки, снимай с них резинки и дуй в магазин продающий резино-технически изделия. Затем чисть форсунки - собирай и проверяй. Возможно с первого раза хорошо не вставишь.
Ах да, вытаскивать форсунки лучше пассатижами, покручивая из стороны в сторону.

Александр47Rus
23.10.2014, 15:40
Александр47Rus,
бывал похожий симптом, излечился после 3 снятия форсунок(
Это у тебя форсунки ссат. скорее верхняя, но чистить само собой обе, чистить правильно, не ультразвуком. Поройся на сайте по чистке форсунок на 5ых, без разницы инжектор или моник, чуть смекалки, а технология та же. Ну и запасись сразу резиночками на форсунки. Раз снимешь - не факт что назад залезут. А если потекут резнки - не заведется точно.. + проблема может быть именно в ни, не правильно держат давление и ссут частично из под резинки в коллектор портя баланс качества-количества ну и само собой смесеобразования никакого толком не будет.
Оригинальные резинки не бери, стоят как чугунный мост, ждать долго, а разницы с обычными РТИ никаких. Поэтому снимай форсунки, снимай с них резинки и дуй в магазин продающий резино-технически изделия. Затем чисть форсунки - собирай и проверяй. Возможно с первого раза хорошо не вставишь.
Ах да, вытаскивать форсунки лучше пассатижами, покручивая из стороны в сторону.


Ответ достойный уважения!Спасибо всем за поддержку!
Уже изучаю литературу и Гоу в гараж лечить машину.

Sannnya
23.10.2014, 17:27
у меня причиной этого была катушка в трамблере

Александр47Rus
24.10.2014, 13:29
Почему то ни кто не обратил внимание на проверку меток грм!Скажите они могли каким то образом сбиться?

Armisael
24.10.2014, 22:51
Александр47Rus,
Звезды так сошлись) Ты просто все так расписал, что уже все прикинули, что метки то ты тоже проверил)

Метки сбежать могли, но только разве от слабого ремня. А слабым он должен быть очень прилично.

Vanka163
03.11.2014, 13:54
Проставка бензонасоса поменяна,форсунок на монике как я понимаю нету!
А сам бензонасос не трогали? У меня левый какой то стоял, русский походу так же было. Старый надыбал оригинальный, воткнул - забыл про все.

Александр47Rus
04.11.2014, 11:23
А сам бензонасос не трогали? У меня левый какой то стоял, русский походу так же было. Старый надыбал оригинальный, воткнул - забыл про все.

Сам насос поменян на русский от десятки,так же подходит от Газели,но он чуть по мощнее..
Пробовал ставить старый насос.заметно по разгону машины что качает он хуже,а проблема не ушла!

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:26 ----------

Машина не всегда себя так ведет,то есть провалы после 3.5 тыс.об.,то вроде едет без проблем,но разгон вялый!

Vanka163
04.11.2014, 11:55
Сам насос поменян на русский от десятки,так же подходит от Газели,но он чуть по мощнее..
Пробовал ставить старый насос.заметно по разгону машины что качает он хуже,а проблема не ушла!

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:26 ----------

Машина не всегда себя так ведет,то есть провалы после 3.5 тыс.об.,то вроде едет без проблем,но разгон вялый!

Хз, я за нормальный бензонасос. Вот почитай мою тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155231.