Вход

Просмотр полной версии : Ритмично скачут обороты хх



gruntoff
23.10.2014, 22:24
D15B7, инжектор. Ритмично скачут обороты на холостом ходу. 1500-2000 об. Свечи, провода, топливный фильтр новые. Заслонку, клапан, форсунки чистил. Ничего не изменилось. Иногда на холодную не скачет, а только дрыгается двигатель с интервалом 1-2 сек. Пару раз газанешь - начинают скакать.
Полгода назад такое уже было. На ходу заметил. Остановился, высоковольтные провода поперетыкивал, пару раз завел-заглушил и прошло.
Может кто что подскажет? Уже не знаю, что смотреть.

rediska
24.10.2014, 14:04
Может подсос воздуха где???
сними патрубок воздухана и заткни рукой дроссель, если не заглохнет ищи подсос

фарик
24.10.2014, 17:24
инжектор с завода?елд есть?если есть проверь на ошибку.а может и кхх клинит.

Armisael
24.10.2014, 23:07
Я тоже за заклинивший КХХ, я свой первый КХХ тоже мыл, раза 2 точно. Но он закис настолько, что при попытке его сдвинуть лопнул сам корпус КХХ.

gruntoff
25.10.2014, 03:26
Как я понял, там два клапана каких-то. Который из них клапан хх? 13 или 17? И что за второй тогда?
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=b8dd6cff-62c4-4b33-98c9-ebd0bf896877&GroupId=F3900444&Title=КОРПУС%20ДРОССЕЛЬНОЙ%20ЗАСЛОНКИ

Str4nger
25.10.2014, 11:04
gruntoff,
Оба 17й закрывается от температуры антифриза, а 13 мозгом управляется

фарик
25.10.2014, 11:05
17-кхх отвечает за холостой ход на прогретом и при увелеченнии нагрузки не дает двигателю заглохнуть.
13-для прогревочных оборотов.закрывается после прогрева.
один из них может клинить.

xumka
25.10.2014, 11:19
тосол глянь ещё..помимо датчиков.

gruntoff
25.10.2014, 13:06
Спасибо всем, буду смотреть

Human
25.10.2014, 22:17
у меня 13 вклинил, новый бешенных денег стоит, из вариантов только искать дроссель по разборкам?

slerm
25.10.2014, 22:47
Либо искать дроссель, либо ставить дроссель без него. Не смертельно

Human
25.10.2014, 22:48
slerm,
можно про второй вариант поподробнее: какие альтернативные варианты и как они работают?

slerm
26.10.2014, 00:00
Что подробней? Можно купить дроссель без этого клапана и поставить

Human
26.10.2014, 01:24
slerm,
а за счет чего прогревочные регулироваться будут?

slerm
26.10.2014, 09:09
За счет кхх. Или думаешь, что без этого клапана, при заводе холодной машины обототы будут, как на прогретой? ))

Human
26.10.2014, 09:33
slerm,
Я клапан закрыл скотчем и сейчас если не придерживать газ то холостые будут на холодную 400-500 либо заглохнет. Если убрать скотч то прогревается на норм оборотах в районе 1,5к и после прогрева начинает плясать от 1000 до 1500. Исходя из этого могу предположить, что если просто поставить дроссель без этого клапана, результат будет как при закрытом скотчем.

slerm
26.10.2014, 13:42
Давай тогда по порядку. Мотор/кпп как в подписи? Если да, то откуда там дроссель такой? Если нет, то какой конфиг мотора

Human
26.10.2014, 16:50
slerm,
мотор кпп как в подписи, дроссель там же и стоял такой

slerm
26.10.2014, 17:21
Фото дросселя и клапана снизу есть? На 3ст никогда не было прогревочного клапана на дросселе

Armisael
26.10.2014, 19:40
Human,
Слерм верно говорит, на дросселе 17 номера быть не должно. Если 13, то просто искать похожий .. они не редкость, на многих автоматах были. На 6-ых их очень часто можно встретить.

Либо у тебя впуск с какого то другого мотора.

