Просмотр полной версии : Отчет Регулировка зазора клапанов
princ_vulcan
06.05.2010, 08:45
RN3DGL, впуск - 0,15-0,19 выпуск - 0,17-0,21
princ_vulcan,
спасибо большое за инфо!
Ну и??? Результат какой???
да особо незаметно, форсы были чистые, дз тоже почти без грязи, вот только зазоры клапанов огоромные, мне кажется если система питания не загажена, то особого результата, после чистки, не должно быть заметно...
princ_vulcan
08.05.2010, 09:03
RN3DGL, неначем. если отрегулировав, услышишь цокание, не спеши опять регулировать и зажимать клапана, цокать могет из-за успокоителей центральных клапанов. их либо мыть начисто, либо менять на аналог 14820-PCB-305
это чо за хренатень???? покажи фотки!!!!
princ_vulcan
08.05.2010, 23:12
успокоитель втековых ракеров.
слева тот что сложно отмыть и из за него цокает, как не регулируй. справа то же успокоитель, только конструктивно проще и стоит дешевле на 800 рублей первого.
princ_vulcan,
да я чёто тут посмотрел, какая то шляпа выходит у меня.
Генератору п№%ц, клапана стучат немного, после аварии шкив компрессора кондея пошёл по п%де, в итоге ремня кондея хватило на 2т.км.
Компрессия в одном цилиндре ниже чем в других... Только вот башка отлично пашет, перебрана у Рината.
вот все майские бухал и думал слить вти довалить бабла и купить аккорд ))
но жалко очень. аккорд не едет нифига.
Или свапать но это 120р.
интересно реально будет продать вти 2000г. ваще не гнилую с Б18 S80 с блок спек 98 за 320 в итоге, как накатаюсь? )
princ_vulcan
11.05.2010, 10:59
RN3DGL, не разбираюсь я в этих вещах. обычно стремлюсь к восстановлению. :) те же деньги ;)
Паха,
ну у тебя тоже колхоз ))
да я как бы сам колхозник!!! гыгыгы!!! видели мою панамку хыхыхы
тока я гламурный колхозник!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115766669/xlarge/136914658.jpg
ага))) Гламурный, на заднем плане красная башка))
Добрый день. Товарищи, подскажите, собираюсь регулировать клапана на двигателе D17A, когда поставлю машину на нейтралку, подниму левую строну автомобиля смогу провернуть руками коленвал, вращая шкиф коленчатого вала?
Kolunya90
18.05.2010, 19:40
Машина ставиться на 5 передачу! И от руки легко крутится!
princ_vulcan
19.05.2010, 08:07
matys, крути за болт шкива, не бойся открутить, он на 18 кило закручен :) возьми головку на 19, два удлинителя и вороток с трещеткой, так удобней.
---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------
и вариатор это не АКПП, это безступенчатая трансмиссия - CVT
вчера засел в гараж, взял мануал и полез зазоры смотреть, были примерно такие - впуск 0,25-0,30
выпуск - 0,30-0,35, подтянул до 0,20/0,25.
Работает все норм, вот только газку даю на подъеме они на пару секунд пока обороты не наберутся начинают стучать так что аж сквозь музыку слышно ((( а может и не они, что это ещё может быть ? форсунок у мя нет, стоит карб, втека тож нема...
princ_vulcan
24.05.2010, 11:24
это так называемый звук - "пальцы звенят", зажигание слишком раннее.
я кстате заметил када метки сверял, када на распредвале АП на шкиве калена метка на несколько сантиметров дальше метки на блоке маслонасоса., у нас есть мануал как зажигание выставлять ?
Kolunya90
24.05.2010, 14:05
42073
Объясните мне пожалуйста, как такое может быть?
А то я клапана регулировал себе по меткам поставленным маркером!!! Почему такое смещение? Может шкив распредвала быть от другого двига? Или что ещё напортачено?
princ_vulcan
24.05.2010, 16:41
скорее всего перебросило когда был не натянут ремень. выставь как положено
Kolunya90
24.05.2010, 16:50
Так пробовал! Если ставлю как положено тогда трамплёр не совпадает!
А шкив на шпонке сидит, по другому никак!
princ_vulcan
24.05.2010, 20:20
трамблер оставь в покое, потом выставишь со стробоскопом. трамблер не выставляют с помощью ремня!
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
и вообще он не трамблер, а распределитель зажигания
Kolunya90
24.05.2010, 20:27
Нет я имею в виду что бегунок на трамплёре, если я ставлю всё так как нужно, он смотрит не на 1 свечу, а а на 2 почти!!!
princ_vulcan
24.05.2010, 21:42
блиать! не трогай распределитель! выставь метки на ГРМ механизме, а потом будешь регулировать искрометного брата
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
как выставишь метки закрой клапанную крышку и не откручивай ее без надобности!!!
Kolunya90
25.05.2010, 10:08
Короче мы друг друга не поймём! Это нужно показывать! Если я грм перебрасываю, всё ставлю как должно быть она вообще не заводится!
princ_vulcan
25.05.2010, 10:27
значит выставь корпус "трамплёра" так, что бы бегунок глядел куда надо.
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
надо ослабить 3 болта ключом на 12, и крути корпус распределителя как угодно
Kolunya90
25.05.2010, 10:34
Я всё это знаю! И перепробовал много чего! Но как не крути шкив распредвала не совпадает по меткам! Градусов так на 60! Трамплёр максимум двигается на 1,5 см примерно! Этого мало!
может ты ремень поставил ГРМ не тот???
Kolunya90
25.05.2010, 11:25
Не! Причём тут ремень?
У меня просто получается так: Если я up ставлю вверх, то поршень у меня практически внизу находится! А когда поршень в ВМТ, то метка UP уходит влево градусов на 60!!! Но при этом со стороны трамплёра, бегунок показывает на первую свечу, как и положено!!! Вот я и думаю может у меня шкив с другого двига?
Vitaliy2100
03.07.2010, 16:28
То Паха!
Спасибо тебе за отчет! Сегодня сам сделал ргулировку, почти везде зазоры были на 0,05-0,10 больше, клапана постукивали. Сейчас мотор шепчет, про тягу мотора не знаю, пока из гаража не выезжал. Давал жене крутить контрагайки, чтобы самому не сорвать ничего))). Крышку ГБЦ прикрутил как-то не понятно, там резинки везде новые (в августе ГРМ менял), вроде крутишь в напряг, еще идут, но и сорвать боюсь. Так и оставил, завел масло нигде не идет.
Респект Паха!
З.Ы. Вот теперь надо набраться смелости термостат поменять)).
гы!!! термостат менять - два болта открутить!!!!!
Vitaliy2100
03.07.2010, 18:14
)) Смешно)). глянул че-то, а там шланги отцеплять и все такое, да и болты походу закоксились. Хомутики наверное надо бы сначала прикупить на замену.
