PDA

Просмотр полной версии : Перепрограммирование ЭБУ по диагностике 2-й лямбды



Serdjo
15.03.2015, 03:23
Приветствую всех одноклубников!
Мое первое сообщение,поэтому прошу не судить строго.
Цивик ЕР1 2001 г.в.,горит чек по лямбде.Заехал в ФК-Моторс на Щелчке,диагностика показала,что установленные ранее несколько раз неоригинальные лямбды(об этом сказал предыдущий владелец,за день до продажи Цивика мне был на диагностике в том же ФК,где ему эту лямбду и приговорили) могли дать сбой в работе ЭБУ ДВС.Прям как-то не порадовало.Можно конечно-же забить на это,но все-же хочется,чтоб все как у людей было...
Вопрос-можно-ли его (ЭБУ) вылечить путем перепрограммирования,если да,то где и сколько стоит.Если нет,то где можно купить б/у ЭБУ и каков порядок цен.
Буду признателен за любую инфу. Заранее благодарю

sem-ia
15.03.2015, 10:02
что мешает сейчас установить оригинальную лямбду?
з.ы. ЭБУ думаю жив.

Serdjo
15.03.2015, 11:09
Я её и поставил,именно поэтому и поехал к официалам,отсюда и возник вопрос по перепрограммированию.

raven123
15.03.2015, 11:46
могли дать сбой в работе ЭБУ ДВС.
А могли и не дать.
Какой-то бред. Если они про адаптации, то они сбрасываются. Скорее всего даже через снятие клеммы.

sem-ia
15.03.2015, 12:10
Я её и поставил,именно поэтому и поехал к официалам,отсюда и возник вопрос по перепрограммированию.

о чем говорит ошибка?

bocha1966
15.03.2015, 14:12
ошибку напиши и люди ответят

Serdjo
15.03.2015, 18:15
Клемму скидывал,15 минут ждал, радовался секунд 5.Чуть позже укажу ошибку.

немир
15.03.2015, 18:35
подогреватель (неисправность . возможно предохранитель ) 6 секунд.

Serdjo
15.03.2015, 18:46
После первой диагностики код неисправности Р0141(65-2)Подогреватель датчика НО2S Sensor2 сбой в цепи,рекомендуется замена 2-го кислородного датчика.Заменил,поставил оригинал,в итоге причина в теме ветки.

---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 17:47 ----------

тож думал про предохранитель,не совсем еще знаком с машиной,подскажете если,какой менять?

sem-ia
16.03.2015, 04:09
После первой диагностики код неисправности Р0141(65-2)Подогреватель датчика НО2S Sensor2 сбой в цепи,рекомендуется замена 2-го кислородного датчика.Заменил,поставил оригинал,в итоге причина в теме ветки.

---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 17:47 ----------

тож думал про предохранитель,не совсем еще знаком с машиной,подскажете если,какой менять?

какой стоял, какой поставил? вин сбрось.

Борзов
16.03.2015, 09:43
А ты не смотрел провода под днищем,у меня была ошибка тоже пару раз такая,2 раза рвал провода ,посмотри их внемательно,программно ее не льзя отключить

Serdjo
16.03.2015, 10:51
Провода целые,собственноручно ставил датчик,провод на держателях закрепил,все как положено,фишку вставил с щелчком,я в дилерстве работаю Опель, делал в цеху,ребята механики проверили.
vin SHHEP14501U005362 ,поставил 36532-PLA-G01,в пакете с запчастями прилагавшимися с машиной обнаружил DENSO DOX-0109, купленный в EXIST.

raven123
16.03.2015, 11:58
Провода целые
Т.е. от ЭБУ до датчика ты их прозвонил, они целые, замыканий на корпус нет?

Борзов
16.03.2015, 12:02
У меня стоит денсо,первая и вторая,недавно ставил другу свою у него чек загораеться,у меня нет все ок

Serdjo
16.03.2015, 15:35
звонил не я,диагносты в ФК-Моторз,ну я как-бы и не могу сказать,замыкает на корпус или нет,они ничего такого не сказали.

sem-ia
16.03.2015, 17:02
звонил не я,диагносты в ФК-Моторз,ну я как-бы и не могу сказать,замыкает на корпус или нет,они ничего такого не сказали.

