Просмотр полной версии : D15B7 упали холостые и загорелся ДжекиЧан
Ехал по неровной дороге, трясло немного, и вдруг загорелся чек и упали холостые. Гдето до 200. Когда нажимаю газ и раскручиваю до 1400 оборотов, то обороты начинают плавать. На динамику не повлияло, едет хорошо. Свечи все проверил икра везде есть. Крышка трамблера новая. Вот видео, как все выглядит: http://youtu.be/vRCsi3u_m14
Ошибки считывать не модно уже?
Ошибка номер 14, Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Какая может быть причина? Проводка? Предохранитель? Сломался сам датчик? Как выявить?
Ошибка номер 14, Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Какая может быть причина? Проводка? Предохранитель? Сломался сам датчик? Как выявить?
фишка слетела или провод отвалился
Фишка на месте, перетыкал. провода на месте. Воды нет. Гари нет на контактах
Подать 12в, проверить щелкает или нет. В мануале в общем-то написан порядок проверки клапана и проводки
Ошибка номер 14, Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Какая может быть причина? Проводка? Предохранитель? Сломался сам датчик? Как выявить?
сними его и помой бывает помогает))
Снял - с виду чистый был, совсем как новый. Все равно промыл, отмочил карбклинером, продул-просушил, не помогло.. Пока не прозванивал его. Там 2 контакта, непонятно какой из них плюс
Кстати при заводе на холодную обороты работают прогревочные, около 1800-2000, как прогреется падают до 200-400, или на прогрев клапан ХХ не влияет?
Armisael
03.03.2015, 09:06
Влияет. У тебя именно что обрыв цепи где то идет. В любом случае надо искать косяк от датчика до мозгов. У меня была ошибка дпдз в свое время. Постоянно на кочках вылетала. Оказалось на фишке мозгов контакт плохой был. он как бы есть, но прерывался. Провод в гнезде потрогаешь - работает, еще раз тронешь - опять ошибка. В итоге тупо спичку вставил распирающую потому что даже обжатие не помогло. Там ковыряться не удобно, поэтому по колхозному спичка в контакт)
В общем подергал седня вообще всю проводку какую только можно - результата ноль. Но! Проехался по ямам, машину норм тряхануло и ошибка пропала, холостые стали в норме. Через час опять загорелось((( ниче не понимаю, что то там гдето перекатыватся чтоли и встает на место? XDD
нарыл вот у чела тоже самое http://www.youtube.com/watch?v=x3xe-6UBp2A
в англ не силен но походу он написал что поставил новый iacv и всеравно гамно.. и чото там мистика с эбу
Armisael
03.03.2015, 19:11
Tskhe,
О чем я тебе и писал, только сомневаюсь что виноват сам эбу, если только он покрылся плесенью.
А где находится регулятор холостых? Как его подкрутить?
Ошибка и проблема пропала сама собой, как - хз, но холостые маленькие стали, около 500-600, а прогревочные около 1400-1500, раньше было 900-1000 хх, прогрев 2000
Tskhe,
лучше его не трогать.находится на кхх болт под шестигранник с торца
Под 6 гранник? )) Посчитай грани...
Tskhe,
лучше его не трогать.находится на кхх болт под шестигранник с торца
Видел такой там шестигранник, как я понял он пружину натягивает. Ок, спс, не буду тогда трогать ))
А может плохо работает Fast iddle клапан? Сейчас при работе двига все тоже самое как раньше по стабильности, но только на 300-400 оборотов меньше, как при старте на холодную при прогреве так и на прогетых холостых.
Клапан должен быть открыт только на холодную, при горячем моторе он закрывается. Так же если есть воздушная пробка, то он тоже не будет закрываться.
Клапан должен быть открыт только на холодную, при горячем моторе он закрывается. Так же если есть воздушная пробка, то он тоже не будет закрываться.
+
спасибо)
---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 в 23:50 ----------
Сегодня с утра завел, прогрел спокойно, и о чудо, проблемы нет. Холостые в порядке, держат как с завода.
Итог -
1. После прочистки клапана ХХ возможно нужно какое то время
2. Либо хз
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.