PDA

Просмотр полной версии : Отключается стартовый пакет при торможении



Doctorrrr
30.11.2014, 17:07
Товарищи здравствуйте. Honda Civic Ferio ES1 2000 Вариатор.При движении на авто,селектор в положении D, при на нажатии на педаль тормоза,(например останавливаемся перед светофором) скорость где то 5-20 км/ч обороты двигателя резко растут от 1000-1600,при этом если отпустить педаль тормоза,соответственно, почувствуется сильный толчок(момент когда коробка принимает высокие обороты двигателя).Такое поведение авто непостоянно,то есть невсегда бывает, например после поездок на межгород проезжая 100-150км. в среднем режиме 120 км/ч,заезжая в город коробка вела себя без проблем,то есть насколько я понимаю стартовый пакет не отключался. Отпускаеш педаль тормоза - машина едет без вибрации и временной задержки.Все здорово!Но внезапно может начаться все как я описал ранее.Такой еще вопрос нормально ли это: При трогании с места в положении D, отпускаем педаль тормоза машина секунду(зимой может не трогаться до 10 сек. Сибирь,Кемеровоская Обл.,Новокузнецк) машина не едет,потом чувствуем вибрацию машина тронулась с провалом оборотов до 500 а то и ниже....и поехали..
В данный момент зима и эти проблемы осложняются.Конкретно сейчас еще если пытаешся утром тронуться(небольшой пригорок,машина в сугробе,то есть есть препятствия для движения вперед) машина начинает ехать также с провалом и вибрацией, но останавливается как будто отключается передача,потом происходит вторая попытка так же,бывает и третья и машина поехала.Если между этих попыток нажать на педаль газа то произойдет удар либо толчок, в зависимости от необходимости скорее тронуться(Стоим тупим на светофоре))Очень это все напрягает,специалисты у нас в городе оченььь.......не будет о грустном. Масло в варике менял перед зимой HHMF с обоими фильтрами сам,без чистки гидроблока,состояние масла норм, в поддоне грязи практически не было.Собственно вопрос: ВСЕ ТАКИ приговаривать коробку(Стартовый пакет,Соленоид и т.п.)или может копнуть в ДПДЗ(типа гонит ДПДЗ и мозги отключают коробку чтоб машина не заглохла).Сама дроссельная заслонка блестит как у кота...не откручивал только ДПДЗ. Движок живой масло не ест,машина едет достойно,D не мигает.во время движения проблем нет,кроме момента остановки)).Слышал про калибровку стартового пакета,но не делал,может она мне поможет?Спасибо за любой совет.

alexzhimuk
01.12.2014, 09:47
Смахивает всё-таки на помирание стартового.

Может обычную калибровку пару раз попробовать для начала. А потом уже переходить на скрепку.

Разгоняемся до 60 км.час по ровной дороге (без энергопотребителей) и отпускам акселератор, катимся до полной остановки.

uBAHbI4
02.12.2014, 12:05
Такие проблемы только зимой? или на прогретом варике летом тоже бывает?

нормально ли это: При трогании с места в положении D, отпускаем педаль тормоза машина секунду(зимой может не трогаться до 10 сек. Сибирь,Кемеровоская Обл.,Новокузнецк) машина не едет,потом чувствуем вибрацию машина тронулась с провалом оборотов до 500 а то и ниже....и поехали..
Зимой в мороз обычно так бывает...я сначала грею двиг мин 10-15, потом сажусь и начинаю вариатор переключать плавно, на D и на R (в сильный мороз мб раза 4-5 надо переключить), пока не появится проседание оборотов (1-2 скачка обычно). А если проседания не дождаться то троганье с рывком получится. На прогретом вариаторе все нормально. Еще все эти косяки усугублялись у меня после замены масла в варике или снятия аккума, т.е. когда сбивалась калибровка, после того как откалибруешь на скорости - все норм.

