PDA

Просмотр полной версии : Посторонний звук в режиме D,S и L



Илюххха
21.03.2015, 23:01
При включении вариатора в режим D,S или L появляется слабый звук похожий на жужжание моторчика. Причём постоянный. Появляется именно на этих режимах. Пропадает при автостопе. Масло в варике проверял, уровень и цвет нормальный. Подскажите, что это может быть?:o

SergAgent
22.03.2015, 10:03
фильтр внутренний в варике менялся?

Илюххха
22.03.2015, 20:09
честно говоря сам не менял,взял сивку летом 2014 в Белоруссии. Думаешь из-за фильтра может быть такая хрень? Ведь появляется только на этих режимах...почему тогда на остальных нет такого? Диагностика через разъём у офицалов ошибок не показала

Vestenar
22.03.2015, 21:06
Ведь появляется только на этих режимах...почему тогда на остальных нет такого? Диагностика через разъём у офицалов ошибок не показала

А остаются только нейтраль N, паркинг Р и задний R. Кроме R, по сути режимы ХХ. Нет нагрузки на вариатор, нет шума.
Кстати, звук с какой стороны?

SergAgent
22.03.2015, 23:20
Илюххха,
в том то и проблема что из Беларуси, потому что наши идиоты большая половина не знают что его надо менять и когда узнают цену не очень хотят.
У нас тут ребята по этим варикам есть, так они говорят что жужжание пропало после замены двух фильтров и масла, потому что фильтр был уже забит.
Тем более когда будешь менять фильтр увидишь что там твориться.

Pashaa.90
25.03.2015, 17:36
У меня тоже есть жужжание, но оно временное.

Falout366
25.03.2015, 19:25
У меня тоже есть жужжание, но оно временное.

такое временное есть у всех так зззззззь ,это электо мотор или еще там чего. это нормально

SergAgent
25.03.2015, 20:57
выходит у всех разное жужжание. потому что жужжание масл насоса от забитого фильтра это не нормально.

Dr.MAK
27.03.2015, 02:26
Посторонний шум и рывки вариатора 70% происходят от загрязнения фильтров и понижению давления внутри агрегата. Также частички грязи попадают в электро-клапана управления. Если на старых модификациях вариаторов Honda Fit первого поколения с мотором L13A фильтр был не съемным (что весьма уменьшало ресурс автомата), да и блок электро-магнитных клапанов находился сверху, что так же усложняло ремонт. То в Civic и Insight есть ревизионное окно, внизу, при снятии которого можно легко добраться до основного (пластикового фильтра), малого магнитного фильтра, и так же легко можно увидеть состояние клапанов. Так что не запускайте своевременное обслуживание вариатора и проблем с ним не будет. ))) Лучше всего лить оригинальную жидкость HMMF, в случае отсутствия, можно заменить на Idemitsu CVT-F, но интервал замены будет ниже - раз в 10000-15000 тыс. Удачи в ремонте! )))

igor8313
27.03.2015, 08:32
То в Civic и Insight есть ревизионное окно, внизу, при снятии которого можно легко добраться до основного (пластикового фильтра),

Нет там никакого окна!!! - только картер целиком! Да и тот чтобы снять, нужно танцы с бубном устраивать (откручивать подушку, вывешивать коробку и т.д.)

Dr.MAK
27.03.2015, 12:09
Нет там никакого окна!!! - только картер целиком! Да и тот чтобы снять, нужно танцы с бубном устраивать (откручивать подушку, вывешивать коробку и т.д.)

Ну раскручивай картер!!! В нем собственно магнитный фильтр!!! А насчет фильтра тонкой очистки я не скажу, ибо, разбирал и делал варик, только на Инсайте.

igor8313
27.03.2015, 13:51
Ну раскручивай картер!!! В нем собственно магнитный фильтр!!!
Это что ещё за бред?:o Магнитный фильтр. :rofl

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 12:58 ----------


А насчет фильтра тонкой очистки я не скажу, ибо, разбирал и делал варик, только на Инсайте.

Устройство и принцип работы вариатора Инсайта и Сивика однотипны! У них даже наверное больше половины деталей одинаковые.

P.S. Ни у того, ни у другого нет ревизионного окна. Там цельный картер - отдельная деталь. Не нужно людей в заблуждение вводить.

Dr.MAK
27.03.2015, 14:09
Но в любом случае там есть магнитный фильтр, а вот фильтр тонкой очистки может отсутствовать. Разбирай - увидишь что с электромагнитными клапанами и проверишь их заодно

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 21:11 ----------

Лень на яму ехать!!! Там не нужно половинить коробку, просто снимаешь нижнюю крышку, может быть ты ее картером и называешь. Я поменял фильтр и почистил магнитный фильтр за 40 - 60 минут.

