PDA

Просмотр полной версии : Голова D15B2



KypopTHuK
20.03.2015, 23:21
Доброго времени суток. Возник вопрос о количестве сальников распредвала. Их должно быть 2? И еще когда сняли головку и перевернули её, чтобы слить масло, в масле обнаружилась некая дебёлая ре3иночка (на фоточках).

Armisael
21.03.2015, 00:04
кто-то уронил сальник распредвала в головку?) Спереди да, сальник, там гед шкив, а вот со стороны распреда... я чтото- прям засомневался)_ Там вроде простое резиновое колечко + сальник на самом распреде

KypopTHuK
21.03.2015, 02:00
Со стороны шкива распредвала был сальник, а со стороны трамблёра он должен быть ?

pomor7777
21.03.2015, 07:27
нет. со стороны трамблера ,ничего нет... только на самом распределителе кольцо......

фарик
21.03.2015, 10:22
1 сальнмк со стороны шкива и все,а это походу кусочек от маслосъемных

KypopTHuK
21.03.2015, 10:44
С сальником всё понятно. Спасибо. Резинка на маслосьёмный не похожа.

---------- Сообщение добавлено 21.03.2015 в 22:43 ----------

И еще небольшое уточнение. На D15B2 встреча может случиться? Ну это так просто для справочки.

Armisael
22.03.2015, 14:46
Скорее нет чем да, там проточка есть. Это при условии что мотор не перебирали из чего попало.

KypopTHuK
22.03.2015, 20:16
Ешё вопросик. Прокладочки в выделенных местах должны быть резиновыми?

KOCMOC2
22.03.2015, 20:20
да, резиновыми

pomor7777
22.03.2015, 21:42
колечки резиновые, квадратное сечение....

KypopTHuK
22.03.2015, 22:00
Просто когда попытался достать "восьмёрочку" она развалилась,по ощущениям как пластмассовая. А вот между коромыслами на впускных клапанах вроде бы там шайбочки такие тоненькие,для чего они и очень важны?

KypopTHuK
29.03.2015, 15:01
Ребята, а какую прокладку на впускной коллектор ставить? Смотрели на рынках и в интернете их там варианта 3.

Str4nger
30.03.2015, 09:45
KypopTHuK,
17105-P00-T01

KypopTHuK
30.03.2015, 13:34
А вот такая не подойдет?

Str4nger
30.03.2015, 13:43
KypopTHuK,
надо прикладывать и смотреть, я на глаз точно не подскажу(хотя на первый взгляд похожа)... либо напиши ее партнамбер тогда может что то понятно будет

KypopTHuK
30.03.2015, 16:11
17105-P00-T02

Str4nger
31.03.2015, 00:59
17105-P00-T01
Да, подойдет

KypopTHuK
31.03.2015, 23:55
Подскажите с ремнем ГРМ. Как его натянуть, на все звездочки напялили и на ролик, а он болтается. И еще если есть схемка как ремень вешать ( на всякий случай).

Str4nger
01.04.2015, 10:35
KypopTHuK,
в мануале все подробно описано и разрисовано.

Armisael
01.04.2015, 21:14
KypopTHuK,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%C3%D0%CC
держи, движок читай тот же. Разницы никакой.

KypopTHuK
03.04.2015, 00:38
Итак примерно час назад мой "дракон" ожил, чему я безумно рад!!! Но раскажите пожалуйста как должен натягиваться данный натяжной ролик?
Я его просто подпер деревянным брусочком, но хочеться узнать как сие делаеться по науке! Спасибо Всем, кто помогал.!!

Armisael
03.04.2015, 01:35
Ну так там пружинка должна быть - раз. Во вторых ты видимо сатью не читал все таки) Там же написано. Ослабляем натяжной ролик, крутим двиг ПО часовой стрелке примерно на 3 зуба(лично я крутанул на 360 градусов), затем затягиваем болт и проверяем метки. ЗЫ: для справки двиг хонды во время работы крутится ПРОТИВ часовой стрелки.

фарик
03.04.2015, 12:36
Я пробовал натягивать как в мануале написано,в итоге ремень о чехол грм бился на 3 т.о.пришлось вручную ролик дотягивать.вот по этому у вас ремни и проскакивают.т.к.пружина хилая.

KypopTHuK
03.04.2015, 13:19
Я тоже пытался по книгам натягивать, но он проскальзывал. Скорее всего дело в пружинке.

slerm
03.04.2015, 14:16
Пружинку конечно же новую поставили?

фарик
03.04.2015, 14:27
slerm,
ага,от расклодушки)))

KypopTHuK
03.04.2015, 23:57
Беда-печаль ребята!!! радость была не долгой! Машина отказывается ехать! На второй передаче не вообще не реагирует на газ. Свечки сухие и чёрненькие. Наверное ремень не так выставили?

---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 22:57 ----------

Пружинку не меняли

фарик
04.04.2015, 00:06
мож клапана загнул уже?

Armisael
04.04.2015, 15:22
KypopTHuK,
возможно ты капитально промахнулся с метками, но если делал по мануалу конечно же не промахнулся. Второе - есть вероятность загнувшихся клапанов..... компрессометр тебе в помощь... только сперва отключи провода от трамблера, там 1 или 2 фишки, отключать обязательно!

KypopTHuK
04.04.2015, 19:08
а с зогнутыми клапанами поехала бы?