Вопрос при регулировке над менять прокладку или что то еще?
если прокладка мертвая, то при вскрытии и постановки на место будет все бежать.. можно конечно герметик, но лучше новой прокладки ничего нет..
Mezencev_Andrey
29.07.2010, 08:54
Доброго времени суток! Смотрю я на клапанный механизм и думаю . Это что получается на каждый цилиндр по четыре клапана? Или я что-то не так понял?
Просветите пожалуйста!
Очень хочется зазоры проверить и при необходимости отрегулировать. До сивки ездил на жиге там делал всё сам. Но там было по два клапана на целиндр, а тут (судя по картинке четыре).
Доброго времени суток! Смотрю я на клапанный механизм и думаю . Это что получается на каждый цилиндр по четыре клапана? Или я что-то не так понял?
Просветите пожалуйста!
Очень хочется зазоры проверить и при необходимости отрегулировать. До сивки ездил на жиге там делал всё сам. Но там было по два клапана на целиндр, а тут (судя по картинке четыре).
да, на каждый цилиндр по 4 клапана, два впускных и два выпускных
Dimon***
30.07.2010, 09:43
Извените что влазию в ваш разговор ..
У меня к вам вопрос .. дрыг D16y3 отрегулировал клапана как положено на холодную для этого встал рано утром и занялся процедурой зазоры сделал впуск 0.20 выпуск 0.25 все сделал по вашим советам, вот что получилось двиг на холостом ходу работает тихо, а когда поднимешь обороты все равно трещат клапана как будто и не регулировал.
Не пойму что и думать!Посоветуйте что предпринять (может поджать их до 0.15впуск,0,20выпуск)
Dimon***,
на высоких на холодную трещат ? или на горячую ?
вообще я всегда думал что клапана стучат или не стучат независимо от оборотов!!! может это распред в пастелях стукает?*??? или еще чо!!!
Kolunya90
30.07.2010, 13:55
Ага, у меня тоже был стук, всё думал клапана, отрегулировал, и всё равно стучало! Ну а теперь всё ясно, вкладышь на 2-ом целиндре, пи...ц, на 3 и 4 уже на подходе! :-)
Dimon***
31.07.2010, 09:36
bam22 -- на холодную слышно но не так как на горячию...
на днях менял кольца на поршнях, замерял колено и вкладыши за одно, выроботки нет(мерял первоклассный токарь).клапана регулировал не сразу проехал 50 км потом отрегулировал, на рокерах с пастелью тоже нет выроботки , вот и мистика какаета, мож чет не так делаю
Dimon***,
двиг какой ? у меня дикий стук када я трогаюсь, даже не стук а стрекатание ппц, но эт из за сбитого зажигания + я не видел ещё ни одного цивика у которого клапана бы вообще не стучали, небольшое постукивание как мне известно читается нормальным...
У свежих все ок ;) я не про 8 даже
GoodKid,
я про 5ое поколение конкретно ) и моторы которые на них ставили) извиняйте что обобщил )
Привереда
02.08.2010, 16:03
Собираюсь тоже отрегулировать зазоры клапанов. Но есть глупые, наверно, вопросы:
1) селектор АКПП должен быть на N?
2) минусовую клемму аккумулятора скидывать не надо?
3) как вращать распредвал - рукой?))
4) нижнюю крышку ремня ГРМ обязательно снимать?
Привереда,
1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать
как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!
Паха смешно наверно было ))) попытался представить эту ситуацию ))
Привереда
02.08.2010, 21:49
Привереда,
1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать
1 и 2 - понятно.
3 и 4 - поэтому и имел в виду нижнюю крышку: ведь она закрывает шкив коленвала(?).
Сверху к шкиву коленвала с ключом можно залезть или только снизу?
как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!
Клемму, наверно, я всё-таки скину, хотя заводки с сигналки у меня нету.))
Под крышкой имею в виду защитный кожух на шкив коленвала (так вроде), т.е. ремни снимаются после снятия кожухов (крышек), иначе к ним не подобраться.
Привереда,
снимаешь колесо со стороны где шкив и там есть дырочка специальная через которую до шкива можно добраться...
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
кста кто нить в москве зажигание регулирует ? оч нада =)
ДА САМ ОТРЕГУЛИРУЙ!!!! как на тазике на слух!!! я так делаю!!!
Паха,
да я так и пытался, ток вот када на месте дрыг кручу вроде норм, а када на передаче газу даю, стректание или клацание хз как это нзвать, короч шум из дрыга ппц
Привереда
03.08.2010, 13:31
Привереда,
снимаешь колесо со стороны где шкив и там есть дырочка специальная через которую до шкива можно добраться...
Без ямы удобно будет крутить шкив с открученным колесом?
Привереда,
я домкратил передок и ставил на 2 подпорки так что было сантиметров на 20 выше чем с колесом, и крутил, особых неудобств небыло...
Паха,
да я так и пытался, ток вот када на месте дрыг кручу вроде норм, а када на передаче газу даю, стректание или клацание хз как это нзвать, короч шум из дрыга ппц
У меня та же беда, только я вот зажигание не на слух ставлю, а стробоскопом четко на 12 градусов при 750 об/мин. Короче фиг знает. Позже ставишь не стрекочет.
neoline,
Паха,
в итоге поменял свечи и провода, стрекотание пропало, только в горку иногда стрекочет чуток
neoline,
Паха,
в итоге поменял свечи и провода, стрекотание пропало, только в горку иногда стрекочет чуток
ну возьми ты ключ на 12 и поверни чуток трамблер!!!
Паха,
да я его крути уже по всей плоскости, не получается + каждый раз нада все затягивать и разгонять минимум до 50-60 в горку...
Паха,
Респектую, по твоим стопам сделал не нарадуюсь)))
Привереда
27.08.2010, 10:14
В мануале не написано, как именно "двигать" поршни при регулировке зазоров. А нельзя ли крутить сам шкив распредвала (на котором метка "UP")? Ремень позволит?))
/машина с АКПП/
В мануале не написано, как именно "двигать" поршни при регулировке зазоров. А нельзя ли крутить сам шкив распредвала (на котором метка "UP")? Ремень позволит?))
/машина с АКПП/
Лучше крутить за шкив КВ
из мотора идет непонятный такой стук, не сильный но как будто дизельный мотор у меня) это у всех? или мне нужно что-то регулировать? Недавно зазоры проверяли на 30то, ща 47к.