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 21:12 ----------

А магнитный фильтр - это такая круглая х&ня на крышке (в твоем случае картере) внутри которой магниты. Собственно по ним можно определить износ и правильность смазки. Там стружка собирается! Разной фракции.

---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 21:17 ----------

А ты бы не умничал https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D 0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
не у меня машина не едет ))))
Задал вопрос - смотри ответы. Не нравится дро&ись сам )))

igor8313
27.03.2015, 15:42
Там не нужно половинить коробку, просто снимаешь нижнюю крышку, может быть ты ее картером и называешь. Я поменял фильтр и почистил магнитный фильтр за 40 - 60 минут.

Про "половинить" никто и не говорил.
А нижнюю часть коробки не один я называю картером (или поддоном) - это общепринятое название.
Поз.№1 на рисунке. В нем находятся магниты №6 и №7. Также магнит присутствует на сливное пробке №8

igor8313
27.03.2015, 15:43
А фильтров там два внутренний поз.№2:

igor8313
27.03.2015, 15:43
и внешний поз.№12

И нет никаких "магнитных фильтров"!

igor8313
27.03.2015, 15:52
А ты бы не умничал https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D 0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
не у меня машина не едет ))))
Задал вопрос - смотри ответы. Не нравится дро&ись сам )))

Я не умничаю, а делюсь знаниями. Чтобы по возможности уберечь новичков от не правильных действий. Т.к. повторюсь, что на Сивике снять картер (поддон) вариатора мешает балка. Да и, вообще, не стоит заморачиваться заменой внутреннего фильтра!



И вопрос то не я задавал!
А того кто его задал ты как раз своими советами заставляешь дро&иться со снятием картера, который ты сам ни разу не снимал с Сивика.

Dr.MAK
27.03.2015, 19:36
№7 на первом рисунки - это и есть магнитный уловитель (его еще магнитным фильтром называют). Видимо ты не винмательно разбирал коробку. А нижнюю крышку автомата, у нас так и называют - нижняя крышка автомата. )))

unDreY
27.03.2015, 22:04
Ни какая балка там не мешает. Фильтр менял сам, понадобился лишь торцовый ключ на 10. А делов там максимум на час.

Dr.MAK
28.03.2015, 05:41
Ни какая балка там не мешает. Фильтр менял сам, понадобился лишь торцовый ключ на 10. А делов там максимум на час.

+10000 :D

Илюххха
05.10.2015, 14:53
Кароче,парни,это был подшипн к передней передачи.Замена на новый все исправила!

igor8313
05.10.2015, 16:16
Кароче,парни,это был подшипн к передней передачи.Замена на новый все исправила!

Номер подшипника скинь, если не затруднит.

Илюххха
06.10.2015, 10:14
Номер подшипника скинь, если не затруднит.

TM-SCO8A89CM21V2 производитель NTN

igor8313
06.10.2015, 10:20
TM-SCO8A89CM21V2 производитель NTN

Что то не бьется номер - уточни ещё. Даже ни чего и близко похожего.

---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 09:22 ----------

И ещё, что по деньгам встало, работа, запчасти? Сам делал или на сервисе? Коробку полностью демонтировали или на авто получилось?

Илюххха
06.10.2015, 10:40
Что то не бьется номер - уточни ещё. Даже ни чего и близко похожего.

---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 09:22 ----------

И ещё, что по деньгам встало, работа, запчасти? Сам делал или на сервисе? Коробку полностью демонтировали или на авто получилось?

По номеру так скажу. Сам пытался тоже его пробить,нигде не бьется. Мне этот номер с сервиса прислали. Уточнял,сказали,что номер правильный. Так что ничего не могу сказать. По работе. Делал в специализированном сервисе по автоматическим коробкам. Демонтаж/монтаж 7000р.,разборка/дефектация/сборка 18000р.,доп.работы 1400р. Запчасти. Подшипник 6400р.,комплект уплотнителей 6650р., масло HMMF 4л. 3400р. Кароче,около 43000р. Плюс надо потом делать развал,еще 1200р.

igor8313
06.10.2015, 10:56
По номеру так скажу. Сам пытался тоже его пробить,нигде не бьется. Мне этот номер с сервиса прислали. Уточнял,сказали,что номер правильный. Так что ничего не могу сказать. По работе. Делал в специализированном сервисе по автоматическим коробкам. Демонтаж/монтаж 7000р.,разборка/дефектация/сборка 18000р.,доп.работы 1400р. Запчасти. Подшипник 6400р.,комплект уплотнителей 6650р., масло HMMF 4л. 3400р. Кароче,около 43000р. Плюс надо потом делать развал,еще 1200р.

