PDA

Просмотр полной версии : Отчет Регулировка зазора клапанов



Страницы : [1] 2

Паха
21.07.2008, 10:55
Всем в очередной раз привет!!!

Вобщем решил я отрегулировать клапана на своем авто!!!

пошол в магазин Автозапчасти для ТАЗов и прикупил щупы за 50 руб.

дело вобщем несложное но если тачка автомат то лучше бы чтобы была яма - удобнее крутить коленвал будет!!!!

вобщем скидоваем крышку

http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572008.jpg


Номера цилиндров я указал вот тут!!! справа ГРМ

http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572007.jpg


далее наша задача прокручивая каленвал против часовой стрелки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
выставить метку UP в вертикальное положение (метка на шкиве ГРМа)

http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572003.jpg

выставили метку и можем регулировать первый цилиндр

отрегулировали первый крутим каленвал так чтобы метка UP ушла на 90 градусов влево
это соответствует третьему цилиндру выставляем его!!!
потом крутим каленвал чтобы метка стала вниз это четвертцй цилиндр !!! ну и второй см рисунок!!! клапана регулируются именно с этой последовательности!!
Если у вас механика то можно задомкратить лучше левое колесо включить 5ю скорость
и вращая колесо выставлять метку в нужное положение!!! я делал так!!!! мороки меньше!!

вобщем сама регулировка происходит следующим образом

http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572006.jpg

ослабляем контр гайки ( на которую надет ключ) запиховаем щуп и отверточкой подкручиваем так чтобы щуп еле еле двигился!!! затем затягиваем контр гайку!!
сильно гайки не тянуть! можно голову свернуть!!!!!!


итак регулируем впуск выпуск одного цилиндра!!! крутим!!! другого!!! и так далее!!

даже если у вас нет схемы под рукой с расположением цилиндров согласно повороту шкива
это небеда!!! потому что при определенном повороте шкива будут свободны тока карамысла одного цилидра!! имеется ввиду на впуске и на выпуске!! и как правило еще одного только на выпуске и ищи одного только на впуске ну или чото типо того а вот того цилиндра которого надо будет регулировать того и впуск и выпуск будут свободны и под нидх можно будет запихнуть щуп!!!
Кароче просто берешь за контр газку и дергаешь ну шатаешь вверх вниз- если и впуск и выпуск на этом цилиндре стукают ну есть зазор знаыит надо регулировать именно этот цилиндр!!! Ошибиться невозможно тут!!!

Короче пацаны делов бля на пол часа!!! экономьте деньги!!

Мне как всегда респект за отчет!!!! ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Паха
21.07.2008, 10:58
Кстати ваще почти на всех сивках зазоры идут впуск 0,2 выпуск 0,25!!!! я свои искал искал ненашол поставил эти и было мне щастье!!! нестукает теперь!!!

Aston^Koreec
21.07.2008, 11:03
щарит

aid
21.07.2008, 11:10
;) ;) ;) МЕГАРЕСПЕКТ ПАХА!!! как раз на этой недели собирался сделать тож самое :) уважуха тебе! молодец!

Паха
21.07.2008, 20:08
После регулировки улучшились ездовые характеристики!!! а именно до регулировки при трогании (У МЕНЯ МЕХА) при трогании с 1000-1500 оборотов шла вибрация!!! очень такая неприятная вибрация и думаб я что это сцепа виновата!!! но все прошло!!! теперь ваще чудненько трогается да и ехать снизов заметно лучше стала!!! Короче тачка однозначно работать стала лучше!!!
Кстати зазоры на выпуск у меня были кое где до 0,35 вместо необходимых 0,25!!!! так что вот!!! регулируятесь!!!

Dimancha
22.07.2008, 17:27
МОЛОТОК !!!!!! 5 баллов !!!! Крассавелла!!!!! Голова работает- ФАКТ !!!

Паха
03.08.2008, 18:51
вобщем отрегулировал еще на двух тачках клапана!!!! яма скажу вам сто процентов нахрен не нужна!!! надо задамкратить левую сторону снять колесо выкрутить свечи и там в защите от грязи есть специальное отверстие куда вставляется головка на удлиннителе для того чтобв крутить каленвал!!! каленвал крутиться очень легко!!! так что трудностей тут никаких нет!!!! а у кого меха тем ваще халява!!!! просто домкратишь колесо включаешь 5ю передачу и крутишь колесо по ходу движения ну как будто вперед поехал!!! и все!!!!! ваще халява!!!

Plexer
03.08.2008, 22:10
Паха!!!, хочу тоже клапана отрегулировать, одно только не пойму вот например выставил я метку UP на распредвале и регулируются сразу и впуск и выпуск в одном и том же положении распредвала?

Паха
04.08.2008, 19:37
Паха!!!, хочу тоже клапана отрегулировать, одно только не пойму вот например выставил я метку UP на распредвале и регулируются сразу и впуск и выпуск в одном и том же положении распредвала?


да если АП вверху то первый цилиндр оба и впуск и выпуск если АП на 9 часов то третий если ап на 6 часов то помоему 4й но обязательно должны быть свободны и впуск и выпуск!!!! тоесть в каждом положении распредвала тока на одном цилиндре будут свободны и впуск и выпуск и именно это цилиндр и надо будет регулировать!!!!!!!

zenith
20.08.2008, 10:11
Блин тоже хотел отрегулировать, да только не смог снять кожух ремня ГРМ час наверное бился всякие разные ключики перепробовал, не могу отвернуть гайку дальнюю которая за стойкой проворачивается в теле кожуха а там блин ни чем не зацепиш а ломать кожух не охото! Отложил до лучших времён......... мож чегонибудь придумаю :'(

Паха
20.08.2008, 20:06
головка там нужна на 10 тонкостенная

zenith
21.08.2008, 05:28
Да дело не в головке у меня прокручивается с обратной стороны. Там же болт с обратной стороны заделан в ответную часть съёмной пластиковой крышки ремня ГРМ, так вот он в ответной части и прокручивается а его там ни чем не зацепишь. Там ни шлицов ни чего тоько миллиметра на 3 выглядывает циллиндрическая часть этого болта..... Вот такие пироги

миха81
21.08.2008, 23:06
обязательно отрегулирую. А на d15b такие же зазоры???

zenith
22.08.2008, 04:54
Да одинаковые У меня D15Z9 зазоры стандартные голова то одна!
-щуп выпускных клапанов 0.25мм
-щуп впускных клапанов 0.20мм

Rash
22.08.2008, 05:23
zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил. ::)

rip
22.08.2008, 07:49
zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил. ::)

+ 1/
Да собственно самый простой способ - повернул колено в ВМТ (на нём метки есть) и проверил рокеры 1-го циллиндра - ни один не должен быть зажат. если впуск или выпуск зажат - надо провернуть ещё на 1 полный оборот.

zenith
25.08.2008, 05:09
zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил. ::)

Сегодня проверю! Спасиб

ВаНеК
25.08.2008, 11:16
а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...

aid
25.08.2008, 11:18
а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...


естественно там же :)))

ВаНеК
25.08.2008, 11:35
а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...


естественно там же :)))
спс.. просто сомнения были из за свечей)))

ВаНеК
25.08.2008, 14:24
респект и огромоне спаисбо за отчет ;) сег7одня отрегулировал у ся... по итогу: пропал провал притрогании, существенно лучше стала тяга на низах да и в обще машина стала оч.. поживее ехать :) и появилась какае-то оч. приятная авт.перегазовка при боевом режиме езды, обороты падают не сразу а с задержкой в 2-3 сек. как раз чтобы переключится )))

Паха
31.08.2008, 17:44
Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
тока есть пару вопросов!!??
после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!

konstant Vladimir
08.09.2008, 14:41
подскажи а на Civic D17A1 те же зазоры?????????

Vad
16.09.2008, 09:30
Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
тока есть пару вопросов!!??
после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!


