Просмотр полной версии : Проблема с переключением скоростей на Honda civic coup 2004г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня проблемма с перекючением скоростей на АКПП. На холодную когда еду передачи переключаются нормально это где то на 2000 оборотов, а примерно через минут 20-30 начинает движок рычать обороты растут до 4000 и только тогда переключается передача. Притормаживая на светофоре машина какбудто проваливается. Ездил на сервис два раза ошибок по коробке непоказало. Есть ошибка на лямбда - зонд, но она у меня уже со дня покупки машины. Что мне делать?????
У меня на интегре было так но только на оборот. На холодную плохо переключалось. Изначально пропали все скорости кроме первой и задней, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ТАК: вывесил оба передних колеса и прогнал на всех передачах на разных оборотах. Проблема ушла но через месяц акпп вообще умерла!
О как. Что то перспектива нерадует такая))))). Я только за ремонт коробки отдал 60 000(((((((
---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 21:31 ----------
За совет спасибо, я попробую вывесить. Если поможет отпишусь.
Умерла она уже у другого владельца(что-то там отломилось) может и по его вине. Чего то шипко дорого тебе ремонт вышел.
Да когда вскрыли коробку там реально было отломано посадочное место под передачу в картере. Кртер заменили ждал 2 недели из японии обошолся в 22 000. Я плохо разбираюсь но вроди как диски и фрикционы тоже заказали 16 000. И помоему промыли саленблоки.
Да когда вскрыли коробку там реально было отломано посадочное место под передачу в картере. Кртер заменили ждал 2 недели из японии обошолся в 22 000. Я плохо разбираюсь но вроди как диски и фрикционы тоже заказали 16 000. И помоему промыли саленблоки.
эмм
а подвеска к работоспособности коробки как относится??::)
эмм
а подвеска к работоспособности коробки как относится??::)
Подвеска?.......Как это проверить? Есть небольшие проблеммы с тормозными колодками правая сторона звенит на кочках)
Подвеска?.......Как это проверить? Есть небольшие проблеммы с тормозными колодками правая сторона звенит на кочках)
Звенит наверное тормозной супорт, а промыли скорей всего гидроблок.
Звенит наверное тормозной супорт, а промыли скорей всего гидроблок.
Тоесть проблемма в суппорте? Если гидроблок это так называемый бублик , то мне его разрезали, перебрали и заварили.
Тоесть проблемма в суппорте? Если гидроблок это так называемый бублик , то мне его разрезали, перебрали и заварили.
я знаю что на вариаторах есть гидроблок
мне самому автомат ремонтировали два года назад
похоже на не качественную переборку акпп
давно ремонтировали??
я знаю что на вариаторах есть гидроблок
мне самому автомат ремонтировали два года назад
похоже на не качественную переборку акпп
давно ремонтировали??
в июле 2014 отдали машинку из ремонта и всё хорошо было до 23.12.14
Sidon99,
У тебя же АКПП, а не вариатор. Что-то я забылся)) Значит соленоиды промывали. Точно не знаю конечно но думаю ты бы за эти деньги две контрактных АКПП мог купить. По суппорту, сними колесо да подергай верхнею часть тормозного суппорта. Если болтается, то звенит он. Открути болты(направляйки) и набей туда литол. Если не перестанет бримчать ищи другие направляйки от любого авто(я ставил на домани от ниссана) Главное чтоб они чуть плотней на свое место заходили))
Сегодня попробывал адаптировать коробку с помощью (ключь во второе положение, потом медленно два раза газ, выключить зажигание, завести авто) помогло но до первого светофора потом опять та же петрушка. Следующий вариант попробывал отключить акум (клему минус) на 30 мин потом в таком состояние на жать три раза до упора педаль тормоза, каждый раз по 10сек.(типа обнулить мозги что бы ошибка ушла. Даже что то щёлкнуло под торпедой :) ) опять же доехал до светофора постоял и опять 4000 оборотов переключение.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 19:55 ----------
А вот хотел ещё узнать где найти тросик дросельного клапана?
raven123
29.12.2014, 19:58
набей туда литол
Канделябрами надо бить за такие советы.
