Просмотр полной версии : Ритмично скачут обороты хх
gruntoff
23.10.2014, 22:24
D15B7, инжектор. Ритмично скачут обороты на холостом ходу. 1500-2000 об. Свечи, провода, топливный фильтр новые. Заслонку, клапан, форсунки чистил. Ничего не изменилось. Иногда на холодную не скачет, а только дрыгается двигатель с интервалом 1-2 сек. Пару раз газанешь - начинают скакать.
Полгода назад такое уже было. На ходу заметил. Остановился, высоковольтные провода поперетыкивал, пару раз завел-заглушил и прошло.
Может кто что подскажет? Уже не знаю, что смотреть.
Может подсос воздуха где???
сними патрубок воздухана и заткни рукой дроссель, если не заглохнет ищи подсос
инжектор с завода?елд есть?если есть проверь на ошибку.а может и кхх клинит.
Armisael
24.10.2014, 23:07
Я тоже за заклинивший КХХ, я свой первый КХХ тоже мыл, раза 2 точно. Но он закис настолько, что при попытке его сдвинуть лопнул сам корпус КХХ.
gruntoff
25.10.2014, 03:26
Как я понял, там два клапана каких-то. Который из них клапан хх? 13 или 17? И что за второй тогда?
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=b8dd6cff-62c4-4b33-98c9-ebd0bf896877&GroupId=F3900444&Title=КОРПУС%20ДРОССЕЛЬНОЙ%20ЗАСЛОНКИ
Str4nger
25.10.2014, 11:04
gruntoff,
Оба 17й закрывается от температуры антифриза, а 13 мозгом управляется
17-кхх отвечает за холостой ход на прогретом и при увелеченнии нагрузки не дает двигателю заглохнуть.
13-для прогревочных оборотов.закрывается после прогрева.
один из них может клинить.
тосол глянь ещё..помимо датчиков.
gruntoff
25.10.2014, 13:06
Спасибо всем, буду смотреть
у меня 13 вклинил, новый бешенных денег стоит, из вариантов только искать дроссель по разборкам?
Либо искать дроссель, либо ставить дроссель без него. Не смертельно
slerm,
можно про второй вариант поподробнее: какие альтернативные варианты и как они работают?
Что подробней? Можно купить дроссель без этого клапана и поставить
slerm,
а за счет чего прогревочные регулироваться будут?
За счет кхх. Или думаешь, что без этого клапана, при заводе холодной машины обототы будут, как на прогретой? ))
slerm,
Я клапан закрыл скотчем и сейчас если не придерживать газ то холостые будут на холодную 400-500 либо заглохнет. Если убрать скотч то прогревается на норм оборотах в районе 1,5к и после прогрева начинает плясать от 1000 до 1500. Исходя из этого могу предположить, что если просто поставить дроссель без этого клапана, результат будет как при закрытом скотчем.
Давай тогда по порядку. Мотор/кпп как в подписи? Если да, то откуда там дроссель такой? Если нет, то какой конфиг мотора
slerm,
мотор кпп как в подписи, дроссель там же и стоял такой
Фото дросселя и клапана снизу есть? На 3ст никогда не было прогревочного клапана на дросселе
Armisael
26.10.2014, 19:40
Human,
Слерм верно говорит, на дросселе 17 номера быть не должно. Если 13, то просто искать похожий .. они не редкость, на многих автоматах были. На 6-ых их очень часто можно встретить.
Либо у тебя впуск с какого то другого мотора.
К слову вопрос немного вбок. А у тебя прям вариатор установлен от 6го сивика? не механика на вариаторных мозгах?
Даже проще спрошу, провода подходят к этому клапану? Если да, то так и должно быть, это кхх, его мыть/менять. Если нет, то это прогревочный, их на вариаторах не было
Armisael,
на данный момент вариатор, буду механику ставить
---------- Сообщение добавлено 26.10.2014 в 20:01 ----------
slerm,
вот (http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wwBfnA0JYMNl%2fOeU4Qd NwJiBzCAz%2fvmtF5kOZ0ZS%2bSj7mYFY6CRbJANwIkXykqaIWQ%3d%3d&Width=830) схема моего от моего дросселя, у меня замерз девайс под номером 3
Armisael
26.10.2014, 21:13
Human,
не открывается
Armisael,
наоборот, всегда открыт, из-за чего обороты в космос летят и прыгают
Human,
ссылка не открывается XDDDDD
Snake.rh
26.10.2014, 22:57
тему особо не читал, но вдруг дело из-за датчика температуры охлаждающей жидкости? дает мозгу не верную инфу.... нет?)))
Armisael
27.10.2014, 00:02
Human,
верно, у тебя должен быть девайс №3, а вот №17 быть НЕ должно. Значит так, снимай №3, там заслонка должна быть на внутренней части. Она должна свободно от руки ходить, там магнитами управляется, поэтому после того как сдвинешь должна назад тут же отпрыгнуть.(своими словами уж)) ) Если идет с усилием, то пробуй разработать, если не получится - хана датчику. Ах да, с олбратной стороны пластина с прорезями,это штука аккурат регулирует как именно датчик должен работать, на какой температуре будет полностью закрываться то есть. Если собьешь регулировку - заипешься потом ловить правильный момент)) Там еще такой прикол, что без снятия хрен отрегулируешь, а снятие = куча гемора)))
А для начала прозвонить обмотки по мануалу. При сгоревшей обмотке обороты как раз плавают 800-2000
Armisael,
Я ж и говорю пластина эта колом стоит
Тогда замена клапана/дросселя. Он на многих моторах шел, стоит не дорого
slerm,
У меня 1000-1500 плавают
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 10:05 ----------
slerm,
А у него есть модель какая-то или как его искать по разборам?
на нем ничего не написано? на жапанпартс тоже нету на схеме что ли:?
Human,
ВОТ ТАКОЙ КХХ тебе нужен?
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/176268871.jpg
Armisael
27.10.2014, 18:54
Human,
Ну так вот она и проблема)) Эта пластина и должна перекрывать прогревочные. Мозг как может понижает топливо, чтобы снизить обороты, но удержать не может. Слишком много воздуха, вот они и плавают у тебя. Вон у фарика на фотке твой клапан, на разборках найти можно, на форуме у нас. Поставишь - и все нормально будет. В принципе можно попробовать ацетоном отмочить. Хуже уже не будет.
Иногда целая проблема снять его просто, а не отмочить
gruntoff
27.10.2014, 22:32
у меня, вроде как, дело в прогревочном клапане оказалось. я его еще раз как следует почистил, скакать обороты перестали. но движок все равно раз в несколько секунд дергается. но это уже, может, дело в другом.
пока со всем этим ковырялся, сломал шпильку крепления дросселя и штуцер на клапане. всегда так: одно починил - другое сломал)) но потом все исправил)
Снял, проверил. Заслонка ходит легко, на двух проводах напруга 0,3В, на одном 12,4В. Заслонка всегда в открытом положении, на горячую с полностью закрученными винтом хх 1500. Умер сам датчик?
Сопротивления обмоток соответсвует номинальным?
slerm,
Без понятия. Мануал в pdf, поиска по тексту нет и сам не нашёл
Мануал от ек надеюсь смотришь? Там, где про выставление хх есть и схема для проверки с сопротивлениями
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.