PDA

Просмотр полной версии : D17A: ремонт или контракт?



aartemenko
24.10.2014, 09:57
Двигатель заводится, на холостых работает почти без посторонних звуков, если дать газ, то начинает стучать. Компрессия в одном цилиндре пропала. Сам ни разу не механик, гаража нет. Возник вопрос, всё же стоит заморачиваться с ремонтом или же не парится и брать контракт?

jar
24.10.2014, 09:59
aartemenko,
посчитай оба варианта и сравни

aartemenko
24.10.2014, 10:06
Опыта нет, даже не знаю, что там придётся менять. Поэтому не могу даже прикинуть, сколько выйдет цена запчастей. За работу по ремонту просят 12к, за свап контракта 7к. Контракт без коробки где-то 22-24к. Даже чуть дешевле.

Roman780
24.10.2014, 14:12
Опыта нет, даже не знаю, что там придётся менять. Поэтому не могу даже прикинуть, сколько выйдет цена запчастей. За работу по ремонту просят 12к, за свап контракта 7к. Контракт без коробки где-то 22-24к. Даже чуть дешевле.

тогда меняй. только гарантию проси. масло заливай с вязкостью не выше 30. во время гарантии обязательно сгоняй на трассу, дай километров 200 проехать ей в нормальном режиме. проверь уровень масла.
зы! со старым двигом чего делать будешь будешь? я б забрал за вознаграждение

aartemenko
24.10.2014, 14:19
Гарантия только на проверку двигателя, говорят. 2 недели она. Но документы на двигатель дают. Пробег якобы 50 тысяч у него)
P.S. Навесное в любом случае будет переставлено на контракт, а движка, хм, пока думаю над этим, что со старым делать.

yashimura
24.10.2014, 17:48
даже не заморачивайся с ремонтом , на одних вкладышах прогоришь ( стоят больше чем контрактник )

Володька
25.10.2014, 10:43
даже не заморачивайся с ремонтом , на одних вкладышах прогоришь ( стоят больше чем контрактник )
+1000

Kizim
25.10.2014, 10:57
aartemenko,
Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе

PurnSV
25.10.2014, 11:41
Roman780,
мой забирай, уже год как на балконе стоит)))

Serzh!
25.10.2014, 12:44
[QUOTE=Kizim;5989999]aartemenko,
Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе[ Думаю вариант с контрактным всеже лучше. Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.

Annybus
25.10.2014, 19:23
[QUOTE=Kizim;5989999]aartemenko,
Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе[ Думаю вариант с контрактным всеже лучше. Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.

это потому, что своими руками залезли. По аналогии слон в посудной лавке. Было и такое.

Serzh!
25.10.2014, 19:59
[QUOTE=Serzh!;5990053]

это потому, что своими руками залезли. По аналогии слон в посудной лавке. Было и такое.

Да нет, на не плохой станции делали.

Annybus
25.10.2014, 21:30
[QUOTE=Annybus;5990238]

Да нет, на не плохой станции делали.
я хотел сказать, что оборудование и подгонка деталей на серийном заводе всегда в разы лучше чем на станции любой, где в основном все сводится как в старом мультике : "И так сойдет".

Roman780
26.10.2014, 04:55
Roman780,
мой забирай, уже год как на балконе стоит)))

Ща поднимусь к тебе-)

Felacost
26.10.2014, 19:30
Да не так и дорого капиталить ДВС, около(если по минимуму и без работы 16 т.р.), брать контрактный ДВС, ну это как повезет. Кстати по поводу гарантии на контракт, все зависит от продавца главное сразу уточнять и обговаривать все детали. Если и брать контракт то проще и дешевле без навесного(если свое в порядке).

D13B2
28.10.2014, 12:37
Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.
Перебрать и разобрать/собрать разные вещи, поэтому и кое как и масло ведрами!!!!Мой пашет до сих пор и масло стоит на месте! и компрессия по 15 очков в каждом цилиндре на горячую и 12 на холодную!!! Так что руки бы вправить в нужное место, тому, кто его ему перебирал!

---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 11:38 ----------


[QUOTE=Serzh!;5990053]

это потому, что своими руками залезли. По аналогии слон в посудной лавке. Было и такое.

Смотря рук откуда, я в свой залазил сам........результат меня радует до сих пор!Вопросы?

---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 11:46 ----------


[QUOTE=Annybus;5990238]

Да нет, на не плохой станции делали.

Мне на одной станции на пробеге в 420000км сказали выкинь мотор, а другой автослесарь заменил кольца, колпачки, притер клапана, шлифанул головку и блок( точно не помню, но по моему даже не шлифовали)и обошлось даже без замены вкладышей коренных и шатунных, так как там не было выработки....мотор отходил после этого у меня 80000 тысяч и я продал машину, под капот я заглядывал когда нужно было менять фильтра и масло.....уровень стоял на месте......так что реально у кого под что руки заточены!

pahhom
11.02.2016, 17:18
Народ может кто сталкивался. Civic 2001 года 1,7 VTEC, 2000 оборотов и больше не поднимается, еле едет. После стоянки пару минут на заглушенном двигателе заводишь заново и все нормально. Комп выбивает : неисправность цепи клапана продувки адсорбера и высокий сигнал датчика положения распредвала

немир
11.02.2016, 17:24
Ошибки удали и заново пробуй ! EVAP тут скоре всего не причём .

Denis24ru
11.02.2016, 18:59
Если сам гайки крутить не умеешь то бери контракт в проверенной компании и меняй у них. Пусть голову вскроют и погляди на неё внутри с знающим человеком по внутреннему состоянию можно определить приблизительный пробег. Я бы взял контракт но так как у меня европеец d16w7 свапатся на d17a было немного проблематично (комп, переоборудование в РЭО) я капиталил сам. https://www.drive2.ru/l/7387433/ вышло около 10-11 т.р. с расходниками.