PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Civic 2008 г. не заводится после долгого простоя!



maxaputra
21.01.2015, 12:59
Друзья, сорри, если повторяю тему, но по поиску ничего не нашел!
Ситуация такая.
Civic 4D 2008 г., турок, пробег 19500 км, масло/фильтра менял сам.
В 2012 году поставил в гараж, потом выезжал редко. Но старался надолго не оставлять обездвижимым.
Незадолго до постановки в гараж начал медленно но верно умирать аккумулятор. Несколько раз разряжался до нуля.
Параллельно с этой проблемой появилась еще одна - плохой запуск. Нужно было дольше крутить стартер, после запуска движок троил, но потом стабилизировался, все цилиндры начинали работать. Последующие пуски были нормальные.
Кроме того, еще до постановки в гараж начали доставать явные провалы двигателя при резком нажатии на педаль газа. Позже, когда появились проблемы с запуском, при резком нажатии двигатель едва ли не "задыхался", обороты падали, и едва не глох.
И вот, неделю назад вообще не смог завестись. Зарядил тот самый аккумулятор (емкость хоть и упала, но на какое-то время его хватает) плюс прикурил еще от другой машины. Крутил минут пять: редкие "чихи" и только...
Подскажите, мож у кого было такое? И с чего начинать диагностику? Свечи? Предохранители? Бензонасос (как проверить давление бенза)?
Еще посоветовали почистить дроссель. Попробовать?
Заранее спасибо за комментарии!

igor8313
21.01.2015, 13:09
maxaputra,
Диагностику нужно начать с диагностики сканером (ошибки посмотреть).

maxaputra
21.01.2015, 13:13
maxaputra,
Диагностику нужно начать с диагностики сканером (ошибки посмотреть).
Так ЧЕК не горит! Но проверить, конечно, не лишнее...

VegasRed
22.01.2015, 14:40
я б не мучил больше этот аккум, вкрутил бы новые свечи... ну по хорошему - и бензин бы как-то поменять. стопиццот же раз было много где сказано, что бензин в баке при длительной стоянке начинает распадаться на... хз на что он там распадается, не химик я. но нормальным бензином он быть перестает. фильтр топливный (есть он на восьмых??) поменял бы...
как-то так

maxaputra
22.01.2015, 21:39
Ок. Поменяю свечи, залью бенз. Посмотрим, что из этого получится.
Но у меня такое ощущение, как будто кислород перекрыли тачке...

sanek1
23.01.2015, 00:03
Видел похожую проблему но была авто с пробегом 35000 км разсыпался катализатор.

maxaputra
23.01.2015, 12:50
Видел похожую проблему но была авто с пробегом 35000 км разсыпался катализатор.

Снимать и смотреть катализатор?

weer
23.01.2015, 12:54
кольца залегли, залить масла в цилинры по 20 кубиков продуть/прокалить свечи и пробовать заводить

maxaputra
23.01.2015, 14:29
типа очень низкая компрессия не позволяет идти сгоранию??

weer
23.01.2015, 17:27
именно так

maxaputra
24.01.2015, 00:29
Масло заливать в свечные колодцы? Крутить сначала без свечей, чтоб не получить гидроудар, а потом уже пытаться завести?

---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 23:33 ----------

А вот про катализатор - как его проверять? На глаз можно или нужна спецтехника?

weer
24.01.2015, 11:23
правильно мыслишь, каталик посмотреть можно через датчик кислорода

maxaputra
29.01.2015, 22:37
Пролил цилиндры, проверил свечи, поменял аккум, залил 10 л. 95-г Лукойла, бензонасос работает (на слух). - Ни намека на схватывание. Сканер еще не подключал. Грешу на датчики. Какие в первую очередь смотреть? Массовой доли воздуха или кислородные? Найти бы сканер, конечно!

Zhiz
30.01.2015, 03:07
в каком городе живешь?

maxaputra
30.01.2015, 10:43
Я в Тольятти...

---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 12:45 ----------

Еще вспомнил: когда кручу стартер, горит желтым значок ЭУРа с воскл. знаком. У всех так???

---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 11:44 ----------

Нашел вот такую приблуду: http://www.carmod.ru/products/adapter_honda_hds#opisanie

Кто-нибудь ее пользовал?

---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 16:12 ----------

Короче завелся сивка...
Вчера отнес проверить свечи, хотя внешне они не вызывали опасений. Одна оказалась пробита (при абсолютно нормальном изоляторе). Поскольку новые сразу найти не удалось, почистил и прокалил эти. Вкрутил.
Дополнительно порекомендовали выкрутить лямбду, чтоб завелась, если проблема с катализатором. Так и сделал. Правда пришлось покупать специальный разрезной ключ на 22 (ну и прикипел датчик - думал вороток в узел сверну!). Посмотрел в отверстие из под лямбды: видно конечно хреново, соты коричневые, неплавленные, трещин нет.
Стал запускать (с выкрученной лямбдой) - завелось, только поначалу сильно троило и хлопало. Ну и огонь из дырки при нажатии на акселератор)). Через минуту стал работать ровно без троения.
Поставил назад лямбду. Завел. Снова сначала троило, но ч-з 10 секунд все стало ровно. Остался гореть "чек" (его можно как-то погасить без сканера?).
В общем-то всё. В четверг придут новые свечи. Залью присадку к бензину "Castrol" - говорят, незаменимая вещь для бережного отношения к двигателю.
Еще скоро буду чистить дроссель - киньте ссылку плиз, если здесь есть эта тема, а то по "шоп-мануалу" там что-то дохера снимать надо. Сдается мне это все лишнее. Кстати, в мануале есть косяки по сборке-разборке, так что не советую опираться только на него.
Еще раз всем спасибо за участие!)