Зазоры для всех D13-D16
0.17-0.22 и 0.22-0.27 причем первая цифра - зазор на холодную (температура ОЖ менее 25 гр), вторая цифра на горячую (температура ОЖ выше 80 гр.) если регулируешь при +25 (солнышко светит все дела) подбирай щупы соответственно 0.17 и 0.22 но только так чтобы не пережать! а то поломаешь клапана и седла

steha555
16.09.2008, 16:02
у меня после регулировки двигатель стал тихо работать но не ровно обороты плавать стали и вираия, что за хрень вродебы все четко зделал???

миха81
16.09.2008, 16:22
Что то после таких коментов - стрёмненько у себя самому регулировать стало :)

Паха
16.09.2008, 18:38
а чо за странный стукающий звук у меня после регулировки был причем после обоих регулировок??? как бцдто чото сломалось и стучит а потом звук исчез и все нету??? и причем делал многим такое тока у меня блин!!!

Vad
16.09.2008, 21:45
Сдается мне что щуп надо вставлять не между тарелкой клапана и коромыслом, а между коромыслом и кулачком
Я сам регулировал как выше написал, только импортные щупы не нашел поэтому изголялся с набором, брал 0.2 и 0.25 когда двигатель полуостыл (0.15 0.20 не брал - боялся перетянуть и перегреть клапана),а вообще не дело конечно все это, но с другой стороны уверен на сервисе делают не лучше!
У меня наооборот - стук на холостых ушел и вроде как чуточку получше стало (на низах заметно), но год назад мне в сервисе регулировали (может поэтому разницу и не заметил), а там как раз щуп ставили между кулачком и коромыслом

Vad
16.09.2008, 21:47
так что не знаю даже, пока ищу официальное подтверждени о том куда именно щуп ставить, может еще и в этом дело, ведь плечи у коромысел то разные!

Vad
16.09.2008, 22:49
у меня после регулировки двигатель стал тихо работать но не ровно обороты плавать стали и вираия, что за хрень вродебы все четко зделал???


кстати, обычно все дальнешие настройки и регулировки (типа ХХ и зажигание и все такое) должны производиться именно уже после регулировки клапанов (у меня карб, но поскольку клапана регулировал, то надо его будет снова поднастроить)
Так что не исключено что твои "старые" настройки на только что отрегулированном двиге уже не катят
поэтому я стараюсь по возможности делать все "в комплексе" - так правильнее всего

rip
17.09.2008, 09:21
To Вадим:
мануал вроде говорит вот так:
http://honda-civic.5go.ru/html/3_17.htm
Надеюсь не врут, я почти во всех книжках видел имеено это место приложения щупа))))

steha555
18.09.2008, 18:58
Буду в суботу еще раз регулировать может поможет ???

Self
21.09.2008, 23:23
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572003.jpg




Внимание! в тексте все правильно про порядок регулировки, а на рисунке перепутанны 2 и 3 цилиндры местами!
если смотреть на рисунке то после первого надо регулировать 2 а надо 3

Nsk-racer
22.09.2008, 00:45
А на двухвальной немножко по другому) Вот там между кулачками и коромыслами! Сегодня отрегулировал) У меня были просто тупо затянуты до конца! Щас выставил как нужно, пока не знаю, т.к. движка после капремонта, всё только собрал!

Vad
25.09.2008, 13:16
Все нашел - щуп ставится между тарелкой клапана и коромыслом, теперь уже точно)

Vad
25.09.2008, 13:18
Кстати, можно и за 2 установки распредвала отрегулировть - так даже точнее будет:
когда АП вверху - первый полностью, второй выпуск, третий впуск
и когда АП внизу - четвертый полностью, второй впуск, третий выпуск

Vad
25.09.2008, 13:21
А на двухвальной немножко по другому) Вот там между кулачками и коромыслами! Сегодня отрегулировал) У меня были просто тупо затянуты до конца! Щас выставил как нужно, пока не знаю, т.к. движка после капремонта, всё только собрал!


Все верно - на DOHC там толкатели стоят, вот там между кулачкам и коромыслами

Паха
25.09.2008, 19:57
Кстати, можно и за 2 установки распредвала отрегулировть - так даже точнее будет:
когда АП вверху - первый полностью, второй выпуск, третий впуск
и когда АП внизу - четвертый полностью, второй впуск, третий выпуск


ага типа того чото но!!!!!

zenith
26.09.2008, 05:30
Gjcvjnh



http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572003.jpg




Внимание! в тексте все правильно про порядок регулировки, а на рисунке перепутанны 2 и 3 цилиндры местами!
если смотреть на рисунке то после первого надо регулировать 2 а надо 3

Посмотри направление вращения, против часовой так что всё правильно! :)

Vad
26.09.2008, 06:18
Кстати да! 13 42 должно быть, хотя я когда регулировал делал на ощупь, когда вал выставишь то разожмуться именно те клапана какие надо - ошибиться невозможно, так что я даже не пытался запомнить

сашаюшин
26.09.2008, 07:48
на выходных регулировал клапана по этому фотоотчету - стук исчез! Респект ПАХЕ!!! теперь можно въезжать в зиму со спокойной совестью ;)

Self
26.09.2008, 12:42
Gjcvjnh



http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/119572003.jpg


и что .. посмотри сам ... если вал по рисунку крутить после часовой то какой следующий цилиндр на рисунке будет в верху на месте метке?


Внимание! в тексте все правильно про порядок регулировки, а на рисунке перепутанны 2 и 3 цилиндры местами!
если смотреть на рисунке то после первого надо регулировать 2 а надо 3

Посмотри направление вращения, против часовой так что всё правильно! :)

ЦЕХ
28.09.2008, 16:49
привет братья и сестры.вчера регулировал зазоры в клапанах(у меня сивка 93г карб.) выставил 0.15 и 0.17 (один знакомый подсказал).сейчас боюсь запускать двигло,работает как старый дизель.какие мне надо выставить зазоры?

Паха
28.09.2008, 17:14
движка какая????

ЦЕХ
28.09.2008, 17:19
не знаю.знаю только что 1.3 карб. 16 кл.

Паха
28.09.2008, 17:20
ваще у всех практически сивиков впуск 0,2 выпуск 0,25 ставь и не парься!!!!!

ЦЕХ
28.09.2008, 18:04
Спаибо Паха.завтра перерегулирую зазоры и напишу как ведет себя моя Сивка.и еще при проверке положения коленвала и распредвала у меня на пол-зуба не совпадают метки.ето сильно будет влиять на работу движка?

aid
29.09.2008, 08:56
0,2 впуск, 0,25 выпуск, в начале темы же написано!

ЦЕХ
29.09.2008, 13:31
всем привет.выставил зазоры 0.2 и 0.25. двигатель шелестит,даже с прямотоком ощущение,что двигатель не работает.короче моя Сивка воспряла духом.всем хорошего дня и не одного мента на дороге.

_ILYXA_
29.09.2008, 23:39
Кто мне скажет что такое?? Я ставил метку UP вверхнее положение как она стоит сейчас, проверял щупом зазор, зазор был меньше, если совсем чуть чуть повернуть куда нибудь зазор какой надо.

ЦЕХ
01.10.2008, 20:19
метка это хорошо,но выставлять зазоры лучше,если ты уверен,что поршень находится в верхней мертвой точке.а это сделать легко-выкрути свечи,вставь длиную отвертку в отверстие,регулируемого цилиндра,и проворачивай вал до тех-пор пока поршень не поднимет отвертку вверх.потом регулируй зазоры,заодно увидишь в каком положении метка UP.

_ILYXA_
02.10.2008, 01:44
всё делаю как тут написано НО шуп не лезет или наоборот зазор громадный. А мотор работает не стучит.

ЦЕХ
02.10.2008, 09:47
если поршень в ВМТ,а щуп не лезит или наоборот зазор большой,то не парься,а отрегулируй зазоры на всех горшках и забудь эту проблему.

