Просмотр полной версии : Ест масло!
Так как недавно купил машину и опыта нету,вот и спрашиваю.
Заметил такую тенденцию что на 500км примерно если ехать 90-110 машинка кушает 1 литр маслица,а вот вчера приехал из Пскова и заметил что всего проехал 350км и опять литра как небывало ,правда были участки когда и 150+ шел..
1.Что нужно поменять?
2.опасно ли для двигателя (то что он есть масло)
3.МОжно ли так ездить если пока нет средств на капиталку или замену чего либо?
Так как недавно купил машину и опыта нету,вот и спрашиваю.
Заметил такую тенденцию что на 500км примерно если ехать 90-110 машинка кушает 1 литр маслица,а вот вчера приехал из Пскова и заметил что всего проехал 350км и опять литра как небывало ,правда были участки когда и 150+ шел..
1.Что нужно поменять?
2.опасно ли для двигателя (то что он есть масло)
3.МОжно ли так ездить если пока нет средств на капиталку или замену чего либо?
двигай, Aleshka, к спецам, вопрос тут сложный, с кондачка не решается... ищи http://www.civic-club.ru/forum/topic/2536.htm , выбирай - кто ближе, созванивайся, записывайся и "на кушетку!"
Звонил в Хонда сервис,сказали что это 100% масло-съемные кольца..ремонт от 30 до 35т.р.
мда для меня это многовато что делать если честно не знаю...
Звонил в Хонда сервис,сказали что это 100% масло-съемные кольца..ремонт от 30 до 35т.р.
мда для меня это многовато что делать если честно не знаю...
Чего делать? Считать! ;)
Прикинь - как долго собрался на ей рассекать, желательно в месяцах-годах, соответственно, сколько масла будешь в течении этого срока доливать и сколько уйдёт на это денег... Кстати, динамика расхода будет положительной - жрать будет потихоньку больше и больше... Посчитай... :'(
Прикинь - в каком виде замечтаешь её продать с мёртвым двигом, или с живым, при соответствующей разнице в цене... Снова посчитай... :'(
И снова сопоставь полученные итоги с суммой ремонта, после которого, в твой двигатель, в течении, допустим, пары-тройки лет, можно будет даже не заглядывать... 8)
Или залей в движок какую-нибудь бяку, якобы, повышающую компрессию, а также, устраняющую всякие "утечки", "мимо" колец и колпачков, и срочно сливай(продавай) её, а потом постарайся не встречаться с её покупателем... >:D
А если продавать то за сколько?
Да и продавать жалко крепенькая она...
Так я же и говорю - считай.
Я был в своё время на таком же "ребре" - чинить/продавать, но лень и консерватизм взяли верх, уж два года жор масла - 0, меняю раз в год, вместе со свечами, фильтрами и прочей чушью...
И ты выбрал ремонт,как я понял?
я вот что то задумался...а если продать и доплатить те же деньги то не факт что с другой бибикой не будет тоже самое?если это сделаю вдруг подвеска либо еще чего ,это тогда она мне золотая быдет..
И ты выбрал ремонт,как я понял?
я вот что то задумался...а если продать и доплатить те же деньги то не факт что с другой бибикой не будет тоже самое?если это сделаю вдруг подвеска либо еще чего ,это тогда она мне золотая быдет..
угу... не факт... полную диагностику надь перед покупкой... ну или после, но по-любому надь...
Леха,а масло ща какое льешь?
10w40 Кастрол,да еще вот что как сказать,масло то не шибко много вот к примеру если спокойно ехать(ездить)то 100-350г ест на 1000км а если гарцевать(тапка в пол,было пору раз такое продолжительные моменты на 140-150км в час)то около литра вообще выедает..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.