Doctorrrr
03.12.2014, 18:32
Спасибо за советы.И зимой и летом такие тупняки. Вообще, заметил что пока двигатель на прогревочных оборотах вариатор работает Идеально!Все плавно включается выключается - никаких проблем нет,как только прогреется все опять гонит...Еще если на S трогаться - тоже все нормально,проблем нет.Вообще подскажите,два момента:
1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
2)При трогании с D машина должна ехать сразу(как на автомате) или с задержкой 1-2 сек? (У меня так получается:переводим с P на D обороты прыгнули,опустились,отпускаю тормоз 1-2 сек. стою,потом резкий старт с провалом до 500 об. и едет,либо после первого раза не стартует а со второго или с третьего без нажатия на газ)

alexzhimuk
03.12.2014, 18:51
1. Ни в коем случае.
2. Ну там минимальная какая-то задержка может быть, но это имхо.
Я просто сам ставя D сразу же тормоз не отпускаю. Стараюсь тронуться с места без педали акселератора, а потом уже дальше жму.

Вообще, где-то читал что если на S всё путём, а на D-нет - значит загибается стартовый пакет.
Рекомендую к изучению всю эту ветку. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298)
Страниц много, но знаний и опыта тоже достаточно.

Pioneer42
04.12.2014, 15:07
Спасибо за советы.И зимой и летом такие тупняки. Вообще, заметил что пока двигатель на прогревочных оборотах вариатор работает Идеально!Все плавно включается выключается - никаких проблем нет,как только прогреется все опять гонит...Еще если на S трогаться - тоже все нормально,проблем нет.Вообще подскажите,два момента:
1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
2)При трогании с D машина должна ехать сразу(как на автомате) или с задержкой 1-2 сек? (У меня так получается:переводим с P на D обороты прыгнули,опустились,отпускаю тормоз 1-2 сек. стою,потом резкий старт с провалом до 500 об. и едет,либо после первого раза не стартует а со второго или с третьего без нажатия на газ)

1. Да может, для вариатора это приемлимо.

А вообще лучше съездить в АТ-сервис к Емельянову Игорю, что в Редаково, там ребята подскажут что с коробкой и есть ли смысл ремонтировать.

johnea
04.12.2014, 20:23
1. Да может, для вариатора это приемлимо.

А вообще лучше съездить в АТ-сервис к Емельянову Игорю, что в Редаково, там ребята подскажут что с коробкой и есть ли смысл ремонтировать.

Не надо вводить людей в заблуждение, на нормально работающем вариаторе, этого не должно быть, раз катится назад первые пару секунд, то есть какойто косяк.


Спасибо за советы.И зимой и летом такие тупняки. Вообще, заметил что пока двигатель на прогревочных оборотах вариатор работает Идеально!Все плавно включается выключается - никаких проблем нет,как только прогреется все опять гонит...Еще если на S трогаться - тоже все нормально,проблем нет.Вообще подскажите,два момента:
1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
2)При трогании с D машина должна ехать сразу(как на автомате) или с задержкой 1-2 сек? (У меня так получается:переводим с P на D обороты прыгнули,опустились,отпускаю тормоз 1-2 сек. стою,потом резкий старт с провалом до 500 об. и едет,либо после первого раза не стартует а со второго или с третьего без нажатия на газ)

Как вариант, могу тебе посоветовать всетаки промыть гидроблок, а потом уже решать, что делать дальше.
У меня до промывки гидроблока, коробка и пиналась и были покаты назад, короче я был очень недоволен поведением варика, после промывки гидроблока с заменой фильтров и масла, варик стал вести себя на порядок лучше. Когда он прогрет ведет себя почти идеально, есть очень редко подтупливания, но это почти незаметно по сравне с тем что было раньше, а вот на холодную, даже летом бывает немного гонит. Как я понял на холодную гонит из-за стартового пакета, там выроботка.
Т.к. у тебя гонит и на прогретомдвигателе, то не мешалобы начать именно с промывки гидроблока, конечно если есть возможность, то за одно и стартовый проверить и при необходимости заменить.