_ILYXA_
02.10.2008, 13:52
хорошо на выходнях попробую сделать сам потом отпишусь.

_ILYXA_
05.10.2008, 18:28
Сегодня сделал как тут написано. ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!. На третьем цилиндре на выпуске зазор поболее был. Щас всё норм.

rip
06.10.2008, 04:14
Сегодня сделал как тут написано. ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!. На третьем цилиндре на выпуске зазор поболее был. Щас всё норм.

Молодца)
Разницу в работе мотора почувствовал?

ЦЕХ
06.10.2008, 20:17
очень рад,что еще одна Сивка воспряла духом

_dolphin_
13.10.2008, 09:56
...и еще одна :)
паха респект!!

Kirill_23rus
14.10.2008, 08:32
В общем жалуюсь: ))
17.00 поставил авто возле гаражу друга, 18.30 вскрыли клапанную крышку. Двигатель остыл, т.е. температурный датчик был внизу. Температура воздуха +15. Начали регулировку, сделали все верно, перепроверили не один раз, все протянули и затянули, ошибок быть не могло! Некоторые клапана были с большим, чем нужно зазором, выставили. Но надо ж такому случиться, оборвался один болт клапанной крышки, тот, который под пластмассовым держателем бронепроводов, в общем слева снизу. Половина болта осталась вкручена, остальная половина в руках :D Для понта дела поставили его на место, просто что бы закрыть дырку от пыли. (как его достать, и подойдет ли как нибудь другой болт, или только оригинальный искать?)
Заводим: МАТЬ ЕГО ТАК!!!! В общем появился непонятный звук, слева, какой-то непонятный стрекот, но сказать честно, мало похож на звук клапана, хотя кто его знает как должен звучать один неправильно отрегулированный клапан (не опытен в этом вопросе).
Заглушил, снова завел: звука нет, подумали дурная голова, все прошло. Подождали пару минут, звука нет, газанул слегка, ФАК ФАК ФАК!!! Опять появился (((
В общем, что и думать не знаю. Порешили на том, что отрегулируем сегодня вечером, уже на абсолютно остывшую, на работу поехал на другой. Может звенит болт? Может звенит клапан? Видимо полтора часа было мало для остывания, хотя двигатель был еле еле теплый (грешим на это). Доехал до дома со скоростью 30км/ч на аварийке в правом ряду :)

Goshan
17.10.2008, 11:33
Наверное болт гремит

aid
17.10.2008, 11:48
аха, в цилиндре :)))

Киря83
24.10.2008, 07:51
тоже надо будет попробовать отрегулировать!!!

Goshan
28.10.2008, 13:27
Подскажите, на D16Z6 есть какие то особенности регулировки? Там ведь втэк и башка такая огроменная :)

aid
28.10.2008, 15:18
никаких особенностей, все тоже самое!

Goshan
28.10.2008, 15:36
0,2 0,25??

aid
28.10.2008, 15:37
именно!

Goshan
28.10.2008, 15:43
а прокладку крышки наверное лучше заменить сразу??

Kirill_23rus
28.10.2008, 15:46
лишним не будет, поверь.

Goshan
28.10.2008, 15:56
Ок. И ещё вопрос... По поводу затяжки. Нужен ли динамометрический ключ? Или просто затянуть в определенном порядке потуже (в разумных рамках конечно)?

Kirill_23rus
28.10.2008, 16:27
я затягивал "на глаз", в разумных пределах думаю хватит.

Goshan
30.10.2008, 20:20
А теперь если не трудно... Напишите список инструментов необходимых для регулировки... Может там есть какая то заковырка для которой у меня нет ключа?

MiRTi
01.11.2008, 20:39
Ключ на 10', набор щупов, ключ на 17 чтоб прокрутить колено, ну и балонник с домкратом:)

DrEeD
05.11.2008, 09:48
Регулировал в пятницу!!! Все супер машинка ожила!! Некоторые зазоры достигали 0.45! Правда стук на холодную не пропал!!! Но зато машинка на низах едет лучше, и трогаться легче!

Нюансы: 1) Выкрутить свечи;
2) Поддомкрачивал машину и на 5й передаче прокручивал коленвал за колесо;
3) Щуп в свечной колодец, и так смотрел ВМТ, метка "UP" была не точно вверху! Так что лучше смотреть щупом!
4) И впринципе все!!!

МИХ@Н
09.11.2008, 18:35
респект создателю!!!!!!

DrEeD
10.11.2008, 11:32
Вопрос знающим!!
Когда регулированли ВМТ смотрели щупом через свечной колодец, метка на шкифе была отклонена на сантиметр против часовой стрелки! После регулировки повысился расход бензина! Может это быть из-за того что ГРМ не по меткам выставлен? Почему так не пойму???

rip
10.11.2008, 11:35
Вопрос знающим!!
Когда регулированли ВМТ смотрели щупом через свечной колодец, метка на шкифе была отклонена на сантиметр против часовой стрелки! После регулировки повысился расход бензина! Может это быть из-за того что ГРМ не по меткам выставлен? Почему так не пойму???

А метка именно ВМТ была? Там просто рядом метка для зажигания есть...

DrEeD
10.11.2008, 12:14
на метке написано "UP"!!!

rip
10.11.2008, 12:19
на метке написано "UP"!!!

наверно имеется ввиду шкив РАСПРЕДвала? Если так, то UP там носит чисто информативный характер. чтоб не перепутать фазы...
А непосредственно метки находятся по бокам шкива, они должны бить выставлены в одной плоскости с головкой.
в моём отчёте о смене ГРМ я их сфотал вблизи, а на заднем плане видна плоскость головы как раз

DrEeD
10.11.2008, 13:15
эти метки должны 100 % совпадать??? я просто их не видел вообще! Они там должны быть?

Kirill_23rus
10.11.2008, 13:19
Отвертку в цилиндр вставь, в свечное отвестие и на максимальной высоте отвертки регулируй, а по меткам примерно выставляй шкив.

DrEeD
10.11.2008, 13:26
я ЩУП проверки уровня масла вставлял, именно так и регулировал! Просто стук на холодную не ушел а даже посильнее стал и расход увеличился ППЦ!!!! Сегодня куплю новые щупы для регулировки и по пробую ваще на ледяную машину отрегулировать!

Kirill_23rus
10.11.2008, 13:32
температура должна быть, просто не более 35-40 градусов, ниже смысла нет, выйдет одно и тоже, у меня у самого такая же беда, что регулировал, что нет, только расход 3 тьфу остался на месте, хоть и разброс в зазорах был приличный, динамика не улучшилась апсалютна. масло поменяю, погляжу, что будет, может масляная пленка не справляется (слышал такую версию).

DrEeD
10.11.2008, 13:37
ладно сегодня будет еще одна регулировка !!! Завтра напишу о результатах! И снова буду засекать расход!

rip
10.11.2008, 13:52
Выставлять именно в ВМТ не обязательно на самом деле, я делал примерно... Повернул, проверил не зажаты ли клапана и регулировал...
Профиль кулачка ведь круглый и только вблизи самого толкателя уже идёт эллипс. так что в принципе досконально выставлять ВМТ и не требуется....

DrEeD
10.11.2008, 14:06
ППЦ!!! Блин так я ваще тогда что то не понимаю!!! Зазоры точно должны быть 0.2/0.25 впуск/выпуск???????

Паха
10.11.2008, 18:09
Серега прав про кулачки! Зазор да правильно 02 впуск он со стороны салона! 025 выпуск

rip
10.11.2008, 19:28
ППЦ!!! Блин так я ваще тогда что то не понимаю!!! Зазоры точно должны быть 0.2/0.25 впуск/выпуск???????

