PDA

Просмотр полной версии : Отказ автозапуска сигналк



Glamurnii
21.01.2015, 09:26
Всем привет!!!!Помогите советом!не так давно писал по теме блокировки двигателя на ходу.....в краце....ехал с работы.двигатель глох.все тухло.повторные 5-10 раз поворота ключом и панель загоралась.ехал дальше...грешил на все-замок,датчик положения коленвала,датчик ELD(на нем были скачки ампеража большие.аж 80А пред пыхнул), сигналка.....в итоге откинул провод блокировки двигателя на сиге и все ок.....
Но счастье было не долгим......с месяц назад стал странно работать автозапуск.....сначала вроде заведется....стоит тарахтит....потом ни с того ни с сего сама себя заглушит......
Потом хуже-вообще отказалась запускаться с брелка.....панель кратковременно вспыхивает и гаснет....стартер с потухшей панелью крутит три положенных раза в холостую и отключается.....появился запашек гарелой проводки из под панели....
Сегодня разобрал всю панель.все просмотрел.все провода в норме.под капотом тоже.блок сиги вынул.вроде без оплавлений.
Решил сделать самодиагностику и обнаружил ошибку 4-датчик положения коленвал
Вопрос-могла ли сигналка отрубать автозапуск из-за неисправного датчика положения коленвала?или все же дело в сигналке и пришел трындец реле что на автозапуск идет?жду Ваших коментов.....заранее спасибо.

DVS
21.01.2015, 16:20
вот поэтому я и не люблю автозапуск
если в машине что-то сломалось, например как у тебя датчик колена, сигналке будет абсолютно пофигу на эту поломку! и она будет всё равно стараться завести машину с этой поломкой
это не есть гуд по моему мнению
только в очень дорогой сигналке есть диагностика неисправностей двигателя из-за которой будет отменяться автозапуск

KUNCEV
21.01.2015, 22:53
Всем привет!!!!Помогите советом!не так давно писал по теме блокировки двигателя на ходу.....в краце....ехал с работы.двигатель глох.все тухло.повторные 5-10 раз поворота ключом и панель загоралась.ехал дальше...грешил на все-замок,датчик положения коленвала,датчик ELD(на нем были скачки ампеража большие.аж 80А пред пыхнул), сигналка.....в итоге откинул провод блокировки двигателя на сиге и все ок.....
Но счастье было не долгим......с месяц назад стал странно работать автозапуск.....сначала вроде заведется....стоит тарахтит....потом ни с того ни с сего сама себя заглушит......
Потом хуже-вообще отказалась запускаться с брелка.....панель кратковременно вспыхивает и гаснет....стартер с потухшей панелью крутит три положенных раза в холостую и отключается.....появился запашек гарелой проводки из под панели....
Сегодня разобрал всю панель.все просмотрел.все провода в норме.под капотом тоже.блок сиги вынул.вроде без оплавлений.
Решил сделать самодиагностику и обнаружил ошибку 4-датчик положения коленвал
Вопрос-могла ли сигналка отрубать автозапуск из-за неисправного датчика положения коленвала?или все же дело в сигналке и пришел трындец реле что на автозапуск идет?жду Ваших коментов.....заранее спасибо.
Что хоть за сигналка установлена, кто устанавливал, до установки были подобные проблемы?

---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 23:47 ----------

Если гаснет приборка значит всего скорее что зажигание запитанно в разрыв штатного провода ( зажигание как при включении с ключа так и при включении автозапуска запитанно через сигналку) . Возможно глюк в сигналке , возможно с проводами.

Glamurnii
22.01.2015, 09:32
Сига шериф 1055.раньше проблем таких не было.с ключа заводится отлично.думаю что из за неисправного датчика колена она и не дает включать зажигание вообще....ехать на диагностику или не стоит? Последний раз с кислородником они только подтвердили за деньги то,что мне скрепкой наморгало.....пологаю что и раньше она у меня глохла и тухла из за того,что датчику уже подкрадывался пипец....сейчас видимо все хуже....но не совсем видимо еще))))если б датчику пришол полный трындец то она бы вообще не заводилась я так понимаю?!