Andryu_sha
22.10.2010, 20:45
Ребята, всем привет!У меня D16A9 DOHC 130 HP. Так я и не понял, на всех моторах Д серии зазоры 0.2 и 0.25, Но нашёл в мануале на мой двиг, и на его аналог ZC DOHC 0,13-0,17 и 0,15-0,19. Короче говоря выставил на впуск 0,15, а на выпуск тоже 0,15 щупом, но чуть ослабленее, чтоб где-то 0,16-0,17 было. Итог: Мотор вроде бы чуточку тише стал работать, но цокание иногда появляется, иногда исчезает, как буд-то один клапонок какой-то под стукивает. И теперь самое для меня страшное: в горку которую я свободно поднимался в 5-ой при скорости 70км/ч, теперь не дотягиваю до конца горки приходится 4-ю включать, т.е. как буд-то упала мощность и когда кручу мотор до 5-6 тыс. об/мин машина тупит после 5000, хотя до регулировки наоборот, начинала переть больше. (Макс. крутящий момент достигается при 5700 об/мин) Помогите пожалуйста решить проблему, что можно предпринять, может зазоры всё таки 0.2 и 0.25 выставить, (но по книге не идут такие)?
Может пережал клапана? У меня кстати тоже после регулировки мощность упала. 3 раза перепроверял не перетянул ли, но увы все нормально было.
Andryu_sha
23.10.2010, 11:04
Может пережал клапана? У меня кстати тоже после регулировки мощность упала. 3 раза перепроверял не перетянул ли, но увы все нормально было.
Да вот х.ен знает,если пережал то только выпуск скорее всего, а впуск наоборот надо поджать я думаю, потому что чуток клокотание слышно именно во впускном распредвале, может всётаки нужны щупы точные, у меня вазовские, от 0,05мм, 0,10мм, 0,15мм и до 1мм, т.е. нет промежуточных таких типо 0,13мм, 0,17мм и т.п. Сегодня пойду искать щупы, по магазинам и авто рынкам,а там посмотрим что получится..
про зазоры тут всё расписано
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8850
хотя а9 там нет сори
Я тоже с помощью вазовских щупов регулирую. Где бы поточнее найти щупы :(
Andryu_sha
23.10.2010, 17:03
Я тоже с помощью вазовских щупов регулирую. Где бы поточнее найти щупы :(
Во во, я унас по авторынкам походил сегодня, на меня квадратными глазами смотрят и удивляются что вообще такие зазоры в клапанах сущ.:o
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
Отрегулировал я сегодня клапана сделал 0,15мм поплотнее зажал на впуск, и 0,2мм на выпуск также поплотнее. Тяга появилась но вот цоканье есть правда поменьше чем с первой регулировкой, так что буду так ездить и пока понаблюдаю. Конечно не хватка щупа на 0,19-0,18мм ощущается, а они бы возможно помогли бы.
У меня в вазовском наборе есть 0,18 вроде
Сегодня регулировал клапана , вроде все ок нашел 4 пережатых клапана и 4 недожатых , сейчас все ок . Правда динамика как была так и осталась. Но двигатель стал работать ровнее. Заодно сделал раскоксовку колец и поменял колодки . Только вот (б...я ) засвистел носос гидрачя , че делать не знаю менять или ремонтировать?
что значит засвистел!! ?? он жужжит а не свистит
да х его поймешь . то молчит, то свистит , то трещит, вобщем надо менять
Andryu_sha
24.10.2010, 16:58
У меня в вазовском наборе есть 0,18 вроде
Врядли, ты что то путаешь, а для ВАЗ вообще только 0,15 и на впуск и на выпуск идёт, так что врядли у них в наборе такой размер щупа есть как 0,18.
Только вот (б...я ) засвистел носос гидрачя , че делать не знаю менять или ремонтировать?
это скорей всего ролик натяжитель кондея, там подшипник любит посвистеть
Да тоже думал что ролик , но не похоже,звук именно из насоса гидрача. Еще я заметил что течет сальник коленвала. Если уж и менять сальник, то снимать все и менять ролики кондея и ГРМ и ремень заодно. Так что подождем течет пока не сильно , но сама течь напрягает. Кстати вчера ездил шума из под капотапота почти не было , а сегодня совсем не было. Не поймешь,то есть , то нет.Че то машина стала чаще преподносить сюрпризы, до этого год почти без проблем, только профилактика.
это скорей всего ролик натяжитель кондея, там подшипник любит посвистеть
у меня генератора свистел.
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
angel13,
нагрузи генератор потребителями послушай сильнее свистит или так же.
Нагружал , не он. Под нагрузкой звук не меняется .
вот если кому интересно видео с подробным описанием http://www.youtube.com/watch?v=uqMYMskOQQQ&feature=related
Если натяжитель кондера, то туда отлично подходит отечественный подшипник. Номер точно не помню, но на оригинальном он выбит. Купил за 70р и перепресовал.
6203 номер его. только надо брать закрытый пластиковыми крышками... не металом и тем более не открытый, а именно пластиком закрытый.
отличные советы.на выходных буду воплощать.
Подшипник российский кстати туфта полная. начинает потихой шуметь уже. пробег 4 тыс :)
Подшипник российский кстати туфта полная. начинает потихой шуметь уже. пробег 4 тыс
ну а ты хотел за такую цену идеального качества? отечественные детали нужно очень тщательно проверять при покупке, к примеру подшипник должен легко крутиться, без люфтов и заеданий
ну а ты хотел за такую цену идеального качества? отечественные детали нужно очень тщательно проверять при покупке, к примеру подшипник должен легко крутиться, без люфтов и заеданий
Естественно я его проверял. Друг тазовод советовал именно такой подшипник типа ходят. А он проехал 4000 и утром уже начинает потихой шуметь (выть). Проверял на люфты и прочее в первую очередь.
не могли бы подсказать что за фигня может быть.вообщем если машина холодная когда заводишь такой неприятный стук в моторе наподобие когда ложкой об края чашки бьешся когда сахар мешаешь.
шумит довольно сильно но потом в течении около минуты двух он становиться тише и все проходит.машина отлично заводиться и едет тоже без всяких нареканий.вообщем у кого что-то подобное было отпишитесь пожалуйста.мотор D15Z6.
мотор я решил капиталить только весной.не знаю можно ли так ездить или лучше сразу в сервис.
всем заранее спасибо.
Пахе отдельный респект за хорошие отчеты.многое пригодилось.
спасибо.
это износ в пастелях распредволов!! из за долговременного использования густого масла!!!
обычно таки проблеммы решают заменой башки!!!
но некоторые умельцы подтачивают крепежи пастелей шлифуют пастели и распреды!!! овчинка выделки не стоит!! дорого это очень!!
проще голову заменить!! ну или так ездить да не париться!!! это как бы не смертельно!!
Паха верно говорит. У меня убитая голова с килограммами кокса стучала на холодную ужасно. На текущем моторе все вроде ОК !!! 3 тьфу.
цена нормальной головы от трех до пяти тыщ!!! но за пять она ваще должна быть ОГОГО!!! так что проще заменить!
ясно.спасибо за советы.вообщем я тоже думал на постели.масло на самом деле до меня заливали густое 10в40 и уже довольно давно.поджерает его немного.причина ясна как никогда колечки залегли.