проверь метки грм... возможно сбиты, и момент зажигания проверь... Он о многом может сказать...
Например если при нормальном моменте зажигания корпус трамблёра вывернут в одно из крайних положений - это говорит о том, что либо ремень стоит не по меткам, либо растянут.... Фаза уходит не сильно, но на низах уже чувствуется нехватка тяги...
Ну и не забывай, что регулировать зажигание можно ТОЛЬКО при замкнутых контактах самодиагностики.

DrEeD
11.11.2008, 10:20
Вчера повторно регулировали! Щупы которые использовали (на них была надпись СССР) выкинули НАХ.., так как купил новые и проверил на клапанах- утертые щупы были!! Где было нормально по старым щупам, новые не лезли!! Т.е. клапана не плотно закрывались!! от сюда и расход увеличивался! Теперь двигло работате тише, ровнее! Проверяю расход! Должно быть все нормально! ))))) Спасибо за внимание!!

DiMoN_Guitar
18.11.2008, 20:53
*ля, вот нехотел я в мотор лезть... а после таких коментов придется :)

Паха
18.11.2008, 20:55
*ля, вот нехотел я в мотор лезть... а после таких коментов придется :)


не очкуй там все просто!!!

DrEeD
19.11.2008, 09:35
+ 1 Паха!!! Там реально проще некуда!!! Ну или 2 штуки за регулировку отдай если денежку некуда девать

Raven Real
21.11.2008, 02:21
Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
тока есть пару вопросов!!??
после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!

Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я вставлял между торцом клапана и коромыслом.
Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду, сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя (http://www.civic-club.ru/forum/topic/48387.htm?msg568497#msg568497) и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю, вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
Сейчас я собираю голову после ремонта (http://www.hondadoctor.ru/forums/index.php?topic=464.0) , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто :lol:), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
при регулировке с щупом между клапаном и коромыслом, зазор в узле клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
У кого какие соображения на этот счет?

rip
21.11.2008, 04:28
Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
тока есть пару вопросов!!??
после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!

Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я вставлял между торцом клапана и коромыслом.
Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду, сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя (http://www.civic-club.ru/forum/topic/48387.htm?msg568497#msg568497) и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю, вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
Сейчас я собираю голову после ремонта (http://www.hondadoctor.ru/forums/index.php?topic=464.0) , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто :lol:), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
при регулировке с щупом между клапаном и коромыслом, зазор в узле клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
У кого какие соображения на этот счет?

В мануале написано - щуп вставлять между КЛАПАНОМ и КОРОМЫСЛОМ. Причём во всех мануалах. Я и себе так регулировал, и ещё 2-е парней из нашего клуба... у всех всё ок, призвуков никаких.

DrEeD
21.11.2008, 09:22
В одновальных двиглах SOHC тоесть, регулируется между клапаном и коромыслом! А вот в двухвальнюх DOHC скорее всего, между кулачком и коромыслом!

rip
21.11.2008, 09:40
В одновальных двиглах SOHC тоесть, регулируется между клапаном и коромыслом! А вот в двухвальнюх DOHC скорее всего, между кулачком и коромыслом!

Это да. Но мы тут рассматриваем только моторы D серии.

Kirill_23rus
21.11.2008, 10:23
Аналогичная проблема и у меня, свой регулировал между клапаном и коромыслом. Видать надо между кулачком и коромыслом. Скоро попробую. Отпишусь.

rip
23.11.2008, 07:19
Аналогичная проблема и у меня, свой регулировал между клапаном и коромыслом. Видать надо между кулачком и коромыслом. Скоро попробую. Отпишусь.

Моторы D серии все одновальные, соответственно и регулируются одинаково - клапан - коромысло.

Паха
23.11.2008, 21:32
Аналогичная проблема и у меня, свой регулировал между клапаном и коромыслом. Видать надо между кулачком и коромыслом. Скоро попробую. Отпишусь.

Моторы D серии все одновальные, соответственно и регулируются одинаково - клапан - коромысло.


но!!!!

Raven Real
24.11.2008, 13:45
Обещанные фото:
http://s43.radikal.ru/i099/0811/6e/db2abc649d6ct.jpg1. Ось коромысел выпускных клапанов. (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0811/6e/db2abc649d6c.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i103/0811/18/da9b83f46efbt.jpg2. То же под другим углом. (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0811/18/da9b83f46efb.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i106/0811/d0/8b6153380a1et.jpg3. Коромысло впускного клапана. (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0811/d0/8b6153380a1e.jpg.html)

http://s55.radikal.ru/i147/0811/e9/19da084666f1t.jpg4. Оно же еще раз. (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0811/e9/19da084666f1.jpg.html)

http://s55.radikal.ru/i149/0811/9b/f5ca2e8be1ect.jpg5. Коромысло выпускного клапана. (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0811/9b/f5ca2e8be1ec.jpg.html)

При выработке на одной только оси более 0.3 мм говорить о точной регулировке и не приходится...

vic481
09.12.2008, 17:34
to Паха!!! и другим опытным: а у автоматной машины коленвал руками крутить? или за колесо, или специнструментом? Этот момент почему-то все пропускают.Можно поподробней про это?

Паха
09.12.2008, 18:38
to Паха!!! и другим опытным: а у автоматной машины коленвал руками крутить? или за колесо, или специнструментом? Этот момент почему-то все пропускают.Можно поподробней про это?


берешь трещетку на 17 помоему и крутишь шкив генератора!!!!!! для эго дела как раз есть дырка в крылле ввиде звездочки такой!!!!

vic481
09.12.2008, 19:19
Точно, есть такая! Спасибо!

volna22
15.12.2008, 18:05
Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
Что думаете, друзья по такой ситуации?

Паха
15.12.2008, 20:21
Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
Что думаете, друзья по такой ситуации?


ну сними крышку двигателя !!!!!!!! выстави нормальные зазоры!!!!!! 0,2 впуск 0,25 выпуск и поезди!!!! посмотри что будет!!!!! если будет плохо сделаешь как было!!!!!1 там работы на час

volna22
16.12.2008, 10:44
да это-то как раз понятно... :) вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?

Паха
16.12.2008, 18:10
да это-то как раз понятно... :) вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?



лично я скока тачек регулировал везде наоборот были больше зазоры

volna22
16.12.2008, 18:19
мастер в сервисе сказал то же самое... :o

Рекрут82
18.12.2008, 16:17
Друзья, помогите. Завожу свой мего-черный-civic, когда двигатель холодный работает как часы, как только нагреется малеха и обороты сбросит до 10000 тышш (килянусь) начинается неприятный звук (на слух как клапана), прям так цык цык цык цык проходит пять минут и исчезает и больше его нет. Но утром опять заводишь и снова цык цык цык. Мне сказали, что это есть болЭзнь Civiков. Подскажите, это лечится????

Жека Ko$
08.01.2009, 09:57
паха молодцом!!!!! Красавэц!!!!

princ_vulcan
03.04.2009, 08:40
отчет гут. а у B16A зазоры?

Mechanik
03.04.2009, 12:14
Отчет хорош,но чуть проще регулировать за один поворот коленвала. Ставим ВМТ по шкиву колена или по отвертке,причем не важно на 1 цилиндре или 4,регулируем все свободные в данный момент клапана на всех цилиндрах,проворачиваем колено на 360 градусов,т.е. оборот один и регулируем все остальные свободные.Все.

Паха
03.04.2009, 20:23
Отчет хорош,но чуть проще регулировать за один поворот коленвала. Ставим ВМТ по шкиву колена или по отвертке,причем не важно на 1 цилиндре или 4,регулируем все свободные в данный момент клапана на всех цилиндрах,проворачиваем колено на 360 градусов,т.е. оборот один и регулируем все остальные свободные.Все.

да!!! это для меня теперь тоже понятно!!! но на тот момент когда я делал я этого еще не знал!!!! так что это маленькая хитрость знатаков!!!!

