PDA

Просмотр полной версии : тряска при разгоне...



nolebas
20.01.2015, 19:02
прочитал много постов на эту тему, но конкретно своего случая не нашёл..
ситуация следующая: авто 2008 года мкпп, на практически любой скорости(до 60 км, дальше как то не чувствуется) на любой передаче, при разгоне начинается тряска, да такая, что все что плохо лежит начинает трястись.. Есть промежуток именно, кода трясёт, где то на середине передачи. То есть в начале и в конце нет такого вот эффекта. Есть ощущение что трясёт где то справа. Если газ отпустить - все пропадает. Не знаю связанно ли это или нет, но летом, на сухой дороге на ровном асфальте при трогание с пробуксовкой правое колесо начинало скакать с грохотом(не всегда).

уже поменял правый внутренний шрус и подвесной подшипник.
может кто сталкивался с таким недугом? заранее спасибо)

Dactil
21.01.2015, 11:11
Надо смотреть приводной вал.

nolebas
21.01.2015, 12:23
Dactil,
А что с ним может случиться? И разве вал не постоянно бы трясся вне зависимости от того катишься ты на нейтралке, или давишь на газ? Еще дело в том, что раньше проблема не была так ярко выражена. Есть ощущение что она прогрессирует.

Dactil
21.01.2015, 12:48
nolebas,
По опыту выявлено, что кривизна вала обычно проявляется именно когда давишь на газ.

nolebas
21.01.2015, 13:58
Dactil,
А есть какой то метод определения его ровности?) и еще вопрос, не может ли это быть опора/подушка какая нибудь?

Dactil
21.01.2015, 14:16
nolebas,
Про метод не скажу - не знаю. При неисправной опоре могут быть стуки, но не тряска при при разгоне, да еще и при нажатии на педаль. На диагностику на СТО надо ехать и высказать свои подозрения.

nolebas
21.01.2015, 14:23
Dactil,
В том то и дело, что искали всем табором, ниче не нашли. Я и сам понимаю в машинах нормально, поэтому первым делом заменил подвесной. А потом уже тут начитался и поменял внутренний шрус. В принципе, вал снимали при монтаже шруса, должны были заметить что нибудь. Либо там такой не значительный дефект, что его не видно?

---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 15:30 ----------

Dactil,
Да и не до конца понимаю, как он мог искривиться..

79046376163
31.01.2015, 19:16
Дружище напиши как выяснишь что было, у меня очень похожая ситуация. Никто найти не может.

nolebas
01.02.2015, 12:40
Дружище напиши как выяснишь что было, у меня очень похожая ситуация. Никто найти не может.

Да пока так и не выяснил. Как что дам знать!

KeyJerom
01.02.2015, 13:03
что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?

civic25
01.02.2015, 13:13
nolebas,
По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.

KeyJerom
01.02.2015, 18:58
nolebas,
По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.

вибрация - да. тряска - нет. Да и диагностируется на подъемнике шрус элементарно.

zimkfrid
01.02.2015, 22:11
у меня была жуткая тряска , машина скакала при разгоне , Поменял оба привода в сборе (конечно на б/у) , и всё пропало , ни тряски , ни вибраций , как в раю)

nolebas
02.02.2015, 02:01
что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?
А как же тот факт, что при отпускании газа на включенной передаче все пропадает? Сцепление то включенным остается.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:04 ----------


что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?


nolebas,
По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.

Поменял правый, так как чувствуется все это дело, как мне кажется, справа. Может я так чувствую просто... А как на подъемнике то про диагностировать? Не до конца понял.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:06 ----------


что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?

И тоже вопрос про подъемник, будет ли это вышедшее из строя сцепление как то себя проявлять на вывешенных колесах?

---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:11 ----------


nolebas,
По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.

И я сам вал не менял, менял только стакан с кольцами на трипоиде которые. Нужно все целиком менять? Стакан/кольца/привод?

KeyJerom
02.02.2015, 12:48
на сцеплении демпферы работают под нагрузкой. и все вибрации от поведеного диска сцепления так же проявляются под нагрузкой (например трогание в горку на полностью прогретом авто). на подъёмнике диагностируются привода следующим образом: один человек сидя в поднятом авто заводит двигатель и включив предположим 3 передачу начинает движение при полностью вывернутом руле (можно плавно, двигаясь со скоростью 60-80км\ч, поворачивать руль от упора до упора), второй находясь снизу может наблюдать (биение) и слышать (хруст и проч.) все особенности работы шарниров. VSA необходимо отключить. после этого теста загоряться ошибки по абс и вса - не страшно, т.к. они попадут в историю после первого же заезда, а потом (через 20-30 циклов исправной работы) и вовсе сотрутся.
я может быть чего-то не понимаю, но если вибрация исходит от внутреннего шруса, то у него должен быть какой-то дефект подшипники на трипоиде, направляющие канавки подшипников трипоида и проч. НО в таком случае в этом узле должен быть хруст и как минимум люфт повышенный. Откуда вибрация? Вибрация - это следствие неисправности, а первопричина в чем? - погнут вал или износ шарнира?

