PDA

Просмотр полной версии : помощь в постройке



Паша91
18.02.2015, 10:22
Всем салют!
хочу купить цивик 5 и сделать его бодрым. буду брать можно сказать только кузов и колеса. нужен двиг и акпп. подскажите где достать нормальные проверенные агрегаты и кто вообще может это все установить срастить!?и за сколько!?и какие варианты!?

slerm
18.02.2015, 13:16
Поиск не? Хотеть не вредно. Дорого.

фарик
18.02.2015, 13:18
бодрый и акпп?ну и ван лям готовь чтобы все ктото за тебя делал

Паша91
18.02.2015, 15:28
не, ну есть пару вариков на мкп тож самое кузов да колеса

slerm
18.02.2015, 16:17
Сколько денег есть?

Паша91
18.02.2015, 16:34
да хз. зависит от предлагаемого, ну то что 100 нету это точно)))рублей 80 соберу

dcpprox
18.02.2015, 16:45
бодрость и 80 тыщ в голый сиварь, чтобы сделать его бодрым вещи не совместимые да ещё в условиях кризиса. Покупай сиварь и доводи мотор до ума. Если повезёт ищи ВТИ и перебирай б16 и будет тебе бодрый сиварь ) авось и в бюджет уложишся ) и даже обмыть останется )

Паша91
18.02.2015, 18:10
фишка в том что мне сказали что гурбо говоря купив цивик за 50 вложить в него 100 и этого хватит вместе с кузовщиной. якобы если мкп то 10 плюс если нету двига еще 20 за двиг плюс все это установить настроить еще 20 и остальное на покраску и останется еще. а вот если акпп то там уже другие суммы

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 19:11 ----------

он так то в принципе и сток бодрый

slerm
18.02.2015, 18:13
фишка в том что мне сказали что гурбо говоря купив цивик за 50 вложить в него 100 и этого хватит вместе с кузовщиной. якобы если мкп то 10 плюс если нету двига еще 20 за двиг плюс все это установить настроить еще 20 и остальное на покраску и останется еще. а вот если акпп то там уже другие суммы

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 19:11 ----------

он так то в принципе и сток бодрый

Ну так пусть установят и покрасят все за 100к. В чем вопрос тогда?

Sonra44
18.02.2015, 18:24
можно вполне сделать бодрый турбоцивик ~ 40 рублей на БУ компонентах, таких как турбо TDO4\05 форик, импреза, выпускной коллектор самопал БУ, в интрнете на ауках полно.
Бу пайпингов полно, интеркуллер БУ, от сааба кокогонить мелкого и незаметного.
Сменить датчики, прошить мозги, найти настройщика за рублей 10, и у тебя турбоцив, который пройдет на давке 04-05 , 60-80 тысяч. на сток поршневой.

-Shark-
18.02.2015, 18:33
парень правильно сделал, что решил перепроверить информацию на форуме. теперь он смело может отправить тех умников в далекое эротическое путешествие. =)))

У меня в деревне тут есть чуваки, ну подросткового возраста, жиги тюнят, без прав гоняют. Копейку мою увидели (с виду сток, но на пузе, труба правильная, большие тормоза), подкатили на гнилой козе и примерно вот такие же разговоры я услышал, забавно хе-хе. =)))

slerm
18.02.2015, 18:39
Sonra44,
Так, в бюджете 30к на мозг, датчики, коллектор, турбу, подачу, слив, охлаждение, пайпы, кулер сколько отводится на турбину? Данная бу турбина проедет 60-80к? даунпайп, выхлоп, блоу сюда тоже включены?

Sonra44
18.02.2015, 19:16
Sonra44,
Так, в бюджете 30к на мозг, датчики, коллектор, турбу, подачу, слив, охлаждение, пайпы, кулер сколько отводится на турбину? Данная бу турбина проедет 60-80к? даунпайп, выхлоп, блоу сюда тоже включены?

