Просмотр полной версии : Горит IMA и CHECK(ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ дубль темы)
Когда горят две лампы IMA и CHECK это:
-низкое напряжение одного или нескольких бамбуков.
-если сразу при повороте ключа зажигания, то обрыв провода контроля напряжения бамбука (такое возможно при сборке/разборке батареи при повреждении контактной площадки под винт М6)
Спасибо-пожалуйста.
SergAgent
15.02.2015, 00:09
а еще
мог сгореть предохранитель
просто забыли включить тумблер
воткнуть желтый или белый штекер
прикрутить провода
там причин десятка два может быть.
тем более при горящих IMA и CHECK авто может ехать, а может не ехать.
Когда горят две лампы IMA и CHECK это:
-низкое напряжение одного или нескольких бамбуков.
-если сразу при повороте ключа зажигания, то обрыв провода контроля напряжения бамбука (такое возможно при сборке/разборке батареи при повреждении контактной площадки под винт М6)
Спасибо-пожалуйста.
У меня и в том и в другом случае к двум лампочкам добавляется еще и лампочка аккумулятора.
SergAgent
15.02.2015, 23:58
почка аккумулятора.
значит далеко не уедешь, если поехал.
значит далеко не уедешь, если поехал.
Я тоже так думал, но нет, скинул клемму с аккумулятора, но авто не глохнет, то есть в сеть электродвигатель напряжение дает, а вот на зарядку малого АКБ нет. То есть ехать можно смело, а вот завестись хватит на несколько раз.
SergAgent
16.02.2015, 07:23
ну фиг его знает, обычно в таких случаях рано или поздно АКБ садился в пути и машинка труп.
ну фиг его знает, обычно в таких случаях рано или поздно АКБ садился в пути и машинка труп.
Я именно этого и ожидал, но проехал 160 км с горящей лампой аккумулятора и приехав к подъезду заглушил и завел без проблем. Но на холостых отключается усилитель руля и загорается ABS и восклицательный знак, как только добавляю до 1500 оборотов сразу все гаснет.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2015 в 16:54 ----------
Neutron,
А вот что ты думаешь по поводу того чтобы сделать следующее:
Вывести все + от пар в колодку и все - от пар во вторую колодку и на ночь замыкать все + и все минусы (вывести на панель пару кнопочек). На сколько это может продлить жизнь ВВБ?
SergAgent
18.02.2015, 20:07
SergeyI,
больше интересно напряжение борт сети в таких случаях.
а по поводу колодки с проводами, какая то бредятина.
балансировка не прокачанных последовательно соединенных элементов практически бессмысленна. больше пользы от получасового дозаряда капельными токами.
я для этого у нейтрона зарядку купил, да и не я один, его зарядки спросом пользуются.
igor8313
18.02.2015, 21:51
А вот что ты думаешь по поводу того чтобы сделать следующее:
Вывести все + от пар в колодку и все - от пар во вторую колодку и на ночь замыкать все + и все минусы (вывести на панель пару кнопочек). На сколько это может продлить жизнь ВВБ?
АХ.ЕТЬ!!!>:D из вас прокачивальщики. Я бы тебе и батарейку от пульта не доверил поменять, после таких слов. Как только, в таком раскладе, замкнешь все + , то будет сразу КЗ каждого бамбука. Электрики, ЕПТ. >:(
Ещё другим советы даете!>:D Пазорище!!!
АХ.ЕТЬ!!!>:D из вас прокачивальщики. Я бы тебе и батарейку от пульта не доверил поменять, после таких слов. Как только, в таком раскладе, замкнешь все + , то будет сразу КЗ каждого бамбука. Электрики, ЕПТ. >:(
Ещё другим советы даете!>:D Пазорище!!!
КЗ будет у тебя в за...це)))) Ты когда прокачал батарею ты разве не выравниваешь напряжения на парах соединяя все + и все -?
igor8313
18.02.2015, 22:31
КЗ будет у тебя в за...це)))) Ты когда прокачал батарею ты разве не выравниваешь напряжения на парах соединяя все + и все -?
Так бамбуки то у тебя в этот момент не соединены последовательно, как в машине.
Короче, в 8й класс тебе - изучать закон Ома и последовательное/параллельное соединения.
Falout366
18.02.2015, 22:37
Так бамбуки то у тебя в этот момент не соединены последовательно, как в машине.
Короче, в 8й класс тебе - изучать закон Ома и последовательное/параллельное соединения.
вот ведь. льют друг на друга.прокачиваем нормально все. убьет человек заплатит. зачем же ересть писать про пулть и бла бла.ну не оскорбляем господа(для творческого человека это обидно)
igor8313
18.02.2015, 22:42
вот ведь. льют друг на друга.прокачиваем нормально все. убьет человек заплатит. зачем же ересть писать про пулть и бла бла.ну не оскорбляем господа(для творческого человека это обидно)
Творческий человек пусть картины и стихи пишет - ему за это никто слово против не скажет. А технологическими машинами пусть лучше технари занимаются.;D
;)
Артурчикк
18.02.2015, 23:24
Всем спасибо, поугарал тут;D;D;D
Кстати, помнится, этот "герой" продавал свою ВВБ и собирался дать на неё гарантию...
igor8313
18.02.2015, 23:30
Всем спасибо, поугарал тут;D;D;D
Кстати, помнится, этот "герой" продавал свою ВВБ и собирался дать на неё гарантию...