Ты ему направляющие колодок и пальцы потом покупать будешь?
Канделябрами надо бить за такие советы.
Ты ему направляющие колодок и пальцы потом покупать будешь?
С чего ты взял? Я на своей бывшей машине делал именно так,проездил 3 года и продал с полностью рабочим тормозным механизмом.
raven123
29.12.2014, 20:52
Serzh!, тормозами вообще не пользовался? Или набивал всё-таки не литол?
Литол коксуется намертво.(как и любая смазка на литиевом мыле при высокой температуре)
Для направляющих применяется специальная высокотемпературная смазка. В оригинальном ремкомплекте - Niglube RM.
Serzh!, тормозами вообще не пользовался? Или набивал всё-таки не литол?
Литол коксуется намертво.(как и любая смазка на литиевом мыле при высокой температуре)
Для направляющих применяется специальная высокотемпературная смазка. В оригинальном ремкомплекте - Niglube RM.
Знаешь, из 4 хонд,1 ниссане, и 1 мазде не для одной не покупал специальную высокотемперотурную смазку и никогда не было проблем с этим.
raven123
29.12.2014, 21:13
Знаешь, из 4 хонд,1 ниссане, и 1 мазде не для одной не покупал специальную высокотемперотурную смазку и никогда не было проблем с этим.
А я три раза проезжал на запрещающий сигнал светофора и ничего не было. Предлагаешь так дальше и ездить и советовать всем так поступать?
Я советую как делал сам и мне помогало. Теперь автор знает что по правилам надо покупать специальное масло, так что опасность миновала. Завтра тоже пойду выколупывать старое масло и набивать высокотемпературное.(со светофором ты меня убедил)
Serzh! и raven123
товарисчи, обсуждения не по теме, ибо я не прав?:D
---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 22:14 ----------
Сегодня попробывал адаптировать коробку с помощью (ключь во второе положение, потом медленно два раза газ, выключить зажигание, завести авто) помогло но до первого светофора потом опять та же петрушка. Следующий вариант попробывал отключить акум (клему минус) на 30 мин потом в таком состояние на жать три раза до упора педаль тормоза, каждый раз по 10сек.(типа обнулить мозги что бы ошибка ушла. Даже что то щёлкнуло под торпедой :) ) опять же доехал до светофора постоял и опять 4000 оборотов переключение.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 19:55 ----------
А вот хотел ещё узнать где найти тросик дросельного клапана?
я вот чё вспомнил!!!, мне сервисмэн когда отдавал машину после ремонта АКПП, сказал что у меня переключение стоит на 2500 тыс/об:o, мол что бы я коробас не драл в хвост и в гриву:)
если у тебя ещё есть гарантия на коробку, попробуй приедь к ним и попроси как-нибудь поменять обороты для переключения
имхо я так понимаю что обороты для переключения передач где-то в коробке могут регулироваться (наверно), если чё закоси под дурачка если они в отказ пойдут
а по факту, как я уже писал ранее, похоже на не неправильную сборку/ремонт/настройку коробки
а про тросик по ищи в теме разбора 7-х сивиков
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?prefixid=sale&f=171
Serzh! и raven123
товарисчи, обсуждения не по теме, ибо я не прав?:D
---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 22:14 ----------
я вот чё вспомнил!!!, мне сервисмэн когда отдавал машину после ремонта АКПП, сказал что у меня переключение стоит на 2500 тыс/об:o, мол что бы я коробас не драл в хвост и в гриву:)
если у тебя ещё есть гарантия на коробку, попробуй приедь к ним и попроси как-нибудь поменять обороты для переключения
имхо я так понимаю что обороты для переключения передач где-то в коробке могут регулироваться (наверно), если чё закоси под дурачка если они в отказ пойдут
а по факту, как я уже писал ранее, похоже на не неправильную сборку/ремонт/настройку коробки
а про тросик по ищи в теме разбора 7-х сивиков
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?prefixid=sale&f=171
Регулироваться должно тросиком который подходит к АКПП там регулировочные гайки,чем сильней гайки закручивать(натягивать)тем переключения скоростей будет на больших оборотах, и на оборот.
ну вот
попробуй начни с этого
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.