черт возьми, а как тогда искать проблему?

raven123
16.03.2015, 17:33
Процедура проверки по ошибке P0141
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-376.htm
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-377.htm
Что-нить из этого диагносты делали?

черт возьми, а как тогда искать проблему?
Вангую что потыкав сканером и поменяв лямбду, починить у них ничего не получилось. Поэтому приговорили ЭБУ.
На 99% уверен что проводку проверяли только визуально.

Serdjo
16.03.2015, 17:39
Да вот и я тоже понимаю,что зашли в тупик.Лямбда стоит оригинал,ошибка P0141 не снимается,скидывание клеммы тож не помогает.Остается 2 пути - звонить по конторам по программированию-перепрограммированию ЭБУ,либо выкорчевывать лампу и ездить,пока мысль о том,что что-то не так,не надоест.

raven123
16.03.2015, 17:41
Т.е. то что диагност ФК-Моторз - жопорукий, вариант не рассматривается?
Тем более что я так понимаю машина с этой проблемой у них не первый раз.

Serdjo
16.03.2015, 18:21
Всё один в один,у меня эти листы на руках,только на английском.Что дальше делать - не знаю..

raven123
16.03.2015, 18:24
И здесь есть 12 вольт?
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-376c25.gif

Serdjo
16.03.2015, 18:25
Тут дело может быть и в жопорукости,и в том,что работа мастера-приемщика заключается в том,чтобы я согласился выложить бабло за новый ЭБУ,еще раз говорю,работаю в дилерстве,там люди такие счета за ТО оплачивают - мама не горюй!

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 17:30 ----------

Скажу так,что рядом не стоял,но судя по листу,что не сразу перешли на пункт 12,напряжение есть.Мастер приемщик по-моему так и сказал,что напряжение приходит на лямбду,есть нагрев,но ошибка не снимается из-за возможного повреждения ЭБУ.

sem-ia
16.03.2015, 18:31
Да вот и я тоже понимаю,что зашли в тупик.Лямбда стоит оригинал,ошибка P0141 не снимается,скидывание клеммы тож не помогает.Остается 2 пути - звонить по конторам по программированию-перепрограммированию ЭБУ,либо выкорчевывать лампу и ездить,пока мысль о том,что что-то не так,не надоест.

был у меня случай с годик назад. Барышня объездила все СТО в округе(Новокузнецк) с проблемой-горит чек "обрыв подогревателя первого датчика(41)", поменяла три(!) лямбды, начиная от оригинала заканчивая дублями, итог один-ошибка 41, обрыв подогревателя. Проблема была банальная, подгорел контакт в разъеме.

raven123
16.03.2015, 18:32
и в том,что работа мастера-приемщика заключается в том,чтобы я согласился выложить бабло за новый ЭБУ
Ну тут бред, кто будет отдавать четверть цены машины(а у дилера думаю всю половину) за деталь, без которой машина и так ездит.

работаю в дилерстве
Поговори со своим диагностом чтобы проверил. Там ничего сложного.

Serdjo
16.03.2015, 18:33
Пойду гляну разъем на 1-м датчике...

raven123
16.03.2015, 18:33
Serdjo, у тебя ж ошибка по второму.

Serdjo
16.03.2015, 18:34
Попробую завтра,он правда по Опелям, ну мож че скажет.

sem-ia
16.03.2015, 18:36
Попробую завтра,он правда по Опелям, ну мож че скажет.

да какая разница, только бы руки прямые были.

raven123
16.03.2015, 18:36
Попробую завтра,он правда по Опелям, ну мож че скажет.
В опеле какое-то другое электричество? :D
Если у тебя есть распечатка процедуры проверки, то покажи ему её.

Serdjo
16.03.2015, 18:36
Да я уже все варианты,вон Sem-ia выше пишет,что контакт подгорел и ошибку показывает

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 17:37 ----------

Дя я уверен,что всё более менее похоже.Возьму листы завтра с собой,отпишусь,что и как сказал.

sem-ia
16.03.2015, 18:38
Пойду гляну разъем на 1-м датчике...

в разъем второго датчика загляните, даже фото можно сделать.

