Просмотр полной версии : Мерцание фар
Дима_9183055001
17.12.2014, 21:32
Приветствую Всех.
Автомобиль - CIVIC VII, 2002
Мерцание ламп при заведенном двигателе на нейтралке и на передаче (D,R) при остановке.
Холодный, горячий двигатель - мерцание.
Началось все примерно год назад - был заменен генератор (новый), ремень, аккумулятор - проблема не ушла.
Ни до, ни после возникновении проблемы в электрику не вносились изменения (ничего не было установлено).
Ремень подтягивался, ослаблялся, проверены контакты аккумулятора, "земля".
Еще, при включении кондишна - свистит ремень, при выкручивании руля влево-право при стоянке - свист.
Куда еще смотреть, что еще менять. Помогите. (
raven123
17.12.2014, 21:42
Мерцание фар - пульсация напряжения. Если проверили и всё хорошо, проверяйте ещё раз, чудес не бывает.
Дима_9183055001,
Может ремень задубел от старости, проскальзывает сильнее...
обычно в таком мерцании виноват или рере-регурятор или диодный мост.
проверяется это всё на машине минут так за 10...
Дима_9183055001
18.12.2014, 08:48
Дима_9183055001,
Может ремень задубел от старости, проскальзывает сильнее...
генератор-ремень-аккумулятор заменены
генератор-ремень-аккумулятор заменены
на что заменён генератор??
Дима_9183055001
18.12.2014, 10:19
на новый такой же
на новый такой же
на новый оригинальный из магазина???
или на кетайско-дубликатный?
или на контрактный?
на новый оригинальный из магазина???
или на кетайско-дубликатный?
или на контрактный?
А разница? Дбликатный он или китайский?? Фуекции он разные выполняет? Я помню на Хонду не было возможности купить шоколадку, и это была не проблема, поставили от советской внешнюю шоколадку, и все отлично работало!!!!!!так что мерцание это зависит и не только от генератора.......у меня тоже таке проявляется когда или газ сбрасываешь или накатом катишься, а потом газу даешь! Но не постоянное, а как будто идет просадка напряжения на долю секунды! С геной все в полном порядке!!!!!
D13B2,
при условии нормального исправного оборудования, мерцаний и светового дребезга быть не должно.
взять тестер и проверить генератор - дело 10 минут.
уповать на то, что "новая" запчасть 100% исправна - не стоит.
D13B2,
при условии нормального исправного оборудования, мерцаний и светового дребезга быть не должно.
взять тестер и проверить генератор - дело 10 минут.
уповать на то, что "новая" запчасть 100% исправна - не стоит.
Это однозначно, особенно по последнему пункту!!!!Но есть такая нехитрая штука в блоке предов, называется ELD, которая распределяет нагрузку в бортовой сети........Обычно такие нюансы могут возникать из за него! а постоянное мерцание света хоть при движнии или на ХХ оборотах, это либо щетки либо кольца на ротор........износ причем неравномерный того или другого!
может там стоит говноксенон просто, какие лампы то
А разница? Дбликатный он или китайский?? Фуекции он разные выполняет? Я помню на Хонду не было возможности купить шоколадку, и это была не проблема, поставили от советской внешнюю шоколадку, и все отлично работало!!!!!!так что мерцание это зависит и не только от генератора.......у меня тоже таке проявляется когда или газ сбрасываешь или накатом катишься, а потом газу даешь! Но не постоянное, а как будто идет просадка напряжения на долю секунды! С геной все в полном порядке!!!!!
та же песня)) только грешу на акб... купил новый, зарядил, завтра поставлю проверю.. может перестанет. Генератор перебереберал прошлый владелец, ремень менял и потом еще подтягивал .
та же песня)) только грешу на акб... купил новый, зарядил, завтра поставлю проверю.. может перестанет. Генератор перебереберал прошлый владелец, ремень менял и потом еще подтягивал .
