Просмотр полной версии : Ждун на Маське3
>:( Гады из ХМР тормозят, а так хочется утром заводить свою сивку.
Машинка очень была нужна, ну и взяд маську3 с 2-х литровым сердцем. История для многих типичная, но прошел месяц - другой, и теперь всё чаще посещают мысли, а стоит ли ждать?
Вот владельцы говорят, что стоит и я пока с ними (Вами).
Но........
Маська оказалась очень интересным зверьком, отклик на газ превосходный, тормоза чуткие и очень понятные, руль немного резковат, но со скидкой на зимку резинку -хорош. С качеством сборки салона полный порядок, эргономика для меня супер.
Минус один - вижу на дороге сивку8 и провожаю жадным взглядом...но всё реже.
Это как встречаться с девушкой, с которой всё, в общем, замечательно, но смотришь на красотку и мечтаешь о ней...
Итого, маська-быт а сивка - мечта
и такое бывает
главное что есть мечта, хуже если бы ее не было!
Tigra Tigrin
22.12.2006, 12:00
Покатайся на чьей-нибудь сивке. Это будет для тебя та самая долгожданная ночь с мифической красавицей. Любовь ли это на всю жизнь или же отрезвляющая реальность - сразу поймешь...
Минус маськи лично для меня отсутствие автомата на 2,0 литра. А так машина очень достойная, прада уж очень попсовая.
Прально сделал. Ждать 1.5 года. Уже сейчас выходят королла новая и лансер, а че будет в 2008 г. вообче непонятно. Думаю будет больше машин хороших и разных.
А мазда - единственный минус отсутствие автомата на 2л. Но хонды и мазды для драйва берут. А какой драйв на автомате.
А мазда - единственный минус отсутствие автомата на 2л. Но хонды и мазды для драйва берут. А какой драйв на автомате.
Любое авто берут потому, что нравится оно больше, чем другие (одноклассники)... а причин для того, чтобы нравиться, может быть масса, а не только драйв...
Goril, у тебя мазда или нексия? Взял новую мазду? На перепродаже потеряешь денег, стоит ли оно того? Попробуй правда покататься на сивике, а то не оказалось бы, что он подходит и нравится тебе меньше матрёшки в реальной эксплуатации.
Любое авто берут потому, что нравится оно больше, чем другие (одноклассники)... а причин для того, чтобы нравиться, может быть масса, а не только драйв...
Odax
Согласен. Если бы машина была в наличии. А здесь я так понял парень пока видел сивку "из далека :)". А в реальной эксплуатации машина может банально не подойти. По сути тачки похожи очень. Подвеска у обеих - жесткая, динамика хорошая, шумка хреновая :lol:. Единственным отличием весомым для меня - автомат на 1.8 л у мазды на 2л - нет (но про это писал выше). А эйфория по поводу дизайна торпедо проходит по опыту очень быстро :)
Вопрос был все-таки ждать ли так долго. С учетом того что фольксваген, тойота строят заводы в России да и просто к 2009 г. выйдут автомобили с новшествами каких сейчас нет на авто (в том числе и на сивке) думаю лучше взять чего-то да ездить, чем томиться в очереди за "мечтой" 1.5 года. А глядишь к тому времени и очереди рассосутся и "детские" болезни пройдут.
Все сказанное ИМХО :)
Покатайся на чьей-нибудь сивке. Это будет для тебя та самая долгожданная ночь с мифической красавицей. Любовь ли это на всю жизнь или же отрезвляющая реальность - сразу поймешь...
снял с языка! +1
не знаю не знаю. уже пол года эйфория не прходит и от внешнего вида и от внутренностей:). и все кто садятся в машину опупеваю сразу. 95% сравнивают с самолётом.
Да, дизайн - это дело такое... привыкаешь к нему и он уже не кажется тебе столь изысканным и оригинальным...
В принципе, если вдуматься, ни в одном автомобиле нет такого интерьера, который бы вызвал восхищение абсолютно у всех....
Мне, например, нравится у СИВИКа руль, но к Ауди А4, автомобиль, который я считаю безупречным, такой руль ни к месту совершенно... но и интерьер у А4 мне нравится ни чуть не меньше, чем у Сивки.... к сожалению, невозможно одновременно довольствоваться всеми автомобилями мира, в каждом есть что-то примечательное... (ну, кроме, Логан)
Двухэтажная панель приборов - веяние моды... а классика всегда будет в моде.... несимметричная торпеда - не для меня, я люблю симметрию... но у Сивика есть многое другое, что меня привлекает, и наплевать на эту несимметрию...
Больше всего меня расстраивает, что я не могу получить в моей Сивке тот набор опций, который бы я получил, живя в Канаде и купив Акуру Си-Ар-Икс, брата близнеца Сивки...
