PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, ошибка 23 !



grintus
16.12.2014, 17:25
Перебрал двиг,(D16V1,2001г. Левый руль, сборка англия) сразу загорелся чек,самодиагностика показала 23 ошибку,в описании нет 23 ошибки,что такое может быть? Роботает ровно , но не включаются вентиляторы,термостат срабатывает.

raven123
16.12.2014, 19:23
Считай OBD-код, будет понятнее и исключится ошибка в интерпретации.

grintus
16.12.2014, 19:41
Считай OBD-код, будет понятнее и исключится ошибка в интерпретации.

к сожалению OBD нет

raven123
16.12.2014, 19:42
Если ошибка правильная, то
Knock Sensor Power Source Circuit Low Voltage

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 18:45 ----------

Короче, проверяй подключил ли датчик удара(детонации).

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 18:51 ----------

PS: Кстати нашел в описании :)

немир
16.12.2014, 19:54
Ширее надо быть !
Вот смотри , код 23 . по системе EPS-
неполадка в сигнальной цепи кличества оборотов двигателя.

grintus
16.12.2014, 20:27
Если ошибка правильная, то
Knock Sensor Power Source Circuit Low Voltage

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 18:45 ----------

Короче, проверяй подключил ли датчик удара(детонации).

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 18:51 ----------

PS: Кстати нашел в описании :)

Только не кидайтесь тапками...А где он находится?

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 21:34 ----------


Ширее надо быть !
Вот смотри , код 23 . по системе EPS-
неполадка в сигнальной цепи кличества оборотов двигателя.

Я считывал мигание лампочки чек...

raven123
16.12.2014, 20:40
grintus,
№14
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/7-3a25.gif

grintus
16.12.2014, 22:00
grintus,
№14
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/7-3a25.gif

Его возможно прозвонить?

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 23:26 ----------


Ширее надо быть !
Вот смотри , код 23 . по системе EPS-
неполадка в сигнальной цепи кличества оборотов двигателя.

По Eps тоже есть ошибки,как их исправить?

raven123
16.12.2014, 22:37
grintus, http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-387.htm

grintus
17.12.2014, 22:15
Если ошибка правильная, то
Knock Sensor Power Source Circuit Low Voltage

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 18:45 ----------

Короче, проверяй подключил ли датчик удара(детонации).

---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 18:51 ----------

PS: Кстати нашел в описании :)

Проверил, подключен. Подкрутил холостой ход,всё равно глохнет! Работает,работает потом как буд-то провал, трясет её и глохнет. Заводить тоже плохо,только с педалью в пол. Следом выскочила 22 ошибка. Что может быть...?

raven123
17.12.2014, 23:14
grintus,
VTEC System Malfunction

---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 22:15 ----------


Подкрутил холостой ход,всё равно глохнет! Работает,работает потом как буд-то провал, трясет её и глохнет. Заводить тоже плохо,только с педалью в пол.
В фазы точно попал при установке ремня?

grintus
18.12.2014, 07:56
grintus,
VTEC System Malfunction

---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 22:15 ----------


В фазы точно попал при установке ремня?

На шкиву распредвала буквы UP в верхнем положении,шкив коленвала по метке на маслянном насосе. Или я что-то пропустил...? И глохнет на холостых,в движении только дергается и трясется до 2000 об. Выше всё ок.

raven123
18.12.2014, 10:39
На шкиву распредвала буквы UP в верхнем положении
Ещё есть две риски, должны совпадать с плоскостью ГБЦ.

grintus
18.12.2014, 18:50
8)в
Ещё есть две риски, должны совпадать с плоскостью ГБЦ.

Да риски были в плоскости,единственное и видимо это причина я не разобрался с натяжкой ролика(вставил сверлышко в отверстие двух пластин и затянул ролик,ремень по кругу не крутил до повторного совпадения меток) в мануале как-то тупо поверхностно это все расписано...может в этом вся причина? Как правильно натянуть роликом ремень? J1144036 Herth+Buss Jakoparts

---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 17:16 ----------


grintus, http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-387.htm

К датчику подходит один провод,второй контакт масса,какое напряжение подается на датчик,под вопросом обрыв провода...

grintus
25.12.2014, 12:35
22 ошибку убрал,порвался оторвался провод от клемы. С 23 ошибкой проехал 1000км. на холостых глох, сейчас симптомы ушли холостой в норме не глохнет не трясется, ГРМ не трогал.