---------- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 12:36 ----------

Сигу ставили до меня.три года без нареканий.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 13:23 ----------


вот поэтому я и не люблю автозапуск
если в машине что-то сломалось, например как у тебя датчик колена, сигналке будет абсолютно пофигу на эту поломку! и она будет всё равно стараться завести машину с этой поломкой
это не есть гуд по моему мнению
только в очень дорогой сигналке есть диагностика неисправностей двигателя из-за которой будет отменяться автозапуск

Так вот не факт что датчик колена!может сига глючит....хотя ошибка есть и это факт

KUNCEV
22.01.2015, 14:21
Сига шериф 1055.раньше проблем таких не было.с ключа заводится отлично.думаю что из за неисправного датчика колена она и не дает включать зажигание вообще....ехать на диагностику или не стоит? Последний раз с кислородником они только подтвердили за деньги то,что мне скрепкой наморгало.....пологаю что и раньше она у меня глохла и тухла из за того,что датчику уже подкрадывался пипец....сейчас видимо все хуже....но не совсем видимо еще))))если б датчику пришол полный трындец то она бы вообще не заводилась я так понимаю?![COLOR="Silver"]


Что-то я очень сильно сомневаюсь, что хонда сделала такую блокировку, если датчику каюк,то должно все включаться и крутить стартер, но не заводиться! В твоем случае возможно была какая нибудь разовая ошибка которая сохранилась в ЭБУ, тем более ты пишешь что запах проводки, что указывает явно не на датчик!Может найду схему от твоей сигналки, посмотрю как там автозапуск подключаются.
По поводу чека давно бы съездил на диагностику, у нас она например 400 р., впринципе найти не так уж сложно...или купи обд сканер (ELM 327), стоит меньше тысячи,зато всегда ошибку узнать можно и сбросить её, я всегда с собой вожу!
Не забивай на проблему, а то можешь выйти не к прогретой машине, а к углям...с проводкой шутки плохи, тем более я уверен что сигнализация на скрутках, а их уметь нужно делать!

Glamurnii
22.01.2015, 15:39
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что хонда сделала такую блокировку, если датчику каюк,то должно все включаться и крутить стартер, но не заводиться! В твоем случае возможно была какая нибудь разовая ошибка которая сохранилась в ЭБУ, тем более ты пишешь что запах проводки, что указывает явно не на датчик!Может найду схему от твоей сигналки, посмотрю как там автозапуск подключаются.
По поводу чека давно бы съездил на диагностику, у нас она например 400 р., впринципе найти не так уж сложно...или купи обд сканер (ELM 327), стоит меньше тысячи,зато всегда ошибку узнать можно и сбросить её, я всегда с собой вожу!
Не забивай на проблему, а то можешь выйти не к прогретой машине, а к углям...с проводкой шутки плохи, тем более я уверен что сигнализация на скрутках, а их уметь нужно делать!
У нас диагностика минимум 500.сигналку я смотрел.сделано качественно.проверял после осиановки сразу.нигде ничего не греется и следов оплавления нет....ошибку скинул вчера....сегодня с работы приеду и гляну повторно.

KUNCEV
23.01.2015, 01:25
У нас диагностика минимум 500.сигналку я смотрел.сделано качественно.проверял после осиановки сразу.нигде ничего не греется и следов оплавления нет....ошибку скинул вчера....сегодня с работы приеду и гляну повторно.
У тебя есть инструкция к сигнализации? Я посмотрел схему, там существует два вида подключения, один с разрывом провода зажигания идущего от замка, другая без разрыва! Провод зажигания разрезается и оба конца подключаются к сигнализации, получается даже когда ключом включаешь зажигание, сигнал идет сначала на сигнализацию, а уже с нее дальше на включение приборов и т.д., стартером управляет уде другой провод, кстати провод на стартер также разрезается и оба получившихся конца идут к сигналке. В твоем случае возможно хреновый контакт у разрезанного провода зажигания, то когда контакт пропал в дороге, у тебя все погасло, когда на автозапуске нет контакта стартер прокручивает положенные три раза, но нет зажигания и машина не заводится, а так как провод зажигания является силовым и на нем большая нагрузка при плохом контакте он будет нагреваться, отсюда запах проводки, а от нагрева может пропасть контакт...пока ты лезешь к сигнализации провод может успеть остыть. Чаще всего бывает что если плохая скрутка и провод потянули то в изоленте скрутка может разойтись( я лично делаю скрутки так что если потянуть за оба конца скрутка будет только затягиваться) , причем с виду изолента может выглядеть качественно запакованной, а под ней беда! Мой вариант подходит под все твои признаки, так что смотри провода которые идут на замок зажигания... от сигнализации из колодки с 20 проводами в сторону замка зажигания должен быть подключен провод желтого цвета, и из колодки с 6 проводами должен быть подключен провод синего цвета с предохранителем на нем ( эти провода подключаются к разрезанному проводу зажигания )
Если у тебя нет инструкции к сигналке и ты понимаешь в схемах, могу скинуть на мыло.

