Просмотр полной версии : Honda civic ferio 1992 eg8 k line
xfail812
16.02.2015, 18:21
День добрый люди добрые! Помогите кто чем может. начинающий хондоводец. уже умею прокачивать тормоза)варить колдун в месте резинки)сигнашку даже умудрился установить с авто запуском)теперь вот хочу подключить машину к кампу посмотреть что там есть интересного например выставить стрелку тахометра а то залез и сбил теперь на прогретом двигателе 1200 оборотов.нашёл разъемы диагностики 2 разъема (один двух контактный другой 3х) так вот подключаю к голубому контакту в 3х разъемной колодки k-line сигнал в середки +12 на крою массу и не фига не работает пробовал через hope 8d и Honda_PCScanner. шнур VAG KKL 409.1. Собственно вопросы что я делаю не так?
в интернете наталкивался на тему что для обхода иммобилайзер в мозгах что то пояют после чего теряется связь через K-line возможно ли такое?был ли иммобилайзер на этих моделях?и какие мозги стоят в ней?
Кстати машина Honda civic ferio 1992г АКПП левый руль 130л.с
Как подключаешь вагком к 3х контактной фишке? Не через переходник китайский?
xfail812
17.02.2015, 15:53
извиняюсь ошибся правый руль. подключал вот так вот 185391 пробовал массу на соседнию ножку подключать все равно эффекта ноль
Диод на адаптере горит при подключении? Фишку на машине прозванивал на массу/12в/контакт до мозга
xfail812
17.02.2015, 17:34
диод горит тока при подключении к буку. на разъеме есть +12 маса и на k-line +5 в
Порты скорость драйвера? Другие машины видит?
гдето писали,когдато говорили что ваг и емл у нас не канают.нужен обычный к-лайн адаптер
xfail812
17.02.2015, 19:03
других вот машин нету чтоб проверить подключался через 5 и 8 com скорости не трогал порты смотрел через диспетчер устройств.K line на двух транзисторах пойдет?
гдето писали,когдато говорили что ваг и емл у нас не канают.нужен обычный к-лайн адаптер
Как раз ваг ком 409.1 нормально работает
sergeyzeldol
18.02.2015, 11:16
Машина с кондеем или без? Если без, то возможно что это от кондея разъём, а не от диагностики. Сам долго е*ался с этой диагностикой, пока кто то не подсказал что существуют машины без 3х пинового диагностического разъема.
xfail812
18.02.2015, 12:08
машина с кандером пины были в зеленой фигне типо колбы резиновой.
на мониках нет этого разьема на инжекторах есть
xfail812
19.02.2015, 08:00
нее у меня инжектор с горизонтальным ресивером.
Str4nger
19.02.2015, 12:59
xfail812,
подцепись к контакту на мозге, или прозвони его до этой фишки.
xfail812
21.02.2015, 10:43
попробую а не подскажите где мозги у неё сстоят?и какой конкретно пин отвечает за диогностику?
D7 голубой к-линия А-26 минус + с акума или где хочешь -+
http://www.chiptuner.ru/content/kline/
xfail812
21.02.2015, 12:33
ну я вот начал обирать k line на 2х транзисторах не могу кандер керамический на 0.47 микрофарад найти а радио магазины за 100км
Polkawer
21.02.2015, 18:48
Чтобы стрелку назад вернуть надо приборку разобрать,снять стрелку,включить зажигание и одеть,стрелку на 0,выключить,зажигание всё собрать,завести и проверить обороты,у меня такая хр-нь случалась.
xfail812
21.02.2015, 22:37
пробовал на спидометре не фига не выходит он врет дико
inotsuperman
21.02.2015, 22:49
Я то же таким же адаптером подключался, не работало. Подумал что я рукожоп и положил в долгий ящик, а тут не у одного меня такая проблема
На каком чипе и какие драйвера? С диска или отдельно качали?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.