можешь не проверять, у меня новый АКБ, а не тот мелкий, который заводской, я поставил Корейский на 55а/ч и 500А пусковой вместо 330А родного что стоял!Мерцание не пропали, заряка идет как положено, акб уже стоит год и по ореометру всегда горит 3еленый индикатор!Как не пытался высадить, не получалось, старый/новый был полностью заряжен, слушав музыку высадил его буквально за час-полтора на средней громкости, кореец же продержался больше 2 часов, в том же цикле и уже кончилось что пить, все разошлись, с утра акум дернул стартер с полтыка и завел тачанку )))
можешь не проверять, у меня новый АКБ, а не тот мелкий, который заводской, я поставил Корейский на 55а/ч и 500А пусковой вместо 330А родного что стоял!Мерцание не пропали, заряка идет как положено, акб уже стоит год и по ореометру всегда горит 3еленый индикатор!Как не пытался высадить, не получалось, старый/новый был полностью заряжен, слушав музыку высадил его буквально за час-полтора на средней громкости, кореец же продержался больше 2 часов, в том же цикле и уже кончилось что пить, все разошлись, с утра акум дернул стартер с полтыка и завел тачанку )))
я себе взял мелкий , взамен варты на 330 пускового и 45ач. Он на 45ач и 430 пусковой. Зарядил полностью, зеленый индикатор.. Вчера ездил вроде не моргало.. х3.. сегодня еще раз поеду посмотрю.. а то вчера туман был и сырость.. может показалось) кстати акб взял 1100р в эмексе) Х3 на сколько хватит)
Удалось ли заменой АКБ решить проблему? Имеется такая же проблема с миганием фар и всего электрооборудования авто.
а eld датчик, все проверяли?
Нет не проверял. Какова методика его проверки ? Просто отключить и посмотреть на изменения ?
надеюсь поможет
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69524&highlight=eld
p.s. там на 3-ей странице в предпоследнем сообщении фото где этот датчик eld
а проверить можно как я думаю только другим рабочим датчиком
всем привет!!! у меня тоже плавали обороты сильно,отключил елд,столо чуть легче....
Удалось ли заменой АКБ решить проблему? Имеется такая же проблема с миганием фар и всего электрооборудования авто.
неа.. ну меньше мерцание заметно ну есть..
Вжариваю
29.12.2014, 23:29
для начала можно попробовать почистить массы, клеммы акб
для начала можно попробовать почистить массы, клеммы акб
этими способами можно лишь уменьшить нагрузку на электросистему автомобиля
(у самого из-за провода массы на кузов, стартер плохо крутится::)::)::))
такая же фигня. мерцает всё и подсветка приборная и салона и фары. но не постоянно.еле ощутимые подергивания на ходу связываю с этим. снял сегодня генератор отдал на проверку. отпишусь если причину найду
АртёмКруглов
08.01.2015, 19:30
у меня мерцания практически пропадают, как залью 95 бенз заместо 92го...
у меня мерцания практически пропадают, как залью 95 бенз заместо 92го...
вот это очень при очень странно:o
для начала можно попробовать почистить массы, клеммы акб
где массы находятся?)) тупой вопрос ну все же..
один провод с акб к кузову
второй с кузова на двигатель
один на стартер
и вроде ещё на генератор должен быть
DVS,
на генераторе провод массы??)))
ню-ню)))
DVS,
на генераторе провод массы??)))
ню-ню)))
давай свои версии)
ребяты, вы чего??))
точки массы выше описали. всё правильно.
ещё желательно проверить состояние клемм аккумуляторных, мож болтаются давно.
по генератору.
генератор, как любой электрический прибор, имеет 2 вывода - это факт.
плюс - большой толстый провод, идущий в моторную распредкоробку.
а минус генератора - это его корпус, который через кронштейны прикручен к двигателю.
ребяты, вы чего??))
точки массы выше описали. всё правильно.
ещё желательно проверить состояние клемм аккумуляторных, мож болтаются давно.
по генератору.
генератор, как любой электрический прибор, имеет 2 вывода - это факт.
плюс - большой толстый провод, идущий в моторную распредкоробку.
а минус генератора - это его корпус, который через кронштейны прикручен к двигателю.
да это я все смотрел все в норме) я думал может не знаю чего еще... короче масса норм гена перебран акб новый.. свет моргает)
raven123
11.01.2015, 15:17
короче масса норм
Спорим, ты её даже не смотрел? :)
Масса на головной свет идет через подрулевой переключатель и находится под панелью.
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-21a25.gif
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/22-102a25.gif
DVS,
на генераторе провод массы??)))
ню-ню)))
поэтому и написал "наверно должен быть";)
так как кроме замены ремня я ничего с генератором не делал
тьфу-тьфу-тьфу
Дима_9183055001
18.03.2016, 09:16
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
На генератор втыкается четырехконтактная фишка. Отрезается , так называемый "контакт С". И все. Что такое "контакт С" гуглите...я и сам не знаю ))))
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
На генератор втыкается четырехконтактная фишка. Отрезается , так называемый "контакт С". И все. Что такое "контакт С" гуглите...я и сам не знаю ))))
:lol:
с - control, теперь мозг не будет управлять зарядкой, и она будет постоянно 14,8
raven123
18.03.2016, 15:28
Отрезается , так называемый "контакт С". И все
Вот япошки то дебилы, прилепили лишний контакт. Но профессианалы нашли подляну, и отрезали его. :D
control - вроде как отрубание генератора, если он вдруг не нужен.