Pioneer42
05.12.2014, 07:21
Не надо вводить людей в заблуждение, на нормально работающем вариаторе, этого не должно быть, раз катится назад первые пару секунд, то есть какойто косяк.

Первая попавшая ссылка
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151775130-p1.html



Т.к. у тебя гонит и на прогрето мдвигателе, то не мешалобы начать именно с промывки гидроблока, конечно если есть возможность, то за одно и стартовый проверить и при необходимости заменить.

Ну вот зачем заниматься самолечением по фотографиям тем более в декабре? Может лучше сгонять к нормальным диагностам, которые не одну такую коробку видели и могут подсказать что с ней не так?
Примеров таких куча целая: на сто Каскад приехал аккорд с абсолютно неедущей коробкой, чувак и масло менял и чего только не делал. Причина банальна - на штекере был сломан фиксатор и штекер отходил.

johnea
05.12.2014, 07:53
Первая попавшая ссылка
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151775130-p1.html


Во первых там про другие авто, соответственно другие варики, а на варике седьмого цивика при нормально работающем вариаторе, при небольшом наклоне (когда наклон градусов 45 будет, то конечно покатится) он никуда не катится, у меня и еще трех знакомых на седьмом цивике с вариатором, почемуто не катится, а у тебя это почему то нормально.



Ну вот зачем заниматься самолечением по фотографиям тем более в декабре? Может лучше сгонять к нормальным диагностам, которые не одну такую коробку видели и могут подсказать что с ней не так?
Примеров таких куча целая: на сто Каскад приехал аккорд с абсолютно неедущей коробкой, чувак и масло менял и чего только не делал. Причина банальна - на штекере был сломан фиксатор и штекер отходил.

Я не знаю как у вас, а когда у нас в Новосибирске я три года назад еще на фите, пытался найти нормального диагноста по вариатору, я этого не смог сделать, по автоматам спецов дофига, а вот по вариаторам ноль. Может сейчас ситуация конечно и поменялась, но тогда мне в основном говорили машина же едет, что заморачиваться, максимум предлагали на контракт поменять. В итоге я тогда фита так и продал с глючным вариком.

alexzhimuk
05.12.2014, 07:57
Мало спецов наших сибирских деревнях.
Что поделать.
Да и одного чтива по вариаторам мало будет чтобы разбираться в его механике.
Хотя, по сути, там ничего сложного нет.
https://www.youtube.com/watch?v=O_htC3j9ezs

Pioneer42
05.12.2014, 16:44
Во первых там про другие авто, соответственно другие варики, а на варике седьмого цивика при нормально работающем вариаторе, при небольшом наклоне (когда наклон градусов 45 будет, то конечно покатится) он никуда не катится, у меня и еще трех знакомых на седьмом цивике с вариатором, почемуто не катится, а у тебя это почему то нормально.

Я не знаю как у вас, а когда у нас в Новосибирске я три года назад еще на фите, пытался найти нормального диагноста по вариатору, я этого не смог сделать, по автоматам спецов дофига, а вот по вариаторам ноль. Может сейчас ситуация конечно и поменялась, но тогда мне в основном говорили машина же едет, что заморачиваться, максимум предлагали на контракт поменять. В итоге я тогда фита так и продал с глючным вариком.
В семье было 2 вариаторных хонды: цивик 7 и HR-V, обе откатываются и вариатор при этом живее всех живых. Ашка прошла 60ткми все в порядке было, цивик уже 70 накатал и коробки работают отлично масло даже не темнеет. Видимо стоит срочно на сервис ехать, они же откатываются назад уже 60ткм, вдруг там вся коробка развалилась.