пробег где то 170000 км.
вообщем почитав всякой всячины на форуме посмотрев фотки и имея опыт разбора советских драндулетов принято решение разобрать мотор все как положено отмыть, заменить кольца и все сальники.также по совету Пахи купить хорошую голову и избавиться от своей колотушки а в месте с ней и от гемороя по её настройке и замене изношенных частей).
вопрос ко всем..где можно найти хорошую голову?.как не купить гумно.?
сначала думал может распред нулевый купить без выработки и засунуть в башку, но очень велик риск что не поможет.притом бу распред ставить ваще бессмыслено а новый стоит дороговато.
есть ли где то подробный фото отчет о разборе мотора Д15з6?
зиму решил отколотить а вот весной буду все менять.щас потихоньку заказываю сальники прокладки и все прочее.
+последний вопрос к знатокам.после замены колец и всех сальников стоит ли обратно возвращаться к маслу 5в40 с пробегом под 200000.
всем заранее спасибо.
клапаны нужно регулировать раз в 20т.км., поэтому лучше отрегулировать, но это никак не связано с заменой ГРМ, при его замене клапаны регулировать ненужно
0.2 впуск
0.25 выпуск
регулировать на холодном двигателе.
0.2 впуск
0.25 выпуск
регулировать на холодном двигателе.
От куда инфа :):);););)
у меня сохранилась сервисная книжка, по ней регулировать величину тепловых зазоров в клапанном механизме нужно каждые 40т.
на европейце...
ну всеравно это не связано с заменой ГРМ, это просто пора уже сделать
От куда инфа :):);););)
Пах ты че. Тебе то этого не знать :)
Огляделся, увидел кол-во страниц, осознал, что уже было и поде*ку понял :)
а сколько примерно будет стоить регулировка в сервисе. просто у самого времени совсем нет. подс4ажите где можно и почем (хотя бы примерно)!
а сколько примерно будет стоить регулировка в сервисе. просто у самого времени совсем нет
что нет 30 минут на эту операцию???
mysony,
время то может и найдется, вот только боюсь я туда лезть, вдруг что то не так соберу, и встану где нибудь.
а не боишься что тебе там соберут что-нибудь неправильно и ты встанешь на дороге? но к тому-же еще денег заплатишь?
вот у меня на волге там гидрокомпенсаторы!!!
меня когда про нее что нить спрашивают я ваще как блондинка нах!!
нихчего не понимаю !!! ыыыыыыыыыыыыыыы
0.2 впуск
0.25 выпуск
регулировать на холодном двигателе.
Вот здесь http://a-viktor.ru/1/20-sdelaj-avto/811-regulirovka-zazorov-klapanov-na-honda.html
Другая информация
Возможно на разных моторах разные зазоры
Вот здесь http://a-viktor.ru/1/20-sdelaj-avto/...-na-honda.html
Другая информация
Возможно на разных моторах разные зазоры
на Одновальных маторах
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм
середина это 0,20 впуск и 0,25 выпуск, на двухвальных принцип регулировки немного другой и соотв. другие зазоры но за неимением спец щупов народ применяет 0,15 и 0,20
Добрый день всем! У меня немного необычная просьба: запишите кто нибудь звук вашего работающего D15B. Просто с самой покупки авто мучают сомнению насчет слишком шумной работы двигателя, думаю что должно быть тише. А лезть в подшипники и зазоры без уверенности что "что-то не так" не очень хочется...
ну ты ваще жжешь!!! будешь в крске позвони мне или чо или как я послушаю скажу тебе чо делать!!!
Спасибо, буду в крае позвоню, может встретимся
бегу, уже диктофон купил :) только у меня Д16. пойдет?
Давай, насыпай сюда звук ))
http://www.youtube.com/watch?v=0A1QAiQ1Tp0 - ну вот послушай!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=QxFug4RX9a0 - вот еще
Спасибо, послушал-посмотрел. Зачотный звук. Это туперовский стоковый выхлоп?
А по-теме, надо мне походу регулировать клапана. У меня немного более выраженный тракторно-дизельный звук работы дрыгателя. А может просто предыдущий самоделкин при установке ГРМ ошибся на зубчик-два.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
Спасибо, послушал-посмотрел. Зачотный звук. Это туперовский стоковый выхлоп?
А по-теме, надо мне походу регулировать клапана. У меня немного более выраженный тракторно-дизельный звук работы дрыгателя. А может просто предыдущий самоделкин при установке ГРМ ошибся на зубчик-два.
зубчик два три лишнего звука не даст!!!
зубчик два три лишнего звука не даст!!!
Ох как ошибаешься :) Пробовал?
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
Спасибо, послушал-посмотрел. Зачотный звук. Это туперовский стоковый выхлоп?
А по-теме, надо мне походу регулировать клапана. У меня немного более выраженный тракторно-дизельный звук работы дрыгателя. А может просто предыдущий самоделкин при установке ГРМ ошибся на зубчик-два.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
Спасибо, послушал-посмотрел. Зачотный звук. Это туперовский стоковый выхлоп?
А по-теме, надо мне походу регулировать клапана. У меня немного более выраженный тракторно-дизельный звук работы дрыгателя. А может просто предыдущий самоделкин при установке ГРМ ошибся на зубчик-два.
Если зажигание выставляется трамблером, то ремень на месте.
Если зажигание выставляется трамблером, то ремень на месте.
Почему? Если ремень "непопал", то получается и зажигание просто сместилось в более_раннее/позднее. Я крутил трамблер ,выставил в "самое раннее", субъективно шум стал меньше, и при том никакой детонации на 92м бензине.
p.s. получается я сам себе сейчас и ответил: по моей логике ремень могли сместить и зажигание слишком позднее..... короче надо стробоскоп и вперед смотреть угол.... на выходных сделаю, скажу какие результаты....
на один зуб промахивался стука никакого
на D17A1 Какие зазоры??? впуск - выпуск , кто подскажет
А гидриков там нет? ИМХО в Д17 можно не лезть. Так же думается мне что для Д17 как и для всей Д серии. 0.2 и 0.25. первое впуск, второе выпуск
neoline,
спасибо, а гидриков там нет!!!! сегодня менял ГРМ ну и сразу отрегулировать надо, через три недели в крым еду!!!!!:)))))))
Привет:))..вижу,что люди здесь знающие,поэтому решил проконсультироваться;))..прочитал- что рекомендована регулировка клапанов на 100тыс на моем двигле..у меня пока 93тыс..при нажатии на газ- небольшой вроде свист(как турбина)..думал клапана..поехал к неофициалам- сказали,что нех туда лезть,и шум вообще из-за нагара в выхлопной системе..и нечего париться..и сказали,что на таком пробеге официалы только понт кидают,что регулировали клапана- на самом деле все в норме,просто лишний баблос вытягивают..мож есть у вас мнения на этот счет??..заранее спасибо!!
