Просмотр полной версии : Часто включается вентилятор охлаждения
Привет коЛЛеги!
Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.
При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
Сигнал о температуре "мозг" получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.
У всех так или проблема закралась где-то?
Привет коЛЛеги!
Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.
При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
Сигнал о температуре "мозг" получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.
У всех так или проблема закралась где-то?
1. Проверь разъёмы датчиков температуры на предмет окисления.
2. Может термостат заклинило.
Так я и не понял - это у меня так или у всех?????
Может и лечить ничего не надо????
Окисление посмотрю.
Если термостат заклинило в открытом состоянии, то при скорости от 40 км/ и выше начала падать температура на приборке, а она четко в среднем положении и не изменяется, ни вверх ни вниз. У меня так было на Гольфе.
А если заклинило в закрытом, то поползла бы температура на указателе на приборке и закипание.
Venyk, а ты уверен, что это вентилятор системы охлаждения? Может это вентилятор кондиционера. У тебя климат всегда включен?
А если в среднем положение термостат заклинило.
Я думаю это не нормально, что так часто включается вентилятор системы охлаждения. Если это конечно именно этот вентилятор.
Выведи показания температуры ОЖ на дисплей климат-контроля и посмотри при какой температуре включается вентилятор.
vovkadmitr
13.03.2015, 10:16
Так я и не понял - это у меня так или у всех?????
Может и лечить ничего не надо????
У меня так же. Но чаще крутит вентилятор кондея, климат включен постоянно. Если при работе климата отключить кондей(AC-off) то крутит только вентилятор охлаждения и уже не так часто. Хотя по ощущениям, все равно реже должен работать...
Привет коЛЛеги!
Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.
При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
Сигнал о температуре "мозг" получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.
У всех так или проблема закралась где-то?
1) Проверьте уровень антифриза. Если не хватает долейте.
2) Промойте радиатор.
У меня така же беда, подключали сканер. Как только показатель температуры выходит за 100 градусов, автоматически подключается вентилятор. Это может происходить по разным причинам, но в первую очередь нужно сделать то, что я написал выше. Сам буду мыть радиаторы ближе к маю.
Venyk, а ты уверен, что это вентилятор системы охлаждения? Может это вентилятор кондиционера. У тебя климат всегда включен?
А если в среднем положение термостат заклинило.
Я думаю это не нормально, что так часто включается вентилятор системы охлаждения. Если это конечно именно этот вентилятор.
Выведи показания температуры ОЖ на дисплей климат-контроля и посмотри при какой температуре включается вентилятор.
Всегда езжу с выключенным кондиционером, если в нем нет необходимости.
Если бы заклинило термостат в среднем положении, то это аналогично в открытом, только менее явственно - долгий прогрев до рабочей темп. и падение темп. на скорости - всего этого нет.
Думаю, что датчик темп. в радиаторе или проводка. Без подъема авто и снятия защиты к нему не подобраться, а снятие датчика - это слив антифриза.
А можно поподробней с выводом информации от датчика на дисплей климата. И самое главное с какого датчика информация - с помпы или радиатора. Если с помпы, то скорее всего он не управляет включением вентилятора.
Сегодня смотрел радиатор - через верхнюю решетку воздухозаборника снаружи вижу двигатель через соты двух радиаторов, а через нижнюю уже хуже.
У меня так же. Но чаще крутит вентилятор кондея, климат включен постоянно. Если при работе климата отключить кондей(AC-off) то крутит только вентилятор охлаждения и уже не так часто. Хотя по ощущениям, все равно реже должен работать...
Спасибо, пошла статистика!
Если честно не понимаю зачем зимой мучить кондиционер.
И здесь и на всех предыдущих авто включаю его в двух случаях:
1. Жарко
2. В случае 100% влажности (дождь, снег, в машине 5 мокрых человек), когда начинает запотевать лобовое стекло и передние боковые, независимо от наружной температуры, по сути используется осушитель кондиционера.
vovkadmitr
13.03.2015, 21:20
Спасибо, пошла статистика!
Если честно не понимаю зачем зимой мучить кондиционер.
Он автоматом врубается с климатом. При работе климата нажмите кнопку
А\С, на дисплее появиться А\С-off или А\С-on. Сам узнал недавно. Если оставить просто цифры температуры, то крутит вентилятор, если А\С-off, не крутит
mastakilll
17.03.2015, 15:14
У меня тоже примерно с таким интервалом работает!
Это норм
А можно поподробней с выводом информации от датчика на дисплей климата.
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
И самое главное с какого датчика информация - с помпы или радиатора.
Не могу подсказать.
Думаю, что датчик темп. в радиаторе или проводка. Без подъема авто и снятия защиты к нему не подобраться, а снятие датчика - это слив антифриза.
Сам датчик вряд ли накрылся, а вот разъём глянуть на предмет окисления можно. Но скорее всего, как раньше уже писалось, надо почистить радиатор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.