К слову вопрос немного вбок. А у тебя прям вариатор установлен от 6го сивика? не механика на вариаторных мозгах?

slerm
26.10.2014, 20:35
Даже проще спрошу, провода подходят к этому клапану? Если да, то так и должно быть, это кхх, его мыть/менять. Если нет, то это прогревочный, их на вариаторах не было

Human
26.10.2014, 20:59
Armisael,
на данный момент вариатор, буду механику ставить

---------- Сообщение добавлено 26.10.2014 в 20:01 ----------

slerm,
вот (http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wwBfnA0JYMNl%2fOeU4Qd NwJiBzCAz%2fvmtF5kOZ0ZS%2bSj7mYFY6CRbJANwIkXykqaIWQ%3d%3d&Width=830) схема моего от моего дросселя, у меня замерз девайс под номером 3

Armisael
26.10.2014, 21:13
Human,
не открывается

Human
26.10.2014, 21:25
Armisael,
наоборот, всегда открыт, из-за чего обороты в космос летят и прыгают

xumka
26.10.2014, 21:58
Human,
ссылка не открывается XDDDDD

Snake.rh
26.10.2014, 22:57
тему особо не читал, но вдруг дело из-за датчика температуры охлаждающей жидкости? дает мозгу не верную инфу.... нет?)))

Human
26.10.2014, 23:21
как-то так

Armisael
27.10.2014, 00:02
Human,
верно, у тебя должен быть девайс №3, а вот №17 быть НЕ должно. Значит так, снимай №3, там заслонка должна быть на внутренней части. Она должна свободно от руки ходить, там магнитами управляется, поэтому после того как сдвинешь должна назад тут же отпрыгнуть.(своими словами уж)) ) Если идет с усилием, то пробуй разработать, если не получится - хана датчику. Ах да, с олбратной стороны пластина с прорезями,это штука аккурат регулирует как именно датчик должен работать, на какой температуре будет полностью закрываться то есть. Если собьешь регулировку - заипешься потом ловить правильный момент)) Там еще такой прикол, что без снятия хрен отрегулируешь, а снятие = куча гемора)))

slerm
27.10.2014, 00:27
А для начала прозвонить обмотки по мануалу. При сгоревшей обмотке обороты как раз плавают 800-2000

Human
27.10.2014, 07:04
Armisael,
Я ж и говорю пластина эта колом стоит

slerm
27.10.2014, 07:59
Тогда замена клапана/дросселя. Он на многих моторах шел, стоит не дорого

Human
27.10.2014, 11:05
slerm,
У меня 1000-1500 плавают

---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 10:05 ----------

slerm,
А у него есть модель какая-то или как его искать по разборам?

xumka
27.10.2014, 11:37
на нем ничего не написано? на жапанпартс тоже нету на схеме что ли:?

фарик
27.10.2014, 13:37
Human,
ВОТ ТАКОЙ КХХ тебе нужен?
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/176268871.jpg

slerm
27.10.2014, 14:24
Именно такой )

Armisael
27.10.2014, 18:54
Human,
Ну так вот она и проблема)) Эта пластина и должна перекрывать прогревочные. Мозг как может понижает топливо, чтобы снизить обороты, но удержать не может. Слишком много воздуха, вот они и плавают у тебя. Вон у фарика на фотке твой клапан, на разборках найти можно, на форуме у нас. Поставишь - и все нормально будет. В принципе можно попробовать ацетоном отмочить. Хуже уже не будет.

slerm
27.10.2014, 19:28
Иногда целая проблема снять его просто, а не отмочить

gruntoff
27.10.2014, 22:32
у меня, вроде как, дело в прогревочном клапане оказалось. я его еще раз как следует почистил, скакать обороты перестали. но движок все равно раз в несколько секунд дергается. но это уже, может, дело в другом.
пока со всем этим ковырялся, сломал шпильку крепления дросселя и штуцер на клапане. всегда так: одно починил - другое сломал)) но потом все исправил)

Human
09.11.2014, 21:26
Снял, проверил. Заслонка ходит легко, на двух проводах напруга 0,3В, на одном 12,4В. Заслонка всегда в открытом положении, на горячую с полностью закрученными винтом хх 1500. Умер сам датчик?

slerm
10.11.2014, 01:01
Сопротивления обмоток соответсвует номинальным?

Human
10.11.2014, 01:59
slerm,
Без понятия. Мануал в pdf, поиска по тексту нет и сам не нашёл

slerm
10.11.2014, 08:01
Мануал от ек надеюсь смотришь? Там, где про выставление хх есть и схема для проверки с сопротивлениями