Mechanik
03.04.2009, 23:23
Точно,точно!!!Красава!

warfy
28.04.2009, 14:59
в общем на автомате тоже ниче сложного и яма не нужна :) И кожух тоже не снимал. Только мизинец закусило чуть не оторвал :)

Scarm
10.05.2009, 20:59
Вот нашел в мануале. Это не зазоры?(красным выделил)http://content.foto.mail.ru/mail/b.scarm/raznoe/i-5.jpg

САНТЕХНИК
10.05.2009, 21:37
Вот нашел в мануале. Это не зазоры?(красным выделил)http://content.foto.mail.ru/mail/b.scarm/raznoe/i-5.jpg

Они самые...

САНТЕХНИК
10.05.2009, 21:45
да это-то как раз понятно... :) вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?

Уменьшать зазоры не стоит...особенно на дизелях и высокоборотистых бензинерах...потери мощности не будет...будет как раз ее прирост...вот только если крутануть как следует клапан может получить нокаут от поршня...это конечно редкость...гораздо более распространенное явление - прогар клапанов...делайте зазор не больше и не меньше положенного... как рекомендует завод...

Scarm
11.05.2009, 11:14
это значит 0,15-0,17 на холодную и 0,19-0,21 на горячую? или это диапазон нормальных зазоров?

Паха
11.05.2009, 12:23
нет это значит 15-17 это впуск а 19-21 это выпуск!!!!!

Scarm
11.05.2009, 12:46
не запутался? там впуск 15-19 и выпуск 17-21 :)
Кстати для D моторов там 18-22 впуск и 23-27 выпуск и указано что на холодную.

Вот картинка регулировки для интегры как я понимаю на B моторе надо будет таду же лезть?
http://automn.ru/honda-civic/jpg_/fotos/_40_1/1_17_7b.jpg

Паха
11.05.2009, 12:48
у тебя два вала!!!! на одном валу впуск на другом выпуск!!!!

Scarm
11.05.2009, 13:02
да я понял. я про то что в таблице которую я выложил для B16A2
впуск 15-19 и выпуск 17-21
а не 15-17 впуск и 19-21 выпуск (из твоего поста)

И в итоге по таблице для B16A2: впуск 15-19 и выпуск 17-21

и для D16Y5,D16Y7,D16Y8: впуск 18-22 и выпуск 23-27.

Паха
11.05.2009, 17:46
дадада короче впуск 15 выпуск 20

monax23
12.05.2009, 22:29
Решил тоже регулировать только что-то совсем запутался, какой зазор на D14Z6?

rip
15.05.2009, 04:42
на D серии на всех 0,2 впуск 0,25 выпуск (кроме старых 12-ти клапанников)

NEMENSIS
15.05.2009, 10:25
Два раза уже клапана с мастером регулировали на В16А2....всё равно постукивает....причём в основном впуск (вроде как).....и подскажите если двигатель не до конца остыл то зазор между кулачком и коромыслом надо не максимально допустимый а минимально допустимый ставить? а то с этой стрекозой ездить как то несерьёзно, надо проблему решать ))

rip
15.05.2009, 10:57
по идее де.
но лучше средний)

Talman
20.05.2009, 17:08
На двухвальной Д-СЕРИИ зазоры иные.
Впуск на д16з5, д16а8, д16а8 и д16а9 0,13-0,17
Выпуск на д16з5, д16а8 и д16а9 0,15-0,17

rip
21.05.2009, 03:47
ЭХ, всё время забываю про европейские варианты))))

STAYER1310
22.05.2009, 13:45
Доброго времяни суток, мужики..,!Короч прабла следующая:
Имея, недавно появившийся стрекот под крышкой,и вынимательно все прочитав, решил выставить зазоры, к томуж на тазах делал эт неоднократно! Выставил(в основном были поболее чем нано, особ на выпуске), закрываю усе, пускаю двиг...и поражаюсь...так тихо и приятно еще не работал....Счастье было не долгим, посл прогрева до рабоч темпера опять застекотало...!Что делать, как так, думал наоборот, при прогреве должны переставать стрекотать! Жду советов, заран спасиб! Кстат двиг D13B с АКП.

Паха
23.05.2009, 20:14
а ты уверен что это клапана???? может это форсунки цокоют!!!!!!

princ_vulcan
23.05.2009, 22:23
Доброго времяни суток, мужики..,!Короч прабла следующая:
Имея, недавно появившийся стрекот под крышкой,и вынимательно все прочитав, решил выставить зазоры, к томуж на тазах делал эт неоднократно! Выставил(в основном были поболее чем нано, особ на выпуске), закрываю усе, пускаю двиг...и поражаюсь...так тихо и приятно еще не работал....Счастье было не долгим, посл прогрева до рабоч темпера опять застекотало...!Что делать, как так, думал наоборот, при прогреве должны переставать стрекотать! Жду советов, заран спасиб! Кстат двиг D13B с АКП.

такая же фигня.

STAYER1310
27.05.2009, 12:22
такая же фигня.
ну и какие соображения???
У меня вообще подозрение, что эт детонация..., вот зажигание выставлю по стратоскопу и ясно будет!Но само то оно не не должно было сбиться,и горючку не менял!

STAYER1310
27.05.2009, 12:23
а ты уверен что это клапана???? может это форсунки цокоют!!!!!!

эт врятли!Кстат чистил месяц назад...по отчету, все прекрасно!

hunterdeep
27.05.2009, 16:09
ещё цокать может успокоитель коромысел :) как правило на них никто не смотрит иногда их обзывают некоторые люди гидрокомпенсаторами :) (в том что их в данной машине нет убеждать не надо а то что на хондах были гидрики я уверен кому надо проверить тот может посмотреть манул на мотор С32А1 С32А5 C35A1 и J32A1 )

NEMENSIS
20.06.2009, 22:16
Народ, подскажите как понимать "слегка закусывает щуп"? насколько сильно должен закусываться щуп? у меня зазоры должны быть 0.15-0.19 впуск, 0.17-0.21 выпуск...соотвественно впуск регулирую 0.15 щупом а выпуск 0.20. Как понимаю заходить щуп должен в любом случае?

volna22
02.07.2009, 17:46
По идее заходить должен в любом случае. На моём движке, как и на всех CIVICах штатные зазоры вроде как 0,2 и 0,25. А когда мастер стал мерить щупом имеющиеся зазоры, выяснилось, что все клапаны настроены 0,1 на вруск и 0,15 на выпуск! Порекомендовал ничего не менять и нетрогать, если всё нормально работает. Так и езжу пока - уже два года!!

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------

Кстати, предыдущий хозяин до меня ездил год, и говорит, что менял только масло в двигателе и вариаторе и фильтры!

OgRene
02.07.2009, 21:02
Стрекотать ещё может клапан EVAP (Evaporative Emission Purge Control Solenoid Valve).
Стоит справа сзади на приёмном коллекторе.
Меня в своё время тоже с толку сбил своей трескотнёй.

princ_vulcan
03.07.2009, 10:05
ну и какие соображения???
У меня вообще подозрение, что эт детонация..., вот зажигание выставлю по стратоскопу и ясно будет!Но само то оно не не должно было сбиться,и горючку не менял!

в общем регулировать строго по мануалу. ни каких "180 или 360 градусов" "регулируй все свободные". нарегулировал по местному мануалу, стучат теперь на холодную.

NEMENSIS
06.07.2009, 10:24
Объясните плиз...регулировал зазоры клапанов...выставил зазор, начал затягивать контргайку, затянуть решил посильней...оказалось зазор слишком маленький, открутил контргайку, зафиксировал её ключом чтоб винт регулировать, а он нивкакую...вообщем не могу расконтрить. Кто что подскажет?

princ_vulcan
13.07.2009, 13:28
регулировочную шпильку убил, перетянул, сломал резьбу. там момент 2 кило. тока вот как ??? они ж каленые

МОТЯ.
05.08.2009, 16:58
Паха хочу спросить (прошу прощения всю тему не читал) при регулировки зазора щуп долже еле еле ходить или без особых усилий

rip
05.08.2009, 17:13
регулировочную шпильку убил, перетянул, сломал резьбу. там момент 2 кило. тока вот как ??? они ж каленые
главно чтоб не рокер....

princ_vulcan
05.08.2009, 17:41
главно чтоб не рокер....