Doctorrrr
06.12.2014, 08:13
Интересная штука получается: На не прогретом двигателе(пока стрелка температуры где то до 70 не поднялась) вариатор работает ИСПРАВНО! То есть и ехать после включения D машина начинает сразу даже без малейшей задержки,и при остановке передача "не вылетает" и обороты не прыгают все работает четко и как должно быть,НО как только стрелка подползет к 80 градусам,варик начинает тупить...Как это можно объяснить? На прогреве оборотов двигателя больше,за это отвечают мозги, мож там че не так или датчик какой нибудь тупит.Про Редаково кстати слышал неплохие отзывы.Вообщем надо снимать гидроблок,мыть а там видно будет...усложняет все декабрь,морозы.Да и то что я на машине работаю,нужна каждый день,а варик на моем Цивике очень болезненно перносит даже элементарную замену масла - последний раз поменяв масло(менял слил-залил),машину завел,D включил и она глохнет,и так раза 4.пока со свистом с дерганьями передача все же включилась.потом тупняки были, км 200 проехал и все вроде пришло в норму кроме этих косяков.спасибо за советы

alexzhimuk
06.12.2014, 08:53
А с кислородниками у вас точно всё хорошо и блоком ДЗ?
Потому как сивка на прогреве всегда хавает богатуюсь смесь, потом по прогреву включаются кислородники и, возможно, авто начинает колбасить на бедной смеси если кислородники полудохлые.
Такое вот мнение.

По-моему в "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" были такие же жалобы. Вот, к сожалению, не помню какой диагноз уважаемый механик ставил.

johnea
08.12.2014, 08:08
В семье было 2 вариаторных хонды: цивик 7 и HR-V, обе откатываются и вариатор при этом живее всех живых. Ашка прошла 60ткми все в порядке было, цивик уже 70 накатал и коробки работают отлично масло даже не темнеет. Видимо стоит срочно на сервис ехать, они же откатываются назад уже 60ткм, вдруг там вся коробка развалилась.

Ну хорошо поверю тебе, что вариатор должен откатываться, раз у меня не откатывается значит варик скоро сдохнет, срочно побегу в сервис ремонтировать его. Ты только замеры сделай при разных углах наклона насколько он откатывается на 5, 10 или 50 метров, чтоб мне в сервис прийти и показать эталон как должно быть и пускай ремонтируют, а то не порядок, какого фига машина с вариком не откатывается назад.
Не пудри людям мозг, если у тебя в течении сотых долей секунд назад и пытается катится и потом перестает, то у ТС совершенно другая проблема и это точно не правильно. Прочитай внимательно его пост, вот цитата из него.


1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)

alexzhimuk
08.12.2014, 08:25
Я сегодня вспомнил про это, кстати, когда на горке на светофоре стоял.
Специально не стал вообще давить акселератор когда отпустил тормоз.
Никакого отката.

Pioneer42
08.12.2014, 16:53
Ну хорошо поверю тебе, что вариатор должен откатываться, раз у меня не откатывается значит варик скоро сдохнет, срочно побегу в сервис ремонтировать его. Ты только замеры сделай при разных углах наклона насколько он откатывается на 5, 10 или 50 метров, чтоб мне в сервис прийти и показать эталон как должно быть и пускай ремонтируют, а то не порядок, какого фига машина с вариком не откатывается назад.
Не пудри людям мозг, если у тебя в течении сотых долей секунд назад и пытается катится и потом перестает, то у ТС совершенно другая проблема и это точно не правильно. Прочитай внимательно его пост, вот цитата из него.
Ок, давай вместе читать!
Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?
1. Ни в коем случае.
1. Да может, для вариатора это приемлимо.
Ну и? Где я говорю, что не откатывающийся вариатор это плохо? Где я сказал что вариатор обязательно должен откатываться?
Почему такое бинарное представление о состоянии коробки? Еще раз говорю: Вариатор может незначительно откатываться, в этом нет криминала, а то что у ТС происходит это темный лес и ему прямая дорога на диагностику к нормальным спецам, со сканерами, манометрами и прочими устройствами, позволяющими определить работу агрегата.

johnea
08.12.2014, 19:08
Ок, давай вместе читать!
Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?
1. Ни в коем случае.
1. Да может, для вариатора это приемлимо.
Ну и? Где я говорю, что не откатывающийся вариатор это плохо? Где я сказал что вариатор обязательно должен откатываться?
Почему такое бинарное представление о состоянии коробки? Еще раз говорю: Вариатор может незначительно откатываться, в этом нет криминала, а то что у ТС происходит это темный лес и ему прямая дорога на диагностику к нормальным спецам, со сканерами, манометрами и прочими устройствами, позволяющими определить работу агрегата.

