PDA

Просмотр полной версии : Езда и значение передачи s



Ааа123
03.11.2014, 22:36
Кто может поделится впечатлениями и пользе для авто при езде на s , судя по тахометру и расходу почти, как на d идет' не считая ускорения,

---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 23:37 ----------

Svetofor передача)

navy007
03.11.2014, 22:39
Обороты выше всегда, автостоп не работает. Честно говоря, не понимаю нафиг нужен режим D. Лучше бы сделали автостоп в режиме S. Может быть на новых машинах есть резон, но на моей и по трассе и в городе лучше S. Если нужен автостоп, я за 30м до светофора переключаю на D)))

Ааа123
03.11.2014, 22:50
100000

SergAgent
03.11.2014, 23:39
на S лучше ехать если нет времени прогреть или без прогрева вообще, так как батарея меньше используется, и движок быстрее прогреется.
первые км всем всегда рекомендует на S ехать, что бы зарядкой от наката подогреть батарею.
еще S хороша когда батарея села.
а вот летом в жару на S ездить не советую, батарея и так греется.

Ааа123
03.11.2014, 23:46
А s не вызывает ранее старение батареи? Или профелакт ика

SergAgent
03.11.2014, 23:51
смотря как ездить, если без прогрева газовать на холодный двиг, то S как бы спасает батарею, подогревая ее зарядом, а так в принципе если всё время на S ездить то батарее тоже не в пользу, хз когда там остановиться заряд, небось только при 100%, а полностью заряжать токами такой силы до 100% тоже не хорошо для не новой батареи. в общем ездить нужно плавно и правильно.

Ааа123
03.11.2014, 23:55
Коробка при включении r выбрировать начала и пинок на d,появился как застрял и буксовал' на сколько это печально?

SergAgent
04.11.2014, 02:13
Ааа123,
если после букса, то печально, где то что то поджог, ремень например. а варики эти дорогие в ремонте, проще бу купить в сборе.
масло смотрел? если почернело и гарью пахнет то меняй пока вообще едет.

Артурчикк
05.11.2014, 00:46
SergAgent,
Сегодня специально утром ехал в режиме S. Ситуация следующая: На улице около -1 градуса, прогрев 2-3 минуты, при этом пощёлкал передачи и подержал на D, потом S и немного подзарядил на L. Разницы в прогреве движка не заметил, пока ехал на работу. Но машина явно разгоняется активнее при одинаковом нажатии газа, но и расход поднимается. Кстати у меня сейчас 7,5 литров, прогреваю 2 раза в день не более 5 минут. Думаю нормально. Это при том, что горит ИМА и отдача ИМА слабая.

Moisrm
05.11.2014, 10:36
Сам большую часть времени езжу на D,но когда надо быстро ускориться при обгонах или просто хочется погонять немного использую S. На расход не обращал внимания при этом,а вот запах горелого масла присутствует иногда.

SergAgent
05.11.2014, 21:22
Артурчикк,
на s и на d холостой ход одинаковый, а вот когда жмешь газ, разница примерно на 500 оборотов. то есть оборотов больше, и движок по любасу на ходу прогреется быстрее.
прогреваю всегда 8-10 минут, пока обороты не упадут, ну а расход не сильно вырастит, если ты 1-2 км или хотя бы метров 500-700 проедешь на S
заметь, что на S ошибка ИМА горит намного реже или вообще не горит.

igor8313
06.11.2014, 13:13
В мануале про режим S сказано лишь то, что вариатор переходит на пониженное передаточное число для лучшего ускорения или торможения двигателем, по сравнению с режимом D. По личным ощущениям кажется, что кроме этого, при переходе на S, сразу и постоянно начинает работать vtec-кулачок, открывая впускной клапан больше. Уж больно хорошо и резво авто реагирует на педаль "газа".
Хотя это врядли. Скорее всего при движении на постоянной скорости, на S тоже работает обычный кулачок - honda же в первую очередь думала об экономичности. Но вот может переход на vtec происходит раньше (т.е. более чувствителен к педали), чем в режиме D - не понятно. В мануале про это точно ни чего не сказано.
Единственный вариант проверить - это покататься со сканером и понаблюдать за состоянием клапана vtec - вкл/выкл.

SavaTyumen
06.11.2014, 14:45
Можно ли убить коробку если в городском режиме постоянно катить на режиме S ?. То что двигателем лучше тормозит и ускоряется лучше это сразу заметно. На счет расхода у меня даже поменьше будет, при начальном ускорении, сегодня обратил внимание.

igor8313
06.11.2014, 15:02
Можно ли убить коробку если в городском режиме постоянно катить на режиме S ?. То что двигателем лучше тормозит и ускоряется лучше это сразу заметно. На счет расхода у меня даже поменьше будет, при начальном ускорении, сегодня обратил внимание.