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
еще- на каком пробеге менять грм рекомендуется???
2Pac,
ГРМ менял на 100 тыс, так он как новый
2Pac,
ГРМ менял на 100 тыс, так он как новый
спасибо..ну Так это наверное субьективно..не факт,что у меня нормальный..хотелось бы услышать еще мнения
аааааааааа ребяты беда - беда ещё очередной раз убедился в своей рукопопости - перетянул бултик клапанной крышки и сломал
болтики на мой взгляд хлюпенькие - будьте осторожны!!!!!!!!!
в общем регулировка удалась (((((((
тоже срывал, отдал токарю размеры, он выточил мне замену, тоже с ограничителем на резьбе, теперь затягиваю не до дури =))
а выкручивал как? у меня сломался тоже соорудил заглушку, езжу со сломанным
у меня сломался прямо возле головки болта, высверлили аккуратно ту чатсь болта что в клапанной крышке, сняли клапанную крышку и отвернули остаток торчащего болта из гбц.
Товарищи, доколе на глазок будете закручивать? Купите динамометрические ключи, в мануале четко расписан момент затяжки для каждой гайки и болта.
Цена вопроса 1000-1500 руб. И никаких проблем и головной боли.
В идеале взять два, для маленьких и больших моментов.
http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/kljuchi_dinamometricheskie/dk_38?goods_id=1304
http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/kljuchi_dinamometricheskie/dk_14
я думаю к задним болтам клапанной крышки не с любым динамометрическим ключом подлезть удастся(((((
Odincov,
надеваешь удлинитель или длинный вороток и подлазиешь.
Делал и закручивал лично!
наши руки не для скуки - хлебом не корми дай что ни будь доломать:'(:'(:'(
на своих восьмых крутите чем хотите, шестое колено как тянули болты руками, так и будем тянуть)))
Да просто возраст болтов такой. что даже с нужным моментом можно их сломать. Уставшие уже.
я пробовал тянуть с моментом по мануалу - 10н*м. слабо сидят, дотягивал от руки,но по ощущениям- 18-20 н*м
Отрегулировал на днях клапана. Звук двигателя стал приятнее, правда на динамике, к сожалению, не отразилось.
+1, Тоже подрегулировал и помягче стал работать
Archie369
20.04.2011, 14:12
И я отрегулировал, раньше стучало в районе 3го цилиндра, сейчас как часики приятно шуршит всё;)
у меня на выпуск 0.25
впуск 0.15
а зачем впуск так утянул? он же 0.18 минимум вроде
ага. прогорят клапана-то...
раньше сам на тазах регулировал и один раз на d13...
но есть один момент!
Порядок регулировки клапанов, а точнее Номера регулируемых клапанов.. тоесь в первом цикле настраиваем 8и6 клапан, на втором 7и4, далее 3 и1 клапан затем 5и2 клапан... Это я про тазы, а как на цивике?
на хондаре порядок не знал, и накрутил по интуиции, вроде получилось, но на своей не решаюсь сам делать.
Так подскажите какая последовательность?
ПАХЕ РЕСПЕКТ :)
Какие свободные, те и регулируются. Выставил шестерню распреда по метка, клапанишки освободились. Регулируй их. Потом дальше. Там не ошибешься. Просто подергай рокера и поймешь какие свободные.
сколько точно свободных клапанов должно быть?
сколько точно свободных клапанов должно быть?
все 4 на этом горшке, еще на 3-х оставшихся цилиндрах могут быть по одному, но их регулировать когда дойдешь до этого цилиндра
судя по этим не проверенным материалам
http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5204-0.html
http://www.honda-master.ru/valve.htm
сначала регулируется 1 потом 3 и 4 а затем 2 горшок.
Если уж на тазах с 8 клапанами есть последовательность, то уж в гениальном d15b её не может не быть!
Так то судари хондаводы:) или это всё не так?
Порядок регулировки клапанов, а точнее Номера регулируемых клапанов.. тоесь в первом цикле настраиваем 8и6 клапан, на втором 7и4, далее 3 и1 клапан затем 5и2 клапан... Это я про тазы, а как на цивике?
сначала регулируется 1 потом 3 и 4 а затем 2 горшок.
сам посмотри на свои сообщения, и сделай вывод, бред спросил, а теперь пишешь что не получил адекватного ответа
Сам ты бред!
Я спросил как регулировать на хондаре, т.к не знаю как!
Знаю как на тазах, там есть порядок. ПОЭТОМУ И ЗАДАЛ НОРМАЛЬНЫЙ ВОПРОС
а то что я процитировал первые попавшиеся сайты - это не значит моё мнение!
порядок 1-3-4-2. Но можно и быстрее, в два приема сделать. В этой теме все написано, почти в самом начале.
Первый регулируется по метке АП. Далее против часовой на 90 градусов каждый следующий цилиндр. Да можно в 2 приема. Надо просто начать, а дальше все понятно будет.
У меня до Хонды Мошкарад сороковой был, так там клапана также регулировались, 1-3-4-2 и можно за два оборота, толь вращение по часовой
Спс за тему, отрегулировал, вообще норм стал работать))))))))) Двигатель шепчет)))))))))))) Только подшипник надо поменять на генераторе((((
ага, тоже отрегулировал когда двигатель0 он стал тише работать, зато тпеперь отчетливо слышу и перетянутый ремень грм, и подшипник на гуре =\
xabk86,
интересно а как можно ремень перетянуть????
видимо самоделкины-предыдущие владельцы когда затягивали натяжной не доверились полностью пружине, а руками его еще поджали.
хорошо не ломом подтянули:)
markus351
02.05.2011, 01:21
Ребята кто знает как должен работать в идеале двигатель,в16а работа моего немного похожа на работу дизельного двигателя,может это особенность данной модели,хотя тяга и завод хороший,расход нормальный,всем Заранее Спасибо за ответ!1)1)Регулируются ли клапана на моем двигателе,и какой зазор должен быть на впуске и выпуске? 2)прочитал что вроде на двухвальных двигателях зазоры меряют между кулачком и коромыслом,так это или не так? 3)Вопрос не по теме,что конкретно можете сказать по моему двиглу его плюсы и минусу.