Многие говорят - Сивик - это космос, но хочу ли я постоянно быть в "космосе"... вряд ли... погулять на даче я тоже люблю....
Кстати, Сивик я жду с Апреля... и наверно, как и многие, давно бы перестал его ждать и катался бы на другом автомобиле, но у меня есть автомобиль, так что, как говорится, "не горит", могу и еще полгода подождать...
Многим на Форуме нравится IS, а мне нет, и вообще все лексусы по мне абсолютно непривелкательны в дизайне... кому-то может также не нравится Сивик - а кто может себе позволить назвать силует Сивика (5д или 4д) идеальным, тот, как мне кажется, себя обманывает, потому что Сивка ему просто нравится...
Надеюсь, кто-нибудь поймет, что я тут написал...
P.S: а вообще, я хочу автомат, так как сейчас на механике, и в данном случае Сивик идеальный вариант... и стоит умеренно много, но нравится мне больше Легаси, но стоит она... помечтаем пока)))
я все про дизайн писал и разные приблуды в автомобилях...
хорошо написал!
когда уже на сивке будешь на встречи приезжать? что обещают?
обещают, что в январе не привезут...
Я бы ждать не стал.
Если честно, я бы вообще не стал бы ждуном Сивика, еслиб не менеджер Мажора, обещавший машину за 4 месяца ожидания.
Сейчас уже жду 8 месяцев, через месяц должны привезти, но толи перегорел, толи еще что, но особого интереса не испытываю. Можно сказать по инерции дожидаюсь.
Можно сказать по инерции дожидаюсь.
есть такое ощущение...
Такая же фигня... жду уже тоже не мало, там в подписи подсчитывается))) но машину хочу получить, так как ощущение новой машины ни с чем не сравнимое и очень приятное)
2 Odax
я все на А4 02-03 года посматриваю. Но, блин 100 тыс пробег...
2 Odax
я все на А4 02-03 года посматриваю. Но, блин 100 тыс пробег...
бюджет у тебя какой... вариантов может быть масса... еще скажи, тебе МКПП или АКПП нужно...
Да немцы конечно на порядок выше всех мазд, сивиков и королл, но цена...
Двухэтажная панель приборов - веяние моды... а классика всегда будет в моде.... несимметричная торпеда - не для меня, я люблю симметрию...
Согласен на все 100. Вся эта "космичность" надоедает быстро. Помню примьера казалась когда-то супер, а щас вообще не катит по дизайну. А классика она и в африке классика :)
про выше на порядок я бы поспорил. по европейской статистике качество немцев сильно упало и япы там занимают практически все первые места.
про выше на порядок я бы поспорил. по европейской статистике качество немцев сильно упало и япы там занимают практически все первые места.
Ты загляни в новые ауди (хотя бы А4). Сравни качество материалов отделки = назад не захочется :) - никаких тебе жестких пластиков, которые все портят.
скинь ссылочку на статистику... пожалуйста
Да, из А4 точно не хочется вылазить... и багажник там - супер)
Но сивка отличная машина по сочетанию - надежность-цена-динамика. Если б не эти очереди. Жаль что наш рынок для японцев вторичен.
ты сравниваешь ауди и сивик? а разница в цене тебя не смущает. за такую разницу можно и человеческой кожей обшить салон и не пластиком.
на счёт статистики....
статистика 2005 года возраст 4-5лет
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/3016/21984.jpg
статистика 2005 года возраст 1-3года.
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/3016/21983.jpg
вот ещё статистики..
http://www.newsru.com/finance/13nov2006/consumerrep.html
вот ещё
http://poputka.de/index.php?go=News&in=view&id=68
здорово...
но я бы сказал, что процент брака и поломок у большинства автомобилей минимален (читай: приемлем)... то есть качество у всех хорошее...
вот ещё
Немцы паникуют
Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее. Нам бы их заботы...
Зато «японцы» чувствуют себя прекрасно. Особенно Toyota и Subaru, которые во всех возрастных категориях ближе всех к олимпу, Corolla не покидает десятку лучших уже несколько лет подряд.
Итоги последних испытаний неутешительны для немцев – лидером по количеству недостатков стал не кто иной, как бестселлер VW Sharan. Они даже не пытаются скрыть разочарования, впрочем, сдобренного радостью за фаворита Porsche Boxster и Audi A4, занявшей призовое 3-е место. Что ж, посмотрим, насколько сильно эти «немцы» упадут через год. Бодро держатся Skoda. Чехи собирают машины все лучше и лучше. Среди еще свежих 4–5-летних машин Octavia поделила 37-е место с Mazda 626 и Mitsubishi Colt. Если так пойдет дальше, она догонит Polo, а то и сам Golf. Плетущуюся в самом хвосте Felicia (она занимает 101-е место из 105 возможных) сменила Fabia и, потеснив VW Lupo и Audi A8, гордо укоренилась на почетном 34-м месте среди автомобилей возрастом до 3 лет. Что ж, чехов можно только поздравить.