БУ турбина мне обошлась в 9 рублей от импрезы 96 года. с битой тачки в разбор. выпуск мне встал в 4 рубля, переделанный китайский с какого то кита БУ, с уже впаенном ЕГТ и дыркой под АФР майпинг мне встал БУ в 1000 рублей с битого Турбоцивя, проставка под масло на турбу, прошивка на управление мозгами обошласть мне в покупку БУ шитого мозга 7000
Датчики и проводка и установка 14 рублей
смена масла долив халява. куллер халява , настройка 7 рублей
Про охлождение турбы не помню что топростое придумали и не дорого,
BLOW 0ff нужен для тех кто кто хочет показать что у меня ТУРБААААА.
Он не нужен, я взять байпасный клапан во впуск от импрезы. халява.

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 18:22 ----------

мотор был d15b который сначало был переделан с моника на инжектор, а потом и инжектора в турбо , без втрека на давление 0.5 и сбросом на 7к оборотах до 0.3, машина выдовала на сток поршневой и не самой злой прошивке 176 л.с с колес.
на стоковой коробке без ЛСД на газ в пол первая передача можно было шлифивать пока не развалится от нагрузки шрус)
машина прошла 80К, коробка быстро умерла, на 60 к начался поджор масла, на 80 компрессия стремилась к 0 на холодной, изза умершех колец,
а еще бензик не спровлялся пришлось поменять импрезовский)))

Турбина изначально создавалась для нагрузки 0.8 -1.2
поэтому 0.5 для нее был лайт режим, следовательно живет долго

slerm
18.02.2015, 19:37
Наверно это было не в этом году и возможно даже не в прошлом. Сейчас бу китай турбокит - 50к

Sonra44
18.02.2015, 19:47
Это был 2013-2014
Турбокит это турбокит,
а соберать отдельно на БУ компонентах это другая песня.
У нас куча японских рядных турбомашин. БУ деталь + дороботка.
Конечно это не корчЕ модиль но едет достойно.
+ Если покупать турбину во всяких конторах которые торгуют БУ турбинами, там они стоят в тридорого нужно покупать у людей

dcpprox
18.02.2015, 20:14
Этож где такие альтруисты то ) за 100к махнуть мотор коробас проводку подогнать ) переварить и покрасить тачку и всего то за 100к ) да ещё и останется. Для справки в прошлом году мой друг перекрашивался в круг и переваривал только арки, при условии чот тачку он сам подготавливал, отдал если память не изменяет 60тышш и то со скидкой (типа для своих). Бодрый сивик ну что же ) я вон потихоньку собираю свап на б20 на мехе и уже втюхал под 90 так это по докризисным расценкам , д серия контракт выйдет дешевле но обольщяца не стоит.

slerm
18.02.2015, 20:14
Да это понятно, но те же самые форсунки все равно дешевле 5к не находятся. Плюс работа не бесплатная, недавно за вваривания фланца в пайп 1к зарядили...

perets
18.02.2015, 21:02
У меня турбо вышло меньше 20к. Дую в сток 0,55. Едет норм. Так что все возможно.
П.С. форсы с прела 1к стоят, а на 1к можно килограмм нормальных электродов купить

slerm
18.02.2015, 21:06
Вряд ли алюм элетродами хорошо варится. От прела мало, нужно 550+ мне ))

sayHello
18.02.2015, 22:58
Да это понятно, но те же самые форсунки все равно дешевле 5к не находятся. Плюс работа не бесплатная, недавно за вваривания фланца в пайп 1к зарядили...

за аргон в принципе нормальный ценник, вот когда рубль заряжают за сантиметровый шов, вот это борща)

slerm
18.02.2015, 23:33
Ну вот вварить фланец в пайп, несколько отводов под тонкие шланги, в даунпайп под лямбду, егт, фланец к выхлопу, слив в поддон. Сколько выйдет уже за сварку аргоном только? )

sayHello
18.02.2015, 23:49
нормально выйдет )

slerm
18.02.2015, 23:56
Вот из таких мелочей хорошо набегает. Хомуты на пайп хорошие около 150-200р штука, их штук 8-10 надо. Шланг на маслоподачу с фитингами около 1,5-2к, плюс тройник под датчик около 500р. Если сэндвич и шланги с кулером, то еще дороже. Воздушный фильтр и пропитка около 2к