Если как дизель, то зазоры однозначно больше положенных. На Б серии зазоров не знаю. Придут владельцы, подскажут.
markus351
04.05.2011, 01:11
все те кому нужны зазоры на моторы серии в смотрим сюда!
http://www.procivic.ru
Рекомендуемые тепловые зазоры клапанов для B16-B18 моторов по версии японского тюнинг-журнала
Клапаны 1-ый цилиндр 2-ой цилиндр 3-й цилиндр 4-ый цилиндр
1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан
Впускные 0.16 0.16 0.17 0.17 0.16 0.16 0.15 0.15
Выпускные 0.18 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17
все те кому нужны зазоры на моторы серии в смотрим сюда!
http://www.procivic.ru
Рекомендуемые тепловые зазоры клапанов для B16-B18 моторов по версии японского тюнинг-журнала
Клапаны 1-ый цилиндр 2-ой цилиндр 3-й цилиндр 4-ый цилиндр
1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан
Впускные 0.16 0.16 0.17 0.17 0.16 0.16 0.15 0.15
Выпускные 0.18 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17
А на конкретный материал есть ссылка? на сайте процивика не нашел.
интересует ещё как b20b регулируется!
markus351
07.05.2011, 19:58
короче заходиш на этот сайт http://www.procivic.ru,там есть подраздел бортовичок на главной странице там все найдешь.
"отрегулировали" мне мой D14A5...с теми зазорами, что Паха написал. Теперь такой стрекот!!!! Как дизельный кузнечик :( По мере добавления газа усиливается...думал - пройдет,пока холодный двиг - а фигвам!
"мастер" сказал,что там якобы зазоры были ваще по 0,1...чет я так думаю - трындит....щуп видимо не туда совал
В зажигание вроде не лазил,как говорит
sa4evka,
ну вообще, если стрекочит ,значит похоже на то что сбито зажигание.
Отрегулировал - вырос расход на литр(?)...больше ничего не изменилось.
http://img237.imageshack.us/img237/7493/valveclearancemk8.png
взято отсюда (http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=788&view=findpost&p=10428)
Forester46
04.01.2012, 19:12
собирался сегодня поменять ГРМ, но приехал в гараж поздно. а охрана бокс в 17.00 уже закрывает. решил просто в машине порядок навести( своего то теплого гаража нет), и за одно клапана отрегулировал по рецепту ПАХИ, на впуск 0.20, на выпуск 0.25. разлёт оказался по 1-му и 3-му цилиндру. В ыставил и машина правда с низов потянула полутьше. на "D" почти как на "S" моего варика!!! одна незадача, клапанную крышку поставил (уже торопился) двиг стартанул, а удлинитель со шкифа коленвала не скинул- итог коцка на крыле размером с пять рублей. ничего моглобы быть и хуже!!!!!
purpurgalis
14.01.2012, 05:43
Вчера отрегулировал,принцип как в зил 130 ни х сложного
Spirit666
04.02.2012, 20:25
Хоть и некропостинг, всё же отпушусь - сегодня наконец отрегулировал клапана! В принципе ничего не стучало, не гремело, просто сделал и всё (борюсь с расходом).
Разобрал, снял крышку, провернул колено, полез с щупом - а он не лезет! Подбором определил, что зазор был 0.1 на впуске и на выпуске (как здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=51196). Всё поствил как положено и - вуаля, - я услышал как громко у меня щёлкают форсунки и как сильно гудит ролик кондея! На улице было -6, по времени провозился часа 2, замёрз, но результатом доволен! По динамике изменений не заметил, может чуть сильнее стал тянуть на низах!
Sr_didex
02.04.2012, 18:50
Ребята , добрый вечер, сегодня подрегулировал клапана, и все вроде бы зашибись, да вот взял и сломал болт клапанной крышки ( собственно вопрос: Слышал что есть сверла с левой резьбой, специально для высверливания сломоных болтов, ниукого нету таких?? =(
всем добрый вечер хочу отрегулировать клапана сам машинка сивка д14а7 какие зазоры на впуск и выпуск...
Forester46
05.04.2012, 05:40
впуск 0,2 выпуск 0,25
впуск 0.20 выпуск 0.25 так просто 0.2 понимаю 0.20...
впуск 0.20 выпуск 0.25 так просто 0.2 понимаю 0.20...
нет 0.2 это 0.200)))
не знаю щас поставил так машина просто класс стала....
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 18:05 ----------
вопрос можно ли снять голову вместе с трамблером с распредвалом не снимая их при замене прокладке гбц буду очень рад фото отчету как да чего снимать...
вопрос можно ли снять голову вместе с трамблером с распредвалом не снимая их при замене прокладке гбц буду очень рад фото отчету как да чего снимать...
можно, но лучше целиком не снимать, а просто осторожно приподнять, иначе еще и ремень ГРМ нужно скидывать
да грм я уже менял легко просто хочу полностью снять очистить все от старой прокладки антифриз секёт надоело доливать да и движке не сладко хорошо в поддон не гонит а в трубу вот такая вот история...
Здравствуйте бояре!
Подскажите пожалуйста есть ли смысл для 8го поколения тему шерстить? В регламенте написано - регулировка клапанов, а кто-то говорит - этого делать не надо на этой движке...
ребята похоже я первый в этой теме кто сделал это - сорвал регулировочный болт при регулировке клапанов... помогите вышлите если есть у кого башка без дела лежит, обязательно верну как придет болт под заказ придет он только через 3 недели а это ваще не вариант и машина занимает чужой гараж потрохами наружу)) буду очень признателен вышлю пиво)
ребята похоже я первый в этой теме кто сделал это - сорвал регулировочный болт при регулировке клапанов... помогите вышлите если есть у кого башка без дела лежит, обязательно верну как придет болт под заказ придет он только через 3 недели а это ваще не вариант и машина занимает чужой гараж потрохами наружу)) буду очень признателен вышлю пиво)
Таких голов без дела несыскать.
Спасибо за топик. Сделал всё так же. Доволен как слон)))
Спасибо огромное, мотор шелестит теперь)
dtddtddttdt
12.02.2013, 12:15
Кто подскажет, какие именно щупы используют, и как подобрать для себя 0.2 и 0.25? мерить каждый штагелем или на них написано.. ?
ИгорьКилин199
04.03.2013, 20:33
Зайди в магазин купи набор и не парься, на каждом щупе написано должно быть, какой он толщены.
misha5610
24.05.2013, 23:14
После регулировки улучшились ездовые характеристики!!! а именно до регулировки при трогании (У МЕНЯ МЕХА) при трогании с 1000-1500 оборотов шла вибрация!!! очень такая неприятная вибрация и думаб я что это сцепа виновата!!! но все прошло!!! теперь ваще чудненько трогается да и ехать снизов заметно лучше стала!!! Короче тачка однозначно работать стала лучше!!!
Кстати зазоры на выпуск у меня были кое где до 0,35 вместо необходимых 0,25!!!! так что вот!!! регулируятесь!!!
Хотел спросить при регулировке вы ориентируетесь на положение поршней в ВМТ 1-3-2-4. Или не важно как стоят поршня главное положение распредвала UP вверху слева внизу справа.
