Просмотр полной версии : странная печка!
BadCitizen
19.01.2015, 12:47
Здравствуйте, форумчане!
Шестой сивик 97 года, правый руль, кузов ЕК 2, без кондера.
Проблема следующая. Печка явно работает не так как должна, а именно - за окном -5 по цельсию, а в салоне холодно. К интенсивности работа претензий нет, а вот к температуре подаваемого воздуха есть. При том в ноги (!) и с крайнего правого дефлектора (!) дует хороший теплый воздух, а вот по центру дует еле теплый воздух, и с крайнего левого вообще холодный. На панели регулятор температуры от холодного к горячему не работает, видимо слетел тросик или еще что. Пытался двигать заслонки вручную с пасажариской стороны снизу справа, но что то разницы не ощутил. Если включить рециркуляцию салона, то воздух идет теплее, но тогда начинают жутко потеть окна. Антифриз в норме, не уходит. Мотор прогревается, ибо слышу как включается вентилятор. Патрубки под капотом горячие. Единственное только датчик температуры ОЖ не работает, не могу сказать какая точно температура при езде.
Прошу помочь советом. Сам еще не опытный совсем, в сивиках мало разбираюсь. Спасибо.
Может на левом дефлекторе слетел или отошел воздухопровод, по этому давление струи холодное и воздух смешивается с холодным?..
BadCitizen
19.01.2015, 13:00
А как это можно проверить?
StillSlow
19.01.2015, 13:24
А как это можно проверить?
Лезть под панель
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 14:27 ----------
Заслонка подачи антифриза в печку находится под капотом, к ней идёт тросик. Посмотри в каком он состоянии и ходит ли заслонка вообще (это про холод/тепло регулятор)
BadCitizen
19.01.2015, 13:28
А с центральным дефлектором такая же беда могла произойти?
StillSlow
19.01.2015, 13:32
А с центральным дефлектором такая же беда могла произойти?
Теоритически да, но там сложнее что-то сломать
BadCitizen
19.01.2015, 20:55
Лезть под панель
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 14:27 ----------
Заслонка подачи антифриза в печку находится под капотом, к ней идёт тросик. Посмотри в каком он состоянии и ходит ли заслонка вообще (это про холод/тепло регулятор)
А не могли бы вы показать на какой нибудь картинке где эта заслонка под капотом находится? Простите за то что чайник.
StillSlow
20.01.2015, 18:55
А не могли бы вы показать на какой нибудь картинке где эта заслонка под капотом находится? Простите за то что чайник.
Если смотреть на движок, то слева от впускного коллектора, сантиметров на 10-15 ниже трамблёра
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1998_5mt/11508/electric/B__1730/?p=1
деталь №1
На фотке найти не могу.:(
BadCitizen
20.01.2015, 23:13
Если смотреть на движок, то слева от впускного коллектора, сантиметров на 10-15 ниже трамблёра
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1998_5mt/11508/electric/B__1730/?p=1
деталь №1
На фотке найти не могу.:(
Спасибо, попробую!
---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 13:41 ----------
В общем ситуация следующая.
Проверил крепления воздуходов к дефлекторам - все на местах.
Антифриз в бачке - в норме.
Антифриз в радиаторе - по горло.
Верхний и нижний шланг радиатора - оба горячие.
Проверил работу моторчика печки, который меняет режимы обдува (он у меня с водител ьской стороны снизу слева) - при переключении он срабатывает и ходит во всем диапазоне.
Проверил заслонку под капотом, про которую вы говорили - она была вытянута в сторону мотора (если стоять перед мотором). Утопил ее в сторону салона, разницы не ощутил.
Что имею - с крайнего правого дефлектора дует тёплый воздух, с центральных - еле тёплый, с крайнего левого - холодный, в ноги - тёплый.
StillSlow
21.01.2015, 13:35
Спасибо, попробую!
---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 13:41 ----------
В общем ситуация следующая.
Проверил крепления воздуходов к дефлекторам - все на местах.
Антифриз в бачке - в норме.
Антифриз в радиаторе - по горло.
Верхний и нижний шланг радиатора - оба горячие.
Проверил работу моторчика печки, который меняет режимы обдува (он у меня с водител ьской стороны снизу слева) - при переключении он срабатывает и ходит во всем диапазоне.
Проверил заслонку под капотом, про которую вы говорили - она была вытянута в сторону мотора (если стоять перед мотором). Утопил ее в сторону салона, разницы не ощутил.
Что имею - с крайнего правого дефлектора дует тёплый воздух, с центральных - еле тёплый, с крайнего левого - холодный, в ноги - тёплый.
Скорее всего у тебя радиатор печки либо забит, либо воздушная пробка в нём. Если получится до него дотянуться и прощупать температуру по всему периметру то всё станет ясно. Можешь попробовать сделать примерно так http://www.drive2.ru/b/811168/ там на примере классики, но впринципе применимо ко всем авто. К заслонке под капотом должен идти тросик, именно он регулирует подачу ож в радиатор печки и идёт от бегунка холодный/горячий из салона (это про проблему с не работающим бегунком)
BadCitizen
23.01.2015, 17:07
В общем, что имею.
Продолжаю мерзнуть в машине.
Снял бардачок, за бардачком располагается чёрный ящик, в котором должен располагаться салонный фильтр, но у меня его нет. Снял защелку и заглянул внутрь. Пустота. Вдали справа (то есть по центру) располагается радиатор печки, но дотянуться рукой и пощупать его возможности нет, щель слишком мала. Радиатор на вид чистый. Завел двигатель, включил печку. Из этого черного ящичка дует холодный воздух. Совсем холодный. С крайнего правого дефлектора и справа в ноги дует теплый воздух. Складывается ощущение что в машине два радиатора печки, и один холодный другой горячий, ибо правая сторона обогревается а левая нет. И еще одна странность - заслонка под капотом. Она двигается вручную, но на температуру подаваемого воздуха не влияет. Может ли быть такое, что ее заклинило в одном положении, и из за этого происходит односторонний обогрев салона?
В общем вот как то так.
StillSlow
23.01.2015, 17:28
Ну радиатор то один это точно. То что из щели дует холодом это так и должно быть. Заслонка теоритически могла сломаться, но вот в каком она положении сломалась - вопрос... Можно снять её и посмотреть в каком она положении и двигается ли, но вытечет много антифриза. Не пробовал сделать так как написано в ссылке что я кидал?
BadCitizen
23.01.2015, 18:59
Ну радиатор то один это точно. То что из щели дует холодом это так и должно быть. Заслонка теоритически могла сломаться, но вот в каком она положении сломалась - вопрос... Можно снять её и посмотреть в каком она положении и двигается ли, но вытечет много антифриза. Не пробовал сделать так как написано в ссылке что я кидал?
Нет, ещё не пробовал. Завтра попробую, обязательно отпишусь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.