фарик
04.04.2015, 19:51
KypopTHuK,
смотря сколько загнуло

KypopTHuK
05.04.2015, 02:28
а сколько надо, чтобы не поехала или поехала?

фарик
05.04.2015, 12:23
а ты клапана регулировал после установки гбц?

KypopTHuK
05.04.2015, 18:43
Не регулировал

фарик
05.04.2015, 19:04
KypopTHuK,
ты жжешь просто,ты мануал читал хоть прежде чем в движек лесть?

pomor7777
06.04.2015, 07:35
Ну так там пружинка должна быть - раз. Во вторых ты видимо сатью не читал все таки) Там же написано. Ослабляем натяжной ролик, крутим двиг ПО часовой стрелке примерно на 3 зуба(лично я крутанул на 360 градусов), затем затягиваем болт и проверяем метки. ЗЫ: для справки двиг хонды во время работы крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
зачем путаешь человека, если дрыг крутится против, то перед натяжкой, проворачиваем шкив коленчатого вала на пять или шесть оборотов ПРОТИВ!!!!!! часовой стрелки, и только тогда затягиваем регулировочный болт ;D

---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 08:36 ----------


Не регулировал

поездий так пару дней. тогда и клапана менять будешь. сгорят.....

KypopTHuK
12.04.2015, 00:30
Дело было в 1 зубе. Перекинул на зуб назад и свершилось чудо!

pomor7777
13.04.2015, 02:33
должно было начинатся, с проверки меток грм.......

D13B2
13.04.2015, 13:22
Как в пословице, сто раз отмерь, один раз отреж.........автор, ты приколист, как можно лезть перебирать мотор не прочитав основные аспекты???? Я перед переборкой как дипломку учил мануал, что бы не попарится и по запарке чего не накосячить!!!! Ремень одевается снизу вверх, шестеренка коленвала, ролик ГРМ, помпа, потом шкив распредвала!!!Что бы ремень не проскакивал и нормально был натянут, на левой стороне ремень не должен быть прослаблен и не должен поворачиваться на 90* вокруг себя!!! Ролик в первые 3 оборота шкива коленвала не затягивается полностью, после болт ГРМ затягивается на 90*, при условии, что метки КВ и РВ на месте! Метка UP на распредвале смотрит вверх, плоские метки на распредвале в плоскости головы, метка на шестерне кв на против метки на блоке!!!!

P.S. На этих моторах, на сколько я знаю, д13-д15................... клапана не стыкуются с поршнями, если там нет нагара в 5 мм минимум! Лично убеждался в этом сам, так как ремень на морозе проскочил не кисло!!!!! выставили правильно и все поехало дальше!

HondaCivicV
13.04.2015, 15:15
D13B2,
как меня это радует)А то с покупки так и не глянул ещё состояние ГРМ,но вроде двиг после капиталки,так что должно новое стоять.Но всё равно скоро доберусь гляну что и как.

D13B2
13.04.2015, 16:41
D13B2,
как меня это радует)А то с покупки так и не глянул ещё состояние ГРМ,но вроде двиг после капиталки,так что должно новое стоять.Но всё равно скоро доберусь гляну что и как.

Клапана будешь регулировать, посмотришь на состояние ремня.......;)

HondaCivicV
13.04.2015, 18:26
D13B2,
Да ,регулировку клапанов тоже запланировал.Тогда и гляну,спасибо за подсказку.

KOCMOC2
14.04.2015, 01:51
P.S. На этих моторах, на сколько я знаю, д13-д15................... клапана не стыкуются с поршнями, если там нет нагара в 5 мм минимум! Лично убеждался в этом сам, так как ремень на морозе проскочил не кисло!!!!! выставили правильно и все поехало дальше!

слишком большая куча людей убеждалась в обратном, поэтому к вашим словам можно отнестись только с недоверием :-*

D13B2
14.04.2015, 08:31
слишком большая куча людей убеждалась в обратном, поэтому к вашим словам можно отнестись только с недоверием :-*

Мой личный опыт не всчет??? Тогда к словам остальных относитесь с доверием.....;)

KOCMOC2
14.04.2015, 13:50
их (остальных) больше чем вас ::)

HondaCivicV
14.04.2015, 16:54
Всегда надо надеяться на лучшее и проверять конечно,а там уже - как шестерёнки лягут)

KOCMOC2
14.04.2015, 20:09
д15-вариаций моторов стотыщьмильёнов... может какие-то и разработаны с нормальными циковками... специально проверять не буду

фарик
14.04.2015, 21:17
очень легко можно узнать гнет клапана или нет.ставишь распред вал в втм или любое другое положение чтоб клапана на максимум торчали,сннимаешь ремень грм,и крутишь за шкив пока не упрется(свечи только выкрутите)если упрется значит гнет.ток без фанотизма,ото так можно погнуть клапана.

KOCMOC2
15.04.2015, 15:48
ток без фанотизма,ото так можно погнуть клапана.

именно по этой причине ни разу не проверял... а то вдруг во мне дури достаточно ;D

pomor7777
23.04.2015, 16:17
а инерцию хода клапанов, учитываете. ?

D13B2
24.04.2015, 09:43
их (остальных) больше чем вас ::)

вы с ними всеми знакомы? или только по форуму!!!!!!????;)

KOCMOC2
24.04.2015, 18:31
не со всеми, но с некоторыми