так точно

Паха
05.08.2009, 21:14
Паха хочу спросить (прошу прощения всю тему не читал) при регулировки зазора щуп долже еле еле ходить или без особых усилий

я делал чтобы с трудом ходил!!!!

Agitator
14.08.2009, 06:29
Что-то я очкую туда лезть...))) Хотя щупы в ТАЗовском магазине за 50 р уже приобрел...))))

rip
14.08.2009, 06:39
не очкуй, я уже 10 раз так делал!;):D

Agitator
14.08.2009, 08:11
не очкуй, я уже 10 раз так делал!;):D

Оно реально помогает??? Я просто ни разу за 2,5 года этого не делал, да и до меня этим вряд ли занимались...)))
По мануалу вроде где-то раз в 40000 км надо регулировать??? Или чаще???
И я так и не пойму куда щуп то сувать надо??? Между чем и чем??? Есть фото покрупнее, а то на тех нихрена не разобрать...)))

Кстати, я еще тут приобрел прокладку с сеточкой от клапана втек...туда еще как-то надо залезть, а то у меня, как и у тебя, потеет клапан.

princ_vulcan
14.08.2009, 10:18
однако!
регулирую регулирую. а однако не могу достичь результата! регулировал три раза и все равно батва. стучат тока впускные в районе 2 цилиндра. кстати что удивительно, легко прослушать где звенит. что скажете, ацкие слесари?

Talman
16.08.2009, 02:53
А если попробовать их подтянуть с зазором поменьше стук остаётся? Если остаётся, то надо думать либо на втулки, либо на клапан, либо на постель распредвала..

Tuninger
16.08.2009, 03:00
....либо неровный износ рокер или кулачек

МОТЯ.
16.08.2009, 11:21
слушайте парни а от не правельно выставленых клапанов может идти вибрация просто у меня когда едешь то по рычагу кпп и педали сцепления идет вибрация ну не сильная но не приятная(подушки целы)

princ_vulcan
19.08.2009, 11:10
....либо неровный износ рокер или кулачек

а если исключить этот вариант, что может быть ещё?

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:49 ----------

кто нибудь вкурсах, какие зазоры у B16A? не B16A2...6, а именно B16A.

Паха
20.08.2009, 20:07
да может и не клапана стучат!!!

princ_vulcan
20.08.2009, 20:11
а что?

Паха
22.08.2009, 19:19
да хз!!! я же не моторист!!! но это пока!!! уже кстати клапана рассухаривал и засухаривал!!! так что скоро и двик себе сам откапиталю!!!!

princ_vulcan
22.08.2009, 19:59
мда...капиталить там не сложно. гемор подобрать вкладыши)

Dimonig
29.08.2009, 20:50
Дарова всем. Сегодня забахал регулеровку клапанов на, некоторых зазор достигал 0,35 все сделал по отчету Пахи, и олл райт. Машинка приободрилась, пропала вибрация на холостых, движка шепчит. Делайте сами, и помните что руки нам даны не только задницу чесать.:-)))

princ_vulcan
29.08.2009, 21:18
лучше бы я задницу чесал вместо 5 раз регулировок...у меня один хрен в районе впуска цокают...надоело мне это блин....

Dimonig
29.08.2009, 23:24
Цокать могут форсунки, тем-более со стороны впуска а клапана именно стучат а нецокают.

Tuninger
30.08.2009, 02:08
форсы щёлкают практически беззвучно, клапанидза звенят, а цокают обычно гидрокомпенсаторы(там где они есть)

---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:05 ----------

....а уж стучат то шатуны( ну эт на мой взгляд) у всех словесная передача звукового восприятия разная)))))

Паха
30.08.2009, 05:49
жалко что ты не в Крске!! тут у меня много мотористов толковых!!!! определили бы причину ваще влет!!!!!!

princ_vulcan
30.08.2009, 13:22
ну...жалко что я вообще не японец, было бы проще...

Паха
30.08.2009, 18:24
я тебе намекаю на то что ты съезди уже к мотористу какому нить нормальному!!!!

princ_vulcan
30.08.2009, 18:41
у нас нет мотористов нормальных в городе. понял я это когда мне в 5 сервисах не могли заменить задние колодки на ВАЗ 2103, 5 лет назад. с тех пор я сам делаю свою тачку. и твои советы тебе не свойственны, ты же сам говоришь "не очкуем, делаем все сами!!!!!!". я разочарован.

Паха
30.08.2009, 19:17
ну если ты не догоняешь как это сделать найди того кто раскажет и покажет!!!! я вот нашел!!!! не понимаю я с моторах ничо!!!! но есть люди которые показывают и рассказывают!!!! скоро научусь!!!! буду мегакрут!!! но пока вот так только езжу и спрашиваю!!!!!

princ_vulcan
30.08.2009, 19:42
я вот пока сижу на форуме и спрашиваю, может у кого был такой случай.

Tuninger
02.09.2009, 14:28
был наверное))) у того кто много хондомоторов разбирал)))
но все равно не очкуем)))) я вот например Б голову один раз ток вскрывал, но уже непомню чо да как там
прикрепи крупный фото головы вид сверху-спереди без крышки , я тебе стрелочкой нарисую)))

princ_vulcan
02.09.2009, 14:55
что ты мне нарисуешь? где стоит успокоитель? я знаю где они стоят. дело в том что все успокоители работают совершенно одинаково но звук идет только от 2 цилиндра, впуск.

Tuninger
03.09.2009, 14:01
уверен, что одинаково? чудес то не бывает. значит надо разбирать и смотреть. но если ты говоришь , что все везде в полном порядке, можт какой нить мистический вариант типа пружина сломалась.....

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

я один раз сталкивался с таким

princ_vulcan
03.09.2009, 17:34
я нажимал на все центральные ракера, на выпуске вообще один в паузу встал не хилую, потом отжался. пружины норм, я каждую демонтировал при замене маслосъемных колпачков.

Dimonig
09.09.2009, 14:17
Слушайти парни у меня такая вот беда. Сейчас по утрам стал минус прижимать, и я когда завожу машину из под крышки доносится не приятный такой стук похожий на клапана 20 сек и все проходит, на гарячем работает двиг почти не слышно.

princ_vulcan
09.09.2009, 17:14
можт масло не той вязкости, можт пожиже тебе надо? у тя наверное залито 10-40, а на минусовую надо бы 5-30

Dimonig
09.09.2009, 17:27
Я тоже об этом подумал. залито Шелл ХЕЛЕКС 10- 40 на следующую замену через 3000 тышы возьму 5-30

Паха
09.09.2009, 18:18
у меня 10 в40!!!! замена через 9500 км!!!! думаю главное до декабря заменить!!!

a.sidr
25.01.2010, 21:44
Подскажите,плиз.Взаимозаменяемые ли головки блока цилиндра d15b и d16a. Т.е. можно ли заменить одну на другую? и гнёт ли клапона на движке d15b?

Паха
25.01.2010, 21:57
заменить можно !!! легко!!! нет не гнет вроде11!!!

a.sidr
25.01.2010, 22:13
а распредвалы одинаковые?

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

у меня ведь d15b - 16клапанов и 130л/с

Dimon***
26.01.2010, 11:03
Здорофф всем . подскажите плиз у меня сивка с движком d16y3 какие у него зазоры на клапанах ?

a.sidr
26.01.2010, 14:16
Правда ли,говорят что движку из перевёртыша кранты?Т.е. что не имеет смысла его ставить,якобы он не пойдёт?

