Просмотр полной версии : Рулевые тяги
Asp53rus
26.11.2014, 17:34
Всем доброго дня, приговорили у меня рулевые тяги, хочу купить новые, не оригинал, но не знаю какие понадёжнее будут. Сам склоняюсь к фирмам Sidem, 555 и CTR, если кто сталкивался уже с заменой тяг, подскажите плиз.
Спасибо.
У меня ctr дольше оригинальной прожила
плюсану за CTR, цена/качество на уровне. Ходят хорошо
Asp53rus
27.11.2014, 12:52
3 из 3 за CTR, тут как понимаю ваще без вариантов)
Всем спасибо за ответы.
Главное чтобы правильно приговорили.....
raven123
27.11.2014, 17:33
приговорили у меня рулевые тяги
Прям все обе? Все 4 шарнира?
555 - раньше была хорошей фирмой, более 15 лет назад, сейчас китайщина редкостная. CTR - зер гуд!
raven123
27.11.2014, 17:42
PurnSV, рулевой наконечник от пятерок поставил через пару месяцев после покупки машины, итого он уже ездит тыщ 50-60. Мало?
Прям все обе? Все 4 шарнира?
два шарнира. на каждой тяги по одному.
raven123
27.11.2014, 18:48
немир, а что тогда под номером 4?
http://images.hondaworld.ru/spare1/17S5P01/B__3310.gif
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 17:49 ----------
И если там нет шарниров, зачем тогда менять тяги всборе?
тоже не понял про 4 шарнира)))
raven123
27.11.2014, 19:12
lockly, №4 и №8 - шарниры. Всборе - тяга. Тяг - две. Итого - четыре.
Пользуясь случаем, как отражается на поведении машины их неисправность? Есть подозрение, что у меня что-то с ними...
lockly, №4 и №8 - шарниры. Всборе - тяга. Тяг - две. Итого - четыре.
Как скажешь кэп, я то думал что наконечник рулевой тяги отдельная деталь, а оно вон оно-как, рулевая тяга -это "шарнир(ы)" ))))))))
PurnSV, рулевой наконечник от пятерок поставил через пару месяцев после покупки машины, итого он уже ездит тыщ 50-60. Мало?
Редкостная удача! Серьезно. Сколько не разговаривал со старшим поколением, да по отцу помню, кучу лет назад 555 - действительно хорошего качества были, сейчас же никто их не берет
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 09:06 ----------
О, епта, я старожил уже...О_о
Офф топ)) А как старожилом стать?)))
У меня линки стоят сейчас 555, уже 40 тысяч прошли вообще без проблем, до сих пор живые. Но я про запас прикупил CTR, всё равно менять думаю скоро.
Про шарниры: вообще, судя по схеме всё правильно, они есть. Но вот ни разу не сталкивался с тем, что бы кто то заморачивался за замену внутренних шарниров. Они похоже очень и очень живучие)
raven123
28.11.2014, 12:49
Flexo, набить 500 сообщений.
Но вот ни разу не сталкивался с тем, что бы кто то заморачивался за замену внутренних шарниров.
Или их просто никто не смотрит :D
Flexo, набить 500 сообщений.
Или их просто никто не смотрит :D
Да мне кажется что тут такая же тема как и с ШРУСами приводов - внутренние почти вечные, а внешние померают чаще...скорей всего тут влияет то, что они на "дальнем" конце "рычага" находятся,по этому и нагрузки больше)))
немир, а что тогда под номером 4?
http://images.hondaworld.ru/spare1/17S5P01/B__3310.gif
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 17:49 ----------
И если там нет шарниров, зачем тогда менять тяги всборе?
Под номером 4 рулевая тяга . Не путайте с рулевой тякой в сборе с рулевым наконечником !
Дайте, пожалуйста, номер тяг Ctr. 555 нахожу, а Ctr не получается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.