Ты при внимательном чтении пропустил основную уточняющую фразу (потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
и пытаешся человеку сказать что так и должно быть.
Научись читать весь текст, а не половину его. Поэтому я тебе и говорю не вводи людей в заблуждение, что так и должно быть.

Pioneer42
08.12.2014, 19:30
Ты при внимательном чтении пропустил основную уточняющую фразу (потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
и пытаешся человеку сказать что так и должно быть.
Научись читать весь текст, а не половину его. Поэтому я тебе и говорю не вводи людей в заблуждение, что так и должно быть.

Вот жеж пипец-то. Я уже пятый раз говорю, что человеку надо на диагностику, я думаю никто не считает подобное поведение которое описал автор нормальным. Один только ты не видишь это или интерпретируешь как-то по своему. Прежде чем обвинять в чем-то незнакомых людей, научись понимать написанное.
Если и дальше намерен спорить в стиле "если не к чему привязаться, присмотрись к грамматике" то я пас.

dgo
10.12.2014, 23:08
Doctorrrr,
Уровень жидкости проверь. На прогретом двигателе,после двух минут как заглушишь,норму должно показывать.

Doctorrrr
12.12.2014, 15:36
Уровень жидкости в норме. Ок парни,все комментарии полезны,благодарю.Отсюда можно сделать вывод что все таки это выработка, стартовый пакет подклинивает,и просто напросто при включении D и опускании педали тормоза не срабатывает сразу,отсюда задержка и провал и откатывание назад.Все доступно и понятно,буду ездить пока не помрет варик а потом контракт и на продажу,у меня один вопрос: Почему на холодную варик не тупит??(Складывается мнение что это не варик а движка может косячить)Насколько я понимаю у большинства народа на холодную как раз таки проблемы с вариком а как прогреется все ок - у меня получается наоборот.ну и еще 2 маленьких вопроса раз уж на то пошло:
1)Как проверить Лямбды?(расход в пределах нормы,чек не горит)
2)Как проверить ДПДЗ на исправность

alexzhimuk
12.12.2014, 16:25
Ну значитъ так:
* варик не тупит, потому что не размыкается стартовый пакет -- считай S врубил и попёр.
* на время прогрева не работают лямбды, они тоже прогреваются.
соответственно смесь хорошая и лишний раз дёргаться и тупить смысла нет.

Bmf
19.12.2014, 10:04
Уровень жидкости в норме. Ок парни,все комментарии полезны,благодарю.Отсюда можно сделать вывод что все таки это выработка, стартовый пакет подклинивает,и просто напросто при включении D и опускании педали тормоза не срабатывает сразу,отсюда задержка и провал и откатывание назад.Все доступно и понятно,буду ездить пока не помрет варик а потом контракт и на продажу,у меня один вопрос: Почему на холодную варик не тупит??(Складывается мнение что это не варик а движка может косячить)Насколько я понимаю у большинства народа на холодную как раз таки проблемы с вариком а как прогреется все ок - у меня получается наоборот.ну и еще 2 маленьких вопроса раз уж на то пошло:
1)Как проверить Лямбды?(расход в пределах нормы,чек не горит)
2)Как проверить ДПДЗ на исправность

Точно такие же симптомы! До последнего не хотел верить (и не хочу) что варик умирает по тихой. Тоже эти провалы с 3-4 раза только может тронуться если педаль газа не нажать. Если на прогретой и не в горку бывает так что стоишь на светофоре, педаль тормоза отпускаешь она трогается потом провал сразу же, обороты падают и потом начинает ехать. Думал дело в лямдах, поменял 2 штуки. Особо ничего не поменялось. хотя мне диагносты выявили ошибку по ним. Последнее это думаю почистить сам варик. Фото отчет скачал. Летом буду пробовать+ дросельную заслонку прочищу.

alexzhimuk
19.12.2014, 10:06
Дроссель и КХХ уже чистились?