Glamurnii
23.01.2015, 14:30
У тебя есть инструкция к сигнализации? Я посмотрел схему, там существует два вида подключения, один с разрывом провода зажигания идущего от замка, другая без разрыва! Провод зажигания разрезается и оба конца подключаются к сигнализации, получается даже когда ключом включаешь зажигание, сигнал идет сначала на сигнализацию, а уже с нее дальше на включение приборов и т.д., стартером управляет уде другой провод, кстати провод на стартер также разрезается и оба получившихся конца идут к сигналке. В твоем случае возможно хреновый контакт у разрезанного провода зажигания, то когда контакт пропал в дороге, у тебя все погасло, когда на автозапуске нет контакта стартер прокручивает положенные три раза, но нет зажигания и машина не заводится, а так как провод зажигания является силовым и на нем большая нагрузка при плохом контакте он будет нагреваться, отсюда запах проводки, а от нагрева может пропасть контакт...пока ты лезешь к сигнализации провод может успеть остыть. Чаще всего бывает что если плохая скрутка и провод потянули то в изоленте скрутка может разойтись( я лично делаю скрутки так что если потянуть за оба конца скрутка будет только затягиваться) , причем с виду изолента может выглядеть качественно запакованной, а под ней беда! Мой вариант подходит под все твои признаки, так что смотри провода которые идут на замок зажигания... от сигнализации из колодки с 20 проводами в сторону замка зажигания должен быть подключен провод желтого цвета, и из колодки с 6 проводами должен быть подключен провод синего цвета с предохранителем на нем ( эти провода подключаются к разрезанному проводу зажигания )
Если у тебя нет инструкции к сигналке и ты понимаешь в схемах, могу скинуть на мыло.
Инструкция есть.смотрел.мжет ты и прав.там реле блокировки стоит в обеих схемах.возможно из за скочка напряжения это реле и блокирует подачу топлива и разрывает зажигание.тогда почему она продолжает крутить стартер положенные три раза?или алгоритм запуска собран и пройдет в любом случае?

KUNCEV
23.01.2015, 22:38
Инструкция есть.смотрел.мжет ты и прав.там реле блокировки стоит в обеих схемах.возможно из за скочка напряжения это реле и блокирует подачу топлива и разрывает зажигание.тогда почему она продолжает крутить стартер положенные три раза?или алгоритм запуска собран и пройдет в любом случае?

Я не это имел ввиду, я пока не понял что за доп блокировки, но думаю что их всего скорее вообще не устанавливали...дело не в скачке напряжения, а в отсутствии контакта там где он должен быть. ( тупо пропадает питание на проводе зажигания ) провод на стартер при автозапуске питается от сигналки, поэтому он крутит, но так как зажигания нет она не заводится.
Мне не удобно узучать схему на компе и читать тоже, распечатаю поразбираюсь...
У меня один вопрос : когда машина потухла на ходу и ты пытался ее завести, стартер крутился или вообще никаких признаков при повороте ключа не было... и еще проверь что будет если остаться в машине, поставить ее на сигналку и попробовать завести ( включится ли зажигание и заработает ли стартер ) - это для большего понимания схемы!
P.S. Конечно машину бы рядом можно было бы что то конкретней сказать.

Glamurnii
24.01.2015, 01:41
Я не это имел ввиду, я пока не понял что за доп блокировки, но думаю что их всего скорее вообще не устанавливали...дело не в скачке напряжения, а в отсутствии контакта там где он должен быть. ( тупо пропадает питание на проводе зажигания ) провод на стартер при автозапуске питается от сигналки, поэтому он крутит, но так как зажигания нет она не заводится.
Мне не удобно узучать схему на компе и читать тоже, распечатаю поразбираюсь...
У меня один вопрос : когда машина потухла на ходу и ты пытался ее завести, стартер крутился или вообще никаких признаков при повороте ключа не было... и еще проверь что будет если остаться в машине, поставить ее на сигналку и попробовать завести ( включится ли зажигание и заработает ли стартер ) - это для большего понимания схемы!
P.S. Конечно машину бы рядом можно было бы что то конкретней сказать.

Когда она тухла полностью пытался конечно завести.но повторные повороты ключа ничего не давали.панель даже не загоралась.но стартер крутил.раз 10-15 ключом туда сюда и оживала.грешил на замок.но после того как откинул провод на блокировку движки от сигналки,проблема отпала.все стало работать ровно.между тем и этим случаем прошло где то пол года.а так блокировка отключина она на сигналке заведется.проверял.завтра поеду к электрику толковому.если конечно с работы уеду.-34 давит уже.

KUNCEV
24.01.2015, 22:17
Когда она тухла полностью пытался конечно завести.но повторные повороты ключа ничего не давали.панель даже не загоралась.но стартер крутил.раз 10-15 ключом туда сюда и оживала.грешил на замок.но после того как откинул провод на блокировку движки от сигналки,проблема отпала.все стало работать ровно.между тем и этим случаем прошло где то пол года.а так блокировка отключина она на сигналке заведется.проверял.завтра поеду к электрику толковому.если конечно с работы уеду.-34 давит уже.
Отпишись че найдут, интересно же:)

Glamurnii
25.01.2015, 08:04
Отпишись че найдут, интересно же:)

электрик мой ушел в недельный загул....как выйдет-отпишу