Ну, в принципе, не плохо. У нас с меня только за демонтаж\мотаж 12000 просили.:'( Пришлось самому трахаться.

Блин, а по подшипнику жаль, конечно. Понять бы точно какой. А то у меня так и лежит корабас с таким же дефектом. Мог бы и отремонтировать.

smith52
06.10.2015, 14:50
Игорь, ты что, вариатор менял?

igor8313
06.10.2015, 15:22
Игорь, ты что, вариатор менял?

Ага. По причине, озвученной выше.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6039717&highlight=%E6%F3%E6%E0%ED%E8%E5+%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0# post6039717

алексей344
08.10.2015, 12:34
Ага. По причине, озвученной выше.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6039717&highlight=%E6%F3%E6%E0%ED%E8%E5+%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0# post6039717

у меня цивик гибрид 2009 год тож пищит я залил масло варик HMMF а у меня на щюпе приделан кружок пласмасовый на нём написано CVTF может за этого писк менял два раза после замены становилось заметно тише потом опять звук нарастал дело в том что у меня коробас с гидротрансформатором аятак понял что её нельзя използовать или я не так понял

Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.

igor8313
08.10.2015, 13:19
алексей344, Пофиг HMMF или CVTF.

igor8313
09.01.2016, 10:27
Да, расклеилось авто. На Новый год подарок брату привалило. Кстати, на Новый 2014 год тоже подарок был. Мы вариатор разбирали, подшипник меняли. Такие вот сюрпризы, блин.
Какой именно подшипник, не вспомнишь? И симптоны какие, схожи с этой темой?

TuTuu
09.01.2016, 11:26
Был вой-гул на ходу, сначала думали защита зудела. Сняли защиту, гул остался. Сняли двиг вместе коробкой, вскрыли коробку, а там нет сепаратора в подшипнике № 23 на схеме. http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=e477c6a4-24d5-47b4-a378-beb8dc51652e&GroupId=B410048B&Title=ТРАНСМИССИЯ%20-%20КОРПУС
Подшипник нашли только в Москве.
Для меня разбирать двиг или коробас дело знакомое, да к тому же авто братки, так что вообще не очковал.
Да, ещё забыл. Через некоторое время после того как начался гул, стрелка спидометра упала на ноль. После разбора коробки оказалось, что перекошенным валом стёрло датчик скорости

igor8313
09.01.2016, 12:06
Был вой-гул на ходу, сначала думали защита зудела. Сняли защиту, гул остался. Сняли двиг вместе коробкой, вскрыли коробку, а там нет сепаратора в подшипнике № 23 на схеме. http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=e477c6a4-24d5-47b4-a378-beb8dc51652e&GroupId=B410048B&Title=ТРАНСМИССИЯ%20-%20КОРПУС


Ага, понял. Это один из двух подшипников вала финальной передачи, между стартовой муфтой и дифференциалом. Значит гул при движении, при чем и вперёд и назад. Мне не подходит.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2016 в 11:10 ----------



Для меня разбирать двиг или коробас дело знакомое, да к тому же авто братки, так что вообще не очковал.


Ну тогда конечно можно было поэкспериментировать. :rofl

Artur009
28.02.2016, 14:27
Илюххха, Илюххха, а вы сами меняли подшибник?

Илюххха
29.02.2016, 08:50
Нет,подшипник меняли в сервисе

Danilamaster
14.05.2017, 23:14
TM-SCO8A89CM21V2 производитель NTN

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста. Где такой подшипник покупали? Не могу найти(((

И eще один поменьше надо TM-SC07C03VI производитель тот же NTN

Ник816
15.05.2017, 13:55
Всем добрый день, помогите кто знает) Появился звук(тарохтит что то!!!) на скорости D когда отпускаешь педаль газа, на других скоростях такого нет!!!

igor8313
15.05.2017, 16:15
Всем добрый день, помогите кто знает) Появился звук(тарохтит что то!!!) на скорости D когда отпускаешь педаль газа, на других скоростях такого нет!!!

Это очень странно, т.к. На D,S и L работают одни и те же элементы (подшипники, валы и т.п) в одном и том же режиме и направлении. Только передаточное число конусов меняется по разным алгоритмам.

Ник816
16.05.2017, 07:56
https://www.youtube.com/watch?v=Jhc9vkcwLIw вот запись