Serzh!
20.12.2014, 17:23
Точно такие же симптомы! До последнего не хотел верить (и не хочу) что варик умирает по тихой. Тоже эти провалы с 3-4 раза только может тронуться если педаль газа не нажать. Если на прогретой и не в горку бывает так что стоишь на светофоре, педаль тормоза отпускаешь она трогается потом провал сразу же, обороты падают и потом начинает ехать. Думал дело в лямдах, поменял 2 штуки. Особо ничего не поменялось. хотя мне диагносты выявили ошибку по ним. Последнее это думаю почистить сам варик. Фото отчет скачал. Летом буду пробовать+ дросельную заслонку прочищу.

У меня после замены БДЗ на контрактный эти симптомы пропали.

alexzhimuk
20.12.2014, 17:30
Вот вам и вариатор, ага :)

Serzh!
20.12.2014, 22:41
Вот вам и вариатор, ага :) + 1 Искать причину надо самому! Знаю по опыту что СТО это только (не в 100%) в основном выжимания денег.

Bmf
24.12.2014, 15:20
+ 1 Искать причину надо самому! Знаю по опыту что СТО это только (не в 100%) в основном выжимания денег.
тяжело искать самому причину) если не шаришь в машинах.)


Дроссель и КХХ уже чистились?

Дроссель чистил примерно года 1,5 назад. При чем когда почистил тогда дня 2 не было этих провалов. Потом опять вернулись.
А КХХ не чистил не знаю как это делается. Если подскажете буду признателен!


У меня после замены БДЗ на контрактный эти симптомы пропали.

Т.е. есть вероятность что если поменяю блок дроссельной заслонки эти симптомы уйдут?) я ТАК ЖЕ ДУМАЛ когда поменял лямбы 2. Обошлось мне это не дёшево.

Serzh!
24.12.2014, 16:38
тяжело искать самому причину) если не шаришь в машинах.)



Дроссель чистил примерно года 1,5 назад. При чем когда почистил тогда дня 2 не было этих провалов. Потом опять вернулись.
А КХХ не чистил не знаю как это делается. Если подскажете буду признателен!



Т.е. есть вероятность что если поменяю блок дроссельной заслонки эти симптомы уйдут?) я ТАК ЖЕ ДУМАЛ когда поменял лямбы 2. Обошлось мне это не дёшево.
У меня не на все 100 ушли, но стало на много лучше. Если ты говоришь что мыл заслонку 1.5 года назад, а кхх вообще не мыл то с начало конечно помой это все, уверен там все сажей забито, должно помочь. КХХ находится на самом БДЗ в него вставляются 2 шланги с ОЖ. открутишь его и все увидишь. Только вот мне тут посоветовали что его мыть нельзя, вымывается смазка с подшипника, так что брызни туда не много средство для мытья корбюраторов чтоб грязь разкисла
да вытирай всю грязь ватной палочкой, а лучше тряпочкой. Может кто интересней способ предложит.

Bmf
29.12.2014, 13:40
Serzh!

У меня не на все 100 ушли, но стало на много лучше. Если ты говоришь что мыл заслонку 1.5 года назад, а кхх вообще не мыл то с начало конечно помой это все, уверен там все сажей забито, должно помочь. КХХ находится на самом БДЗ в него вставляются 2 шланги с ОЖ. открутишь его и все увидишь. Только вот мне тут посоветовали что его мыть нельзя, вымывается смазка с подшипника, так что брызни туда не много средство для мытья корбюраторов чтоб грязь разкисла
да вытирай всю грязь ватной палочкой, а лучше тряпочкой. Может кто интересней способ предложит.