Самой напругой обычно рулит регулятор напряжения внутри генератора, а не мозг
так по крайней мере на 6м поколении... и думаю врядли что-то изменили на 7м
KOCMOC2, ты не прав.
на 7-м и последующих машинах/моделях уже всё по-другому организовано
control - вроде как отрубание генератора, если он вдруг не нужен.
Эмм.. хоть один случай, когда генератор может быть не нужен? Минимальное потребление заведенной машины 6-7 А, добавьте обязательный свет, и полностью заряженного аккумулятора хватит максимум на 2 часа езды. Генератор всегда должен поддерживать напряжение в сети, а аккумулятор должен только заводить.
На самом деле разъем C не подключен с завода на всех машинах, у которых отсутствует датчик ELD, а это почти все европейцы.
Может дело как раз в датчике ELD? Ошибки не пробовали считать? (ошибка ELD не приводит к CHECK ENGINE, но живет в мозгах)
проблема решилась разборкой прочисткой генератора
Эмм.. хоть один случай, когда генератор может быть не нужен? Минимальное потребление заведенной машины 6-7 А, добавьте обязательный свет, и полностью заряженного аккумулятора хватит максимум на 2 часа езды. Генератор всегда должен поддерживать напряжение в сети, а аккумулятор должен только заводить.
На самом деле разъем C не подключен с завода на всех машинах, у которых отсутствует датчик ELD, а это почти все европейцы.
Может дело как раз в датчике ELD? Ошибки не пробовали считать? (ошибка ELD не приводит к CHECK ENGINE, но живет в мозгах)
это у вас свет обязателен, а не у всех
на машинах с гидрорейками и выключенной электрике и полностью заряженном аккуме расход энергии стремится к нулю (искра + приборка). А уж используется эта фича на машинах или нет - хз
это у вас свет обязателен, а не у всех
на машинах с гидрорейками и выключенной электрике и полностью заряженном аккуме расход энергии стремится к нулю (искра + приборка).
Ну Вы же мерили ведь, да? Бензонасос, форсунки, множество включенных реле и устройств типа мультиплекса питаются святым духом..
форсунки потребляют почти ничего, зажигание тоже.
не знаю что за мультиплекс.
насос хоть что-то потребляет из всего этого
на 45 акуме отьездил весь день, заводил машину раз 10, ездил музлом, кондером.
Забыл фишку на генератор одеть
:)
Дима_9183055001
21.03.2016, 08:34
Я тоже перепробовал все...замена аккумулятора, подмена на заведомо исправный датчика ЕЛД, замена лямбды, чистка топливной. На стенде проверили гену.. все четко. Только отсоединение с-контакта решила проблему "мерцание фар". Аккум заряжается, проседаний напруги при включенном конде, звуке нет. Поэтому и пишу - проблема решена. Фары не мерцают!!!.
замена лямбды, чистка топливной
А это каким боком то?
Всем привет! вот тут про точки массы говорят... У меня возникла такая проблема вырубились часть подсветки приборов (осветительные лампы), обогрев зеркал, подсветка бардочка, задняя противотуманка, и ещё всякой фигни и именно не критичное, на скорость не влияющее... Однако морозы обогрев зеркал бы очень пригодился - стал разбираться по схеме оказалось все эти добросовестные электро приборы имею одну и туже точку массу под неймом Е4. С машиной ещё не ковырялся - и может кто знает где эта точка находится - самое простое конечно взять кинуть провод на массу прикуривателя - по идее должно заработать - но боюсь тут токи будут серьёзные при включении нескольких приборов и штатная проводка прикуривателя не выдержит - В общем может кто что подскажет?
Karl23kani
05.12.2017, 22:39
на 45 акуме отьездил весь день, заводил машину раз 10, ездил музлом, кондером.
Забыл фишку на генератор одеть
:)
И не заметил лампу? Не знаю. Какая у тебя рейка. Но электрорейка высасывает аккумулятор за 40 минут.
И не заметил лампу? Не знаю. Какая у тебя рейка. Но электрорейка высасывает аккумулятор за 40 минут.
Лампа без фишки не горела у меня, и рейка гур была
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.