решил отрегулировать клапана с другом. скинули крышку, начали крутить коленвал. выставили вмт. но что-то смутило. решили перепроверить. выкрутили свечи и засунули отвертку. оказалось, что 1 цильндр в этом положении не на верху, а наоборот. после долгих размышлений и советов. решили выставить зазоры по положению самого поршню. подняли цилиндр, а клапана практически закрыты. выставили все как надо. завели. и вуаля. у меня дизельный цивик)) тарахтит как газ. на тяге никак не сказалось. моэет я что не правильно сделал? я понимаю, что нужно поставить нормально грм, но туда сыкотно лезть без опыта
тема клас и все подробно. спасибо
ребят д15в 3стад выстовил клапана первый раз впуск 0.20 выпуск 0.22 завел матор клапана торохтят караул на следуший день выстовил впуск 0.18 выпуск 0.20 завел мотор всеравно тарахтят как дизель работает вчем праблема парни подскажите
митяй2009
08.07.2013, 22:47
На выходных тоже руки дошли до регулировки клапанов. После вскрытия и тщательного осмотра (двиг ZC 1,6 двухвальник) выяснилось что регулировка одного впускного клапана на 1 цилиндре вообще сбита конкретно, гайка пальцем открутилась.... далее обнаружил что сам впускной вал на 1 зуб не совпадает по меткам (ушел на опережение). после пары часов ремонта всё сделал и запустил двигло. в итоге тянуть стала хуже и гудит очень громко... после пары минут раздумий пришел к выводу что надо регулировать зажигание... покрутил немного, вроде лучше стало ехать. хотя раньше она гудела не так сильно...
А как крутить распредвал, если вариатор, а не механика?
---------- Сообщение добавлено 12.08.2013 в 10:01 ----------
Всё, отбой, нашёл, прочитал.
Nikolaich2012
13.08.2013, 11:24
Всем привет!
Прошу прощения - лень читать всю ветку:)
Посему уточняющий вопрос - нужно ли во время регулировки клапанов заодно менять и прокладку клапанной крышки? Или это опция - кто как хочет, кто-то меняет кто-то нет, и от состояния зависит?
прокладку менят однозначно
куплю гули движок d15b2 89152543403
---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 18:10 ----------
нужны только блок и голова В СБОРЕ на d15b2 89152543403
Я когда регулировал прокладку не менял и ничего, она там долгоиграющая. Да, а регулировать и правда просто, можно даже защиту грм не снимать.
Клапана регулировал долго… Руководствовался этой статьей (www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-b16a2-valve-ajustment/), двигатель у меня тоже B16A2 и даже щуп был такой же как там (наборный), но… щуп меня сильно задержал, никак не мог его вставить в зазор, а если вставил — ходит свободно. И ещё момент: щуп 0,2 ходил свободней чем два щупа 0,1+0,09. Вот и… как тут верить этому щупу, хотя на вид никаких повреждений на пластинах не было.
Фиксирующие гайки затягивал динамометрическим ключём, с моментом чуть большим чем указан в мануале — 23 Нм.
Прокладку не менял. Взял красный герметик, задавил его в шприц медицинский (без иглы) и выдавил на прокладку с обеих сторон тоооненькую непрерывную дорожку герметика. Подождал, чтобы почти высох герметик и поставил.
Изначально хотел только масло поменять... подробнее (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/zullusim/2/journal/1835950/)
Присоединяюсь! Отрегулировал! После тест-драйва разницы не ощутил:(...Каких-то жалоб у меня не было, просто я туда не лазил уже тыщ 70 и до меня еще столько же не лазили. До регулировки впускные практически все были в норме (1 только был подзажат некритично), выпускные - 0,3 - 0,35.
подскажите какой размер головки на гайку коленвала - ту, которой крутят колено, чтобы выставить метки? все подготовлено и только с этим наугад не хотелось бы
подскажите какой размер головки на гайку коленвала - ту, которой крутят колено, чтобы выставить метки? все подготовлено и только с этим наугад не хотелось бы
на 6-х 17мм, что на 7-м понятия не имею
мне моторист говорил что клапана регулируются на полностью остывшем моторе так ли это ?
Если зазоры до регулировки были меньше чем 0.2/0.25, то все равно ставить эти? И еще, щупы могут быть неточные?
Если зазоры до регулировки были меньше чем 0.2/0.25, то все равно ставить эти? И еще, щупы могут быть неточные?
может мотор остыл не совсем....увеличенные мб....зажаты врят ли
может мотор остыл не совсем....увеличенные мб....зажаты врят ли
Остывшие полюбому, машина стояла более суток, температура на улице +10...15
Остывшие полюбому, машина стояла более суток, температура на улице +10...15
авто какой? раньше могли перетянуть? ставь 0,20-0,25
civic 5.5 D15Z8. Не в курсе, предыдущий хозяин говорил, что нужно будет регулировать.
Если зазоры до регулировки были меньше чем 0.2/0.25, то все равно ставить эти? И еще, щупы могут быть неточные?
клапана гремят?
идеально точно выставить это надо постараться.
0.18 впуск и 0.23 выпуск это то что доктор прописал.
если D мотор, то смело впуск 0.15 выпуск 0.20 , и плюнь на мануалы.
так я уже и так пробовал и так... что-то все равно не то... ставил 0.2/0.25 на низах лучше как-то брал, но гремел как дизель, поставил 0.15/0.20 на низах хуже, звук практически не изменился... и кстати есть возможность приобрести щупы с номиналом 0.18, 0.23
так щупы должно зажимать или только как почувствовал сопротивление - это и есть норм зазор ?
Добрый день!
Щуп должен проходить туго , НО проходить.
Без "закусывания".
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 18:12 ----------
Сегодня выставлял зазоры. Не значительное но отклонение было.
Поначалу думал , что зря полез:D
Однако машина лучше себя стала вести на низах, а верхней части оборотов я молчу:)
На автомате такое стала вытворять.....:o
В общем ещё одна машина воспела.:)
С уважением.
Тоже вчера отрегулировал клапана, на многих зазоры были ниже минимально допустимых. Раньше при трогании ниже 1800 об/мин дергалась, после регулировки все стало плавно.
Выставлял по этим данным.
https://a-a.d-cd.net/196e63cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/116e63cs-960.jpg
подскажите пожалуйста!!!купил цивик у друга,пробег 140т.работает вроде ровно ,расход тоже норм,нужно ли вообще туда лезть,т.е регулировать клапана?за все время точно знаю этого ни кто не делал ни разу на этой машине.цивик 8,8го года!турок!объем 1.8 .машин было пять цивик в первые.и вообще они регулируются на этой машине,а то может гидрокомпесаторы тут стоят.?
пробег 140т.работает вроде ровно ,расход тоже норм,нужно ли вообще туда лезть,т.е регулировать клапана?
на таком пробеге лучше отрегулировать;)
на таком пробеге лучше отрегулировать;)
Спасибо!буду регулировать
Flint1981
17.02.2015, 18:15
Спасибо за отчет! Вчера отрегулировал клапана, машина поехала по другому, разбег был от 0,2 до 0,4.