Serdjo
16.03.2015, 19:59
Позвонил в один неофициальный сервис,рассказал причины и симптомы,сказали,что полный бред мне напророчили в ФК-Моторс по замене ЭБУ,говорят,из области фантастики,чтоб у Хонды вылетали мозги,это невозможно.Заказывали,но в основном из-за того,когда на сервисе при установке сигналки пытаются подключиться к мозгам,что-то неправильно делают и они умирают.
Что сказать,обнадежили,"мы работаем с 1999 года,да вот мы,да вот у нас,бла-бла-бла" - посмотрим,к выходным приурочу поездку к ним.Отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 20:57 ----------


в разъем второго датчика загляните, даже фото можно сделать.

Обязательно посмотрю,к сожалению только в конце недели смогу,может,если наши диагносты не помогут,поеду к неофициалам,там всё посмотрим.

Spirit666
16.03.2015, 22:24
Прозвони проводку на лямбде и проверь контакты, прозвони проводку от разъёма до ЭБУ, прозвони сам ЭБУ, ну не сам, конечно, найди любого электронщика.

SerjoR
23.03.2015, 15:53
Позвонил в один неофициальный сервис,рассказал причины и симптомы,сказали,что полный бред мне напророчили в ФК-Моторс по замене ЭБУ,говорят,из области фантастики,чтоб у Хонды вылетали мозги,это невозможно.Заказывали,но в основном из-за того,когда на сервисе при установке сигналки пытаются подключиться к мозгам,что-то неправильно делают и они умирают.
Что сказать,обнадежили,"мы работаем с 1999 года,да вот мы,да вот у нас,бла-бла-бла" - посмотрим,к выходным приурочу поездку к ним.Отпишусь.

ну так что? в сервак ездил?? проблему решил??

Serdjo
24.03.2015, 14:09
Вчера снова диагностировали тачку,вердикт таков( сам видел своими глазами)-во первых,куча ошибок скопилось,штук наверно 200, мож больше.В итоге оставил машину,будут по проводке лазить,смотреть.Там сигналка стоит,работает хрен знает как,потом прошлый владелец ставил борткомпьютер,может там что не правильно сделал,или нарушил,чего-нибудь. Вобщем,как отдадут,расскажу. Одно могу сказать - ездил на трех Одиссеях,никаких проблем не было ни с одним.
Так-вот...

Sabcom
24.03.2015, 14:21
Serdjo,
какого черта надо было пихать борт-компьютер в машину? нахрен он там нужен вообще,если с завода не стоит)

sem-ia
24.03.2015, 18:12
Вчера снова диагностировали тачку,вердикт таков( сам видел своими глазами)-во первых,куча ошибок скопилось,штук наверно 200, мож больше.В итоге оставил машину,будут по проводке лазить,смотреть.Там сигналка стоит,работает хрен знает как,потом прошлый владелец ставил борткомпьютер,может там что не правильно сделал,или нарушил,чего-нибудь. Вобщем,как отдадут,расскажу. Одно могу сказать - ездил на трех Одиссеях,никаких проблем не было ни с одним.
Так-вот...

ну это батенька Вы загнули.

Serdjo
24.03.2015, 18:50
ну это батенька Вы загнули.

В смысле загнули? По количеству ошибок что-ли?Диагностика по,наверное,сорока позициям, и каждый раз выскакивает цифра.Как мне объяснили,они типа хранятся в "мозгах".Я понимаю,что это не те ошибки,за которых надо переживать,но,за что купил,за то и продаю,по крайней мере,находился рядом с диагностом,видел своими глазами и за...вал парня вопросами "а это че такое????

---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 02:00 ----------

Продолжение.
Товарищ мой Ромка,который "лечит" мою трехдверную красавицу,сообщил,что нашел причину ошибки Р0141.Как и предполагалось,все оказалось из-за вколхоженного борткомпьютера.Шлейф для него выведен из под обшивки потолка,при замене лобового стекла его банально перебили и он коротил видимо.Ошибка ушла,нужно радоваться,НО!!!Осталасть еще одна,неизвестная ошибка 4102.
Подскажите плиззз,может кто сталкивался:unknown

---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 02:04 ----------


Serdjo,
какого черта надо было пихать борт-компьютер в машину? нахрен он там нужен вообще,если с завода не стоит)

Ну вот захотел он его туда,чтоб было!:-))