PDA

Просмотр полной версии : Педаль газа и обороты



Goldberg
21.07.2008, 08:51
Форумчане, кто чем может подскажите:
нажимаю педальку и с запаздыванием поднимаются обороты !

на предыдущих машинах это регулировалось в моторном отсеке, а именно тросик натягивался (типа регулятор штатный) и "газ" становился более чувствителен :)

есть ли такое в ц4Д ?

зы: поиском пользовался, не нашел ответа ....

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
21.07.2008, 09:22
Форумчане, кто чем может подскажите:
нажимаю педальку и с запаздыванием поднимаются обороты !

на предыдущих машинах это регулировалось в моторном отсеке, а именно тросик натягивался (типа регулятор штатный) и "газ" становился более чувствителен :)

есть ли такое в ц4Д ?

зы: поиском пользовался, не нашел ответа ....


Ээээээээээээх..... Какой же тросик...???? Это ж не таз... Здесь педаль электронная. Поэтому легкого провала не избежать....
Я уже принаровился. На тапку наступаю на некоторе время раньше чем надо...

Goldberg
21.07.2008, 10:06
ну а фто, низя электро подкрутить ? :D

MegaForce
21.07.2008, 10:06
Ээээээээээээх..... Какой же тросик...???? Это ж не таз... Здесь педаль электронная. Поэтому легкого провала не избежать....
Я уже принаровился. На тапку наступаю на некоторе время раньше чем надо...

+ 1 Особенно бесит по первой в пробках, тресучка достает пока не принаровишься.

Goldberg
21.07.2008, 10:10
+ 1 Особенно бесит по первой в пробках, тресучка достает пока не принаровишься.


ага, в пробке с этим становится совсем тяжело

Storm[spb]
21.07.2008, 10:41
Я бы такое ставить не стал , но возможно кому- то поможет :) http://www.pedalbooster.ru/

Goldberg
21.07.2008, 10:44
ага, пусть фокусманы тестируют :)

Storm[spb]
21.07.2008, 11:29
кстати если кто ставил , отпишитесь .

aturist
21.07.2008, 11:37
Поглядел на сайт педал-бустера )))
Чаво-то не там для Сивки этой приблуды.
А на мой взгляд - незачем лезть в электронику со всякой херью сторонней, не зря рекомендуют перед заездом к дилеру демонтировать сабж.
Для этой отзывчивости педали режим "S" рулит ))

Goldberg
21.07.2008, 12:31
Для этой отзывчивости педали режим "S" рулит ))


для механики очень нужный режим :)

WhiteFox
21.07.2008, 13:30
Поглядел на сайт педал-бустера )))
Чаво-то не там для Сивки этой приблуды.
))

Есть в разделе цены, но, имхо, и так педаль у Сивки достаточно "нервная", как пишут наши конкуренты.

dvp
21.07.2008, 18:58
to Goldberg: честно говоря как то не особо заметил провалы педали (может жму как то подругому ...) по мне педаль очень даже хороша. единственное - для спортивной авто, а сивик я все равно считаю очень даже шустрой машинкой, можно было сделать спортивный вариант педали, а не как в грузовиках :lol:


P.S. По мне очень даже чувствительная педаль, особо когда к ней привыкнешь ... всетаки японские инженеры неплохо ее проработали.

SashCo
21.07.2008, 22:14
А я бы попробовал! Эта эстонская депрессивная педаль - единственное, что мне больше всего не нравится в машине...

Trol
22.07.2008, 08:43
Что-то, ребята у вас не в порядке с педалью... У меня никакого провала нет, реакция мгновенная, чувствительней чем на тросу.

Blackout
22.07.2008, 08:48
У каждого свой уровень требовательности к информативности гашетки - кого-то и цивиковская устраивает, меня подбешивает она самтаймс >:D

yet
22.07.2008, 08:54
Господа, читал на форумах, что у "нашей" пидали есть несколько уровней нажатия. От этого зависет "набирание" оборотов и если АКПП переключение скоростей. Но форум это хорошо, а официальную документацию я найти так и не смог. Но заметел, что если сначала нажемшь затем чуть преотустишь и нажемешь до резко почти до упора, то скорость движения быстро набирается, а АКПП не переключает на другую передач пок не доходит до почти 7000 оборотов. Возможно я ошибаюсь, но вроде так. Нужно искать доки.

rudiment
22.07.2008, 09:41
Господа, читал на форумах, что у "нашей" пидали есть несколько уровней нажатия. От этого зависет "набирание" оборотов и если АКПП переключение скоростей. Но форум это хорошо, а официальную документацию я найти так и не смог. Но заметел, что если сначала нажемшь затем чуть преотустишь и нажемешь до резко почти до упора, то скорость движения быстро набирается, а АКПП не переключает на другую передач пок не доходит до почти 7000 оборотов. Возможно я ошибаюсь, но вроде так. Нужно искать доки.


100 пудово - 2 режима

aturist
22.07.2008, 11:19
Сегодня тоже притопил на Ленинском. Бо как была обкатка до 1000 км на одометре, не баловался. Но заветная цифра достигнута на днях ))
Если при овощном нажатии переключение было в районе 3000 rpm, то сейчас при топанье переключается гораздо позже, и разгон другой.
Не возникло пока желания протестить данную приблуду

nedd
22.07.2008, 15:54
Если сравнивать с Аккордом ( оба с АКПП ) то у Сивки она немного "задумчивей"))