источник http://www.zr.ru/article33016.html
здорово...
но я бы сказал, что процент брака и поломок у большинства автомобилей минимален (читай: приемлем)... то есть качество у всех хорошее...
китайскую машину не хочешь купить?:) или ваз?
а в статистике ТУВ их нет... я по крайней мере не нашел....
C ними по моему и так всё понятно:)
так в рейтинге от 1 до 3-х лет процент поломок у ауди меньше чем у хонды. нЕфига им паниковать :)
эта ауди там смотрится довольно одиноко среди японцев:) да сколько стоит ауди и сколько стоит сивик?
Не обращали внимания на поведение audi-4 на дороге? Все-таки сильная и шустрая машина должна обладать яркой внешностью и габаритами (ничего не говорите про celica, но, наверняка, на дороге всегда цепляетесь глазом). Так вот, audi данной комплектации ведут себя на дороге как обиженные сумасшедшие табуретки, так как их в потоке очень трудно отличить от прочих малолитражек. И приходится обиженным водителям доказывать, что их машинка стоит 40 кб, причем каждый день.
На фиг?
Думаю владельцам А4 нечего доказывать никому, тем более владельцам Хонды. Они просто ездят и наслаждаются, в то время как владельцы 8го Сивика то и дело напоминают себе, что Хонда за 20тыщ могла бы и поменьше косяков иметь, но всякий раз убеждают себя что у Сивика нет конкурентов и что это самый лучший в мире авто.
Slavisy
+1
GALA
audi данной комплектации ведут себя на дороге как обиженные сумасшедшие табуретки, так как их в потоке очень трудно отличить от прочих малолитражек
Ни разу не замечал. Обычно едут размеренно, спокойно. По-мойму они и не знают что новый сивик вышел :)
По поводу табуретки это вообще не понял очем вы. Сравните подвески и поймете кто на табуретке ;)
Какая разница, какая машина... все зависит от водителя, кто как бешеный на Сивике катается, тот как бешеный и на А4 будет кататься... только у А4 больше мощности, а, следовательно, и возможностей...
про выше на порядок я бы поспорил. по европейской статистике качество немцев сильно упало и япы там занимают практически все первые места.
Ню, ню и поэтому в Европе теперь будут покупать только немцев :))) Просто у Ауди например ломается то, чего у японцев нет и в помине :)))
а всегда так. чем больше наворотов тем болше шанс поломки.
правда тызы по такой класификации самые навороченые получаются:)
Знаете, я не придумала насчет табуреток, это мнение сложилось при ежедневной езде по городу. Для справедливости скажу, что только один раз видела солидную езду четверки, и до сих пор не знаю, то ли водитель был нормальный, то ли машина обкатку проходила... Может, я не права, я езжу по Ленинскому и Вернадскому и 5D видела за полгода только 3 раза, зато разные 4D вижу раз в три дня. Может, по моему направлению ездят 2 чудака на audi??? А остальные нормальные ездят по всей остальной Москве?..
про 40 кб - за 45 уже берут lexus 250is. так, про между прочим)
Tigra Tigrin
09.01.2007, 20:06
Мдя... Кстати, к спору Хонды и Ауди.
У Аккорда 2.4 190 лошадей, у 2.4. А4 лошадей меньше, но крутящий момент чуть больше. И разгоняется она чуть шустрее по ощущениям. Правда и стоит она за 40кб. Точнее посмотрю позже. )
А сн.массу сравнивали? Сколько весит Аккорд 2,4 190 лошадей и Audi 4??? Ведь девятые тазики и гетсы летают еще веселее!
Мдя... Кстати, к спору Хонды и Ауди.
У Аккорда 2.4 190 лошадей, у 2.4. А4 лошадей меньше, но крутящий момент чуть больше. И разгоняется она чуть шустрее по ощущениям. Правда и стоит она за 40кб. Точнее посмотрю позже. )
что за а4 2.4? в последнем кузове нет такого двигателя (по крайней мере для РФ) http://audi-sever.ru/audi_a4_a4_n
2.4 это ПРЕДПОСЛЕДНИЙ
если это тот самый движок, что стоит на последнем поколении А6, то он очень даже ничего для такой машинки.
Везет машину именно крутящий момент.
Да че спорить ауди почти по всем показателям лучше японок, просто намного дороже. Я просто не понимаю почему нельзя немного добавить к цене и убрать дешевизну. Что за экономия для машины стоимостью за 20 тысяч зеленых.
