PDA

Просмотр полной версии : Закис болт кронштейна генератора



dcpprox
21.12.2014, 18:24
Сразу принрошу извенения модерам посколкьу дублирую вопрос из темы 6 колена - ФАК по снятию гены. Но поскольку не знаю на сколько жив раздел дублирую сюда.

Чтобы не пложить темы отпишусь тут. Мужики такая засада, стал снимать гену (двиг д15б3) нижняя гайка была уже до меня закатана, срезали балгаркой, но фишка в том, что выбить этот болт нижний так и не получилось намертво там прикипел, какие варианты по снятию ? Кронштей не снять поскольку болт в центре кронштейна закрыт генератором. Возможно ли гену перебрать не снимая с ямы , впринципе вроде бы место есть, был у кого такой опыт? Кто сталкивался отзавитесь ?

П.С.
После срезания гайки балгаркой , появилось ощущение, что гайка нижняя не обычная, а ещё заходит ненмого в кронштейн , поскольку на срезе видно границу шпильки, и вокруг неё ещё один круг , как будто гайка входит в кронштейн.

slerm
21.12.2014, 21:39
Попробовать пропилить полотном болт с двух сторон в кронштейне, потом заменить стальную втулку в генераторе. Либо греть/сверлить/выбивать

Александр47Rus
21.12.2014, 21:46
Скорее всего болт,который закис в нижнем кронштейне,стоит не родной..из-за этого возможно грани гайки слекга зашли(но не понятно каким образом)в посадочное место.(описываю как я понял твою причину)Есть предложени, тойже балгаркой сделай надрез м/у кронштейном,который на блоке и самим генератором..с любой тебе удобной стороны.Как я понимаю это нижний кронштей он типа шарнира(генрик на нем должен свободно крутиться,а натяжка и фиксирование спомощью верхнего болта)Т.е. Разделить болт еще на отдельные части, тем самым снять генрик,а уже потом мучиться выбивать остатки болта!Ну и пускай что после этого там будет чуть больше зазор..можно взять самый тонкий диск.

xumka
22.12.2014, 02:12
просверли..от маленького сверла к большому..я дремелем резал между геной и кронштейном.

dcpprox
22.12.2014, 10:51
Пытались сверлить со стороны левого колеса кронштейн , нормально просверлить не получиется , сверло встаёт под углом - мешает лонжерон, тоже хотели болгаркой пилить болт между кронштейном и геной, но болгарка туда не подлизает привод мешает. Видимо остаётся только дремель , где б его ещё найти ) И как вариант рассматриваю перебор гены прямо на двиге но чую идея потерпит фиаско )

фарик
22.12.2014, 14:04
электро лобзиком с пилкой по металу или электро нажевкой попробовать.может влезут

slerm
22.12.2014, 15:38
Писал же, про полотно ножовки )))

dcpprox
22.12.2014, 16:05
лобзиком не подлезть хода полотна не хватит да и шпилька там мама ен горюй мы просто озолотим магазин с полотнами )) мы 2 полотна сточили практически под 0 когда пытались распилить в доль часть шпильки с гайкой, чтобы гайка расспылась на части, так и не допилили прошли дай бог миллиметров 5-6

---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 18:09 ----------

Дремель найти не удалось , попробую анйти переходник на дрель под диск. Не встречали таких мужики ?

slerm
22.12.2014, 19:30
Пилите кронштейн, есть запасной ))

-Shark-
22.12.2014, 20:15
Вынь мотор и сделай все по-человечески.

dcpprox
22.12.2014, 21:20
Если не получится пильнём кронштейн раз запасной есть ;)

П.С,
Двиг негде вынуть, да и не хочу я так заморачиваться , пока б20 не доукомплектую всем нужным, благо лежит уже ждёт своего часа )

snoopjoker
28.12.2014, 14:29
смотри как я делал) берешь обычный накидной ключь подтачиваеш его со всех сторон и в толщину) и откручиваеш ту гайку которую ты открутить не можеш) и снимаеш вместе с кранштейном крепления

Polkawer
03.01.2015, 12:07
Ремонтить можно на таке смотря что делать,заменить щётки,регулятор,мост диодный можно,подшипники только снимать гену.И ещё если снимать шкив,момент затяжки гайки 110 Н\М,надо накидной ключ с длинной ручкой и головку с хорошим рычагом.

diller61
03.01.2015, 17:33
у денсо можно перебрать на месте почти все, у митсубоши хрен только снимать

вариант открутить слева опоры, мотор приопустится и можно будет сверлить нормально

dcpprox
04.01.2015, 22:45
Спасибо за совет снупджокеру , сегодня подточили накидной ключ протиснули кое как и сорвали гайку а дальше откручивали рожковым который тоже до этого подточили

Снялось без проблем и просто со свистом вынулся без каких либо проьлем, шпильку ковырять не стали оставил так , просто заменил регулятор, щётки и диодный мост и поставили так же не снимая с кранштейна)