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

Или мне просто в сервисе лапшу вешают?

mysony
26.01.2010, 16:39
Правда ли,говорят что движку из перевёртыша кранты?Т.е. что не имеет смысла его ставить,якобы он не пойдёт?
наглая ложь, можно конечно перебрать двиг, но мне кажется достаточно внешнего осмотра, недавно sm-x перевернули с в20 - вся морда в хлам, радиатор порвало пополам, двиг завелся без проблем

Паха
26.01.2010, 21:36
выразись поточнее!!!

a.sidr
27.01.2010, 11:18
Раскрутился болт на шкиву распредвала,провернуло шкиф.В сервисе не глядя сказали клапана погнуло к бабке не ходи.Я ему говорю есть движок D16A с перевёртыша,а он кричит что движок не пойдёт,нужно перебирать.(D16A 2 года стоял) Что делать???????

Alexandr 52
28.01.2010, 12:34
Пошли их нах и беги в другой сервис не оборачиваясь. Клапана погнуло-это факт, а то, что дрыг с перевертыша - это еще не о чем не говорит, скорее всего он в порядке. Главное что бы целый был (без трещин и т.п.) и скорее всего он целый:)

Паха
28.01.2010, 22:45
не правда!!! клапана не гнет!!! степень сжатия низкая!!! так что клапана должны быть норм!!! но движку надо вскрывать однозначно!!! смотреть чо да как!!!

Alexandr 52
28.01.2010, 22:50
Тогда получается, что на Тазах степень сжатия выше чем у D15B ???

Паха
28.01.2010, 22:53
на 14й рвало ГРМ ничо не погнуло!!!!

Alexandr 52
28.01.2010, 23:03
Видимо раз на раз не приходится. У меня знакомый пару лет назад на 2109 порвал ГРМ и поменял половину клапанов. С Нижегородской ветки клубень буквально прошлой весной порвал ГРМ на Civic V хэтч, по-моему D16...(125 сил который), поменял 3 или 4 клапана, уже не помню точно. Так что тебе просто очень повезло:)

Artem38555
25.02.2010, 00:37
прочитал темку,, и тоже хочу отрегулировать клапана, так как чет тарахтит, так вот мои вопросы к ПАХЕ
1.1цилиндр-это два клапана ближе к салону впуск 0,2 и два клапана ближе к радиатору выпуск 0,25?
2.Хочу заняться регулировкой утром машина в гараже после ночи, зазоры должны быть такие как указаны в моем первом вопросе?
3.можноли не обращать внимание на эти метки UP и BTM ,а просто отверткой в горловинусвечи чтоб подымалась от поршня?
4.Когда соберать назад крышку промазать герметиком?
Буду оч благодарен)

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

Где шкив ГРМ и где искать отметку UP ?

Паха
25.02.2010, 21:02
вобщем первое да к салону 0,2 !!!
второе да
третье!!! нет давай по меткам!!! не парься не обломаешься сильно!! давай по меткам так надежнее!!!!
да можно на герметик!! лишним не будет!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

щкив ГРМ это в подкрылке найдешь звездочку такую и пихай туда головку!!!!
а метку АП ищи на шкиве распредвала!!

Artem38555
25.02.2010, 23:43
вобщем первое да к салону 0,2 !!!
второе да
третье!!! нет давай по меткам!!! не парься не обломаешься сильно!! давай по меткам так надежнее!!!!
да можно на герметик!! лишним не будет!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

щкив ГРМ это в подкрылке найдешь звездочку такую и пихай туда головку!!!!
а метку АП ищи на шкиве распредвала!!

а где находится шкив распредвала и это BMT?
Пасиб огромное за ответы)

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

а чуть не забыл, а если не искать зведочку в подкрылке, хотя я там ее сегодня видел, а просто крутить колесо на 5передаче? Для чего вообще нужна эта метка BMT для этой операции?

Паха
26.02.2010, 05:16
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651
тут написано про ВТМ!!!
ВТМ это верхняя мертвая точка первого цилиндра!!!
именно в мертвых точках производится регулировка клапанов!!!
сделаешь в другом положении например чуток не докрутив или перекрутив будет не правильные зазоры!!!!

Artem38555
26.02.2010, 18:45
сегодня отрегулировал клапана по отчету, чесно говоря когда завел разници не услышал, посмотрю как будет на ходу, НО когда закручивал крышку сорвалось два болта вернее резьбу в не на болте, а внутри, хотя сильно не зажимал((( Посоветуйте пожалуйста что делать?

Ardzhan
26.02.2010, 20:35
Artem38555,
что делать не подскажу к сожалению :(

но на будущее рекомендую использовать динамометрические ключи и соблюдать затяжки как написано в мануале.

Паха
28.02.2010, 00:37
спрошу у дяди вити завтра он гуру в этих делах!!!

mysony
28.02.2010, 09:30
НО когда закручивал крышку сорвалось два болта вернее резьбу в не на болте, а внутри
два варианта
1. нарезать новую следущего размера, только болт тоже новый нужно
2. делать ремонтные вставки (если найдешь)

второй вариант проще в гаражных условиях

Artem38555
28.02.2010, 12:43
два варианта
1. нарезать новую следущего размера, только болт тоже новый нужно
2. делать ремонтные вставки (если найдешь)

второй вариант проще в гаражных условиях

а как понять ремонтные вставки, как эт делать?

mysony
01.03.2010, 10:41
высверливается отверстие большего диаметра и туда запресовывается ремонтная вставка (типа гайки)

matys
02.03.2010, 13:16
товарищи подскажите симптомы, по мимо стуков, когда надо делать регулировку клапанов. У меня пробег 128 тыс. стуков нет (тьфу тьфу), расход зимой около 11, тяга на низах нормальная (сравниваю с прошлой машиной corona), двигатель D17A, вариатор.

Artem38555
04.03.2010, 00:56
спрошу у дяди вити завтра он гуру в этих делах!!!

Паха, ну че там дядька твой не вкурсе? И еще к те вопросик http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63392

Dealer
24.03.2010, 23:06
МЕГА РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

Паха
25.03.2010, 18:18
МЕГА РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!


спасиба!!!::)::)::)::)

Agitator
25.03.2010, 20:27
товарищи подскажите симптомы, по мимо стуков, когда надо делать регулировку клапанов. У меня пробег 128 тыс. стуков нет (тьфу тьфу), расход зимой около 11, тяга на низах нормальная (сравниваю с прошлой машиной corona), двигатель D17A, вариатор.

По мануалу раз в 40 или 45 т.км.

Руслан ВАО
29.03.2010, 23:49
приветствую всех! у меня вот ничего не стучало, сделал все как в отчете, зазоры были увеличенные. Машина заметнопорезвела))) но но но на горячую застрекотало((( сижу ломаю голову. всем спасибо

Паха
30.03.2010, 19:18
что значит застрекотало??? на холостых или под нагрузкой или как или что

2991
31.03.2010, 08:18
Паха, а у тебя там какой двиг? как думаешь у меня на домани Д15Б так же,та же система,тоже хотелось бы не тратить деньгов!

Руслан ВАО
01.04.2010, 23:17
на холостых. сегодня проверил еще по 2 раза. походу форсунки стрекочут))))

Паха
02.04.2010, 19:22
Паха, а у тебя там какой двиг? как думаешь у меня на домани Д15Б так же,та же система,тоже хотелось бы не тратить деньгов!

тоже самое!!!

Руслан ВАО
04.04.2010, 23:08
кстати Паха спасибо!!!! благодаря тебе я тачу не узнаю))))

mysony
05.04.2010, 08:59
ну теперь понятно чем нужно будет заняться в ближайшие выходные...