А сколько у нас в стране подобных "профессионалов" в автосервисах (по всему остальному, кроме ВВБ)... Я в шоке.;D
Falout366
19.02.2015, 08:03
А сколько у нас в стране подобных "профессионалов" в автосервисах (по всему остальному, кроме ВВБ)... Я в шоке.;D
делайте сами себе,как я.а алчность этого мира и так была высока.
Когда горят две лампы IMA и CHECK это:
-низкое напряжение одного или нескольких бамбуков.
-если сразу при повороте ключа зажигания, то обрыв провода контроля напряжения бамбука (такое возможно при сборке/разборке батареи при повреждении контактной площадки под винт М6)
Спасибо-пожалуйста.
можно ли узнать где эт овсе находится??? Я только только купил цивика, когда гнал его домой, загорелись эти лампочки. Подскажите где искать и что проверить в фото если можно.
Спасибо за ранее.
igor8313
19.02.2015, 12:52
можно ли узнать где эт овсе находится??? Я только только купил цивика, когда гнал его домой, загорелись эти лампочки. Подскажите где искать и что проверить в фото если можно.
Спасибо за ранее.
Для начала проверь малый АКБ под капотом.
Ну и на диагностику потом: скорее всего либо большой разброс напряжений по бамбукам или старение ВВБ (как у всех, в общем).
Остальное про сборку /разборку, повреждение контактов и т.п. - это не к тебе, ты же ВВБ не разбирал ещё. А у тех кто это делал - проявляется сразу после установки ВВБ на место.
Что такое ВВБ? где бамбуки находятся? Можно ли заменить это все? дорого ли?
Falout366
19.02.2015, 14:01
Что такое ВВБ? где бамбуки находятся? Можно ли заменить это все? дорого ли?
высоковольтная батарея за спинкой заднего сиденья(иногда бьет током особенно собак вплоть до потери ею сознания)бамбуки в самой ВВБ,заменить можно иногда нужно,одна пара бамбуков примерно 7 тысяч БУ.там их 11 штук.
7 тысяч БУ Хренасе цены подскачили.
Короче решил данную проблему так. Снял клемы, 10 мин подержал и на место поставил. все перестало гореть.
Короче решил данную проблему так. Снял клемы, 10 мин подержал и на место поставил. все перестало гореть.
Это не надолго....
SergAgent
26.02.2015, 20:48
Короче решил данную проблему так. Снял клемы, 10 мин подержал и на место поставил. все перестало гореть.
а на два дня скидывать не пробовали? вдруг вообще потухнет.
на самом деле вы просто скинули память батареи и ошибки, а проблема осталась)
а на два дня скидывать не пробовали? вдруг вообще потухнет.
на самом деле вы просто скинули память батареи и ошибки, а проблема осталась)
да мне все равно решилась проблема или нет, главное что не горят лампочки, значит работает все. А по 7к за 2 бамбука отдавать это бред производителей, такие цены заколачивать. Поэтому для аккуратной езды и этого хватит.
да мне все равно решилась проблема или нет, главное что не горят лампочки, значит работает все. А по 7к за 2 бамбука отдавать это бред производителей, такие цены заколачивать. Поэтому для аккуратной езды и этого хватит.
Во-первых 7К это цена не производителя, это стоимость бу бамбуков, так как новые они не продаются, только вся ВВБ в сборе.
Во-вторых, то что погасли лампочки еще не говорит о том что проблема решена, она появится очень скоро заново, только уже в большей степени.
SergAgent
03.03.2015, 08:00
да мне все равно решилась проблема или нет, главное что не горят лампочки, значит работает все. А по 7к за 2 бамбука отдавать это бред производителей, такие цены заколачивать. Поэтому для аккуратной езды и этого хватит.
вот такие аккуратисты потом стоят в центральной полосе и не знают чего это машина потухла как догоревшая свеча.
вот такие аккуратисты потом стоят в центральной полосе и не знают чего это машина потухла как догоревшая свеча.
из всего вами написанного конкретного предложения в решении данной проблемы я не прочитал, конечно легко написать поменяй бамбуки вложи в нее 38,5 тыщ и дело в шляпе. до меня человек ездил и не парился за этои все норм было. щас полезь не знаючи и еще хуже можно сделать себе.
Думаю есть варианты, которые могут подействовать без замены бамбуков, если знаете можете четко описать что да как, если нет, тогда тему закрываем и не будем паясничать.
Falout366
04.03.2015, 07:43
Дак все расписано уже на форуме,что и как можно сделать
SergAgent
05.03.2015, 01:55
так найди бамбуки не по 7000 а по 5, или закажи себе батарею целиком, а свою продавай на запчасти хоть по 3000
так найди бамбуки не по 7000 а по 5, или закажи себе батарею целиком, а свою продавай на запчасти хоть по 3000
ок. буду узнавать что по чем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.