Чифербак
25.02.2015, 19:47
Почитал отчет. думал думал, что делать регулировать или нет... в итоге вчера отрегулировал, пропало стрекотание в самом начале при нажатии на педаль газа. вернее почти пропало, еще чуток осталось- просто боялся перетянуть, потом еще подрегулирую. Шупы впуск- 0,20,выпуск- 0,25
на d14 зазоры регулировать одновременно впуск и выпуск ???
А есть фотка крупным планом, между чем и чем вставлять щуп на D15B моторах? А то в иснтрукции одно написано, а здесь иначе.
Tomahawk
22.05.2015, 22:26
А есть фотка крупным планом, между чем и чем вставлять щуп на D15B моторах? А то в иснтрукции одно написано, а здесь иначе.
Вот так надо
В первую очередь нужно понять сам принцип. Щуп можно вставить хоть туда, куда указано на прошлой фотке (между клапаном и коромыслом), либо между распредвалом и коромыслом. В идеале, конечно, лучше использовать микрометр, а не щуп. Дело в том, что щуп может зажиматься при большем зазоре, чем нужно. Выработка между поверхностями не будет идеально ровной, будут неровности которыми будет зажиматься щуп. Я всегда ставил щуп между распредвалом и коромыслом т.к. выработка там в виде полукруга т.е. вот такой формы "(" только не вертикально, а горизонтально. А вот между клапаном и коромыслом (пяточком), скорее, будет вот такой формы "[" и щуп более острыми краями выработки зажмется быстрее.
И нужно пересчитывать величину зазора, учитывая расстояние от центра вращения коромысла до места замера зазора щупом (микрометром), если ставите щуп(микрометр) не в то место, куда указано в мануале (на фото выше)
В первую очередь нужно понять сам принцип. Щуп можно вставить хоть туда, куда указано на прошлой фотке (между клапаном и коромыслом), либо между распредвалом и коромыслом. В идеале, конечно, лучше использовать микрометр, а не щуп. Дело в том, что щуп может зажиматься при большем зазоре, чем нужно. Выработка между поверхностями не будет идеально ровной, будут неровности которыми будет зажиматься щуп. Я всегда ставил щуп между распредвалом и коромыслом т.к. выработка там в виде полукруга т.е. вот такой формы "(" только не вертикально, а горизонтально. А вот между клапаном и коромыслом (пяточком), скорее, будет вот такой формы "[" и щуп более острыми краями выработки зажмется быстрее.
И нужно пересчитывать величину зазора, учитывая расстояние от центра вращения коромысла до места замера зазора щупом (микрометром), если ставите щуп(микрометр) не в то место, куда указано в мануале (на фото выше)
покажи каким микрометром здесь получится подобраться?
В первую очередь нужно понять сам принцип.)
я понимаю принцип так: регулировка нужна для обеспечения герметичности и в тоже время наиболее полного открытия клапана. Если клапан сильно затянут винтом, то не будет герметично закрываться - т.е. упадет компрессия. Если сильно ослаблен, то будет побрякивать, и открываться не до конца, т.е. уменьшится поступление смеси за 1 такт и продувка цилиндра, при этом кпд мотора будет падать, а расход топлива вырастет, т.к. юзер будет компенсировать нехватку кпд бОльшим открытием заслонки.
а вот насчет зазора между распредвалом и коромыслом - не понял. Клапан приводится в движение коромыслом. Зазор между коромылом и распредвалом как может совпадать с зазором клапана и коромысла? Первый раз слышу о таком способе. надо будет проверить на днях.
зазор между клапаном и коромыслом может совпадать с зазором между распредвалом и коромыслом только в том случае, если плечи от центра качания коромысла до распредвала и клапана равны. во всех остальных случаях зазоры совпадать не будут.
на д серии коромысло по-моему не симметрично, поэтому щуп нужно вставлять туда, куда предписывает инструкция - между коромыслом и клапаном и никак иначе.
покажи каким микрометром здесь получится подобраться?
Я переделывал вроде как ВАЗовский комплект, но двигатель у меня другой.
https://photos-5.dropbox.com/t/2/AAB6capu5JIJ93bk1FreFcxkE-sLYCR2YcxQPBOAaik0yw/12/82285386/jpeg/32x32/1/1432886400/0/2/1.jpg/CMqmnicgASACIAMgBCAFIAYgBygBKAI/hLMoPXORjKxZqQOhrw-BAfZz0v55vI0HuXzuJm8gv8w?size=2048x1536&size_mode=2
куда предписывает инструкция - между коромыслом и клапаном и никак иначе.
Для DOHC в инструкции - между распредвалом и коромыслом.
zull, Вот именно что для DOCH, а это уже не D серия, а B....
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 14:57 ----------
zull, что-то подсказывает мне что таким способом зазор не померить... а вот высоту кулачка и ход клапана можно. Зазор там можно померить только щупом... Ведь та пластина, которая на фото приварена к микрометру работает как тяга и выполняет роль рычага и не более.... кулачок толкает её вниз, она тянет шток прибора, он показывает высоту кулачка/ход клапана.
Или я чего-то не догоняю?
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 15:22 ----------
Почитал как делать. Реально удобно и точно. Хороший способ, надо принять на вооружение))))
Пластина прикреплена к микрометру. Микрометр придавливает пластину к рокеру(коромыслу). Когда двигаешь рокер вверх-вниз, то на микрометре видно какой зазор между ним и распредвалом. Всё замечательно регулируется, только делал пересчет величины зазора, т.к. микрометр упирается в рокер немного дальше места касания рокера к распредвалу.
А по поводу куда ставить щуп: привожу фото с мануала. Слева SOHC, справа DOHC. Тут хорошо видно куда ставится щуп.
https://photos-6.dropbox.com/t/2/AACyhRKZasEC97UwcPI5OqyETRx5vB3IQCIRuLT_bpUlKQ/12/82285386/jpeg/32x32/1/1432890000/0/2/HONDA.jpg/CMqmnicgASACIAMgBCAFIAYgBygBKAI/H4Q3tUX6taJtGKaUq8lFCtj4XfWYbiLGL1rRQzwewUc?size=2048x1536&size_mode=2
Ну собственно речь и была о SOCH (вся D серия), там только между коромыслом и клапаном.
civic 5.5 D15Z8vtec при регулировке всегда свободны 2 по 2 впускные клапана и 1кл на каком то другом цилиндре. при поворачивании распредвала на 90 гр все повторяется и так по кругу. скажите так и должно быть что свободно 5 клапанов на впуске?
Tomahawk
10.11.2015, 11:53
vvvzuba, это нормально, так как там на каждом втором впускном клапане профиль кулачка почти круглый, вот они и болтаются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.