Просмотр полной версии : Помогите новичку!!!
mishnev26
03.02.2015, 16:16
Купил недавно EG8 1993г. Стоял на ней раньше двигатель D15Z1 vtec, по рассказам продавца он у него стуканул, и он поставил контрактный двигатель D15B 1996г от япошки, но ни косу ни мозг он не менял. Сейчас машина заводиться и ездит но держит холостые в районе 2000. Так же он мне отдал мозг от D15B и косу на двигатель. Вопрос такой:
Что мне лучше сделать?:
Заменить мозг и косу ( у нас в Белгороде запрашивают за это дело 10000 руб)?
Или же заменить голову со впуском от D15Z1 и не заморачиваться ( за это просят 6000 руб?)
Заранее спасибо!
maks_PERM
03.02.2015, 16:51
Для начала ошибки посмотреть, должны быть 100%
Не все так просто с заменой гбц. Можно не менять косу, а поставить мозг через переходник
mishnev26
03.02.2015, 21:38
не втек
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 21:40 ----------
делал самадиагностику, нашел 2 пиновый разъем, замкнул скрепкой, но ничего не произошло, что замыкал, что не замыкал.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 21:42 ----------
а что за переходник такой??
переходник типа такого
http://www.ff-squad.com/ecu/jumper/obd1-obd2b_jdm.jpg
а зачем переходник?обд-1 же мозг просто не втековый п06 поставить и все.
mishnev26
03.02.2015, 22:31
но есть проблемка еще одна, вроде бы все фишки на старой косе подходят к новому двигателю, а вот фишка на клапан холостого хода не подходит. На старой косе 2х пиновая фишка, а на двигателе под 3-х пиновую.
Что с этим делать??
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 22:33 ----------
у меня сейчас P07 стоит. А P06 подойдет на D15B?, и что делать с фишкой клапана холостого хода в этом случае?
впуск весь от мотора оставляй который сейчас стоит.просто проводка с автоматного мотора.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 21:46 ----------
подойдет он с д15б7 кажись
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 21:48 ----------
я не понял чет.у тебя сейчас кхх не подключен чтоль т.к. он 3х пиновый?
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 21:51 ----------
если так то нужен кхх мех. 2х контактный ставить и снять с дроселя кхх 3х контактный и заглушить.
mishnev26
03.02.2015, 22:52
то есть нужно два провода со старой косы подсоединить к двум проводам, которые идут на кхх, а третий порожняком оставить??
ответь на мои вопросы чтоб я сетуацию понял.ото не пойму .у тебя на проводке под капотом какая фишка на кхх?
mishnev26
03.02.2015, 23:17
да, он не подключен, может в этом вся проблема? Сделать так как ты сказал и мозг менять не надо будет??
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 23:19 ----------
у меня сейчас на проводке 2-х пиновая фишка.
тогда да .кхх нужно поменять я так делал.но проще впуск купить с мех кхх.мозг менять не надо будет но будет ошибка по втеку.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 22:29 ----------
со старого мотора впуск остался?
mishnev26
03.02.2015, 23:29
а впуск с D15Z1 vtec подойдет?? О вроде с мех. кхх.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 23:30 ----------
Да остался
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 23:32 ----------
мне старый хозяин говорил что мастера которые ставили контрактник, не смогли присабачить впуск со старого двигателя. Это может быть правдой или у них руки кривые??
подойдет.при свапе двигателя надо было впуск со старого матора ставить.можешь найти еще гбц п08 и будет втек работать степень сжатия нармальная будет.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 22:37 ----------
темболее если гбц п07 осталось.тебе только сама плита с клапанами нужна п08 .рокера и вал от п07воткнешь и будет тебе счастье.1-2 т.р. найти можно
mishnev26
03.02.2015, 23:44
У меня эта машина первая.... и насчет рокеров и валов..... для меня это темный лес.
ясно.ну читай форум тогда.пригодится.много тем интересных есть.
mishnev26
03.02.2015, 23:48
Спасибо за помощь, буду ставить впуск со старого двигателя в первую очередь)
блин как вы так машины покупаете, а главное зачем с незнанием решения проблемы и с явным дефектом в работе мотора?
неужели не страшно так ипаца неизвестно с чем?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.