nolebas
02.02.2015, 17:13
на сцеплении демпферы работают под нагрузкой. и все вибрации от поведеного диска сцепления так же проявляются под нагрузкой (например трогание в горку на полностью прогретом авто). на подъёмнике диагностируются привода следующим образом: один человек сидя в поднятом авто заводит двигатель и включив предположим 3 передачу начинает движение при полностью вывернутом руле (можно плавно, двигаясь со скоростью 60-80км\ч, поворачивать руль от упора до упора), второй находясь снизу может наблюдать (биение) и слышать (хруст и проч.) все особенности работы шарниров. VSA необходимо отключить. после этого теста загоряться ошибки по абс и вса - не страшно, т.к. они попадут в историю после первого же заезда, а потом (через 20-30 циклов исправной работы) и вовсе сотрутся.
я может быть чего-то не понимаю, но если вибрация исходит от внутреннего шруса, то у него должен быть какой-то дефект подшипники на трипоиде, направляющие канавки подшипников трипоида и проч. НО в таком случае в этом узле должен быть хруст и как минимум люфт повышенный. Откуда вибрация? Вибрация - это следствие неисправности, а первопричина в чем? - погнут вал или износ шарнира?
Может не правильно описал все это. Так сложно сказать естественно..) просто на первой передаче, например, как не мучайся ничего не проявляется практически. Самое чувствительное это на 2 и 3 передаче. Потом не чувствуется ничего. Если скорость за 100 км то вообще и не скажешь, что что то там трясется. Сцепа наверное на скорости то тоже бы дисбаланс давала? На счёт трипоида, когда разбирали ничего не заметили. Ни канавок ничего. Ничего не хрустит и не люфтит. Кроме правой тяги рулевой. Там есть люфт в рейке. Пока не стал перебирать. Может из за нее трясти?

KeyJerom
03.02.2015, 00:50
ситуация следующая: авто 2008 года мкпп, на практически любой скорости(до 60 км, дальше как то не чувствуется) на любой передаче, при разгоне начинается тряска, да такая, что все что плохо лежит начинает трястись.. Есть промежуток именно, кода трясёт, где то на середине передачи. ...... летом, на сухой дороге на ровном асфальте при трогание с пробуксовкой правое колесо начинало скакать с грохотом(не всегда).

что-то получается "ремонт по фотографии"))) я лишь высказал свое мнение, которое так же нужно проверять как и остальные, т.е. - делать грамотную диагностику. Если бы я находился в Нижнем, то обязательно бы помог тебе. Я против ремонта на авось - нужно знать конкретную причину неисправности. Из-за рулевой тяги трясти не может - только стук на неровностях.
Точно тяга? - не втулка рейки?
попробуй со 2-ой тронутся. вибрация есть? или просто обороты падают больше привычного? необязательно начинать полноценное движение со второй передачи. важно понять момент соприкосновения дисков равномерно происходит или нет.
в общем буду следить за темой - интересно стало)))

nolebas
03.02.2015, 01:46
что-то получается "ремонт по фотографии"))) я лишь высказал свое мнение, которое так же нужно проверять как и остальные, т.е. - делать грамотную диагностику. Если бы я находился в Нижнем, то обязательно бы помог тебе. Я против ремонта на авось - нужно знать конкретную причину неисправности. Из-за рулевой тяги трясти не может - только стук на неровностях.
Точно тяга? - не втулка рейки?
попробуй со 2-ой тронутся. вибрация есть? или просто обороты падают больше привычного? необязательно начинать полноценное движение со второй передачи. важно понять момент соприкосновения дисков равномерно происходит или нет.
в общем буду следить за темой - интересно стало)))

Я не в нижнем, а в великом!) разные вещи)) там как раз втулка, да. Просто за тягу дергаю и чувствую люфт в рейке. Со второй съезжал, вроде не было ничего не обычного! Завтра попробую тщательно заострить внимание.
Мне самому интересно блин, никогда такого небыло, чтоб я до истины не докопался, а тут уже голова кругом..(

---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 18:31 ----------

попробовал съехать со второй сегодня. Вроде все как всегда, ничего сверхъестественного...

KeyJerom
06.02.2015, 11:53
Я не в нижнем, а в великом!) разные вещи))
Прошу прощения за свою невнимательность. :(
сложно понять. Нужно как минимум присутствовать при проявлении этой тряски, а лучше находиться при этом за рулем этого авто. Свою функцию данный форум считаю выполнил: обрати внимание на приводы, опоры двигателя, хм. кстати амортизаторы (может один из них заклинил или вытек совсем), сцепление и маховик как крайняя мера. Но, в любом случае, все это диагностируется (думаю даже при тест-драйве). Найди опытного механика - это дешевле нежели менять методом тыка поочередно итак не дешёвые запчасти.
Для примера: без подъемника можно отличить стук амортизатора от тяги стабилизатора, стук втулки стабилизатора от рулевого наконечника и т.д. только лишь при пробном заезде, а на подъемнике потом удостовериться. Однако в условиях форума найти и описать этот конкретный стук проблематично.

nolebas
09.02.2015, 14:30
KeyJerom,
Спасибо! Буду копаться дальше, в итоге, думаю, выясню что за проблема)
Отпишусь обязательно тут)

---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 03:40 ----------

Вот что заметил, сегодня на улице сильно похолодало и тряска практически пропала, может даже совсем. Может подушка так себя вести?

KeyJerom
10.02.2015, 22:41
все может быть...))
просто пальцем в небо: защита стоит? может она поджата задевает за что-то? или не дотянуты (сорваны) болты ее крепления...

CivicSPb
11.02.2015, 14:05
Была точно такая же проблема, правда на Мицу, я кучу сервисов объездил, не могли понять причину. В конце концов нашел грамотного человека. Оказалось, что привода подыхают, внутренние ШРУСы, те, которые в КПП заходят.

civic25
14.02.2015, 22:35
сильно похолодало и тряска практически пропала
Смазка в трипоиде подзагустела.