Спасибо! Буду пробовать)

lavras
07.01.2015, 13:04
Подскажите пожалуйста, дело в том, что в основном зимой наблюдается проблема отключения стартового пакета (редко) что инргда доставляет неудобство, и пару дней назад когда у нас грянули морозы и я посадив аккумулятор и в дальнейшем его зарядив, машина стала себя вести по другому, на время самообучения, т.е. стартовый пакет работал так как будто машина совсем новая, стоишь -включил d- слегка отпустил тормаз и машина начинает ехать, обороты не повышаются при торможении. , но спустя 200 км, когда мозги обучились все вернулось. Обороты стали повышаться, не всегда включается стартовый пакет. Т.е. как я пологаю дело в мозгах, и как сделать так чтобы машина вела себя хорошо! ?

Serzh!
27.01.2015, 16:49
Подскажите пожалуйста, дело в том, что в основном зимой наблюдается проблема отключения стартового пакета (редко) что инргда доставляет неудобство, и пару дней назад когда у нас грянули морозы и я посадив аккумулятор и в дальнейшем его зарядив, машина стала себя вести по другому, на время самообучения, т.е. стартовый пакет работал так как будто машина совсем новая, стоишь -включил d- слегка отпустил тормаз и машина начинает ехать, обороты не повышаются при торможении. , но спустя 200 км, когда мозги обучились все вернулось. Обороты стали повышаться, не всегда включается стартовый пакет. Т.е. как я пологаю дело в мозгах, и как сделать так чтобы машина вела себя хорошо! ?

У нас последние дни мороз до 40 так я замучился при старте с этими вылетаниями скорости.>:D Когда варик хорошо прогревается вылетов нет,старт почти идеальный

alexzhimuk
27.01.2015, 19:24
Вчера нужно было быстро ехать.. толком не прогрел..
ох нахватал тычков.. фу как противно ехать на холодном вариаторе.

snimmer
03.09.2015, 11:24
Точно такие же симптомы на D, при отпускание педали тормоза, обороты падают (начинается тряска в салоне) подъем оборотов и машина едет. Но заметил одно маленькое но) Если отключить датчик тормоза, который стоит на педали соответственно, при такой ситуации селектор перемещать уже будет нельзя, воспользуемся кнопкой что рядом и переведем селектор в положение D, начинаем трогаться и все отлично, как на новой машине, не каких провалов в оборотах, плавный старт, ляпота)) Но в таком режиме ездить крайне опасно)) В таком режиме у нас не работают стоп сигналы, что можно нарваться на штраф или на машину в зад) Как это все связано между собой и как реализовать такой же мягкий и плавный старт. Может кто знает как это решить?))

SpawnBkAngel
04.09.2015, 09:44
ненадолго такой режим и скоро придется менять фрикционы

---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 11:50 ----------


Может кто знает как это решить?)) решение проблем: это чистые каналы гидроблока, чистые фильтра, чистое масло, фрикционы и шкивы с ремнем без износа, исправная помпа и клапана коробки, стабильный холостой ход двигателя, соответствующие климатические условия... как-то так...

snimmer
04.09.2015, 13:28
ненадолго такой режим и скоро придется менять фрикционы

---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 11:50 ----------

решение проблем: это чистые каналы гидроблока, чистые фильтра, чистое масло, фрикционы и шкивы с ремнем без износа, исправная помпа и клапана коробки, стабильный холостой ход двигателя, соответствующие климатические условия... как-то так...
но я все понять не могу, как эта лягуха влияет на работу коробки и почему без нее лучше? а с ней плохо

PurnSV
04.09.2015, 13:34
но я все понять не могу, как эта лягуха влияет на работу коробки и почему без нее лучше? а с ней плохо

да там не лягуха, там на мозг вариатора/автомата не подается сигнал о том, что нажат тормоз. Как пример: подъехали к светофору на D, встали, держим тормоз, машина же не "рвется" вперед, но при этом на Драйве стоит - и не глохнет, но и связь двс-кпп не рвется))

snimmer
04.09.2015, 16:32
да я все понимаю, но все же эта лягуха подает ток при обрыве или на оборот, yf стоп сигналы и еще на что то, потому что без нее лучше))