Просмотр полной версии : проблемма с запуском двигателя
ВладимирШумахер
09.03.2015, 21:03
добрый день. помогите рtшить проблему на цивике 1991 года двигатель d16z2. при включении зажигания начинает моргать и щелкать чек до бесконечности машина не заводится. нет искры и не гудит бензонасос. где искать причину в чем проблема может быть?
ВладимирШумахер
09.03.2015, 22:28
да щелкает
но причина должна быть того из за чего оно вышло из строя
как я понял там 2 в одном главное реле бензонасоса и реле зажигания
не хотелось бы просто так купить реле
alexalla
09.03.2015, 22:53
да щелкает
но причина должна быть того из за чего оно вышло из строя
как я понял там 2 в одном главное реле бензонасоса и реле зажигания
не хотелось бы просто так купить реле
просто пропаять все контакты...и проблема уйдёт...это как визитная карточка хонды.
ВладимирШумахер
10.03.2015, 11:43
Какие именно контакты? Их там тьма.
котакты на фишках,предохранителях или где?
ВладимирШумахер
10.03.2015, 12:52
Я пропаял всё. Каждый контакт каждую дорожку.все дорожки прозвонил.никакого толку. Щелкает и все замыкаю бензанасос обходя реле он начинает работать чек перестает моргать и щелкать но горит. А искры как небыло так и нет.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 11:54 ----------
Грешу на сигнализацию может она что чудит с искрой может быть такое?
просто пропаять все контакты...и проблема уйдёт...это как визитная карточка хонды.
А ничего что человек пишет что искры нет?
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 20:02 ----------
да щелкает
но причина должна быть того из за чего оно вышло из строя
как я понял там 2 в одном главное реле бензонасоса и реле зажигания
не хотелось бы просто так купить реле
Конечно, причина. А причина сдыхающий бензонасос, его поменять
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 20:03 ----------
Я пропаял всё. Каждый контакт каждую дорожку.все дорожки прозвонил.никакого толку. Щелкает и все замыкаю бензанасос обходя реле он начинает работать чек перестает моргать и щелкать но горит. А искры как небыло так и нет.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 11:54 ----------
Грешу на сигнализацию может она что чудит с искрой может быть такое?
Начинай разбирать трамблер
Головка на8 нужна
ВладимирШумахер
10.03.2015, 21:41
А причем тут трамблер?
ведь и безонасос не гудит(не работает)
ещё раз повторяю.
надо проверить массу на крышке термостата.
проверить приход питания на мозг и на майн-реле.
можно снять майн-реле и пропаять его выводы. это очень частая неисправность.
искры нет, потому что нет питания на трамблёре.
разбирать трамблёр, не сделав всего вышеуказанного, смысла не вижу.
ВладимирШумахер
11.03.2015, 14:44
Понял буду делать
alexalla
11.03.2015, 20:57
ВладимирШумахер,
методика проверки майн-реле есть? точнее, работа системы зажигания и топливной системы понятна?
ВладимирШумахер
11.03.2015, 21:19
Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.
alexalla
11.03.2015, 22:07
ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------
Нет не полностью разобрался. Подскажите что там и как.
это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице
ВладимирШумахер
11.03.2015, 22:52
ты понял главное, что майнреле подает одновременно питание на топливный насос и систему впрыска, соответственно топливный насос работает постоянно,получая + от контакта 7 майн-реле, создает давление в топливной рампе.Излишки топлива сбрасываются в бак по обратке.
Воздух подается через дроссельную заслонку, дополнительный воздух подается в обход лроссельной заслонки, через каналы, управляются электромагнитным клапаном дополнительного воздуха.
для приготовления топливной смеси цилиндра используется электромагнитный клапан /форсунка цилиндра/, время открытия управляется ЭБУ,получаем дозатор.
впускной клапан, открываясь, создает условия распыления топлива в потоке воздуха \ инжекция\. управляется распредвалом.
в точке опережения зажигания трамблер выдает импульс на свечу.
Происходит взрыв топливной смеси и рабочий ход поршня.
чтобы все это работало, существуют валы, ремни и регулировки. для того, чтобы оно ело мало топлива, существуют электронные блоки управления.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2015 в 20:21 ----------
это была физическая сущность...теперь о практике, каким букварем пользуешься? Название, автор, издательство, год. Все эти данные на второй странице
Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.
Москва ''лигион'' 1996г
ну сними крышку посмотри че каво
ВладимирШумахер
12.03.2015, 02:06
Какую именно крышку?майн реле или трамблера?
---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------
Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.
Москва ''лигион'' 1996г
alexalla
12.03.2015, 21:45
Какую именно крышку?майн реле или трамблера?
---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 18:52 ----------
Букварь таков: HONDA CIVIC CRX & SHUTTLEмодели 1984 - 1991 гг. Выпуска, включая полноприводные. Устройство техническое обслуживание и ремонт.
Москва ''лигион'' 1996г
В книжке многое есть, обращай внимание на сноски = Модели выпуска с 1988 года=.