Ну теоретически - вариатор рассчитан на данный режим. Но как и у любой техники, при увеличении нагрузки, ресурс сокращается. Тут ведь усилие на ремень увеличивается при резвости движка. Торможение двигателем и более энергичная зарядка усиливает напряжение ремня в обратном направлении. Да и на все остальные элементы (подшипники, шкивы, звездочки, фрикционы) нагрузка так же увеличивается. Но я уверен, что это не критично при бережной эксплуатации и умении чувствовать агрегат. К примеру: при прочих равных условиях, на D c новья - признаки износа начнут проявляться к 150-170т.км., а на S c новья - к 130-150. Просто, при постоянном таком использовании не нужно забывать, что это уже тяжелые условия эксплуатации, а соответственно требуется более частая замена масел. Я использую данный режим только в нужные мне моменты, т.к. при постоянном использовании: 1. увеличивается расход, 2. - езда становится заметно менее комфортной.

Ripox
06.11.2014, 17:05
Давно интересует вопрос - можно ли переводить рычаг селектора вариатора в режим S не убирая ногу с педали газа? Сам обычно перевожу в S предварительно отпуская педаль газа.

igor8313
06.11.2014, 17:19
Давно интересует вопрос - можно ли переводить рычаг селектора вариатора в режим S не убирая ногу с педали газа? Сам обычно перевожу в S предварительно отпуская педаль газа.
Можно в любых вариациях. Бывает начинаешь обгон на D, а маловато разгона - сразу же втыкаешь S, и пуляешь (при том же положении педали) ;).

Romanakhmanov
06.11.2014, 21:17
Давно интересует вопрос - можно ли переводить рычаг селектора вариатора в режим S не убирая ногу с педали газа? Сам обычно перевожу в S предварительно отпуская педаль газа.
Было бы нельзя(или опасно) стоял бы ограничитель. Механический или электронный(это же японец)

Mehaneek
06.11.2014, 21:26
Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает программа а не механика. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь.

Ripox
06.11.2014, 23:17
Было бы нельзя(или опасно) стоял бы ограничитель. Механический или электронный(это же японец)

ограничитель. Механический или электронный(это же японец)[/QUOTE]

С таким подходом любую технику убить можно.;D То что это японец - хорошо, но всяко бывает...;) Головой думать надо прежде всего - я думаю.

igor8313
07.11.2014, 09:16
Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает программа а не механика. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь.

Не ошибаешься - именно так и есть!

navy007
07.11.2014, 11:56
Не ошибаешься - именно так и есть!


Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает программа а не механика. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь.

Типа механика не причём? А если так:
"Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает механика а не программа. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь."
:lol::lol::lol:
Ролики- это механика, механикой управляет программа. Так что за режимы отвечают все, и механика и программа. Вопрос только в том, что в нашей машине полностью механического нет ничего - педаль газа электрическая, селектор передач на половину механический (P,R,N,D -переключаются механически), тормоза - наполовину работают электромотором (рекуперация), руль с электроусилителем. Компрессор кондея- и тот электрический.

igor8313
07.11.2014, 13:28
Типа механика не причём? А если так:
"Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает механика а не программа. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь."
:lol::lol::lol:
Ролики- это механика, механикой управляет программа. Так что за режимы отвечают все, и механика и программа. Вопрос только в том, что в нашей машине полностью механического нет ничего - педаль газа электрическая, селектор передач на половину механический (P,R,N,D -переключаются механически), тормоза - наполовину работают электромотором (рекуперация), руль с электроусилителем. Компрессор кондея- и тот электрический.
Шкивы (диаметр)- это механика - она управляется гидравликой - она управляется механикой (клапанами) - они управляются электрикой - она программой - она задается элетрикой (контакты) - они механикой (положение селектора) - оно тоже механикой (физическое воздействие руки) - а оно импульсами в мозгу - а они нашими желаниями. ;D
Всё подчинено нашим желаниям. ;)

navy007
07.11.2014, 13:38
Шкивы (диаметр)- это механика - она управляется гидравликой - она управляется механикой (клапанами) - они управляются электрикой - она программой - она задается элетрикой (контакты) - они механикой (положение селектора) - оно тоже механикой (физическое воздействие руки) - а оно импульсами в мозгу - а они нашими желаниями. ;D
Всё подчинено нашим желаниям. ;)
А наши желания подчинены желаниям жены:lol: ну или кто у вас там на пассажирском ездит:girl_flag

Mehaneek
07.11.2014, 18:01
Я имел в веду, что переключение с режима D на режим S происходит без вмешательств каких либо шестерёнок!