Паха
05.04.2010, 19:06
наздаровье!!!!;);););););)

Kolunya90
06.04.2010, 19:22
Спасибо за отчёт. тоже хочу отрегулировать, а то чудо мастера двиг перебирали, а отрегилировать руки сразу не дошли!
Один только вопрос - температура правда должна быть 20 градусов цельсия, или пофиг?

princ_vulcan
06.04.2010, 21:18
до 38

Kolunya90
07.04.2010, 11:40
До 38, тоесть сейчас +12 я могу спокойно регулировать? Или нет?

princ_vulcan
07.04.2010, 12:10
могешь :)

Kolunya90
07.04.2010, 12:24
могешь :)

Спасиб! На днях буду эксперементировать!
И такой ещё вопросик! Сальник который находится за шкивом коленвала,
37595
вот это вот он под номером 32? А то машина через него масло выгоняет, хочу заменить!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:11
это не за шкивом, это за маховиком. задний сальник коленвала :)

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

передний сальник коленвала ты обнаружишь на картинке с маслонасосом, ибо в него сальник впресовывается ;)

Kolunya90
07.04.2010, 15:23
это не за шкивом, это за маховиком. задний сальник коленвала :)

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

передний сальник коленвала ты обнаружишь на картинке с маслонасосом, ибо в него сальник впресовывается ;)

Тоесть есле у меня вот в этом месте где указано чёрным потёки, то это передний сальник?
37616
Я правильно понял!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:24
совершенно верно, это черного цвета передний сальник коленвала, впресованный в корпус маслонасоса)

Kolunya90
07.04.2010, 15:32
Как думаешь лучше его впресовывать, или найти на разборках с маслонасосом? А то я уже не знаю что делать, до Калуге от Москвы доезжаю, литра 2 масла как х... сдуло!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:34
ты што?! какие в зопу разборки! ты его выковыряй оттуда отверткой, тока аккуратно, не повреди корпус маслонасоса!!! закажи новый, он оригинальный стоит где то рублей 250 :)
под словом "впресован", я подразумевал "плотно посажен", он ж резиновый снаружи.

Kolunya90
07.04.2010, 15:36
ты што?! какие в зопу разборки! ты его выковыряй оттуда отверткой, тока аккуратно, не повреди корпус маслонасоса!!! закажи новый, он оригинальный стоит где то рублей 250 :)
под словом "впресован", я подразумевал "плотно посажен", он ж резиновый снаружи.

А где видел за 250! Я то его нашёл, он от 400-900! Но ждать 2 недели! Я бы и за 900 взял но чтобы сейчас, где нибудь!!!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:38
хрена се...на мой вообще стоит 194 рубля в Exist.ru...у тебя какой руль?

Kolunya90
07.04.2010, 15:39
Левый руль, D16z6! И дело блин во времени! Я за 2 недели ща масла на несколько рублей потеряю!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:40
скажи VIN

Kolunya90
07.04.2010, 15:40
хрена се...на мой вообще стоит 194 рубля в Exist.ru...у тебя какой руль?

37620
Вот я нашёл, тоесть мне нужна вот этот сальник, под номером 15? Так?

Kolunya90
07.04.2010, 15:41
JHMEG95900S000613
Но одна проблема, по вину машина на B16A2!
А в реальности D16Z6!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:44
да, 15

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

ладно, щас своего манагера спрошу

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

номер движка скажи

Kolunya90
07.04.2010, 15:46
Ща с собой документов нет, но точно были цифры 260270 а вот седьмую циферку забыл!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:49
ну ждем ответа манагера

Kolunya90
07.04.2010, 15:50
Да с нетерпением!

princ_vulcan
07.04.2010, 15:53
...пока этих манагеров дождешься, сам нашел...
91212-P01-003 Сальник коленвала передний 3 дня 164,14 рубля
Exist.ru

Kolunya90
07.04.2010, 15:56
Слушай, а как ты это находишь?
Спасибо большое, едиственное правда мои данные немного отличаются, у меня нет за 164 рубля, но есть 1 день и за 159! Так что буду заказивать, а вообще секрет поиска в чём? Я ведь экзист сегодня в доль и поперёк излазил!

princ_vulcan
07.04.2010, 16:03
эм...ну как...на экзисте есть онлайн каталог, зашел туда, выбрал год твоей машины, она вроде 1992 года, нашел руль слева, двиг D16z6, потом запчасть, код и в поиск в Exist.ru
мне выдало два варианта, один на 148 рубликов, другой 164. первый вариант идти будет 23 дня.

Kolunya90
07.04.2010, 16:05
Понятно! У нас походу из-за города данные разнятся!
У меня тот что 23 дня ждать - 144 рубля! А тот что 1 день ждать - 159!
И ещё раз спасибо тебе огромное!

princ_vulcan
07.04.2010, 16:07
тебе экзист показал как не зарегистрированному пользователю 1 день. реальные сроки я тебе озвучил.

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

да неначем ;)

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

кстати да, из за географии может цена отличаться :)

Паха
07.04.2010, 18:38
мне тоже надо бы сальник этот заменить!!!

l_st
12.04.2010, 16:12
Пахе, респект и уважуха!!!;)Год ездил, тарахтел как дизель, но руки добрались до клапанов только вчера!!!:) -звук машины не узнать!-как иномарка прям!!!;D ,только есть одно "НО" - я поторопился, форум до конца не дочитал, и вроде перепутал впускные- выпускные клапана - отрегулировал их на оборот:pardon - чем это мне грозит? движка D15B7?

Паха
12.04.2010, 18:38
как это попутал????? конечно надо переделатЬ!!

l_st
12.04.2010, 20:46
сам понимаю, что надо, только времени нет нисколько - вот и спрашиваю, чем чревато так ещё до выходных протянуть, но едет тихо!!! ))))

Паха
13.04.2010, 18:50
да хз!!! тупить будет!!

RN3DGL
16.04.2010, 10:08
Паха,
а на б16 клапана регулировал, там как с этим делом?

Паха
16.04.2010, 19:57
ну все тоже самое только зазоры я не знаю какие там!!! а так схема одинаковая!!!

matys
29.04.2010, 15:48
товарищи подскажите пожалуйста, собираюсь регулировать зазоры, и т.к. крышка ГБЦ уже нуждается замене то соответственно приобрел ее, но продавец еще порекомендовал взять прокладки свечных колодцев. Как считаете требуется их замена или нет или можно старые посадить на герметик

Kolunya90
29.04.2010, 16:01
Вообще как бы моё мнение, если уж взялся менять, так уже всё! А там смотри сам как лучше!

Alexandr 52
29.04.2010, 16:30
продавец еще порекомендовал взять прокладки свечных колодцев. Как считаете требуется их замена или нет или можно старые посадить на герметик

ИМХО! Лучше поменять, т.к. когда я капиталил свой старенький D15B7, эти прокладки реально отжили свой век, дубовые были, деформированные и текли безбожно. Герметиком можно весь дрыг замазать что-бы не тек, но как то не спокойно на душе будет после этого я думаю. Меняй и не парься. Один раз поменяешь и забудешь про них...:)

mysony
04.05.2010, 16:29
ну вот и у меня зашелестели клапаны, пришлось лезть регулировать...
за одно еще и клапан втека почистил и форсы

Agitator
04.05.2010, 22:44
ну вот и у меня зашелестели клапаны, пришлось лезть регулировать...
за одно еще и клапан втека почистил и форсы

Ну и??? Результат какой???

Scarm
05.05.2010, 12:34
Паха,
а на б16 клапана регулировал, там как с этим делом?
Там не совсем так. Тоесть принцип такой же, но выглядет все по другому (не как в первом посте). Немного сложней потому что менее удобно.
Вот бы мне этот Vtec клапан открутить. А то кто-то кое как открутил, посадил на герметик, да еще и слизал болт. Теперь льется.

Kolunya90
05.05.2010, 12:43
Кстати ваще почти на всех сивках зазоры идут впуск 0,2 выпуск 0,25!!!! я свои искал искал ненашол поставил эти и было мне щастье!!! нестукает теперь!!!

Спасибо тебе за отличную тему! Машина работает теперь в несколько разщ тише, и лучше!