Появились в продаже ещё "Honda civic бензин 1991-2000 гг. выпуска Руководство по ремонту и эксплуатации", " Honda Civic, СRX, Wagon модификации с 1984, с 1988, с 1989, с 1990 Двигатели 1,3, 1,5, 1,6 Полноприводные модели 4WD с 1985 года". Последняя более качественное исполнение твоего букваря. Я пользуюсь Питерским изданием 2003 года, брал его первым, потому что фотка моей сивки была на обложке. Это потом книжки начал подкупать, чтобы найти ответы на свои вопросы.
да шо вы мозги парите??!!
здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20%281988-90%29%20Service%20Manual%20EF.zip
alexalla
12.03.2015, 22:37
теперь о практике...этап 1...с 37 преда \эт на крыле\ по желто-белому проводу на контакт 1 майн-реле приходит плюс 12 В,который затем раздается на все датчики и электромагнитные клапана впрыска,
этап 2 ...при повороте замка зажигания по черно-желтому проводу с преда № 14 на контакт 5 приходит плюс 12 В которые вызывают срабатывание реле впрыска и пошла раздача +12В с 37 преда на все датчики и реле топливного насоса, который начинает поднимать давление в топливной системе и дает сигнал "Я качаю топливо" в по двум проводам\ кор\желт и зел\желт\ с конт 4 в ЭБУ. В это время горит ЧЕК. Давление в рампе поднимается до нормы Чек гаснет. ...
Этап 3...Включаем стартер, напряжение проседает, какая то его величина Напр.ST поступает на конт 6, далее в ЭБУ и через Диод на удерживающую полуобмотку реле топливного насоса, дабы в период запуска двигателя он не прекращал свою работу и не прерывал сигнала "Я качаю топливо" в ЭБУ. Диод развязывает цепи 37 и 14 преда.
Этап 4...Двигатель запустился, отпускаем ключ зажигания из положения STв положение Зажигание ,раздача +12В идет через контакт 1 на все системы двигателя, питание реле топливного насоса по обоим полуобмоткам. Питание топливного насоса с 14 преда.
т.е идет ступенчатое управление ВПРЫСК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС- ЭБУ-ЗАЖИГАНИЕ.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 20:39 ----------
да шо вы мозги парите??!!
здесь есть всё, что вообще хоть когда-то может понадобиться!!!
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Honda%20Civic%20%281988-90%29%20Service%20Manual%20EF.zip
502 Bad Gateway - ЭТО ТВОЯ СНОСКА!!!
ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ нет ни в одном издании. Поэтому и существует Техническая Эксплуатация.
alexalla,
расписал всё супер!
где-то у меня это в картинках валялось)))
найду - выложу))
и вы, батенька, не правы.
руководство, что я указал - это заводское руководство по ТО и Р для сертифицированных сервис-центров.
поэтому там есть ВСЁ!
Ты б помог лучше человеку;)
Ты б помог лучше человеку;)
я ему уже помог))
и алекс помог))
пусть человек теперь что-нибудь сам сделает)))
alexalla
15.03.2015, 11:29
скачал твою сноску, бегло просмотрел, распечатаю...потом переведу...затем привяжу к тому, что имею...из недостатков, на базе CRX...т.е., как и предполагал ВСЁ, ЧТО ПОНАДОБИТСЯ в мануале нет, но зато есть, чего не найдешь в каждом отдельно взятом издании. Спасибо, сэр.;)
ВладимирШумахер
15.03.2015, 12:24
Спасибо.разобрался. проблема была в провадке пришлось детьновуб провадку.она была вся перегрызона видать мыши на даче постарались.перегпызть провада с палец толщеной нужно постораться.)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
alexalla,
что значит бегло просмотрел более 1000 страниц??
там ещё дополнения есть!
и моновпрысковый мануал есть!
и для карбуратора есть!
и для хэтчбека и для седана!
это заводское руководство, а не косорусские переводы!
alexalla
16.03.2015, 09:14
alexalla,
что значит бегло просмотрел более 1000 страниц??
там ещё дополнения есть!
и моновпрысковый мануал есть!
и для карбуратора есть!
и для хэтчбека и для седана!
это заводское руководство, а не косорусские переводы!
там скачалось всего 13 Килобайт \около 60 страниц\ на английском:huh, для сравнения объём хорошего снимка 1,5 Мегабайта, т.е. в 10 раз больше:o. Продублируй ссылку, пожалуйста. Хотя 300 страниц в час - легко.:D
---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 07:16 ----------
Спасибо.разобрался. проблема была в провадке пришлось детьновуб провадку.она была вся перегрызона видать мыши на даче постарались.перегпызть провада с палец толщеной нужно постораться.)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Вообщето грызуны режут жгуты в приборах так, что иногда даже следов не найдешь, поэтому всегда работа со схемами. Поздравляю;)
alexalla,
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
alexalla
17.03.2015, 09:06
alexalla,
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
Спасибо, сэр!;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.