Думаю владельцам А4 нечего доказывать никому, тем более владельцам Хонды. Они просто ездят и наслаждаются, в то время как владельцы 8го Сивика то и дело напоминают себе, что Хонда за 20тыщ могла бы и поменьше косяков иметь, но всякий раз убеждают себя что у Сивика нет конкурентов и что это самый лучший в мире авто.
+1
немного добавить к цене и убрать дешевизну. Что за экономия для машины стоимостью за 20 тысяч зеленых.
А это что ДОРОГО для машины??? Сейчас ЛЮБАЯ машина начинается от 20 тысяч
Везет машину именно крутящий момент.
Да че спорить ауди почти по всем показателям лучше японок, просто намного дороже. Я просто не понимаю почему нельзя немного добавить к цене и убрать дешевизну. Что за экономия для машины стоимостью за 20 тысяч зеленых.
Если немного добавить то получится другая машина, аккорд например ;) Проще немного добавить бабла и купить другую машину ;)
Везет машину именно крутящий момент.
Да че спорить ауди почти по всем показателям лучше японок, просто намного дороже. Я просто не понимаю почему нельзя немного добавить к цене и убрать дешевизну. Что за экономия для машины стоимостью за 20 тысяч зеленых.
Если немного добавить то получится другая машина, аккорд например ;) Проще немного добавить бабла и купить другую машину ;)
Зачем аккорд? можно к 20-ти добавить и взять 5Д., а еще добавить и взять mazda 3 MPS...
Civic - 24000
Accord - 32000 (34000)
Дисскуссия закончена. То им машина за 20000 - дорого, то 10000 - это добавить "немного бабла" ))
Ага, аккорд или Мазда 3 мпс...Вот реально по цене похожи, но разные категории.
Civic - 24000
Accord - 32000 (34000)
Дисскуссия закончена. То им машина за 20000 - дорого, то 10000 - это добавить "немного бабла" ))
Да буржую нах сплошные вокруг, или деньги печатают дома..:-)))
Прально сделал. Ждать 1.5 года. Уже сейчас выходят королла новая и лансер, а че будет в 2008 г. вообче непонятно. Думаю будет больше машин хороших и разных.
А мазда - единственный минус отсутствие автомата на 2л. Но хонды и мазды для драйва берут. А какой драйв на автомате.
Вот еще глупости...! Обычный "драйв" на автомате. Кроме того, есть подрулевые переключатели - таже механика почти.
Дисскуссия закончена. То им машина за 20000 - дорого, то 10000 - это добавить "немного бабла" ))
Имелось ввиду почему надо мелочиться в некоторых вещах. Типа отсутствия обивки с внутр. стороны багажника или жесткие пластики - вид был бы другой совсем.
Прально сделал. Ждать 1.5 года. Уже сейчас выходят королла новая и лансер, а че будет в 2008 г. вообче непонятно. Думаю будет больше машин хороших и разных.
А мазда - единственный минус отсутствие автомата на 2л. Но хонды и мазды для драйва берут. А какой драйв на автомате.
Вот еще глупости...! Обычный "драйв" на автомате. Кроме того, есть подрулевые переключатели - таже механика почти.
Ну незнаю если 2 сек. быстрее до сотни и возможность держать передачу при обгоне, а не доверяться дерганному автомату для вас глупости - никаких вопросов :)
Про робота вообще ничего хорошего не слышал.
интересно...
ты вообще хоть раз на цивике ездил, чтобы утверждать, что автомат "дёрганый"?
а чтобы переадача не переключалась, есть ручной режим. Так что не надо "ляля", уважаемый.
и ещё: 2 сек. разницы в разгоне - за счёт старта. а при ускорении хоть с 20 км разницы уже не будет. Ты часто со старта с 3-4 тыщ трогаешься?
babdim
ты вообще хоть раз на цивике ездил, чтобы утверждать, что автомат "дёрганый"?
а чтобы переадача не переключалась, есть ручной режим. Так что не надо "ляля", уважаемый.
и ещё: 2 сек. разницы в разгоне - за счёт старта. а при ускорении хоть с 20 км разницы уже не будет. Ты часто со старта с 3-4 тыщ трогаешься?
Речь вообще-то про мазду шла ;) :).
2 секунды - не с 3000 тыщ. С 3000 тыщ. еще больше 100% :).
Про автомат хонды мало чего знаю - интересна механика. Про "дерганный автомат" прочитал в статьях, вывешенных на нашем форуме - не помню в какой - если интересно могу поискать.
Но вообще считаю, что любой автомат здорово душит движок (с таким объемам)
ВСЕ ИМХО :)
дерганый это робот на хетче, но никак не автомат седановский.
И автомат хорош и механика. Все правильно - каждому свое просто. Мой выбор хетч на механике :)
Про автомат дерганный здесь http://autoreview.ru/archive/2006/16/primerka/
Но думаю это лишь частное мнение одного из авторов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.